Сделано для России: ТОП-5 седанов с высоким клиренсом

  • 62416
  • 4
  • 0
Суровые климатические и дорожные условия нашей страны вынуждают автопроизводителей подстраиваться под реалии России. Чтобы легковой автомобиль наверняка имел успех у потребителя, он должен обладать меткой «Адаптирован к РФ».
^

Как правило, главные составляющие такой адаптации – зимний пакет опций, крепкая подвеска и, конечно, высокий дорожный просвет. Последний из списка пункт позволяет среднестатистическому россиянину не покупать дорогой кроссовер, а обойтись доступным седаном. Лучшие из них – в нашем обзоре.

ВАЗ (Lada) Vesta
От 1.6 л, 106 л.с
Новый от 584 900 до 839 400 Р

Lada Vesta

Сколько бы ни ругали «АвтоВАЗ» за дорогой продукт (базовая цена «Весты» составляет 569 900 рублей), есть у отечественного седана неоспоримое преимущество: его клиренс составляет внушительные для своего класса 178 мм. Автомобиль имеет в своем арсенале кондиционер, обогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, две фронтальные подушки безопасности, электронную систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему, функцию помощи при старте на подъеме, аудиосистему с Bluetooth и USB . В более комфортных комплектациях есть парктроник, охлаждаемый вещевой ящик, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова.

В силовой линейке - 1,6-литровый двигатель, выдающий 106 л. с. или 1,8-литровый мотор с мощностью 122 л.с. Покупатели смогут выбрать между классической «механикой» и автоматизированной механической коробкой передач. Примечательно, что отечественный седан вошел в список самых безопасных автомобилей по результатам российского краш-теста ARCAP. Отечественная модель смогла набрать 14,1 балла и завоевать по шкале 4 звезды безопасности, взяв «бронзу». А это, надо отметить, лучший результат за всю историю российского автопрома!

Datsun оn-DO

Datsun on-DO
От 1.6 л, 87 л.с
Новый от 461 000 до 601 000 Р
Этот высокий седан с просветом 174 мм радует потребителей, прежде всего, ценой. За базовый оn-DO дилеры просят 451 000 рублей. Конечно, за такую сумму четырехдверка весьма скромно оснащена. Модель по умолчанию имеет лишь ABS, усилитель экстренного торможения, систему электронного распределения тормозных усилий, водительскую подушку безопасности, 3-точечные инерционные ремни безопасности, 14-дюймовые колесные диски. Под капотом - 1,6-литровый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Но если погоня за комфортом – не самое главное, можно смело делать выбор в пользу этого бюджетника. В качестве бонуса получите рекордный в своем классе багажник: объем полезного пространства у модели заявлен на уровне 530 литров. А внутри него находится полноразмерная запаска.

Citroen C4 Sedan
Citroen C4
114 л.с
Новый от 925 000 до 1 374 000 Р

Если бюджет позволяет взять седан подороже, рассмотреть можно и модель французского бренда. Он тоже имеет неплохой показатель дорожного просвета – 174 мм. Правда, цена на автомобиль составляет минимум 999 000 рублей, а это сродни прайсу «паркетника».

За что же просят такие деньги? Базовое оснащение С4 включает в себя: электронную систему стабилизации курсовой устойчивости, передние подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод передних и задних стекол, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние светодиодные фары дневного света, 16-дюймовые стальные диски, автоматическую блокировку дверей при скорости свыше 10 км/ч, металлическую защиту картера, крепления для детского кресла на заднем сидении, заднее кресло, складывающееся в отношении 2/3.

Автомобиль предлагается с бензиновыми и дизельным двигателями с рабочим объемом 1,6 литра. Первые комплектуются 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Дизельный агрегат выступает исключительно с «механикой».

Peugeot 408
От 1.6 л, 114 л.с
Новый от 899 000 до 1 215 000 Р

Peugeot 408

Еще один «француз» - «родственник» С4 Sedan – обладает клиренсом в 175 мм. Согласитесь, достойный показатель. Вдобавок к этому совсем недавно производитель обновил модель, сделав 408-й еще более пригодным для России. Судите сами: в стандартном оснащении седан получил усиленную подвеску, аккумулятор повышенной емкости и металлическую защиту картера, передние светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота, полноразмерное запасное колесо.  

Покупателям доступны версии с бензиновыми двигателями 1,6 литра мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также 1,6-литровым 114-сильным дизелем. В наличии 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Вот только начальный прайс в 979 000 рублей привлекает не многих.

Skoda Rapid

Skoda Rapid
От 1.4 л, 125 л.с
Новый от 646 000 до 1 040 000 Р
А вот чешский конкурент обладает вполне демократичным ценником – от 636 000 рублей. Конечно, по сравнению с вышеперечисленными одноклассниками клиренс у этого седана меньше, но для своего класса тоже солидный – 170 мм. В список опций входят передние датчики парковки, система автоматического управления дальним светом, 2 разъема USB на заднем ряду и подогрев задних сидений. Впрочем, базовое исполнение тоже весьма богатое. В начальной комплектации доступны центральный замок и 2 складных ключа с дистанционным управлением, указатели поворота в зеркалах заднего вида, а корпуса зеркал и ручки дверей выкрашены в цвет кузова.

Базовым агрегатом «Рапида» является бензиновый 4-цилиндровый атмосферный 1.6 MPI мощностью 90 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Более мощный вариант – 1.6 MPI мощностью 110 л.с. – может выступать в паре с 6-диапазонным «автоматом». Наконец, в линейке имеется турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с.

Арина Милая
Купить авто Лада, Датсун, Ситроен, Пежо, Шкода Веста, Ондо, 408, Рапид
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Сергей08.04.2018 14:22
3
Материалец прям заточен под ладу! А не че, что что у Пежо-408 клиренс такой же в 178 мм, но при этом днище все ровное и ничего не выступает как на ладах, но при этом подвеска супер, металл вообще не подвержен коррозии, огромный салон и багажник, плюс неугоняемый, и запчасти дешевле чем на японцев!
Дмитрий08.04.2018 21:02
1
А у Шкоды Рахит под чашками задних пружин 120 мм
Сергей13.04.2018 12:50
5
У весты также дно ровное и ничего не выступает. Хватит гнать, Веста по клиренсу рвет всех в В класе.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 408
эксплуатация с 2013 года. из плюсов: подвеска только сейчас начала немного постукивать, но и я ее честно говоря в каких ямах на наших дорогах только не проверял... по кузову нет ни каких замечаний, несмотря на изрядное число сколов и царапин. Хороший объем багажника и салона, даже крупные пассажиры на ...
Владимир
Бренд Lada наращивает обороты
Когда начнёте дивиденды выплачивать, раз всё так ОК-ейно? Каждый год собрание акционеров "решает" и в этом году не выплачивать.
Бывший работник АвтоВАЗа
«Глас народа»: хорошо ли полицейским на «Жигулях»?
в МВД сливают с завода самые уёбищные машины (гонял с 2005 года) вся некондиция сливается в МВД, был случай, когда машина просто не заводилась, на базе МВД сказали -ехайте по дороге заведёте. Это правительственный договор - всё говно в полицию
СЕРЖ
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Сделано для России: ТОП-5 седанов с высоким клиренсом
Как правило, главные составляющие такой адаптации – зимний пакет опций, крепкая подвеска и, конечно, высокий дорожный просвет. Последний из списка пункт позволяет среднестатистическому россиянину не покупать дорогой кроссовер, а обойтись доступным седаном. Лучшие из них – в нашем обзоре.{{model_v2_6176}} Lada VestaСколько бы ни ругали «АвтоВАЗ» за дорогой продукт (базовая цена «Весты» составляет 569 900 рублей), есть у отечественного седана неоспоримое преимущество: его клиренс составляет внушительные для своего класса 178 мм. Автомобиль имеет в своем арсенале кондиционер, обогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, две фронтальные подушки безопасности, электронную систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему, функцию помощи при старте на подъеме, аудиосистему с Bluetooth и USB . В более комфортных комплектациях есть парктроник, охлаждаемый вещевой ящик, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова. В силовой линейке - 1,6-литровый двигатель, выдающий 106 л. с. или 1,8-литровый мотор с мощностью 122 л.с. Покупатели смогут выбрать между классической «механикой» и автоматизированной механической коробкой передач. Примечательно, что отечественный седан вошел в список самых безопасных автомобилей по результатам российского краш-теста ARCAP. Отечественная модель смогла набрать 14,1 балла и завоевать по шкале 4 звезды безопасности, взяв «бронзу». А это, надо отметить, лучший результат за всю историю российского автопрома!Datsun оn-DO{{model_v2_3408}} Этот высокий седан с просветом 174 мм радует потребителей, прежде всего, ценой. За базовый оn-DO дилеры просят 451 000 рублей. Конечно, за такую сумму четырехдверка весьма скромно оснащена. Модель по умолчанию имеет лишь ABS, усилитель экстренного торможения, систему электронного распределения тормозных усилий, водительскую подушку безопасности, 3-точечные инерционные ремни безопасности, 14-дюймовые колесные диски. Под капотом - 1,6-литровый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Но если погоня за комфортом – не самое главное, можно смело делать выбор в пользу этого бюджетника. В качестве бонуса получите рекордный в своем классе багажник: объем полезного пространства у модели заявлен на уровне 530 литров. А внутри него находится полноразмерная запаска.Citroen C4 Sedan{{model_v2_1812}}Если бюджет позволяет взять седан подороже, рассмотреть можно и модель французского бренда. Он тоже имеет неплохой показатель дорожного просвета – 174 мм. Правда, цена на автомобиль составляет минимум 999 000 рублей, а это сродни прайсу «паркетника». За что же просят такие деньги? Базовое оснащение С4 включает в себя: электронную систему стабилизации курсовой устойчивости, передние подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод передних и задних стекол, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние светодиодные фары дневного света, 16-дюймовые стальные диски, автоматическую блокировку дверей при скорости свыше 10 км/ч, металлическую защиту картера, крепления для детского кресла на заднем сидении, заднее кресло, складывающееся в отношении 2/3. Автомобиль предлагается с бензиновыми и дизельным двигателями с рабочим объемом 1,6 литра. Первые комплектуются 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Дизельный агрегат выступает исключительно с «механикой». {{model_v2_3131}} Peugeot 408Еще один «француз» - «родственник» С4 Sedan – обладает клиренсом в 175 мм. Согласитесь, достойный показатель. Вдобавок к этому совсем недавно производитель обновил модель, сделав 408-й еще более пригодным для России. Судите сами: в стандартном оснащении седан получил усиленную подвеску, аккумулятор повышенной емкости и металлическую защиту картера, передние светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота, полноразмерное запасное колесо.  Покупателям доступны версии с бензиновыми двигателями 1,6 литра мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также 1,6-литровым 114-сильным дизелем. В наличии 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Вот только начальный прайс в 979 000 рублей привлекает не многих.Skoda Rapid{{model_v2_3320}} А вот чешский конкурент обладает вполне демократичным ценником – от 636 000 рублей. Конечно, по сравнению с вышеперечисленными одноклассниками клиренс у этого седана меньше, но для своего класса тоже солидный – 170 мм. В список опций входят передние датчики парковки, система автоматического управления дальним светом, 2 разъема USB на заднем ряду и подогрев задних сидений. Впрочем, базовое исполнение тоже весьма богатое. В начальной комплектации доступны центральный замок и 2 складных ключа с дистанционным управлением, указатели поворота в зеркалах заднего вида, а корпуса зеркал и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. Базовым агрегатом «Рапида» является бензиновый 4-цилиндровый атмосферный 1.6 MPI мощностью 90 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Более мощный вариант – 1.6 MPI мощностью 110 л.с. – может выступать в паре с 6-диапазонным «автоматом». Наконец, в линейке имеется турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с.
2018-04-06
Автор: Арина Милая