Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Сделано для России: 5 лучших седанов с высоким клиренсом

  • 84400
  • 6
  • 0
 
Суровые климатические и дорожные условия нашей страны вынуждают автопроизводителей подстраиваться под реалии России. Чтобы легковой автомобиль наверняка имел успех у потребителя, он должен обладать меткой «Адаптирован к РФ».

Как правило, главные составляющие такой адаптации – зимний пакет опций, крепкая подвеска и, конечно, высокий дорожный просвет. Последний из списка пункт позволяет среднестатистическому россиянину не покупать дорогой кроссовер, а обойтись доступным седаном. Лучшие из них – в нашем обзоре.

ВАЗ (Lada) Vesta
От 1.6 л, 106 л.с
Новый от 584 900 до 1 093 900 Р

Lada Vesta

Сколько бы ни ругали «АвтоВАЗ» за дорогой продукт (базовая цена «Весты» составляет 569 900 рублей), есть у отечественного седана неоспоримое преимущество: его клиренс составляет внушительные для своего класса 178 мм. Автомобиль имеет в своем арсенале кондиционер, обогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, две фронтальные подушки безопасности, электронную систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему, функцию помощи при старте на подъеме, аудиосистему с Bluetooth и USB . В более комфортных комплектациях есть парктроник, охлаждаемый вещевой ящик, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова.

В силовой линейке - 1,6-литровый двигатель, выдающий 106 л. с. или 1,8-литровый мотор с мощностью 122 л.с. Покупатели смогут выбрать между классической «механикой» и автоматизированной механической коробкой передач. Примечательно, что отечественный седан вошел в список самых безопасных автомобилей по результатам российского краш-теста ARCAP. Отечественная модель смогла набрать 14,1 балла и завоевать по шкале 4 звезды безопасности, взяв «бронзу». А это, надо отметить, лучший результат за всю историю российского автопрома!

Datsun оn-DO

Datsun on-DO
От 1.6 л, 82 л.с
Новый от 356 000 до 728 000 Р
Этот высокий седан с просветом 174 мм радует потребителей, прежде всего, ценой. За базовый оn-DO дилеры просят 451 000 рублей. Конечно, за такую сумму четырехдверка весьма скромно оснащена. Модель по умолчанию имеет лишь ABS, усилитель экстренного торможения, систему электронного распределения тормозных усилий, водительскую подушку безопасности, 3-точечные инерционные ремни безопасности, 14-дюймовые колесные диски. Под капотом - 1,6-литровый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Но если погоня за комфортом – не самое главное, можно смело делать выбор в пользу этого бюджетника. В качестве бонуса получите рекордный в своем классе багажник: объем полезного пространства у модели заявлен на уровне 530 литров. А внутри него находится полноразмерная запаска.

Citroen C4 Sedan

Citroen C4
114 л.с
Новый от 859 900 до 1 530 000 Р

Если бюджет позволяет взять седан подороже, рассмотреть можно и модель французского бренда. Он тоже имеет неплохой показатель дорожного просвета – 174 мм. Правда, цена на автомобиль составляет минимум 999 000 рублей, а это сродни прайсу «паркетника».

За что же просят такие деньги? Базовое оснащение С4 включает в себя: электронную систему стабилизации курсовой устойчивости, передние подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод передних и задних стекол, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние светодиодные фары дневного света, 16-дюймовые стальные диски, автоматическую блокировку дверей при скорости свыше 10 км/ч, металлическую защиту картера, крепления для детского кресла на заднем сидении, заднее кресло, складывающееся в отношении 2/3.

Автомобиль предлагается с бензиновыми и дизельным двигателями с рабочим объемом 1,6 литра. Первые комплектуются 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Дизельный агрегат выступает исключительно с «механикой».

Peugeot 408
От 1.6 л, 114 л.с
Новый от 879 000 до 1 375 432 Р

Peugeot 408

Еще один «француз» - «родственник» С4 Sedan – обладает клиренсом в 175 мм. Согласитесь, достойный показатель. Вдобавок к этому совсем недавно производитель обновил модель, сделав 408-й еще более пригодным для России. Судите сами: в стандартном оснащении седан получил усиленную подвеску, аккумулятор повышенной емкости и металлическую защиту картера, передние светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота, полноразмерное запасное колесо.  

Покупателям доступны версии с бензиновыми двигателями 1,6 литра мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также 1,6-литровым 114-сильным дизелем. В наличии 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Вот только начальный прайс в 979 000 рублей привлекает не многих.

Skoda Rapid

Skoda Rapid
От 1.4 л, 125 л.с
Новый от 688 000 до 1 557 492 Р
А вот чешский конкурент обладает вполне демократичным ценником – от 636 000 рублей. Конечно, по сравнению с вышеперечисленными одноклассниками клиренс у этого седана меньше, но для своего класса тоже солидный – 170 мм. В список опций входят передние датчики парковки, система автоматического управления дальним светом, 2 разъема USB на заднем ряду и подогрев задних сидений. Впрочем, базовое исполнение тоже весьма богатое. В начальной комплектации доступны центральный замок и 2 складных ключа с дистанционным управлением, указатели поворота в зеркалах заднего вида, а корпуса зеркал и ручки дверей выкрашены в цвет кузова.

Базовым агрегатом «Рапида» является бензиновый 4-цилиндровый атмосферный 1.6 MPI мощностью 90 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Более мощный вариант – 1.6 MPI мощностью 110 л.с. – может выступать в паре с 6-диапазонным «автоматом». Наконец, в линейке имеется турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Сергей08.04.2018 14:22
3
Материалец прям заточен под ладу! А не че, что что у Пежо-408 клиренс такой же в 178 мм, но при этом днище все ровное и ничего не выступает как на ладах, но при этом подвеска супер, металл вообще не подвержен коррозии, огромный салон и багажник, плюс неугоняемый, и запчасти дешевле чем на японцев!
Дмитрий08.04.2018 21:02
1
А у Шкоды Рахит под чашками задних пружин 120 мм
Сергей13.04.2018 12:50
5
У весты также дно ровное и ничего не выступает. Хватит гнать, Веста по клиренсу рвет всех в В класе.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C4
Если поставить в место 16 радиуса 18 будет ли тереть
Сергей
Форум Peugeot 408
эксплуатация с 2013 года. из плюсов: подвеска только сейчас начала немного постукивать, но и я ее честно говоря в каких ямах на наших дорогах только не проверял... по кузову нет ни каких замечаний, несмотря на изрядное число сколов и царапин. Хороший объем багажника и салона, даже крупные пассажиры на ...
Владимир
Четыре недорогих универсала для загородных поездок
Голосую за сид, из всех представленных этот автомобиль лучше других
Алекс
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Система сравнения автомобилей
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Сделано для России: 5 лучших седанов с высоким клиренсом
Как правило, главные составляющие такой адаптации – зимний пакет опций, крепкая подвеска и, конечно, высокий дорожный просвет. Последний из списка пункт позволяет среднестатистическому россиянину не покупать дорогой кроссовер, а обойтись доступным седаном. Лучшие из них – в нашем обзоре.{{model_v2_6176}} Lada VestaСколько бы ни ругали «АвтоВАЗ» за дорогой продукт (базовая цена «Весты» составляет 569 900 рублей), есть у отечественного седана неоспоримое преимущество: его клиренс составляет внушительные для своего класса 178 мм. Автомобиль имеет в своем арсенале кондиционер, обогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, две фронтальные подушки безопасности, электронную систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему, функцию помощи при старте на подъеме, аудиосистему с Bluetooth и USB . В более комфортных комплектациях есть парктроник, охлаждаемый вещевой ящик, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова. В силовой линейке - 1,6-литровый двигатель, выдающий 106 л. с. или 1,8-литровый мотор с мощностью 122 л.с. Покупатели смогут выбрать между классической «механикой» и автоматизированной механической коробкой передач. Примечательно, что отечественный седан вошел в список самых безопасных автомобилей по результатам российского краш-теста ARCAP. Отечественная модель смогла набрать 14,1 балла и завоевать по шкале 4 звезды безопасности, взяв «бронзу». А это, надо отметить, лучший результат за всю историю российского автопрома!Datsun оn-DO{{model_v2_3408}} Этот высокий седан с просветом 174 мм радует потребителей, прежде всего, ценой. За базовый оn-DO дилеры просят 451 000 рублей. Конечно, за такую сумму четырехдверка весьма скромно оснащена. Модель по умолчанию имеет лишь ABS, усилитель экстренного торможения, систему электронного распределения тормозных усилий, водительскую подушку безопасности, 3-точечные инерционные ремни безопасности, 14-дюймовые колесные диски. Под капотом - 1,6-литровый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Но если погоня за комфортом – не самое главное, можно смело делать выбор в пользу этого бюджетника. В качестве бонуса получите рекордный в своем классе багажник: объем полезного пространства у модели заявлен на уровне 530 литров. А внутри него находится полноразмерная запаска.Citroen C4 Sedan{{model_v2_1812}}Если бюджет позволяет взять седан подороже, рассмотреть можно и модель французского бренда. Он тоже имеет неплохой показатель дорожного просвета – 174 мм. Правда, цена на автомобиль составляет минимум 999 000 рублей, а это сродни прайсу «паркетника». За что же просят такие деньги? Базовое оснащение С4 включает в себя: электронную систему стабилизации курсовой устойчивости, передние подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод передних и задних стекол, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние светодиодные фары дневного света, 16-дюймовые стальные диски, автоматическую блокировку дверей при скорости свыше 10 км/ч, металлическую защиту картера, крепления для детского кресла на заднем сидении, заднее кресло, складывающееся в отношении 2/3. Автомобиль предлагается с бензиновыми и дизельным двигателями с рабочим объемом 1,6 литра. Первые комплектуются 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Дизельный агрегат выступает исключительно с «механикой». {{model_v2_3131}} Peugeot 408Еще один «француз» - «родственник» С4 Sedan – обладает клиренсом в 175 мм. Согласитесь, достойный показатель. Вдобавок к этому совсем недавно производитель обновил модель, сделав 408-й еще более пригодным для России. Судите сами: в стандартном оснащении седан получил усиленную подвеску, аккумулятор повышенной емкости и металлическую защиту картера, передние светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота, полноразмерное запасное колесо.  Покупателям доступны версии с бензиновыми двигателями 1,6 литра мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также 1,6-литровым 114-сильным дизелем. В наличии 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Вот только начальный прайс в 979 000 рублей привлекает не многих.Skoda Rapid{{model_v2_3320}} А вот чешский конкурент обладает вполне демократичным ценником – от 636 000 рублей. Конечно, по сравнению с вышеперечисленными одноклассниками клиренс у этого седана меньше, но для своего класса тоже солидный – 170 мм. В список опций входят передние датчики парковки, система автоматического управления дальним светом, 2 разъема USB на заднем ряду и подогрев задних сидений. Впрочем, базовое исполнение тоже весьма богатое. В начальной комплектации доступны центральный замок и 2 складных ключа с дистанционным управлением, указатели поворота в зеркалах заднего вида, а корпуса зеркал и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. Базовым агрегатом «Рапида» является бензиновый 4-цилиндровый атмосферный 1.6 MPI мощностью 90 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Более мощный вариант – 1.6 MPI мощностью 110 л.с. – может выступать в паре с 6-диапазонным «автоматом». Наконец, в линейке имеется турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с.
2018-04-06
Автор: Арина Милая