Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Dongfeng S30: китайские доводы

  • 28176
  • 8
  • 0
 
Надо признать, не случайно древние китайцы в незапамятные времена основали свои знаменитые на весь мир школы единоборств. Потомки должны им сказать спасибо, ведь в сегодняшних условиях отточенное веками традиционное искусство самообороны могло бы им пригодиться как никогда.

В современном автопроме трудно найти персонажа, кому доставалось такое огромное количество оплеух, какое получили китайцы. 

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

Наших восточных соседей не пинал разве что только ленивый, а они, надо сказать, держат удар умеючи. Их бьют, а они крепчают и размножаются. Как только чей-то взгляд упирается в замысловатый логотип-иероглиф на кузове незнакомого авто, энтузиазм и заинтересованность в чужих глазах моментально сменяются пренебрежительной иронией: «Все ясно – китаец».

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

Наверняка, владельцам машин из Поднебесной знакома подобная реакция некоторых автолюбителей. Но скепсис скепсисом, а китайцы все равно наступают. В прошлом году на российский рынок пожаловал еще один восточный гость, который, несмотря ни на что, не прочь завоевать сердца и кошельки наших автолюбителей.

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

Государственное автомобильное предприятие Dongfeng Motor функционирует в Китае с 1969 года. В России бренд известен, прежде всего, как производитель коммерческого автотранспорта, который продается у нас уже несколько лет. В мае 2014-го под этой маркой на нашем рынке появились 2 легковых модели с сокращенной аббревиатурой DFM (Dongfeng Motor) – седан гольф-класса S30 и хэтчбек H30. По неофициальным данным, всего в прошлом году удалось реализовать в России 700 машин, из которых 60% пришлось на долю хэтчбека, а 40% - седана. 

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

У нас на тесте - переднеприводный DFM S30 в богатой комплектации Luxury с бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 117 сил и 4-ступенчатым «автоматом» Aisin. На российском рынке предлагается еще одна модификация – Comfort, с тем же мотором, но 5-ступенчатой «механикой». Сразу раскрою главный китайский аргумент: рекомендованная цена базовой версии DFM S30 – 495 000 рублей, топовая обойдется в 539 000 рублей.

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

На самом деле представителей гольф-класса по цене в районе полумиллиона рублей и даже дешевле на нашем рынке пока предостаточно. Это модели Geely, Daewoo, Lada, Lifan, Chery, Changan, Jac, Haima и пр. Предположу, что на их фоне DFM S30 выигрывает, прежде всего, своей сдержанной, а следовательно, конкурентоспособной внешностью. Его экстерьер хотя бы не вызывает чувства «смелого», но неудавшегося эксперимента, которые присущи едва ли не половине бюджетных одноклассников. 

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

Кстати, логотип Dongfeng кажется типичным для китайской изобразительной культуры и по своей экспрессивности чем-то отдаленно напоминает древневосточную эмблему взаимодействия инь-янь. На этом проявления китайской традиции в облике DFM заканчиваются. Седан скроен по классическим лекалам жанра – удлиненный капот, массивная корма, ниспадающая вперед подоконная линия. Внешность совсем непритязательна, в меру предсказуема, в меру динамична, в меру архаична, при этом абсолютно не отталкивает.  

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

То же самое можно сказать и про интерьер, в котором, с одной стороны, нет никаких откровений, но в то же время оформление явно не лишено некоторого умеренного лоска. Налет глянца ощутим за счет полированных черных панелей в оформлении салона. Выглядит не дорого и совсем не вызывающе, но стильно и к месту. Общий рисунок радует глаз, компоновка приборов – без нареканий, вся необходимая информация в полном доступе, и огрехов с функциональностью нет.

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

У водителя проблем с нехваткой внутреннего пространства не будет, а вот на заднем ряду у рослых пассажиров над головой места впритык. Опуститься ниже вряд ли позволит передняя спинка сидения - в нее упрутся колени. Миниатюрным особам на заднем диване это не грозит. Хотя если их там трое, то в середине все равно комфортно не будет. Дело не в центральном тоннеле на полу, так как он здесь совсем невысокий. Главное неудобство заключается в подлокотнике, который в сложенном состоянии все равно выпирает из спинки кресла.

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

Спинки второго ряда складываются сразу все вместе, увеличивая и без того объемный 487-литровый багажник, в котором прячется полноразмерная «запаска». Крышка хоть и легкая, но ручка на ней отсутствует, так что, когда кузов грязный, велик шанс испачкать руки, закрывая багажник. Проем не сказать, что широкий, зато погрузочная высота умеренная.

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

Когда речь заходит о китайском автомобиле, едва ли не главный вопрос: качество материалов и уровень сборки. Как покажут себя пластик, ткани и металл в условиях длительной эксплуатации, сегодня судить не приходится, но при поверхностном визуальном осмотре DFM S30 заслуживает твердую «четверку». Материалы отделки салона хоть и недорогие, но смотрятся прилично. Стыки деталей ровные, «сверчки» при движении отсутствуют, кое-где потолочные панели «гуляют», но это явление характерно и для машин подороже, так что в этом смысле DFM удар выдержал.

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

Кажется, что в движении китайский седан также изо всех сил старается не потерять лица. 1.6-литровый 117-сильный агрегат на поверку оказывается умеренно бодреньким, выдавая максимальный крутящий момент в 153 Нм при 4000 об/мин. В самый раз для новичков, женщин и пенсионеров. Если быть не слишком требовательным и капризным к бюджетному сегменту и при этом никуда не торопиться, то вполне можно довольствоваться только 4 ступенями японского «автомата», который позволяет перейти в ручной режим. 

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

При активном ускорении на 1-й передаче отметка в 60 км/ч достигается при 6 000 оборотах. Чем выше стрелка тахометра, тем больше машинка проявляет проворства, но хоть для какого-то намека на азарт сюда напрашивается «механика». DFM с «автоматом» заточен под комфортную размеренную езду в городских условиях.

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

Благо, что этому способствует и вполне комфортная подвеска, которая на обычном асфальте способна уберечь пассажиров от мелких огрехов покрытия и обеспечивает неплохую плавность хода. А вот к рулевому управлению появляются некоторые вопросы: люфт «в нуле», недостаточная информативность, отсутствие адекватных реакций и слишком длинный диапазон в 3,5 оборота. В общем целом, за полмиллиона рублей жить на этой территории можно. Как долго, вопрос открытый.    

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

В стандартную комплектацию DFM S35 включены медиасистема с цветным touch-screen 6,5-дюймовым дисплеем, передний центральный подлокотник с отделением для мелочей, боковые зеркала с электроприводом, кондиционер, аудиосистема с USB-портом и 4 динамиками, ABS+EBD, передние и боковые подушки безопасности и прочее. Еще раз напомню, что все это обойдется за 495 000 рублей.

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы

Список конкурентов довольно плотный: Geely Emgrant (1.5МТ, 92 л.с.) за 422 000 рублей, Lifan Solano (1.5 МТ, 101 л.с.) за 464 900 рублей, Chevrolet Cobalt (1.5, 106 л.с.) за 483 000 рублей, Daewoo Nexia (1.5 MT, 80 л.с.) за 450 000 рублей,  Lada Priora (1.6 MT, 106 л.с.) за 435 000 рублей, Nissan Almera (1.6 МТ, 102 л.с.) за 495 000 рублей, Changan Eado (1.6 МТ, 113 л.с.) за 539 000 рублей.

В любом случае наш восточный гость очередным «мальчиком для битья» не стал. Кроме традиционного китайского аргумента об умеренной цене, у него нашлась еще пара весомых доводов для российского потребителя. Насколько они будут актуальны при таком большом количестве конкурентов в условиях нынешнего падения рынка, покажет время…

Тест Dongfeng S30: китайские аргументы


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

DongFeng S30 1.6 AT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2015
Кузовседан
Мощность, л.с./ об/мин117
Загородный цикл6.8
Топливобензин

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Андрей21.08.2015 10:46
0
Оставлю краткий отзыв на DFM S30. Покупал в салоне официальном, основными соображениями было соотношение цена\качество. Подвеска непробиваемая, мощности двигателя хватает, тормоза хорошие, обивка на ощупь приятная. Хотелось бы хорошую поясничную поддержку, т.к. провожу за рулем много времени, спина устает. Больше претензий никаких.
Роман24.08.2015 16:52
0
Честное авто за честные деньги. Собран хорошо, просторный, материалы отделки не алькантара, конечно, зато не страшно есть в салоне. кстати салон очень вместительный, как и багажник.
Аня01.09.2015 17:24
0
Хорошее авто. Откровенно — выбирала машину, оринетируясь на внешность, в технических хар-ках не сильна, ездит и ездит, а вот дизайн оценить могу. Поначалу Хюндай Солярис хотела, но все же у него слишком агрессивная «морда». А у моего дунфенчика S30 просто идеальная — и броская, и не приедается.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Новую генерацию Dongfeng AX7 представят в Китае
На вид очень даже ничего, даже не скажешь с первого взгляда, что китаец. Мотор мощный, комплектация традиционно богатая, но и цена за всю эту прелесть соответствующая.
Артем
Стали известны цены на кроссовер DFM AX7
Про туманные перспективы - это верно подмечено. Отдавать миллион за автомобиль не слишком популярной марки мало кому придет в голову. Китайцам остается надеяться лишь на любителей всего нового и необычного, у которых, к тому же, этот миллион не единственный и его можно потратить на эксперименты.
Николай
Тест-драйв Dongfeng H30 Cross: китайский «кросс»
Цитата:| Кому: Greg Да похоже что с движками все в порядке не только у Х30. Взяли брату AX7. Понятно что машинка еще новенькая и дефекты не успели бы вскрыться, но проехали на ней уже довольно много и двигатель реально радует как своей динамикой, так и экономичностью. Если честно, то реально ожидали ...
Евгений Якимов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Dongfeng S30: китайские доводы
В современном автопроме трудно найти персонажа, кому доставалось такое огромное количество оплеух, какое получили китайцы.  Наших восточных соседей не пинал разве что только ленивый, а они, надо сказать, держат удар умеючи. Их бьют, а они крепчают и размножаются. Как только чей-то взгляд упирается в замысловатый логотип-иероглиф на кузове незнакомого авто, энтузиазм и заинтересованность в чужих глазах моментально сменяются пренебрежительной иронией: «Все ясно – китаец». Наверняка, владельцам машин из Поднебесной знакома подобная реакция некоторых автолюбителей. Но скепсис скепсисом, а китайцы все равно наступают. В прошлом году на российский рынок пожаловал еще один восточный гость, который, несмотря ни на что, не прочь завоевать сердца и кошельки наших автолюбителей. Государственное автомобильное предприятие Dongfeng Motor функционирует в Китае с 1969 года. В России бренд известен, прежде всего, как производитель коммерческого автотранспорта, который продается у нас уже несколько лет. В мае 2014-го под этой маркой на нашем рынке появились 2 легковых модели с сокращенной аббревиатурой DFM (Dongfeng Motor) – седан гольф-класса S30 и хэтчбек H30. По неофициальным данным, всего в прошлом году удалось реализовать в России 700 машин, из которых 60% пришлось на долю хэтчбека, а 40% - седана.  У нас на тесте - переднеприводный DFM S30 в богатой комплектации Luxury с бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 117 сил и 4-ступенчатым «автоматом» Aisin. На российском рынке предлагается еще одна модификация – Comfort, с тем же мотором, но 5-ступенчатой «механикой». Сразу раскрою главный китайский аргумент: рекомендованная цена базовой версии DFM S30 – 495 000 рублей, топовая обойдется в 539 000 рублей. На самом деле представителей гольф-класса по цене в районе полумиллиона рублей и даже дешевле на нашем рынке пока предостаточно. Это модели Geely, Daewoo, Lada, Lifan, Chery, Changan, Jac, Haima и пр. Предположу, что на их фоне DFM S30 выигрывает, прежде всего, своей сдержанной, а следовательно, конкурентоспособной внешностью. Его экстерьер хотя бы не вызывает чувства «смелого», но неудавшегося эксперимента, которые присущи едва ли не половине бюджетных одноклассников.  Кстати, логотип Dongfeng кажется типичным для китайской изобразительной культуры и по своей экспрессивности чем-то отдаленно напоминает древневосточную эмблему взаимодействия инь-янь. На этом проявления китайской традиции в облике DFM заканчиваются. Седан скроен по классическим лекалам жанра – удлиненный капот, массивная корма, ниспадающая вперед подоконная линия. Внешность совсем непритязательна, в меру предсказуема, в меру динамична, в меру архаична, при этом абсолютно не отталкивает.   То же самое можно сказать и про интерьер, в котором, с одной стороны, нет никаких откровений, но в то же время оформление явно не лишено некоторого умеренного лоска. Налет глянца ощутим за счет полированных черных панелей в оформлении салона. Выглядит не дорого и совсем не вызывающе, но стильно и к месту. Общий рисунок радует глаз, компоновка приборов – без нареканий, вся необходимая информация в полном доступе, и огрехов с функциональностью нет. У водителя проблем с нехваткой внутреннего пространства не будет, а вот на заднем ряду у рослых пассажиров над головой места впритык. Опуститься ниже вряд ли позволит передняя спинка сидения - в нее упрутся колени. Миниатюрным особам на заднем диване это не грозит. Хотя если их там трое, то в середине все равно комфортно не будет. Дело не в центральном тоннеле на полу, так как он здесь совсем невысокий. Главное неудобство заключается в подлокотнике, который в сложенном состоянии все равно выпирает из спинки кресла. Спинки второго ряда складываются сразу все вместе, увеличивая и без того объемный 487-литровый багажник, в котором прячется полноразмерная «запаска». Крышка хоть и легкая, но ручка на ней отсутствует, так что, когда кузов грязный, велик шанс испачкать руки, закрывая багажник. Проем не сказать, что широкий, зато погрузочная высота умеренная. Когда речь заходит о китайском автомобиле, едва ли не главный вопрос: качество материалов и уровень сборки. Как покажут себя пластик, ткани и металл в условиях длительной эксплуатации, сегодня судить не приходится, но при поверхностном визуальном осмотре DFM S30 заслуживает твердую «четверку». Материалы отделки салона хоть и недорогие, но смотрятся прилично. Стыки деталей ровные, «сверчки» при движении отсутствуют, кое-где потолочные панели «гуляют», но это явление характерно и для машин подороже, так что в этом смысле DFM удар выдержал. Кажется, что в движении китайский седан также изо всех сил старается не потерять лица. 1.6-литровый 117-сильный агрегат на поверку оказывается умеренно бодреньким, выдавая максимальный крутящий момент в 153 Нм при 4000 об/мин. В самый раз для новичков, женщин и пенсионеров. Если быть не слишком требовательным и капризным к бюджетному сегменту и при этом никуда не торопиться, то вполне можно довольствоваться только 4 ступенями японского «автомата», который позволяет перейти в ручной режим.  При активном ускорении на 1-й передаче отметка в 60 км/ч достигается при 6 000 оборотах. Чем выше стрелка тахометра, тем больше машинка проявляет проворства, но хоть для какого-то намека на азарт сюда напрашивается «механика». DFM с «автоматом» заточен под комфортную размеренную езду в городских условиях. Благо, что этому способствует и вполне комфортная подвеска, которая на обычном асфальте способна уберечь пассажиров от мелких огрехов покрытия и обеспечивает неплохую плавность хода. А вот к рулевому управлению появляются некоторые вопросы: люфт «в нуле», недостаточная информативность, отсутствие адекватных реакций и слишком длинный диапазон в 3,5 оборота. В общем целом, за полмиллиона рублей жить на этой территории можно. Как долго, вопрос открытый.     В стандартную комплектацию DFM S35 включены медиасистема с цветным touch-screen 6,5-дюймовым дисплеем, передний центральный подлокотник с отделением для мелочей, боковые зеркала с электроприводом, кондиционер, аудиосистема с USB-портом и 4 динамиками, ABS+EBD, передние и боковые подушки безопасности и прочее. Еще раз напомню, что все это обойдется за 495 000 рублей. Список конкурентов довольно плотный: Geely Emgrant (1.5МТ, 92 л.с.) за 422 000 рублей, Lifan Solano (1.5 МТ, 101 л.с.) за 464 900 рублей, Chevrolet Cobalt (1.5, 106 л.с.) за 483 000 рублей, Daewoo Nexia (1.5 MT, 80 л.с.) за 450 000 рублей,  Lada Priora (1.6 MT, 106 л.с.) за 435 000 рублей, Nissan Almera (1.6 МТ, 102 л.с.) за 495 000 рублей, Changan Eado (1.6 МТ, 113 л.с.) за 539 000 рублей. В любом случае наш восточный гость очередным «мальчиком для битья» не стал. Кроме традиционного китайского аргумента об умеренной цене, у него нашлась еще пара весомых доводов для российского потребителя. Насколько они будут актуальны при таком большом количестве конкурентов в условиях нынешнего падения рынка, покажет время…
2015-03-31
Автор: Степан Флягин