Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Тест-драйв Dongfeng S30: китайские доводы

Надо признать, не случайно древние китайцы в незапамятные времена основали свои знаменитые на весь мир школы единоборств. Потомки должны им сказать спасибо, ведь в сегодняшних условиях отточенное веками традиционное искусство самообороны могло бы им пригодиться как никогда.
 

В современном автопроме трудно найти персонажа, кому доставалось такое огромное количество оплеух, какое получили китайцы. 

Наших восточных соседей не пинал разве что только ленивый, а они, надо сказать, держат удар умеючи. Их бьют, а они крепчают и размножаются. Как только чей-то взгляд упирается в замысловатый логотип-иероглиф на кузове незнакомого авто, энтузиазм и заинтересованность в чужих глазах моментально сменяются пренебрежительной иронией: «Все ясно – китаец».

Наверняка, владельцам машин из Поднебесной знакома подобная реакция некоторых автолюбителей. Но скепсис скепсисом, а китайцы все равно наступают. В прошлом году на российский рынок пожаловал еще один восточный гость, который, несмотря ни на что, не прочь завоевать сердца и кошельки наших автолюбителей.

Государственное автомобильное предприятие Dongfeng Motor функционирует в Китае с 1969 года. В России бренд известен, прежде всего, как производитель коммерческого автотранспорта, который продается у нас уже несколько лет. В мае 2014-го под этой маркой на нашем рынке появились 2 легковых модели с сокращенной аббревиатурой DFM (Dongfeng Motor) – седан гольф-класса S30 и хэтчбек H30. По неофициальным данным, всего в прошлом году удалось реализовать в России 700 машин, из которых 60% пришлось на долю хэтчбека, а 40% - седана. 

У нас на тесте - переднеприводный DFM S30 в богатой комплектации Luxury с бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 117 сил и 4-ступенчатым «автоматом» Aisin. На российском рынке предлагается еще одна модификация – Comfort, с тем же мотором, но 5-ступенчатой «механикой». Сразу раскрою главный китайский аргумент: рекомендованная цена базовой версии DFM S30 – 495 000 рублей, топовая обойдется в 539 000 рублей.

На самом деле представителей гольф-класса по цене в районе полумиллиона рублей и даже дешевле на нашем рынке пока предостаточно. Это модели Geely, Daewoo, Lada, Lifan, Chery, Changan, Jac, Haima и пр. Предположу, что на их фоне DFM S30 выигрывает, прежде всего, своей сдержанной, а следовательно, конкурентоспособной внешностью. Его экстерьер хотя бы не вызывает чувства «смелого», но неудавшегося эксперимента, которые присущи едва ли не половине бюджетных одноклассников. 

Кстати, логотип Dongfeng кажется типичным для китайской изобразительной культуры и по своей экспрессивности чем-то отдаленно напоминает древневосточную эмблему взаимодействия инь-янь. На этом проявления китайской традиции в облике DFM заканчиваются. Седан скроен по классическим лекалам жанра – удлиненный капот, массивная корма, ниспадающая вперед подоконная линия. Внешность совсем непритязательна, в меру предсказуема, в меру динамична, в меру архаична, при этом абсолютно не отталкивает.  

То же самое можно сказать и про интерьер, в котором, с одной стороны, нет никаких откровений, но в то же время оформление явно не лишено некоторого умеренного лоска. Налет глянца ощутим за счет полированных черных панелей в оформлении салона. Выглядит не дорого и совсем не вызывающе, но стильно и к месту. Общий рисунок радует глаз, компоновка приборов – без нареканий, вся необходимая информация в полном доступе, и огрехов с функциональностью нет.

У водителя проблем с нехваткой внутреннего пространства не будет, а вот на заднем ряду у рослых пассажиров над головой места впритык. Опуститься ниже вряд ли позволит передняя спинка сидения - в нее упрутся колени. Миниатюрным особам на заднем диване это не грозит. Хотя если их там трое, то в середине все равно комфортно не будет. Дело не в центральном тоннеле на полу, так как он здесь совсем невысокий. Главное неудобство заключается в подлокотнике, который в сложенном состоянии все равно выпирает из спинки кресла.

Спинки второго ряда складываются сразу все вместе, увеличивая и без того объемный 487-литровый багажник, в котором прячется полноразмерная «запаска». Крышка хоть и легкая, но ручка на ней отсутствует, так что, когда кузов грязный, велик шанс испачкать руки, закрывая багажник. Проем не сказать, что широкий, зато погрузочная высота умеренная.

Когда речь заходит о китайском автомобиле, едва ли не главный вопрос: качество материалов и уровень сборки. Как покажут себя пластик, ткани и металл в условиях длительной эксплуатации, сегодня судить не приходится, но при поверхностном визуальном осмотре DFM S30 заслуживает твердую «четверку». Материалы отделки салона хоть и недорогие, но смотрятся прилично. Стыки деталей ровные, «сверчки» при движении отсутствуют, кое-где потолочные панели «гуляют», но это явление характерно и для машин подороже, так что в этом смысле DFM удар выдержал.

Кажется, что в движении китайский седан также изо всех сил старается не потерять лица. 1.6-литровый 117-сильный агрегат на поверку оказывается умеренно бодреньким, выдавая максимальный крутящий момент в 153 Нм при 4000 об/мин. В самый раз для новичков, женщин и пенсионеров. Если быть не слишком требовательным и капризным к бюджетному сегменту и при этом никуда не торопиться, то вполне можно довольствоваться только 4 ступенями японского «автомата», который позволяет перейти в ручной режим. 

При активном ускорении на 1-й передаче отметка в 60 км/ч достигается при 6 000 оборотах. Чем выше стрелка тахометра, тем больше машинка проявляет проворства, но хоть для какого-то намека на азарт сюда напрашивается «механика». DFM с «автоматом» заточен под комфортную размеренную езду в городских условиях.

Благо, что этому способствует и вполне комфортная подвеска, которая на обычном асфальте способна уберечь пассажиров от мелких огрехов покрытия и обеспечивает неплохую плавность хода. А вот к рулевому управлению появляются некоторые вопросы: люфт «в нуле», недостаточная информативность, отсутствие адекватных реакций и слишком длинный диапазон в 3,5 оборота. В общем целом, за полмиллиона рублей жить на этой территории можно. Как долго, вопрос открытый.    

В стандартную комплектацию DFM S35 включены медиасистема с цветным touch-screen 6,5-дюймовым дисплеем, передний центральный подлокотник с отделением для мелочей, боковые зеркала с электроприводом, кондиционер, аудиосистема с USB-портом и 4 динамиками, ABS+EBD, передние и боковые подушки безопасности и прочее. Еще раз напомню, что все это обойдется за 495 000 рублей.

Список конкурентов довольно плотный: Geely Emgrant (1.5МТ, 92 л.с.) за 422 000 рублей, Lifan Solano (1.5 МТ, 101 л.с.) за 464 900 рублей, Chevrolet Cobalt (1.5, 106 л.с.) за 483 000 рублей, Daewoo Nexia (1.5 MT, 80 л.с.) за 450 000 рублей,  Lada Priora (1.6 MT, 106 л.с.) за 435 000 рублей, Nissan Almera (1.6 МТ, 102 л.с.) за 495 000 рублей, Changan Eado (1.6 МТ, 113 л.с.) за 539 000 рублей.

В любом случае наш восточный гость очередным «мальчиком для битья» не стал. Кроме традиционного китайского аргумента об умеренной цене, у него нашлась еще пара весомых доводов для российского потребителя. Насколько они будут актуальны при таком большом количестве конкурентов в условиях нынешнего падения рынка, покажет время…


Упомянутые модели: DongFeng S30 (от 495 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

DongFeng S30 1.6 AT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2015
Кузовседан
Мощность, л.с./ об/мин117
Загородный цикл6.8
Топливобензин
Предложения автосалонов и частных лиц в Москве
Комментарии пользователей
Андрей21.08.2015 10:46
0
Оставлю краткий отзыв на DFM S30. Покупал в салоне официальном, основными соображениями было соотношение цена\качество. Подвеска непробиваемая, мощности двигателя хватает, тормоза хорошие, обивка на ощупь приятная. Хотелось бы хорошую поясничную поддержку, т.к. провожу за рулем много времени, спина устает. Больше претензий никаких.
Роман24.08.2015 16:52
0
Честное авто за честные деньги. Собран хорошо, просторный, материалы отделки не алькантара, конечно, зато не страшно есть в салоне. кстати салон очень вместительный, как и багажник.
Аня01.09.2015 17:24
0
Хорошее авто. Откровенно — выбирала машину, оринетируясь на внешность, в технических хар-ках не сильна, ездит и ездит, а вот дизайн оценить могу. Поначалу Хюндай Солярис хотела, но все же у него слишком агрессивная «морда». А у моего дунфенчика S30 просто идеальная — и броская, и не приедается.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин