Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Geely Coolray: цветение анемонов

  • 7464
  • 2
  • 0
Фото: Geely
Храбрость без закалки – холостой выстрел***. Интересно было раскусить, кем является новичок Coolray – пустышкой с яркой внешностью и не более того? Или у него все же есть база, благодаря которой новомодный Geely имеет все шансы получить характеристику серьезного автомобиля?

На тестовой презентации Coolray сотрудники компании неоднократно делали акцент на том, что имя Geely уже не принято ассоциировать исключительно с китайской родословной. Это теперь глобальный бренд и воспринимать его необходимо только в этом ключе. Тому, дескать, есть причины, главная из которых – 10-летняя кооперация с Volvo, а также еще с несколькими марками, вращающимися в орбите Geely Auto, включая Proton и Lotus.

Ранее мы писали
Российскому импортеру Geely надоело из месяца в месяц лить крокодиловы слезы, находя свое имя далеко не на ...
Читать далее
Аргумент сильный, не поспоришь. К тому же вышедший двумя годами ранее Atlas показал всем нам, что Geely с помощью своих шведских коллег научился-таки строить подобающие машины. Coolray в этом плане пошел еще дальше. Его позиционируют как первый глобальный продукт Geely с точки зрения имени, подхода к проектированию/производству и продаж по всему миру.

Покраснел от эмоций

Coolray - настоящий красавец, и я вряд ли найду в холодно-выдержанной шведской линейке машину столь броского, теплого и одновременно гармоничного характера. Каждый обвод, каждая линия и выштамповка – дань атлетизму. Дизайн словно кроился из мышц пловцов и прочих силовых спортсменов. В нем все поджаро, искренне и эстетично. В забитом титулованными игроками «чемпионате» серии B-SUV «китайцу» за облик без сомнения светит лидерство.

При работе над Collray дизайнеры явно фонтанировали и, возможно, немного переступили черту скромности. Я про красные суппорта. С этим цветом давно работают спортивно-премиальные монстры, он как бы стал их визитной карточкой, отчетливо намекая на все то, что связано со скоростью и большими деньгами. Посему в отношении Geely у некоторых «глашатаев» Интернета уже появилась характеристика «заколхозили».

Geely Coolray
От 1.5 л, 150 л.с
Новый от 1 119 999 до 1 712 994 Р
Представители Geely отбиваются, мол, красный цвет лишний раз подчеркивает эмоциональность кроссовера, только и всего. И тут же адресуют в салон автомобиля, где красный имеет свое логическое продолжение в качестве основы оформления. У меня к этому цвету особое отношение - когда-то был автомобиль, выкрашенный в такой колер. Я ожидал, что красные вставки на передней панели вызовут если не аллергию, то мягкое отторжение. Но, пардон, ничего подобного. Очень аккуратный оттенок – неброский и не утомляющий, как некогда в Porsche и Mercedes. Цвет совершенно не действует как на быка, его за рулем вообще не замечаешь, он почти что нейтральный, и это большой плюс. 

Еще бы боковые ассиметричные дефлекторы убрать от водительского тела чуть ближе к ветровому стеклу, а то их «серебряные» окантовки при определенном внешнем освещении отражаются в наружном зеркале. Блик не резкий, нет, но он всегда некоей «тенью» находится в «лопухе», и ты боковым зрением невольно наблюдаешь на зеркальной глади какой-то объект, напоминающий транспортное средство. Это, извиняюсь, отвлекает. Свойственного некоторым китайским машинам амбре в салоне нет - добрая половина компонентов собрана без клея. 

Оформительская идея рабочего места водителя неплоха – свежа и в меру резка, аккурат для молодежи. Рельефный мульти-руль со срезанным в нижней части ободом, цифровая комбинация приборов с отличной графикой плюс стильная центральная консоль с 10-дюймовым «планшетом» «мультимедийки», лаконичным блоком климата – блин, любому «европейцу» пожелаешь такого исполнения. Я уж не говорю об электронном селекторе КПП, которого в данном сегменте днем с огнем не сыщешь. Кстати, мультимедиа пашет на андроиде, но все может случиться, и тогда мы патриотично станем нахваливать родной Яндекс.Авто. 

Ногу в стремя

Откровений, признаться, много. LED-оптика «по кругу», включая корму, поворотники и противотуманки, крупная 18-я резина, добавляющая облику солидности и…четыре трубы выхлопа под задним бампером! Не зная, что к чему, воображение может «нарисовать» бойцовский V6 под капотом и выдаваемую им через «стволы» дурь в кучу атмосферного смрада.

Но как же вы удивитесь, когда услышите про всего 3 цилиндра, обеспечивающих 1,5-литровую конструкцию с вертикальной компоновкой, непосредственным впрыском, 12-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, 150-ю силами мощности. Понятно дело, не обошлось без турбокомпрессора. Сегодня «малый литраж + турбо» - самый что не есть тренд (вспомним, например, BMW), и Geely, как глобальный бренд, должен ему следовать.    

У движка шведские корни (Т3), и пусть мы его не видели в российской линейке Volvo, по миру мотор уже наколесил миллионы километров. Ребята из Proton и Lynk&Ko отзываются о моторе только эпитетами, и не важно, что конкретно на их машинах 177-сильная отдача. Главное, как мы понимаем, момент, а он для трех цилиндров завидный – 255 Нм (при 1500-4000 об/мин).

Geely Coolray Комфорт 1.5 AMT
1.5 л, 150 л.с
робот 7
0-100 - 8.4 с, 190 км/ч
4330 x 1800 x 1609 мм
передний
АИ-92, 5.7 л на 100 км
1 134 990 руб
Все характеристики
Легкое прикосновение к педали акселератора – и сразу вспоминаешь, пристегнут ли. Выстреливает Coolray не по принуждению, а по совести. Я не знаю, нужно ли, с точки зрения безопасности, пользоваться кнопкой «Спорт» в населенном пункте, но в этом режиме автомобиль особо динамичен. Когда я узнал, что «дежурная сотня» занимает чуть более 8 секунд, не поверил: по ощущениям куда быстрее.

Для того чтобы напомнила о себе система стабилизации, надо очень постараться. Да и пробуксовочная технология толерантна; главное с ней аккуратно обращаться, чтобы не «просыпалась» когда не надо. Все эти страхующие ассистенты не домогают своим невидимым присутствием – никакой резкой «рубки» тягового усилия, а только работа на стабилизацию хода. 

На холостых вибрации не чувствуется, разве что в режиме сильной нагруженности, но это физика, товарищи. Сбросишь на пару передач вниз, и вновь «тишина». Изоляция мотора от неизбежных шумов вполне эффективная. Опять же за исключением предельных оборотов. Но много ли может навредить слуху «швейная машинка» в три цилиндра!?

Подпевающий турбомотору 7-диапазонный «робот» с парой «мокрых» сцеплений направляет весь потенциал на переднюю ось. В Geely уверяют, что коробка не страдает перегревом, и это, мол, подтвердили суровые испытания в несколько сотен тысяч километров. «Робот» китайцы называют своим, хотя по кодировке видно, что он используется на машинах разных марок. В понятие «свой» они вкладывают ту долгую и кропотливую работу по доводке и усовершенствованию «донорского» агрегата, которая была проведена. Наверное, имеют право. Вот если бы еще над уменьшением «аппетита» немного покудесничали, а то 8-9 л/100км в «миксе» не есть мало для скромных трех цилиндров и полутора литров.  

Все вижу, все знаю

На дорожные неровности короткоходная, но вполне энергоемкая подвеска реагирует жестковато; в некоторых случаях есть даже тряска. Зато в скоростных виражах автомобиль с траектории не спрыгивает, ведет себя цивилизованно – сказывается, в том числе, жесткость кузова.

Функция автопарковки послушная: доступны параллельный, поперечный заезды, движение «в бокс» и даже выезд. Не знаю, нужен ли последний подготовленному водителю, но кого-то порадует сам факт наличия. На все это «хозяйство» усердно работают 12 датчиков и камера 360 градусов. Мы сейчас говорим о технологии, которая у конкурентов B-SUV отсутствует в принципе, да и у игроков более высокого уровня имеется не повсеместно.

Линии на экране динамичные, показывают траекторию движения. В верхних комплектациях присутствует камера, закрепленная в решетке радиатора, – через нее можно реализовать функцию видеорегистратора (естественно, с установкой SD-карты). Посредством этой камеры мы видим на малых скоростях (до 30 км/ч), что происходит по ходу движения и в том направлении, куда включен поворотник. Плюс трансляция траектории с моделированием дорожных объектов (скажем, поребрика или парковочного столбика). Опять же, нужно это или не нужно? У каждого свой ответ, но при желании всегда можно отключить.

Ранее мы писали
Российские продажи кроссовера Geely Coolray стартуют 27 марта 2020 года. Китайский автопроизводитель опубликовал ...
Читать далее
Качество изображения вне критики. Интересно, что экран, на который все это выводится, доступен уже с базовой комплектации. В этом плане китайцев точно не победишь. Но есть некоторое неудобство «планшетизации»: самые житейские функции зачем-то переводятся на «цифру» без альтернативного и всем привычного «мануала». Скажем, чтобы элементарно включить подогрев кресла, придется входить в меню экрана и «бегать» по разделам в поисках необходимого. Так и хочется сказать, что, мол, зимой замерзнешь, пока найдешь на экране заветную функцию. Но у автопроизводителя на это есть козырный ответ: используйте дистанционный запуск, который, кстати, доступен с третьей (из четырех) комплектации.

«Через меню» - это касается всех «теплых» опций, за исключением подогрева лобового стекла. Его просто нет в списке оборудования, даже за допденьги. Китайцы посчитали, что наличие обогреваемого стекла добавит цены автомобилю, к тому же замена стекла «с нитями» обойдется в копеечку. При этом китайские товарищи не поскупились на панорамную крышу с люком (доступно со средней версии Luxe), которая, согласно продажам, не является самой востребованной опцией.

Ну, раз есть – пущай, как говорится, будет, а заодно добавляет света в салон, особенно на второй ряд, где, простите, весьма и весьма просторно для машины длиной всего 4,3 метра. Азиатские инженеры объясняют сей факт использованием новой платформы BMA (B-segment Modular Architecture), которая была разработана ими в содружестве с инженерами Volvo. Получилось и, правда, неплохо; во всяком случае по этому параметру преимущество перед Changan CS35 Plus, Hyundai Creta и Renault Kaptur налицо.

Ценник на Coolray, в салоне которого коврики отечественного "литья", из разряда конкурентоспособных. На первых порах будут доступны три комплектации: Luxury - 1 289 999 руб., Flagship – 1 449 999 руб. и Flagship Sport – 1 499 999 руб. Но в запасе у автомобиля стартовая версия Comfort. Она будет самой доступной. Ценник озвучивать пока не будем, потому как к лету, когда модификация приедет в Россию, в силу изменения курса валют, он может измениться. Но точно знаем: стоимость будет «по силам».

*** «Храбрость без закалки – холостой выстрел» (Иван Кожедуб)


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Егорка01.04.2020 20:48
5
автору респект, прочитал взахлеб и с каждым абзацем все громче посвторял "да ладно?" поеду на тест-драйв, уж сам хочу на это взглянуть
Тимофей Петров20.04.2020 20:40
4
Цветение - это точно) Ведь Кулрэй начнет цвести уже через год. Но цветение - это еще не самое страшное, с чем столкнется владелец. Китайцы на нашем рынке уже давно, поэтому все их косяки уже известны - низкое качество запчастей, невозможность покупки этих самых запчастей, паршивое дилерское обслуживание. Короче, за эти деньги я бы лучше взял японскую Витару европейской сборки. Которая будет оцинкована с обеих сторон, удобна, проходима и не будет делать голову насчет качества запчастей.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Geely раскрыла комплектации и цены кроссовера Coolray
Цена тигуана, но китаец красивее. Но китаец, но хозяин вольво. От выбора между моделями разрывает.
Ольга
Форум Geely MK
сто десять с трудом бензин жерёт проехал кое как 60000 т незнаю что делать
игорь
Форум Geely Emgrand EC7
Эмгранд ЕС7 "максималка". Прошёл второе ТО. Машина продолжает радовать! На сегодняшний день эта машина является наилучшим соотношением цена - качество! И это сказала моя жена! А это не просто так - поверьте мне...
Виталий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Geely Coolray: цветение анемонов
На тестовой презентации Coolray сотрудники компании неоднократно делали акцент на том, что имя Geely уже не принято ассоциировать исключительно с китайской родословной. Это теперь глобальный бренд и воспринимать его необходимо только в этом ключе. Тому, дескать, есть причины, главная из которых – 10-летняя кооперация с Volvo, а также еще с несколькими марками, вращающимися в орбите Geely Auto, включая Proton и Lotus. {{material_123083}} Аргумент сильный, не поспоришь. К тому же вышедший двумя годами ранее Atlas показал всем нам, что Geely с помощью своих шведских коллег научился-таки строить подобающие машины. Coolray в этом плане пошел еще дальше. Его позиционируют как первый глобальный продукт Geely с точки зрения имени, подхода к проектированию/производству и продаж по всему миру.Покраснел от эмоцийCoolray - настоящий красавец, и я вряд ли найду в холодно-выдержанной шведской линейке машину столь броского, теплого и одновременно гармоничного характера. Каждый обвод, каждая линия и выштамповка – дань атлетизму. Дизайн словно кроился из мышц пловцов и прочих силовых спортсменов. В нем все поджаро, искренне и эстетично. В забитом титулованными игроками «чемпионате» серии B-SUV «китайцу» за облик без сомнения светит лидерство. {{gallery_1988}} При работе над Collray дизайнеры явно фонтанировали и, возможно, немного переступили черту скромности. Я про красные суппорта. С этим цветом давно работают спортивно-премиальные монстры, он как бы стал их визитной карточкой, отчетливо намекая на все то, что связано со скоростью и большими деньгами. Посему в отношении Geely у некоторых «глашатаев» Интернета уже появилась характеристика «заколхозили». {{model_v2_no_show_6875}} Представители Geely отбиваются, мол, красный цвет лишний раз подчеркивает эмоциональность кроссовера, только и всего. И тут же адресуют в салон автомобиля, где красный имеет свое логическое продолжение в качестве основы оформления. У меня к этому цвету особое отношение - когда-то был автомобиль, выкрашенный в такой колер. Я ожидал, что красные вставки на передней панели вызовут если не аллергию, то мягкое отторжение. Но, пардон, ничего подобного. Очень аккуратный оттенок – неброский и не утомляющий, как некогда в Porsche и Mercedes. Цвет совершенно не действует как на быка, его за рулем вообще не замечаешь, он почти что нейтральный, и это большой плюс.  Еще бы боковые ассиметричные дефлекторы убрать от водительского тела чуть ближе к ветровому стеклу, а то их «серебряные» окантовки при определенном внешнем освещении отражаются в наружном зеркале. Блик не резкий, нет, но он всегда некоей «тенью» находится в «лопухе», и ты боковым зрением невольно наблюдаешь на зеркальной глади какой-то объект, напоминающий транспортное средство. Это, извиняюсь, отвлекает. Свойственного некоторым китайским машинам амбре в салоне нет - добрая половина компонентов собрана без клея.  {{gallery_1989}} Оформительская идея рабочего места водителя неплоха – свежа и в меру резка, аккурат для молодежи. Рельефный мульти-руль со срезанным в нижней части ободом, цифровая комбинация приборов с отличной графикой плюс стильная центральная консоль с 10-дюймовым «планшетом» «мультимедийки», лаконичным блоком климата – блин, любому «европейцу» пожелаешь такого исполнения. Я уж не говорю об электронном селекторе КПП, которого в данном сегменте днем с огнем не сыщешь. Кстати, мультимедиа пашет на андроиде, но все может случиться, и тогда мы патриотично станем нахваливать родной Яндекс.Авто.  Ногу в стремяОткровений, признаться, много. LED-оптика «по кругу», включая корму, поворотники и противотуманки, крупная 18-я резина, добавляющая облику солидности и…четыре трубы выхлопа под задним бампером! Не зная, что к чему, воображение может «нарисовать» бойцовский V6 под капотом и выдаваемую им через «стволы» дурь в кучу атмосферного смрада.Но как же вы удивитесь, когда услышите про всего 3 цилиндра, обеспечивающих 1,5-литровую конструкцию с вертикальной компоновкой, непосредственным впрыском, 12-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, 150-ю силами мощности. Понятно дело, не обошлось без турбокомпрессора. Сегодня «малый литраж + турбо» - самый что не есть тренд (вспомним, например, BMW), и Geely, как глобальный бренд, должен ему следовать.     {{gallery_1990}} У движка шведские корни (Т3), и пусть мы его не видели в российской линейке Volvo, по миру мотор уже наколесил миллионы километров. Ребята из Proton и Lynk&Ko отзываются о моторе только эпитетами, и не важно, что конкретно на их машинах 177-сильная отдача. Главное, как мы понимаем, момент, а он для трех цилиндров завидный – 255 Нм (при 1500-4000 об/мин). {{params_62145}}Легкое прикосновение к педали акселератора – и сразу вспоминаешь, пристегнут ли. Выстреливает Coolray не по принуждению, а по совести. Я не знаю, нужно ли, с точки зрения безопасности, пользоваться кнопкой «Спорт» в населенном пункте, но в этом режиме автомобиль особо динамичен. Когда я узнал, что «дежурная сотня» занимает чуть более 8 секунд, не поверил: по ощущениям куда быстрее. Для того чтобы напомнила о себе система стабилизации, надо очень постараться. Да и пробуксовочная технология толерантна; главное с ней аккуратно обращаться, чтобы не «просыпалась» когда не надо. Все эти страхующие ассистенты не домогают своим невидимым присутствием – никакой резкой «рубки» тягового усилия, а только работа на стабилизацию хода.  На холостых вибрации не чувствуется, разве что в режиме сильной нагруженности, но это физика, товарищи. Сбросишь на пару передач вниз, и вновь «тишина». Изоляция мотора от неизбежных шумов вполне эффективная. Опять же за исключением предельных оборотов. Но много ли может навредить слуху «швейная машинка» в три цилиндра!?{{gallery_1991}} Подпевающий турбомотору 7-диапазонный «робот» с парой «мокрых» сцеплений направляет весь потенциал на переднюю ось. В Geely уверяют, что коробка не страдает перегревом, и это, мол, подтвердили суровые испытания в несколько сотен тысяч километров. «Робот» китайцы называют своим, хотя по кодировке видно, что он используется на машинах разных марок. В понятие «свой» они вкладывают ту долгую и кропотливую работу по доводке и усовершенствованию «донорского» агрегата, которая была проведена. Наверное, имеют право. Вот если бы еще над уменьшением «аппетита» немного покудесничали, а то 8-9 л/100км в «миксе» не есть мало для скромных трех цилиндров и полутора литров.   Все вижу, все знаюНа дорожные неровности короткоходная, но вполне энергоемкая подвеска реагирует жестковато; в некоторых случаях есть даже тряска. Зато в скоростных виражах автомобиль с траектории не спрыгивает, ведет себя цивилизованно – сказывается, в том числе, жесткость кузова. Функция автопарковки послушная: доступны параллельный, поперечный заезды, движение «в бокс» и даже выезд. Не знаю, нужен ли последний подготовленному водителю, но кого-то порадует сам факт наличия. На все это «хозяйство» усердно работают 12 датчиков и камера 360 градусов. Мы сейчас говорим о технологии, которая у конкурентов B-SUV отсутствует в принципе, да и у игроков более высокого уровня имеется не повсеместно. {{gallery_1992}} Линии на экране динамичные, показывают траекторию движения. В верхних комплектациях присутствует камера, закрепленная в решетке радиатора, – через нее можно реализовать функцию видеорегистратора (естественно, с установкой SD-карты). Посредством этой камеры мы видим на малых скоростях (до 30 км/ч), что происходит по ходу движения и в том направлении, куда включен поворотник. Плюс трансляция траектории с моделированием дорожных объектов (скажем, поребрика или парковочного столбика). Опять же, нужно это или не нужно? У каждого свой ответ, но при желании всегда можно отключить.{{material_129340}} Качество изображения вне критики. Интересно, что экран, на который все это выводится, доступен уже с базовой комплектации. В этом плане китайцев точно не победишь. Но есть некоторое неудобство «планшетизации»: самые житейские функции зачем-то переводятся на «цифру» без альтернативного и всем привычного «мануала». Скажем, чтобы элементарно включить подогрев кресла, придется входить в меню экрана и «бегать» по разделам в поисках необходимого. Так и хочется сказать, что, мол, зимой замерзнешь, пока найдешь на экране заветную функцию. Но у автопроизводителя на это есть козырный ответ: используйте дистанционный запуск, который, кстати, доступен с третьей (из четырех) комплектации.«Через меню» - это касается всех «теплых» опций, за исключением подогрева лобового стекла. Его просто нет в списке оборудования, даже за допденьги. Китайцы посчитали, что наличие обогреваемого стекла добавит цены автомобилю, к тому же замена стекла «с нитями» обойдется в копеечку. При этом китайские товарищи не поскупились на панорамную крышу с люком (доступно со средней версии Luxe), которая, согласно продажам, не является самой востребованной опцией. {{gallery_1993}} Ну, раз есть – пущай, как говорится, будет, а заодно добавляет света в салон, особенно на второй ряд, где, простите, весьма и весьма просторно для машины длиной всего 4,3 метра. Азиатские инженеры объясняют сей факт использованием новой платформы BMA (B-segment Modular Architecture), которая была разработана ими в содружестве с инженерами Volvo. Получилось и, правда, неплохо; во всяком случае по этому параметру преимущество перед Changan CS35 Plus, Hyundai Creta и Renault Kaptur налицо. Ценник на Coolray, в салоне которого коврики отечественного "литья", из разряда конкурентоспособных. На первых порах будут доступны три комплектации: Luxury - 1 289 999 руб., Flagship – 1 449 999 руб. и Flagship Sport – 1 499 999 руб. Но в запасе у автомобиля стартовая версия Comfort. Она будет самой доступной. Ценник озвучивать пока не будем, потому как к лету, когда модификация приедет в Россию, в силу изменения курса валют, он может измениться. Но точно знаем: стоимость будет «по силам». *** «Храбрость без закалки – холостой выстрел» (Иван Кожедуб)
2020-03-29
Автор: Иван Братуха