Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Тест-драйв Geely Atlas: вниманию встречающих!

Российскому импортеру Geely надоело из месяца в месяц лить крокодиловы слезы, находя свое имя далеко не на той позиции в рейтинге автобрендов, какое оно занимает, скажем, у себя на родине. Довольствоваться в России тем, что есть – это не выбор для крупного холдинга, который с недавних пор владеет громкими именами типа Volvo, Lotus и Proton.
 

Geely Atlas
Выпускается с 2016 г.
Новый от 1 821 900 до 4 250 190 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 27
В самое ближайшее время Geely Auto Group проведет санацию своей наступательной политики относительно нашего рынка и обещает показать тот результат, которого, как полагает, она достойна. Переформатирование ожидает как дилерскую политику со всеми схемами ее работы, так и продуктовую линейку.

Последний момент особо важен. Признаемся, трудновато было бить карту конкурентов такими «обмылками» прошлого, как Geely Vision или MK. Для серьезной атаки на потребителя нужен был снаряд повнушительнее. И таковой, похоже, наконец-то найден. «Царским мундиром» должен стать только что вышедший на наш рынок Atlas. Кроссовер, который, по мнению маркетологов Geely, призван подпортить нервы даже более именитым SUV – типа VW Tiguan и Kia Sportage. Про Haval H6 Coupe в стратегии Geely даже не упоминается…

Круто взяли? Согласен. Профанация или все же Atlas, говоря языком Герберта Уэллса, «не более чем ничтожный всплеск среди слизи, колебание ила, не означающее ровным счетом ничего»? Это мы попытались понять, отправившись на тест-драйв в сочинские окрестности, где, да утрут слюни любители тепла и солнца, уже наступило долгожданное лето.

Позиции Geely на родном китайском рынке более чем солидные. Компания входит в ТОП-5 наиболее сильных игроков. В прошлом году марка реализовала в КНР 1,26 млн новых автомобилей (в целом рынок «проглотил» 27 млн ед.). В первом квартале 2018-го Geely реализовала 386 тыс. машин, что соответствует росту 63% к аналогичному периоду 2017-го.
Фотографий мы публикуем предостаточно – смотрите, что называется, и наслаждайтесь. Именно наслаждайтесь, поскольку у подавляющего большинства людей, увидевших Atlas воочию, облик оставил самое лестное впечатление. И не стоит по-китайски прищуриваться: хотя компьютерные снимки слегка упрощают эмоциональную составляющую личного знакомства, но и они таки доказывают, что недавно принятый на вооружение формат дизайна Geely, над которым активно корпеют известные европейские маэстро с Питером Хорбери во главе, - меткий выстрел в яблочко.

Не хочу голословно петь медовые дифирамбы, чай, не соловей. Но правды ради вынужден констатировать: Geely Atlas, пожалуй, самый интересный китайский автомобиль из числа тех, что приходилось видеть до сих пор. На простаивающем в длинных пробках Курортном проспекте в Сочи стильный чувак на Jaguar F-Pace, умерив понты, кинул нам потребительски завистливое: «Чо за «Рэнж» такой новый»? Мы приняли это как лесть…  

Местный братан отчасти прав: некоторые кузовные линии Atlas и правда смахивают на известные английские машины. Но кто в современном «попугайном» мире не повторяет друг друга теми или иными чертами, линиями, обводами? При этом, в общем и целом, у нашего героя подчеркнуто оригинальный и гармоничный образ. Не китайский, даже не абстрактно азиатский, а хорошо читаемый потребителями европеоидной расы. В общем, работе дизайнеров твердый файф!

Ранее мы писали
В России начались официальные продажи кроссовера Geely Atlas. Автомобиль предложат в трех комплектациях, с ...
Читать далее
Подгонка кузовных панелей, осуществляемая на заводе Geely под Минском, на уровне. Правда, я нашел пару огрехов, но они не криминальные и, признаться, подобного рода претензии у меня имелись ко всем своим бывшим машинам (немецким и японским). Так что, разговор ни о чем.

Открываю крышку капота и… вновь откровение. Во-первых, она отстреливается газовыми упорами, а не банальной «кочергой». Во-вторых, моторный отсек - это, по сути, сплошное пластиковое покрывало, через «вырез» которого проглядывает также аккуратно упакованный блок ДВС. Такую заботу о «чистоте рядов» встретишь не часто.

«Лопухи» наружных зеркал – крупные: то, что люблю и всячески приемлю. Открытие/закрытие боковых дверей без больших нареканий. Разве что однажды водительскую пришлось дозакрывать. Высота багажного полика проблем с погрузкой не вызывает, потому как оптимальна. Но вот объем рабочего отсека с вышеназванными соперниками конкурировать вряд ли способен, его проигрыш заметен даже на глазок. Да и раздельные спинки заднего дивана падают вперед не до положения лежа – ровной поверхности, увы, не добиться.

Ранее мы писали
В этом представительном персонаже с трудом узнается гость из Поднебесной. А все благодаря элегантному костюму ...
Читать далее
Обшитые пластиком пороги ничуть не портят общего впечатления от облика. Зато как практично. С клиренсом есть, скажем так, вариации. Например, если менеджер отдела продажа д/ц Geely назовет вам цифру 190 см, в принципе будет прав. Но и европейской метрике следует верить – 164 см. Это под полной загрузкой кроссовера - в Старом Свете свои методы измерения.

Маркетологи Geely много и педантично рассказывают об оцинковке кузова Atlas, дескать, ее слой 35 микрон, и она присутствует везде, где есть металл. Возможно. Но, как в таких случаях говорят: время покажет. Один знакомый бизнесмен из Минска, занимающийся антикором на основе масляных составов, по роду своей деятельности побывал на сборочном заводе Geely и «проинспектировал» машину чуть ли не с эндоскопом в руках. Его оценка более трезвая и прагматичная.  

Компания не тревожится на сей счет и предоставляет на автомобиль 4-летнюю гарантию (или 100 000 км пробега). При этом на элементы двигателя и вовсе распространяется 5-летняя гарантия. Это значит, что в своих моторах Geely уверена. Их у «Атласа» два, естественно, на выбор – оба бензиновые, рядные, 4-цилиндровые, в свое время доставшиеся от Toyota. Один – рабочим объемом 2 литра (141 л.с.), второй – 2,4 литра (148 л.с.). На сочинский тест-драйв пригнали более сильный вариант, полагаю, что на дилерские клиентские тесты выставят его же.

Технический арсенал Geely Atlas: система полного привода Borgwarner, система курсовой устойчивости Bosch, удержание автомобиля при спуске или подъеме HHC, электромеханический стояночный тормоз с функцией Autohold, доводка шасси от инженеров британской Mira, система помощи при экстренном торможении, каркас из высокопрочной стали и пр.
Инструкторы мероприятия, поездившие на «Атласе» больше нашего, журналистского, отозвались о 2-литровой версии малоэмоционально. Возможно, когда-нибудь и нам удастся ее оседлать – расскажем отдельно. Равно как и 1,8-литровую турбо-модификацию, которая приедет в Россию ближе к осени. Пока что есть личные впечатления от версии с 2,4-литровым движком.

Тут, что называется, «из своей шкуры не выскочишь – не змея». Поддержки компрессора нет, своих «лошадей» откровенно немного для указанного литража, пик тяги приходится на не самые низкие обороты – 3900-4400 об/мин. Посему старт кроссоверу дается, скажем так, с некоторым раздумьем. 6-диапазонный «автомат» DSI, имевший в свое время австралийские корни, а теперь считающийся исконным произведением Geely, не особо-то и спешит переваривать момент и отдавать его на колеса. Он, наверное, без детских болячек, как уверяют в компании, и вполне, быть может, надежный, но растянутость передач глушит стремление экс-тойотовского ДВС поехать с ветерком.

Нормально дышать двигатель начинает лишь тогда, когда стрелка тахометра подбирается к отметке 4000 об/мин. Сколько автомобиль тратит на достижение «сотни» - данные в пресс-релизе отсутствуют. Думаю, заметно больше 10 секунд. Поскольку легенда теста в своем подавляющем большинстве предусматривала горные участки, мотору приходилось работать чуть ли не на пике своих ТТХ. Стремление ворваться на очередной длинный склон с запасом скорости редко когда приводило к 100-процентному удовлетворению. Что ни говори, Atlas, конечно же, не альпинист.

На прямой ему гораздо проще и привычнее. Недаром его позиционируют как городской кроссовер. Разогнавшись до 110-120 км/ч, большого гула в салоне не ощущаешь, даже от шин. Автомобиль идет уверенно и в целом тихо. Подвеска мягкая и комфортная. Но как только 18-е колеса Astarta (привет белорусам!) накатываются на откровенно неровный грунтовый участок, и кузову приходится «перешагивать с ноги на ногу», зона комфорта, мягко скажем, сдает позиции. В салон начинают проникать звуки борьбы подвески и шуршание шин, седокам приходится крепче держаться за ручки, благо, что такие есть даже по бокам центрального тоннеля.

Geely Atlas Comfort 2.4 AT
2.4 л, 149 л.с
автомат 6
185 км/ч
4519 x 1831 x 1694 мм
передний
АИ-95, 8.9 л на 100 км
1 239 990 руб
Все характеристики
В один прекрасный момент на узком горном серпантине навстречу попалась строительная техника. Габариты бункера асфальтоукладчика оказались чуть ли не шире проезжей части, и это заставило нас уступить дорогу работяге, съехать на камни и разрыхленную землю. Опасение, что не выйдем назад, было – привод у нашего «Атласа» был 2WD, да и ехавшая навстречу старенькая иномарка внезапно забуксовала. Но наш автомобиль проявил все свое умение, пусть даже усилиями 2 активированных колес, и где-то через 6-7 минут простоя мы смогли вернуться на асфальтовую «ленту». Следившие за нашими маневрами строители и другие участники движения, не скрывали удовлетворения нашими финтами.  

Вообще-то Geely Atlas может быть и полноприводным. Чтобы таковым располагать, придется отыскать минимум 1 339 900 рублей, что в сопоставимой по оснащению комплектации Comfort на 100 тысяч дороже переднеприводной версии. Крутящий момент между осями распределяется в соответствии 100:0 или же, при необходимости, 70:30. Если переднее колесо скользит в течение 0,1 сек., система AWD активируется автоматически. 

Рулится «Атлас» неплохо. И это несмотря на то, что «от и до» - почти 3 полных оборота руля. При этом разворот на стандартной 2-полосной дороге для SUV не проблема. «Ноль», конечно же, не эталонный, чувствуется все же некая пустота, однако, «ловить» баранку на скоростях не приходится – это вселяет уверенность при вождении.

В стартовой комплектации Standard у кроссовера есть: подогрев сидений, тканевая отделка, галогеновые фары, ДХО, рейлинги на крыше, газовые упоры капота, легкосплавные колеса 225/65 R17, индикатор износа тормозных колодок, иммобилайзер, ABS/EBD, помощь при экстренном торможении, Эра-Глонасс, контроль давления в шинах, передние аэрбеги, Isofix, музыка с 4 динамиками, бортовой компьютер и пр.
Сам руль хоть и не новомодное произведение автомобильного искусства, но удобнейшим образом ложится в руки в силу своей тонкости сечения и кожаной обивки. В хорошей, как у нас комплектации, он с приставкой «мульти». Через него просматривается яркая и сочная цифровая «приборка», что с китайскими машинами никак не увязывается. В более простых версиях – шкала приборов аналоговая, но вполне удобочитаемая.

Все, что перед глазами водителя, отвечает одной характеристике – «удобно». Даже не думал, что столь продуманная эргономика может встретиться на «поднебесном» кроссовере. Спасибо все тем же европейским дизайнерам, которые имеют правильное понятие в конструировании внутреннего пространства.

Откровенно неплохие материалы, включая мягкий пластик передней панели, удачная полоска под алюминий, растянувшаяся от двери до двери, оригинальные дверные ручки. Вся эта «бобина» с одной стороны, от тебя на расстоянии, не давит, с другой – в зоне досягаемости рук. Классно выглядит четкий по читаемости и функционалу 8-дюймовый экран Android-системы мультимедийки. Удобны, хоть и не безупречны на вид, кресла. И, что важно, никакой свойственной «китайцам» пластмассовой отдушки.

Выводя на российский рынок «Атлас», Geely повышает шансы своего возрождения, лишний раз подтверждая известное изречение: «Либо ты сидишь за столом, либо ты свое имя находишь в меню». Третьего не дано.

Цены

Комплектация Standard (2 литра, 2WD, МКПП): 1 029 900 рублей. Комплектация Comfort (2 литра, 2WD, МКПП): 1 129 900 рублей. Комплектация Comfort (2,4 литра, 2WD, АКПП): 1 239 900 рублей. Комплектация Luxury (2,4 литра, 2WD, АКПП): 1 289 900 рублей. Комплектация Comfort (2,4 литра, 4WD, АКПП): 1 339 900 рублей. Комплектация Luxury (2,4 литра, 4WD, АКПП): 1 389 900 рублей

Упомянутые модели: Geely Atlas (от 1 029 990 Р)
Плюсы и минусы
Безусловно, красив и удобенНо тягаться с тем же VW Tiguan пока что рановато
Два мотора и две КПП, включая механику, плюс полный приводХарактеристики агрегатов не самые впечатляющие
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Андрей26.04.2018 20:03
5
Два двигателя Атласа один к одному соответствуют Эмгранд х7 ( jld-4g20 ) и ( jld-4g24 ) Даже в принципе подвеска одна . Поменяли очень мало , но мне машина понравилась .
Яромиръ Ивановъ11.05.2018 12:23
4
Движки да. А вот подвеска нет. В эмгранде это копия от раф4. В атласе вольвовская. При чем не слизаная (как в эмгранде что поняли то и скопировали) , а взятая на правах владельца марки.
Яромиръ Ивановъ11.05.2018 12:25
4
Статья неплохая. Но плюсы минусы уж лучше б вообще не писали чем откровенное "на отвали".
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин