Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою

  • 5526
  • 1
  • 0
2-литровый Ingenium смягчает ценник F-Type и открывает доступ к машине как масло – заржавевший замок. Но даже, упрятав под капот не совсем привычный для спорткара 4-цилиндровый агрегат, Jaguar доказывает, что не намерен менять первородство на чечевичную похлебку.

Jaguar F-Type
Выпускается с 2013 г.
Новый от 5 800 000 до 10 889 000 Р
Объявлений: 21
Отзывов: 3
С недавних пор F-Type предлагается по минимальной цене 4,5 млн рублей. Это за «купейную» версию. «Открывашка», побывавшая у нас на норвежском тест-драйве, на 700 тысяч дороже. Царившие в гамме до недавних пор 6-цилиндровые машины заметно дороже. Полного привода у самой доступной модификации нет, трансмиссия также безальтернативна – ZF Quickshift «о 8 ступенях».

Не зная характера новой версии, можно грешным делом подумать, что «младшенький» движок если и не ущербный в сравнении с V6, то уж точно не конкурентоспособный. Мол, стоп-кран такой машине никак не нужен. Действительно, «найти повод для придирки так же легко, как самой целомудренной женщине найти повод для снятия юбки на черноморском побережье в хорошую погоду» (поклон Виктору Конецкому). Но…

С раблезианской живостью

…британцы сумели «снять» с 2 литров объема аж 300 лошадиных сил. Это уже совсем близко к показателю 3-литрового V6, который выжимает из своей плоти 340 л.с. Да и потом не думаю, что разница в 0,4 секунды, которая существует при разгоне до «сотни» той и другой версии, так уж очевидна: 5,7 секунды у нового мотора против 5,3 секунды у 6-цилиндрового. Вот уже действительно, «почувствуй разницу».

Ранее мы писали
Облик нового F-Type Coupe напоминает ситуацию с котенком, пытающимся поиграть с кактусом: он и притягивает ...
Читать далее
Автомобиль едет с раблезианской живостью, по-мужски «откашливая» под сброс газа и наполняя тихий озон дремлющих фьордов раскатистым гулом, – в лучшем стиле V-образных монстров. ПДД Норвегии искусственно делают передвижение вялым, но некоторые прямые участки просто искушают на драйв. Хищный зверь, живущий в подкапотном пространстве F-Type и не смеющий обнаруживать себя, пока не устранены преграды местных обычаев и законов, охотно вырывается на волю.

На 2-й передаче, загоняющей стрелку тахометра к 6 500 об/мин, быстрее быстрого достигаем максимальных за городом 80 км/ч. 3-я скорость в том же тягово-оборотистом режиме позволяет ехать 105 км/ч. «Автомат» стоически держит передачу на пике вращения коленвала, и вам остается лишь гадать-думать, а стоит ли дерзать дальше, и не является ли показавшаяся вдалеке машина-точка нарядом норвежской ДПС? …Через 5-6 секунд встречный Saab уже умещается в зеркале заднего вида, и 2-литровый F-Type, подстрекаемый высокопроизводительным турбонагнетателем (400 Нм момента при 1 500 об/мин), окунается в свою стихию, выстреливая из одного-единственного патрубка во время принудительной смены «эластичных» передач. 

Турбина, коллектор, выпуск

Британцы с удовольствием говорят о новом двигателе, делая акцент на том, что это не только самый мощный 4-цилиндровый агрегат на серийном «Ягуаре», это еще и мотор с максимальной удельной мощностью во всей модельной линейке F-Type: 150 л.с. на литр. Он также является самым экономичным движком в линейке и потребляет на 16% меньше топлива, чем 340-сильный V6. Не говоря уже об экологии…

Jaguar F-Type 2.0 AT
2 л, 300 л.с
автомат 8
0-100 - 5.7 с, 250 км/ч
4470 x 1923 x 1309 мм
задний
АИ-95, 7.2 л на 100 км
4 685 000 руб
Все характеристики
Последних характеристик удалось добиться, во многом благодаря коллектору выпускной системы, который расположен в литой головке блока цилиндров. Охлаждающая жидкость, проходя через трубы коллектора, уменьшает время прогрева двигателя. Система выпуска отработанных газов тесно интегрирована с уже упомянутым турбонагнетателем twin-scroll. Подобная конструкция исключает колебания «ненужных» газов, позволяя турбине реагировать быстрее и осуществлять практически моментальную подачу воздуха под давлением, без провалов. Турбина, кстати,  оснащена керамическими подшипниками – это для максимальной эффективности, начиная со старта и во время разгона. Такая конструкция обеспечивает минимальный уровень трения, что особенно важно при старте с «холодным» двигателем.

Оптимизации «аппетита» способствует и электрогидравлическая система управления газораспределением. Она так же, как и коллектор, интегрирована в головку блока цилиндров: регулирует высоту поднятия выпускного клапана, оптимизируя мощность и крутящий момент.

Минус 52 кг массы двигателя – это еще разгруженная передняя ось и, как следствие, повышенная  управляемость. В слаломе 4-цилиндровый F-Type не хуже своих «старших» братьев.

Откалиброванные пружины и амортизаторы являются слагаемыми точной настройки шасси, а перенастроенный руль обеспечивает максимально острый отклик руля. Горные змейки даются спорткару играючи, при этом никуда не исчезла такая характеристика, как стабильность кузова.

Бьюти-минимум

Все F-Type 2018 модельного года, включая 2-литровую версию, прошли через бьюти-специалистов. Косметика - из разряда «малой крови»: слегка обновленные бамперы и полностью светодиодные адаптивные фары. Да, еще патрубок системы выхлопа: у 4-цилиндровой модификации он, как мы уже заметили, один-одинешенек. Тем не менее при взгляде на F-Type глаза, как и прежде, зажигаются новогодним огнем. И это от души.

В салоне появились хромированные и алюминиевые декоративные элементы, легкие спортивные сиденья, мультимедийка TouchPro, автопарковщик, а также тонкое зеркало заднего вида без рамы. Пожалуй, и все. Ну, а чуть более полный список оборудования выглядит примерно так: 6 подушек безопасности, ABS, DSC, датчик дождя, 2-зонный «климат», электрорегулировки и подогрев кресел, премиальная «музыка», запуск мотора с кнопки, система предупреждения о выезде за пределы полосы, система удержания полосы движения, автономное экстренное торможение, технология распознавания дорожных знаков, контроль степени усталости водителя и пр.

Понятно, что погоды в продажах бренда F-Type никогда не делал и наперед не сделает. Даже если речь идет о самом доступном по цене 2-литровом варианте. Однако, накрывать его крышкой необоснованной критики как минимум глупо. Мода на малообъемные турбированные моторы, как видно, ворвалась и на территорию премиальных спорткаров. К тому же, как говорил Гашек, «порядочный человек и на кухне может сделать себе карьеру»…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Тотров Хетаг05.09.2017 22:55
5
Крутая машина, а теперь еще и экономичная ! А для тех кто хочет по настоящему погонять есть породистый 5 литровый мотор) ) ) Ф-тайп зачетный!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ТОП-5 самых доступных кабриолетов и родстеров
Красивые авто, вот только в Питере на них можно кататься пару месяцев в году
Алина
Лучшие автомобили для экстремального вождения
Расскажите, пожалуйста, про новые 12-цилиндровый двигатель на порше и V-образную восьмерку на джитиэре. Новая модернизация какая-то?)
Костя
Курс на лето: самые красивые кабриолеты
F-type помоему достоин и первого места) ) Самая стильная тачка из представленных, имхо! Тем более что речь про кабриолеты!) А уж как он едет, мм...) А еще крутая фишка - кнопка изменения звука выхлопа на дорогих версиях) ) и тогда уж точно все шеи посворачивают) )
Anton
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою
{{model_3236}} С недавних пор F-Type предлагается по минимальной цене 4,5 млн рублей. Это за «купейную» версию. «Открывашка», побывавшая у нас на норвежском тест-драйве, на 700 тысяч дороже. Царившие в гамме до недавних пор 6-цилиндровые машины заметно дороже. Полного привода у самой доступной модификации нет, трансмиссия также безальтернативна – ZF Quickshift «о 8 ступенях». Не зная характера новой версии, можно грешным делом подумать, что «младшенький» движок если и не ущербный в сравнении с V6, то уж точно не конкурентоспособный. Мол, стоп-кран такой машине никак не нужен. Действительно, «найти повод для придирки так же легко, как самой целомудренной женщине найти повод для снятия юбки на черноморском побережье в хорошую погоду» (поклон Виктору Конецкому). Но…С раблезианской живостью…британцы сумели «снять» с 2 литров объема аж 300 лошадиных сил. Это уже совсем близко к показателю 3-литрового V6, который выжимает из своей плоти 340 л.с. Да и потом не думаю, что разница в 0,4 секунды, которая существует при разгоне до «сотни» той и другой версии, так уж очевидна: 5,7 секунды у нового мотора против 5,3 секунды у 6-цилиндрового. Вот уже действительно, «почувствуй разницу».{{gallery_949}} {{material_104630}} Автомобиль едет с раблезианской живостью, по-мужски «откашливая» под сброс газа и наполняя тихий озон дремлющих фьордов раскатистым гулом, – в лучшем стиле V-образных монстров. ПДД Норвегии искусственно делают передвижение вялым, но некоторые прямые участки просто искушают на драйв. Хищный зверь, живущий в подкапотном пространстве F-Type и не смеющий обнаруживать себя, пока не устранены преграды местных обычаев и законов, охотно вырывается на волю. На 2-й передаче, загоняющей стрелку тахометра к 6 500 об/мин, быстрее быстрого достигаем максимальных за городом 80 км/ч. 3-я скорость в том же тягово-оборотистом режиме позволяет ехать 105 км/ч. «Автомат» стоически держит передачу на пике вращения коленвала, и вам остается лишь гадать-думать, а стоит ли дерзать дальше, и не является ли показавшаяся вдалеке машина-точка нарядом норвежской ДПС? …Через 5-6 секунд встречный Saab уже умещается в зеркале заднего вида, и 2-литровый F-Type, подстрекаемый высокопроизводительным турбонагнетателем (400 Нм момента при 1 500 об/мин), окунается в свою стихию, выстреливая из одного-единственного патрубка во время принудительной смены «эластичных» передач.  Турбина, коллектор, выпускБританцы с удовольствием говорят о новом двигателе, делая акцент на том, что это не только самый мощный 4-цилиндровый агрегат на серийном «Ягуаре», это еще и мотор с максимальной удельной мощностью во всей модельной линейке F-Type: 150 л.с. на литр. Он также является самым экономичным движком в линейке и потребляет на 16% меньше топлива, чем 340-сильный V6. Не говоря уже об экологии…{{gallery_948}} {{params_57798}} Последних характеристик удалось добиться, во многом благодаря коллектору выпускной системы, который расположен в литой головке блока цилиндров. Охлаждающая жидкость, проходя через трубы коллектора, уменьшает время прогрева двигателя. Система выпуска отработанных газов тесно интегрирована с уже упомянутым турбонагнетателем twin-scroll. Подобная конструкция исключает колебания «ненужных» газов, позволяя турбине реагировать быстрее и осуществлять практически моментальную подачу воздуха под давлением, без провалов. Турбина, кстати,  оснащена керамическими подшипниками – это для максимальной эффективности, начиная со старта и во время разгона. Такая конструкция обеспечивает минимальный уровень трения, что особенно важно при старте с «холодным» двигателем.Оптимизации «аппетита» способствует и электрогидравлическая система управления газораспределением. Она так же, как и коллектор, интегрирована в головку блока цилиндров: регулирует высоту поднятия выпускного клапана, оптимизируя мощность и крутящий момент.Минус 52 кг массы двигателя – это еще разгруженная передняя ось и, как следствие, повышенная  управляемость. В слаломе 4-цилиндровый F-Type не хуже своих «старших» братьев. {{gallery_950}} Откалиброванные пружины и амортизаторы являются слагаемыми точной настройки шасси, а перенастроенный руль обеспечивает максимально острый отклик руля. Горные змейки даются спорткару играючи, при этом никуда не исчезла такая характеристика, как стабильность кузова. Бьюти-минимумВсе F-Type 2018 модельного года, включая 2-литровую версию, прошли через бьюти-специалистов. Косметика - из разряда «малой крови»: слегка обновленные бамперы и полностью светодиодные адаптивные фары. Да, еще патрубок системы выхлопа: у 4-цилиндровой модификации он, как мы уже заметили, один-одинешенек. Тем не менее при взгляде на F-Type глаза, как и прежде, зажигаются новогодним огнем. И это от души. В салоне появились хромированные и алюминиевые декоративные элементы, легкие спортивные сиденья, мультимедийка TouchPro, автопарковщик, а также тонкое зеркало заднего вида без рамы. Пожалуй, и все. Ну, а чуть более полный список оборудования выглядит примерно так: 6 подушек безопасности, ABS, DSC, датчик дождя, 2-зонный «климат», электрорегулировки и подогрев кресел, премиальная «музыка», запуск мотора с кнопки, система предупреждения о выезде за пределы полосы, система удержания полосы движения, автономное экстренное торможение, технология распознавания дорожных знаков, контроль степени усталости водителя и пр.{{gallery_947}} Понятно, что погоды в продажах бренда F-Type никогда не делал и наперед не сделает. Даже если речь идет о самом доступном по цене 2-литровом варианте. Однако, накрывать его крышкой необоснованной критики как минимум глупо. Мода на малообъемные турбированные моторы, как видно, ворвалась и на территорию премиальных спорткаров. К тому же, как говорил Гашек, «порядочный человек и на кухне может сделать себе карьеру»…
2017-09-05
Автор: Иван Братуха Фото автора и Jaguar