Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Lada Granta Cross: естественный отбор

  • 38222
  • 1
  • 0
Самый свежий продукт в корзинке Lada Granta носит допобозначение Cross. Для чего он «выращен» и на кого рассчитан - намек, что называется, понятен. А понятно ли покупателю, за что он должен выкладывать денежку, которая, благодаря своему номиналу, имеет особенный звон?

ВАЗ (Lada) Granta Cross
От 1.6 л, 87 л.с
Новый от 574 900 до 663 900 Р
Если вы не поняли, мы говорим о сравнении: если, скажем, самая доступная «Гранта» (в кузове «седан») стоит 382 410 рублей, то за «кроссовый» универсал просят минимум 554 900 рублей. Скажете дорого? С точки зрения владельца добротной иномарки, даже верхняя ценовая планка ничуть не разорительна для кармана. Однако в регионах «селявишка» более скромная, зарплаты, по столичным меркам, сиротские, поэтому даже каждые 20-30 тысяч «сверху» - хороший повод задуматься: брать или не брать.

В мегаполисах типа Москвы и Санкт-Петербурга локомотивом продаж Lada является Vesta. За пределами же МКАД и КАД «Гранта» вне конкуренции. «АвтоВАЗ» ее своевременно обновил, и модель который месяц к ряду лидирует в списке самых продаваемых в РФ. Может, кого-то и удивит, но в соответствии со свежей статистикой АЕБ, продажи «Гранты» в минувшем месяце выросли на целых 40% (при среднерыночном «минусе»-то!). Отчасти данный рост обязан появлению в салонах дилеров Granta Cross.

В одном из петербургских дилерских центров Lada нам сказали, что доля универсала Granta и его новомодной «кроссовой» модификации может достигать 30%. Это, повторимся, в пятимиллионном городе. В регионах этот процент еще выше - тамошние покупатели, увы, не могут себе позволить уехать далее своих законных шести соток, поэтому они по-прежнему голосуют за недорогой практичный автомобиль.

Все атрибуты «кросса»

Конструктивно Granta Cross в целом повторяет стандартного «собрата»: переднеприводная «тележка» с ДВС, подвеска McPherson спереди и полузависимая балка кручения сзади, реечное рулевое управление с электроусилителем, передние дисковые (с вентиляцией) и задние барабанные тормоза. Иные настройки амортизаторов, усиленные сайлент-блоки, измененные пружины и перенастроенное рулевое управление. Багажник вмещает от 355 до 670 литров поклажи, в зависимости от положения спинки заднего дивана.
В прошлом году мы писали, как внешне преобразилась Granta, продлив себе срок жизни на неопределенное время. В случае с Granta Cross вазовские дизайнеры пошли еще дальше – посмотрите на прилагаемые фотографии, и вы увидите сами, насколько экстерьер, что называется, в духе времени. Я далек от каких-либо дифирамбов, но на улицах древнего Выборга, где туристам есть, что посмотреть и без автомобилей, на нас глазели с искрой откровенного интереса.

На фоне стандартного грузопассажирского универсала версия Cross выделяется благодаря черному пластиковому обвесу по периметру кузова, серебристым диффузорам в нижней части переднего и заднего бамперов, увеличенному за счет использования новых стоек до 198 мм дорожному просвету и 15-дюймовым колесным дискам броского дизайна.

Поскольку достаточно весомую часть нашего пребывания в Выборге и его окрестностях мы провели на лесных дорогах, определенных под спецучастки (СУ) 12 этапа Кубка РФ по ралли, то клиренс и черный пластиковый обвес оказались уместными. Тамошние грунтовки полны камней, а в зону петляющей трассы нередко «внедряются» ободранные ветви придорожных кустарников. Я еще подумал: как хорошо, что мы на «защищенном» кузове, хотя бы не стыдно будет вернуть машину автопроизводителю в первозданном «лаке». И уж каковы счастливчики дачники, кто будет на Granta Cross продираться сквозь свои «прерии» к вожделенным шести соткам.  

Габариты «кроссовой» модификации четко определяют ее в компактный сегмент, именуемый у нас латинской буквой «B»: 4118x1700x1538 мм. Расстояние между колесными парами также невелико – всего 2476 мм. В снаряженном виде универсал весит от 1125 до 1160 кг в зависимости от модификации, а его полная масса достигает 1560 кг. Цвет запуска версии – огненно-рыжий «Аурум». Он новый, яркий и как нельзя лучше подходит «кроссу». Не любите выделяться? Есть еще 8 вариантов цветовой окраски, и все они – интересные предложения.

Что и как внутри?

Ранее мы писали
Можно сколь угодно долго мусолить тему Lada Granta и воздыхать, а не пора бы ей на пенсию, но пока автомобиль ...
Читать далее
В оформлении интерьера каких-либо кардинальных отличий от стандартного универсала нет – оригинальность «кроссу» добавляют разве что оранжевые вставки на сиденьях и дверях, дополняющие основной черный цвет, да слегка измененная приборная панель. Все остальное – «как и было». Не стану в тысячный раз говорить про дубовый пластик – мне он не мешал ни разу, к тому же, в силу малого пробега автомобиля, не скрипел ни в одном месте.

Считываемость приборов? Возможно, есть вопросы к дизайну шкал, но привыкаешь, в принципе, быстро. Не хватает датчика температуры? Но всегда ли он востребован!? Весьма полезной и уместной вижу крышку на верхнем «плато» приборной панели – какие-то бумаги или иную мелочевку запросто помещаются в данный отсек. Можно даже поставить смартфон с навигацией, правда, исключительно в горизонтальном положении. Прямоугольник бортового компьютера, приютившийся между кругляшами спидометра и тахометра выполнен в монохронном исполнении, еще бы ему добавить яркости/четкости отображения. Кругляш системы вентиляции, вроде как, на своем привычном месте (центральной консоли), но когда включаешь кондей, оранжевый диод его активации практически не виден.

Кресла, не в пример VW Polo, приняли меня в объятия как родного. Есть даже нечто наподобие боковой поддержки. Регулировки механические, но часто ли к ним прибегать? Зато вот простора спереди – что у водителя, что у пассажира справа – «полная коробочка». Обе передние двери открываются на большой угол, так что впихивать свой «тухес» в машину не проблематично. Еще бы звук от закрывающихся дверей сделать потише и «помягче». 

ВАЗ (Lada) Granta Cross Luxe 1.6 AMT
1.6 л, 106 л.с
робот 5
0-100 - 12.7 с, 178 км/ч
4148 x 1700 x 1560 мм
передний
АИ-95, 6.5 л на 100 км
663 900 руб
Все характеристики
Излишний звук, пожалуй, единственное, что «резануло» в ходе тест-драйва. Шумит, как показалось, отовсюду – из-под моторного отсека, в районе наружных зеркал, колесных арок и т.п. Думал, привыкну, но, увы, за пять дней единения с автомобилем этого так и не случилось: как только стрелка пересекает отметку 100 км/ч, автоматически входишь в зону шумового дискомфорта. И громче включенная музыка, в которой, кстати, чувствуется недостаток басов, спасает положение лишь отчасти.

Крутим и неплохо едем

Если принять во внимание, на кого ориентирована Granta Cross, и сколько за нее просят, вопросы к динамике отпадают сами собой. Тем более что перемещение в пространстве дается машине играючи. Связка 106-сильного 16-клапанного атмосферника и робота АМТ, что называется, вполне себе. Да, возможно, трансмиссия не так плавно, как на «мерседесе», щелкает ступенями, но свою функцию с точки зрения передачи момента выполняет неплохо.

Главное – всегда крутить мотор, который, кстати, любит езду на оборотах выше 3000 об/мин. В экспрессивном режиме движения переход на повышенные происходит вплоть до 5000-5500 об/мин, коробка держит себя молодцом. При этом если на 100 км/ч, в случае обгона, сброс на 2 передачи гарантирован, то уже при «ста десяти» придется ограничиться снисхождением с 5-й лишь на одну - 4-ю, не имея в арсенале желаемого тягового потенциала. Входя в крутой поворот с горкой за оным, лучше заранее ударить тапком по педали акселератора, дабы АМТ инициировала «ударные» обороты, и тогда потери динамики в выходе из виража удастся избежать.

Ранее мы писали
Пока АвтоВАЗ не родил нечто абсолютно новое, Priora имеет полное право бравировать титулом флагмана модельного ...
Читать далее
Что собой представляет АМТ с ее тремя режимами («городской», «спортивный», «зимний»), и каковы особенности управления, мы писали несколько лет назад, рассказывая о новой версии Lada Priora; повторяться не станем. За минувшее время вазовцы доработали коробку, и, по их словам, стабильность и надежность работы агрегата стали совсем иными (естественно, в лучшую сторону).   

Руль на скорости пустоват, в поворотах иногда требует коррекции. Рейка длинная – 3 полных оборота. Опять же, если пересесть на «Гранту» с хорошей иномарки, это можно воспринять как недостаток. Но, с другой стороны, человек ко всему привыкает, да и клиент у бренда не такой притязательный, посему – дело привычки. В свою очередь, специалисты завода говорят, что улучшить управляемость семейства Granta в действующих строгих ценовых рамках проекта проблематично.

За что платим?

Указанная в начале обзора цена – это с учетом механической КПП. В качестве доступной альтернативы, естественно, предусмотрена и такая. Помимо «ручки», в стартовую комплектацию Classic входит следующий набор оборудования: 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с., ABS, регулировка водительского кресла по высоте, кондиционер, обогрев и электропривод наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, ЦЗ, регулировка руля по высоте, водительский аэрбег, кнопка Эра Глонасс, задние подголовники, раскладывающееся 60:40 заднее сиденье, колеса 195/55 R15 Pirelli. 

В версии Comfort (576 900 рублей) появляется возможность выбора мотора и трансмиссии: 1.6 8V 5MT, 1.6 16V 5MT и 1.6 16V AMT. Наряду с этим доступны: аудиосистема (Handsfree, USB), ДУ ЦЗ, складной ключ зажигания, аэрбег для переднего пассажира, сигнализация, подогрев передних кресел.

Верхняя комплектация носит название Lux (618 900 рублей). Здесь всего два мотора на выбор, оба – 16-клапанные: 1.6 16V 5MT и 1.6 16V AMT. К прочим опциям добавлены противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Гарантия - 3 года или 100 000 км пробега.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Добротная и практичная версия доступного дачного универсалаПо этой причине освновные продажи - вне крупных мегаполисов
Несмотря на скромную длину, внутренее пространство большоеДубовый пластик оформления, спорное решение дизайна приборных кругляшей
Относительно динамичная спарка "мотор-АМТ"Шумная машина
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Саныч01.07.2020 00:14
5
Слишком много претензий к авто за 500 тыс, пенсионерам ездить на дачу самое то, да не столичным, конечно
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лучшие автомобили для российских дорог
Не считая Сузучки афтар собрал все дерьмо!
Александр
Granta Cross
Взял (ВАЗ (Lada) Granta Cross
76RUS76
Форум ВАЗ 1111 Ока
ОКА1111 отличная простая не прихотливая машинка для тех у кого с головай и руками все нормально. Проехал 175000км , на 25000км полетела ВАЗовская помпа, поставил ФИАТовскую и забыл где и что.Эта машинка канкурент по простоте и безопасности и по экологии а 4л дерьмового бензина вообще класс. Сервисные ...
Кяжин Сергей
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Тест-драйв Lada Granta Cross: естественный отбор
{{model_v2_no_show_6806}} Если вы не поняли, мы говорим о сравнении: если, скажем, самая доступная «Гранта» (в кузове «седан») стоит 382 410 рублей, то за «кроссовый» универсал просят минимум 554 900 рублей. Скажете дорого? С точки зрения владельца добротной иномарки, даже верхняя ценовая планка ничуть не разорительна для кармана. Однако в регионах «селявишка» более скромная, зарплаты, по столичным меркам, сиротские, поэтому даже каждые 20-30 тысяч «сверху» - хороший повод задуматься: брать или не брать.В мегаполисах типа Москвы и Санкт-Петербурга локомотивом продаж Lada является Vesta. За пределами же МКАД и КАД «Гранта» вне конкуренции. «АвтоВАЗ» ее своевременно обновил, и модель который месяц к ряду лидирует в списке самых продаваемых в РФ. Может, кого-то и удивит, но в соответствии со свежей статистикой АЕБ, продажи «Гранты» в минувшем месяце выросли на целых 40% (при среднерыночном «минусе»-то!). Отчасти данный рост обязан появлению в салонах дилеров Granta Cross. В одном из петербургских дилерских центров Lada нам сказали, что доля универсала Granta и его новомодной «кроссовой» модификации может достигать 30%. Это, повторимся, в пятимиллионном городе. В регионах этот процент еще выше - тамошние покупатели, увы, не могут себе позволить уехать далее своих законных шести соток, поэтому они по-прежнему голосуют за недорогой практичный автомобиль.Все атрибуты «кросса»{{gallery_1646}} {{photo_text_246}} В прошлом году мы писали, как внешне преобразилась Granta, продлив себе срок жизни на неопределенное время. В случае с Granta Cross вазовские дизайнеры пошли еще дальше – посмотрите на прилагаемые фотографии, и вы увидите сами, насколько экстерьер, что называется, в духе времени. Я далек от каких-либо дифирамбов, но на улицах древнего Выборга, где туристам есть, что посмотреть и без автомобилей, на нас глазели с искрой откровенного интереса.На фоне стандартного грузопассажирского универсала версия Cross выделяется благодаря черному пластиковому обвесу по периметру кузова, серебристым диффузорам в нижней части переднего и заднего бамперов, увеличенному за счет использования новых стоек до 198 мм дорожному просвету и 15-дюймовым колесным дискам броского дизайна. Поскольку достаточно весомую часть нашего пребывания в Выборге и его окрестностях мы провели на лесных дорогах, определенных под спецучастки (СУ) 12 этапа Кубка РФ по ралли, то клиренс и черный пластиковый обвес оказались уместными. Тамошние грунтовки полны камней, а в зону петляющей трассы нередко «внедряются» ободранные ветви придорожных кустарников. Я еще подумал: как хорошо, что мы на «защищенном» кузове, хотя бы не стыдно будет вернуть машину автопроизводителю в первозданном «лаке». И уж каковы счастливчики дачники, кто будет на Granta Cross продираться сквозь свои «прерии» к вожделенным шести соткам.   {{gallery_1647}} Габариты «кроссовой» модификации четко определяют ее в компактный сегмент, именуемый у нас латинской буквой «B»: 4118x1700x1538 мм. Расстояние между колесными парами также невелико – всего 2476 мм. В снаряженном виде универсал весит от 1125 до 1160 кг в зависимости от модификации, а его полная масса достигает 1560 кг. Цвет запуска версии – огненно-рыжий «Аурум». Он новый, яркий и как нельзя лучше подходит «кроссу». Не любите выделяться? Есть еще 8 вариантов цветовой окраски, и все они – интересные предложения. Что и как внутри?{{material_124517}} В оформлении интерьера каких-либо кардинальных отличий от стандартного универсала нет – оригинальность «кроссу» добавляют разве что оранжевые вставки на сиденьях и дверях, дополняющие основной черный цвет, да слегка измененная приборная панель. Все остальное – «как и было». Не стану в тысячный раз говорить про дубовый пластик – мне он не мешал ни разу, к тому же, в силу малого пробега автомобиля, не скрипел ни в одном месте. Считываемость приборов? Возможно, есть вопросы к дизайну шкал, но привыкаешь, в принципе, быстро. Не хватает датчика температуры? Но всегда ли он востребован!? Весьма полезной и уместной вижу крышку на верхнем «плато» приборной панели – какие-то бумаги или иную мелочевку запросто помещаются в данный отсек. Можно даже поставить смартфон с навигацией, правда, исключительно в горизонтальном положении. Прямоугольник бортового компьютера, приютившийся между кругляшами спидометра и тахометра выполнен в монохронном исполнении, еще бы ему добавить яркости/четкости отображения. Кругляш системы вентиляции, вроде как, на своем привычном месте (центральной консоли), но когда включаешь кондей, оранжевый диод его активации практически не виден. {{gallery_1645}} Кресла, не в пример VW Polo, приняли меня в объятия как родного. Есть даже нечто наподобие боковой поддержки. Регулировки механические, но часто ли к ним прибегать? Зато вот простора спереди – что у водителя, что у пассажира справа – «полная коробочка». Обе передние двери открываются на большой угол, так что впихивать свой «тухес» в машину не проблематично. Еще бы звук от закрывающихся дверей сделать потише и «помягче».  {{params_61233}} Излишний звук, пожалуй, единственное, что «резануло» в ходе тест-драйва. Шумит, как показалось, отовсюду – из-под моторного отсека, в районе наружных зеркал, колесных арок и т.п. Думал, привыкну, но, увы, за пять дней единения с автомобилем этого так и не случилось: как только стрелка пересекает отметку 100 км/ч, автоматически входишь в зону шумового дискомфорта. И громче включенная музыка, в которой, кстати, чувствуется недостаток басов, спасает положение лишь отчасти. Крутим и неплохо едемЕсли принять во внимание, на кого ориентирована Granta Cross, и сколько за нее просят, вопросы к динамике отпадают сами собой. Тем более что перемещение в пространстве дается машине играючи. Связка 106-сильного 16-клапанного атмосферника и робота АМТ, что называется, вполне себе. Да, возможно, трансмиссия не так плавно, как на «мерседесе», щелкает ступенями, но свою функцию с точки зрения передачи момента выполняет неплохо. Главное – всегда крутить мотор, который, кстати, любит езду на оборотах выше 3000 об/мин. В экспрессивном режиме движения переход на повышенные происходит вплоть до 5000-5500 об/мин, коробка держит себя молодцом. При этом если на 100 км/ч, в случае обгона, сброс на 2 передачи гарантирован, то уже при «ста десяти» придется ограничиться снисхождением с 5-й лишь на одну - 4-ю, не имея в арсенале желаемого тягового потенциала. Входя в крутой поворот с горкой за оным, лучше заранее ударить тапком по педали акселератора, дабы АМТ инициировала «ударные» обороты, и тогда потери динамики в выходе из виража удастся избежать.{{gallery_1648}} {{material_106331}} Что собой представляет АМТ с ее тремя режимами («городской», «спортивный», «зимний»), и каковы особенности управления, мы писали несколько лет назад, рассказывая о новой версии Lada Priora; повторяться не станем. За минувшее время вазовцы доработали коробку, и, по их словам, стабильность и надежность работы агрегата стали совсем иными (естественно, в лучшую сторону).    Руль на скорости пустоват, в поворотах иногда требует коррекции. Рейка длинная – 3 полных оборота. Опять же, если пересесть на «Гранту» с хорошей иномарки, это можно воспринять как недостаток. Но, с другой стороны, человек ко всему привыкает, да и клиент у бренда не такой притязательный, посему – дело привычки. В свою очередь, специалисты завода говорят, что улучшить управляемость семейства Granta в действующих строгих ценовых рамках проекта проблематично.За что платим?Указанная в начале обзора цена – это с учетом механической КПП. В качестве доступной альтернативы, естественно, предусмотрена и такая. Помимо «ручки», в стартовую комплектацию Classic входит следующий набор оборудования: 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с., ABS, регулировка водительского кресла по высоте, кондиционер, обогрев и электропривод наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, ЦЗ, регулировка руля по высоте, водительский аэрбег, кнопка Эра Глонасс, задние подголовники, раскладывающееся 60:40 заднее сиденье, колеса 195/55 R15 Pirelli.  {{gallery_1649}} В версии Comfort (576 900 рублей) появляется возможность выбора мотора и трансмиссии: 1.6 8V 5MT, 1.6 16V 5MT и 1.6 16V AMT. Наряду с этим доступны: аудиосистема (Handsfree, USB), ДУ ЦЗ, складной ключ зажигания, аэрбег для переднего пассажира, сигнализация, подогрев передних кресел.Верхняя комплектация носит название Lux (618 900 рублей). Здесь всего два мотора на выбор, оба – 16-клапанные: 1.6 16V 5MT и 1.6 16V AMT. К прочим опциям добавлены противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости. Гарантия - 3 года или 100 000 км пробега.
2019-08-16
Автор: Иван Братуха Фото автора и Lada