Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Land Rover Defender: бог внедорожья

  • 37410
  • 1
  • 0
Более шести десятилетий Land Rover был и остается своеобразным эталоном технологии Off-Road. А модель Defender сохранила и стократ приумножила наследие и ценности марки искателей приключений. При этом автомобиль как будто навсегда остался сарайчиком на колесах и солдатом, никогда не видевшим парадного мундира.

Модный прикид «Дэфу», в общем-то, ни к чему - автомобиль проектировался под весьма неприхотливого хозяина. Однако, за долгие годы он приобрел такую роскошную репутацию, что на нем не зазорно передвигаться и коронованным особам. Не знаю, как сейчас, но в свое время британская королева Елизавета II объезжала свои загородные владения, периодически усаживаясь за руль одной из самых простых версий этого обросшего историей внедорожника. 

Тест LR Defender: бог внедорожья

До боли простецкий внешне, классический «британец» бросает вызов пижонистому Jeep Wrangler, предлагая «американцу» потесниться. Коммерческие успехи конкурентов на отечественном рынке не самые громкие – 419 реализованных Wrangler против 349 Defender (данные 2013 года). Но у Jeep, в отличие от Land Rover, нет в линейке дизеля, а значит, и тяги, которая, чего греха таить, далеко от асфальтовых прямых ох, как необходима. К тому же, у «Вранглера» хуже угол рампы, он будет цепляться кузовом там, где Defender попрет танком.

Тест LR Defender: бог внедорожья

Дизельным мотором готов похвастаться ульяновский Hunter (480 000 рублей), но характеристики нашего внедорожника на порядок слабее, поэтому в недрах дилерских предприятий Land Rover нестареющую продукцию УАЗ всерьез как-то не воспринимают.

Тест LR Defender: бог внедорожья

Можно было бы, конечно, упомянуть такого серьезного «проходимца», как Mercedes-Benz G-Class, но и его имя продавцы британской марки стараются не «упоминать всуе», поскольку стоимость немецкой «легенды» невольно уносит в заоблачные выси (от 4,4 млн рублей). Сохранив внешне утилитарные очертания, «Гелендваген» предлагает уровень комфорта и оборудования, сопоставимый с лучшими образцами своего фирменного творчества. В такой дорогущий внедорожник вряд ли захочешь залезть с кусками грязи на сапогах, чтобы потом, не боясь ничего, пройтись по салону мощной струей Karcher`а.

Тест LR Defender: бог внедорожья

Defender за 1,6 млн рублей (модификация «110») в этом плане менее фамильярен. Надо только определить цель и верить в себя - с бездорожьем рамный Land Rover справляется самостоятельно. Для этих целей у автомобиля есть вполне подходящий наборчик: постоянный полный привод с центральным дифференциалом, 2-ступенчатая (с понижающей передачей) раздаточная коробка передач, блокируемый центральный дифференциал, а также неразрезной мост с пружинной подвеской.

Тест LR Defender: бог внедорожья

Подвеску Defender специалисты фирменного автосервиса и Школы водительского мастерства Land Rover характеризуют как «неубиваемую». Спереди – 2 продольные тяги Панара и одна поперечная. Сзади – несмещаемый мост и Т-образный рычаг, поддерживающий его. Данную схему можно встретить на ряде внедорожников других марок, однако на Defender она не менялась с 70-х годов, что говорит о ее удачном исполнении.

Тест LR Defender: бог внедорожья

Особенность трансмиссии - смещенные чуть вправо редукторы. Возможно, чисто эстетически прослеживается некая диспропорция в восприятии автомобиля в фас, но решение это взято на вооружение не имиджа ради. Двигаясь по глубокой колее, «Дэф» не цепляет ими серединный бруствер. Надо еще поискать то место, где можно засадить бывалого «старичка».

Тест LR Defender: бог внедорожья

Если будет необходимость взять полуметровый брод, Defender не спасует (УАЗик, кстати, тоже – преодолеваемая глубина – 500 мм). Можно забраться и в более глубокую яму, но тогда следует заранее установить шноркель и запастись маской для подводного плавания. Шноркель – штука с виду простая, но де-факто стоящая денег. Сама трубка обойдется в сумму 15-20 тыс. рублей, в зависимости от модели и наличия пылевого фильтра. Но в любом случае придется проклеивать крепления шноркеля, герметизировать разъемы и сапуны, защитить воздухозаборник. И это уже не копеечные операции.

Тест LR Defender: бог внедорожья

Есть у Defender и задатки альпиниста. Эксперты говорят, что автомобиль если не играючи, но все же справляется с горкой, уклон которой достигает 45 градусов. Лично не пробовал, поэтому подтвердить не могу. Однако, 35-градусный подъем штурмовать пришлось. Да, он оказался не самым длинным; от того, вероятно, и показался чрезмерно крутым, но ощущения, когда медленно ползешь с сильно поднятым вверх капотом – самые что не есть эмоциональные.

Тест LR Defender: бог внедорожья

Подкатываю к косогору, останавливаюсь. Втыкаю 1-ю передачу, выжимаю сцепление и держу ногу на педали тормоза. Чуть отпускаю педаль сцепления, чувствую, как нагружается трансмиссия. Полностью отпускаю сцепление и только после этого – тормоз. Автомобиль тихо, но уверенно начинает карабкаться вверх. Ноги до конца подъема задействованы уже не будут – процессом руководит механика.

Тест LR Defender: бог внедорожья

Повторяю эксперимент вторично, но уже с новой вводной: на середине подъема делаю остановку. Те же манипуляции 2 педалями, никакой суеты и участия стояночного тормоза – он тут не востребован. «Припаркованный» на крутом подъеме внедорожник все так же, словно с равнины, начинает крутить колесами и уже вскоре, без газовой дозировки, оказывается на вершине.

Тест LR Defender: бог внедорожья

Кстати, о ручнике. Он у Defender блокирует не задние колеса, как это водится, а карданный вал. То есть при подключении блокировки дифференциала сразу же блокируется передний мост. Это очень удобно, а главное, надежно, если речь идет о скользком покрытии спуска/подъема.  

Тест LR Defender: бог внедорожья

Система помощи при спуске и подъеме в редакции Land Rover отличается от тех, что используются на кроссоверах. Она сполна задействует силовой агрегат. Когда мы имеем дело с пиковой нагрузкой, в камеру сгорания поступает больше топлива, отчего мотор не глохнет. Следовательно, ни в горку, ни в сильном бездорожном плену по вине двигателя застрять не получится.

Тест LR Defender: бог внедорожья

Мотор – 2,2-литровый, с максимальным крутящим моментом 360 Нм. Порядка 90% максимального усилия остается в диапазоне от 2200 до 4350 об/мин. Эксперты очень лестно отзываются об этом «фордовском» агрегате, который, к слову, хорошо знаком по коммерческому Transit. В цифровом исчислении мощность мотора, вроде, не самая выдающаяся - 122 л.с., но при этом ее вполне хватает, чтобы «Дэф» смог взять на буксир прицеп весом 3,5 тонны.

Тест LR Defender: бог внедорожья

На прямой «лошадок» хватает для разгона до 145 км/ч. Но это не самая комфортная для передвижения на тяжелом и, в прямом смысле слова «рабочем», внедорожнике скорость. Куда приятнее ехать в пределах 100-120 км/ч. Правда, следует быть готовым, что в таком «паркетном» режиме Defender будет проявлять большой «жор» - порядка 10 л/100 км. Но как только вы подключаете нижний ряд, мощность, а точнее, тяговитость движка вырастает в 3 раза. И тут он становится как рыба в своей стихии. К тому же, на пару литров сразу падает «аппетит». 

Тест LR Defender: бог внедорожья

2,2-литровый «фордовский» агрегат пришел на смену небезызвестному движку объемом 2,5 литра, созданному при активном участии BMW (для справки: раньше Группа Rover входила в состав баварского концерна). Тот мотор, подобно многочисленным современным аналогам, имел сложную конструкцию электронного управления. Поэтому, говоря языком специалистов, с отверткой к нему не всегда и подойдешь.

Тест LR Defender: бог внедорожья

О нынешнем двигателе – лишь самые лестные отзывы. Он и запускается в самые полярные температуры (включая морозы до -32 градусов), и остывает быстро. Последний момент, как ни странно, важен. Не секрет, что Defender берут для серьезной работы вдали от асфальта, а там хватает работы на максимальных оборотах. Недаром в ходе соревнований в систему охлаждения Defender заливают жидкость, которая закипает при +135 градусах. 

Тест LR Defender: бог внедорожья

6-ступенчатая механическая коробка передач отличается укороченным ходом кулисы. Могу сказать, что это не портит  впечатление от переключений – они просты и оперативны. Вот только орудовать рычагом МКП желательно открытой ладонью – тогда не перепутаешь передачи, и они как по маслу будут «ерзать» по своим пазам. С 1-й по 4-ю скорости переключение происходит нарочито легко. 5-я и 6-я ступени – с едва ощутимой «пружинкой», задняя же включается «в тугую». 

Тест LR Defender: бог внедорожья

Оборотов рулевого колеса «от и до» не так много, как может показаться на первый взгляд. Во всяком случае «баранка» родственного Discovery более «вертлявая». До упора руль лучше не поворачивать, иначе здоровенные «зубастые» колеса будут задевать арки. Просто придется приноровиться к процессу управления. Равно как и ко многим другим системам автомобиля, о которых речь шла чуть выше. Если у вас вдруг окажется свободная неделька, аккурат рекомендую ее использовать на обучение вождению Defender. Этого времени вам точно хватит, чтобы раз и навсегда подружиться с этим нетривиальным автомобилем.

Тест LR Defender: бог внедорожья

Но при этом вы должны понимать, что привычного комфорта «Дэф» вам не даст. В стартовой комплектации отсутствуют такие обычные вещи, как музыка, электростеклоподъемники, подогрев кресел и многое другое. При желании все это можно получить за дополнительную плату. Что касается тюнинга и доводки в виде шноркеля, лебедок и т.п., этим дилерские предприятия, как правило, не занимаются, предоставляя фронт работы специализированным компаниям.

Тест LR Defender: бог внедорожья

В редакционном тест-драйве участвовал Defender 110, причем, лифтованный. Если использовать его в городе, то по маневренности он проиграет короткообазной версии «90». К тому же, он дороже. При этом, как свидетельствует российский офис Jaguar Land Rover, именно «110-й» в комплектации SE является наиболее спрашиваемым «Дэфом». Основными покупателями Defender выступают преимущественно мужчины (около 97%) с семьей и собственной недвижимостью. И это, в принципе, легко объяснимо: мужчине проще понять себе подобного. А в том, что Defender – настоящий мужчина, сомневаться не приходится. Особенно, после первой тестовой поездки…

Тест LR Defender: бог внедорожья


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Land Rover Defender 2.2 MT
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2014
Кузовуниверсал
Мощность, л.с./ об/мин122
Смешанный цикл11,1
Топливодизель

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Lesovin13.05.2019 04:21
5
Владею коротышем 12 лет и менять ни на что нет желания.Я по натуре одиночка, так, что деф мой братан. И на севере и на юге не подводил, только конечно надо следить за ним .Впрочем как и за любой машиной.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Land Rover Defender
Мужик похоже совсем больной на всю голову или от жадности своей заломил цену за свой ХЛАМ!370рублей ох..ть) ) ) ) !
Юрий
Самые ожидаемые большие вседорожники 2020 года
Почему эти купе стали такими популярными, в них же крыша низкая, головой бьешься
nelf@mail.ru
Пять внедорожников для бегства из города
Самый лучший вездеход в стоке - ЛуАЗ!!!
Иваныч
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Тест-драйв Land Rover Defender: бог внедорожья
Модный прикид «Дэфу», в общем-то, ни к чему - автомобиль проектировался под весьма неприхотливого хозяина. Однако, за долгие годы он приобрел такую роскошную репутацию, что на нем не зазорно передвигаться и коронованным особам. Не знаю, как сейчас, но в свое время британская королева Елизавета II объезжала свои загородные владения, периодически усаживаясь за руль одной из самых простых версий этого обросшего историей внедорожника.  До боли простецкий внешне, классический «британец» бросает вызов пижонистому Jeep Wrangler, предлагая «американцу» потесниться. Коммерческие успехи конкурентов на отечественном рынке не самые громкие – 419 реализованных Wrangler против 349 Defender (данные 2013 года). Но у Jeep, в отличие от Land Rover, нет в линейке дизеля, а значит, и тяги, которая, чего греха таить, далеко от асфальтовых прямых ох, как необходима. К тому же, у «Вранглера» хуже угол рампы, он будет цепляться кузовом там, где Defender попрет танком. Дизельным мотором готов похвастаться ульяновский Hunter (480 000 рублей), но характеристики нашего внедорожника на порядок слабее, поэтому в недрах дилерских предприятий Land Rover нестареющую продукцию УАЗ всерьез как-то не воспринимают. Можно было бы, конечно, упомянуть такого серьезного «проходимца», как Mercedes-Benz G-Class, но и его имя продавцы британской марки стараются не «упоминать всуе», поскольку стоимость немецкой «легенды» невольно уносит в заоблачные выси (от 4,4 млн рублей). Сохранив внешне утилитарные очертания, «Гелендваген» предлагает уровень комфорта и оборудования, сопоставимый с лучшими образцами своего фирменного творчества. В такой дорогущий внедорожник вряд ли захочешь залезть с кусками грязи на сапогах, чтобы потом, не боясь ничего, пройтись по салону мощной струей Karcher`а. Defender за 1,6 млн рублей (модификация «110») в этом плане менее фамильярен. Надо только определить цель и верить в себя - с бездорожьем рамный Land Rover справляется самостоятельно. Для этих целей у автомобиля есть вполне подходящий наборчик: постоянный полный привод с центральным дифференциалом, 2-ступенчатая (с понижающей передачей) раздаточная коробка передач, блокируемый центральный дифференциал, а также неразрезной мост с пружинной подвеской. Подвеску Defender специалисты фирменного автосервиса и Школы водительского мастерства Land Rover характеризуют как «неубиваемую». Спереди – 2 продольные тяги Панара и одна поперечная. Сзади – несмещаемый мост и Т-образный рычаг, поддерживающий его. Данную схему можно встретить на ряде внедорожников других марок, однако на Defender она не менялась с 70-х годов, что говорит о ее удачном исполнении. Особенность трансмиссии - смещенные чуть вправо редукторы. Возможно, чисто эстетически прослеживается некая диспропорция в восприятии автомобиля в фас, но решение это взято на вооружение не имиджа ради. Двигаясь по глубокой колее, «Дэф» не цепляет ими серединный бруствер. Надо еще поискать то место, где можно засадить бывалого «старичка». Если будет необходимость взять полуметровый брод, Defender не спасует (УАЗик, кстати, тоже – преодолеваемая глубина – 500 мм). Можно забраться и в более глубокую яму, но тогда следует заранее установить шноркель и запастись маской для подводного плавания. Шноркель – штука с виду простая, но де-факто стоящая денег. Сама трубка обойдется в сумму 15-20 тыс. рублей, в зависимости от модели и наличия пылевого фильтра. Но в любом случае придется проклеивать крепления шноркеля, герметизировать разъемы и сапуны, защитить воздухозаборник. И это уже не копеечные операции. Есть у Defender и задатки альпиниста. Эксперты говорят, что автомобиль если не играючи, но все же справляется с горкой, уклон которой достигает 45 градусов. Лично не пробовал, поэтому подтвердить не могу. Однако, 35-градусный подъем штурмовать пришлось. Да, он оказался не самым длинным; от того, вероятно, и показался чрезмерно крутым, но ощущения, когда медленно ползешь с сильно поднятым вверх капотом – самые что не есть эмоциональные. Подкатываю к косогору, останавливаюсь. Втыкаю 1-ю передачу, выжимаю сцепление и держу ногу на педали тормоза. Чуть отпускаю педаль сцепления, чувствую, как нагружается трансмиссия. Полностью отпускаю сцепление и только после этого – тормоз. Автомобиль тихо, но уверенно начинает карабкаться вверх. Ноги до конца подъема задействованы уже не будут – процессом руководит механика. Повторяю эксперимент вторично, но уже с новой вводной: на середине подъема делаю остановку. Те же манипуляции 2 педалями, никакой суеты и участия стояночного тормоза – он тут не востребован. «Припаркованный» на крутом подъеме внедорожник все так же, словно с равнины, начинает крутить колесами и уже вскоре, без газовой дозировки, оказывается на вершине. Кстати, о ручнике. Он у Defender блокирует не задние колеса, как это водится, а карданный вал. То есть при подключении блокировки дифференциала сразу же блокируется передний мост. Это очень удобно, а главное, надежно, если речь идет о скользком покрытии спуска/подъема.   Система помощи при спуске и подъеме в редакции Land Rover отличается от тех, что используются на кроссоверах. Она сполна задействует силовой агрегат. Когда мы имеем дело с пиковой нагрузкой, в камеру сгорания поступает больше топлива, отчего мотор не глохнет. Следовательно, ни в горку, ни в сильном бездорожном плену по вине двигателя застрять не получится. Мотор – 2,2-литровый, с максимальным крутящим моментом 360 Нм. Порядка 90% максимального усилия остается в диапазоне от 2200 до 4350 об/мин. Эксперты очень лестно отзываются об этом «фордовском» агрегате, который, к слову, хорошо знаком по коммерческому Transit. В цифровом исчислении мощность мотора, вроде, не самая выдающаяся - 122 л.с., но при этом ее вполне хватает, чтобы «Дэф» смог взять на буксир прицеп весом 3,5 тонны. На прямой «лошадок» хватает для разгона до 145 км/ч. Но это не самая комфортная для передвижения на тяжелом и, в прямом смысле слова «рабочем», внедорожнике скорость. Куда приятнее ехать в пределах 100-120 км/ч. Правда, следует быть готовым, что в таком «паркетном» режиме Defender будет проявлять большой «жор» - порядка 10 л/100 км. Но как только вы подключаете нижний ряд, мощность, а точнее, тяговитость движка вырастает в 3 раза. И тут он становится как рыба в своей стихии. К тому же, на пару литров сразу падает «аппетит».  2,2-литровый «фордовский» агрегат пришел на смену небезызвестному движку объемом 2,5 литра, созданному при активном участии BMW (для справки: раньше Группа Rover входила в состав баварского концерна). Тот мотор, подобно многочисленным современным аналогам, имел сложную конструкцию электронного управления. Поэтому, говоря языком специалистов, с отверткой к нему не всегда и подойдешь. О нынешнем двигателе – лишь самые лестные отзывы. Он и запускается в самые полярные температуры (включая морозы до -32 градусов), и остывает быстро. Последний момент, как ни странно, важен. Не секрет, что Defender берут для серьезной работы вдали от асфальта, а там хватает работы на максимальных оборотах. Недаром в ходе соревнований в систему охлаждения Defender заливают жидкость, которая закипает при +135 градусах.  6-ступенчатая механическая коробка передач отличается укороченным ходом кулисы. Могу сказать, что это не портит  впечатление от переключений – они просты и оперативны. Вот только орудовать рычагом МКП желательно открытой ладонью – тогда не перепутаешь передачи, и они как по маслу будут «ерзать» по своим пазам. С 1-й по 4-ю скорости переключение происходит нарочито легко. 5-я и 6-я ступени – с едва ощутимой «пружинкой», задняя же включается «в тугую».  Оборотов рулевого колеса «от и до» не так много, как может показаться на первый взгляд. Во всяком случае «баранка» родственного Discovery более «вертлявая». До упора руль лучше не поворачивать, иначе здоровенные «зубастые» колеса будут задевать арки. Просто придется приноровиться к процессу управления. Равно как и ко многим другим системам автомобиля, о которых речь шла чуть выше. Если у вас вдруг окажется свободная неделька, аккурат рекомендую ее использовать на обучение вождению Defender. Этого времени вам точно хватит, чтобы раз и навсегда подружиться с этим нетривиальным автомобилем. Но при этом вы должны понимать, что привычного комфорта «Дэф» вам не даст. В стартовой комплектации отсутствуют такие обычные вещи, как музыка, электростеклоподъемники, подогрев кресел и многое другое. При желании все это можно получить за дополнительную плату. Что касается тюнинга и доводки в виде шноркеля, лебедок и т.п., этим дилерские предприятия, как правило, не занимаются, предоставляя фронт работы специализированным компаниям. В редакционном тест-драйве участвовал Defender 110, причем, лифтованный. Если использовать его в городе, то по маневренности он проиграет короткообазной версии «90». К тому же, он дороже. При этом, как свидетельствует российский офис Jaguar Land Rover, именно «110-й» в комплектации SE является наиболее спрашиваемым «Дэфом». Основными покупателями Defender выступают преимущественно мужчины (около 97%) с семьей и собственной недвижимостью. И это, в принципе, легко объяснимо: мужчине проще понять себе подобного. А в том, что Defender – настоящий мужчина, сомневаться не приходится. Особенно, после первой тестовой поездки…
2014-09-21
Автор: Иван Братуха