Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Lexus LX450d: статус зашкаливает

  • 14823
  • 1
  • 0
Еще одна «крепость на колесах» для «настоящих пацанов», вызывающая на наших дорогах беспрекословный «респект» и однозначную «уважуху» - таков Lexus LX III поколения, переживший второй рестйлинг. Теперь он угрожает не только размерами, но и крайне вызывающей внешностью.

Покупка такого внедорожника требует максимальной концентрации «бабла» и «понтов» и сравнима с приобретением дорогого огнестрельного оружия. Ведь владельцу гарантирован не только максимум комфорта - при желании он получит зашкаливающую самооценку, которая способна компенсировать самые капризные комплексы. Правда, на время. Ведь даже «Крузак» рядом с ним, судя по ценнику, нищеброд.

Японцы оторвались на внешности обновленного LX ровно настолько, насколько позволили рамки текущего корпоративного дизайна, который, как известно, и без того не особо отличается миролюбием. В результате, градус агрессии в экстерьере флагманского внедорожника зашкаливает прямо пропорционально градусу его статусности, и, конечно же, всему этому благополучно способствовали огромные размеры автомобиля. При прежней колесной базе в 2850 мм общая длина кузова выросла, благодаря увеличенным свесам, на 60 мм (5065 мм), а ширина — на 10 мм. Дорожный просвет остался тем же - 225 мм.

Кроме того, LX внешне изменился сильно: начиная от передних диодных фар, противотуманок, огромной решетки радиатора и заканчивая задними фонарями и диодными подворотниками. Внедорожник выглядит как настоящий хищник юрского периода. Однако главным результатом второго рестайлинга стало появление в России дизельной версии LX450d с 4,5-литровым V8 мощностью 272 л.с., которую мы и протестировали. В отличие от привычного LX570 c 367-литровой бензиновой «восьмеркой», новая версия разгоняется на секунду медленнее (8,6 секунды), зато почти на 5 литров меньше расходует топлива. И хотя по паспорту последний показатель дизельного внедорожника составляет 9,5 литра на «сотню» в смешанном цикле, в реальности при экономичном режиме он глотал все 15 литров.

Обновление коснулось не только экстерьера, но также его технической составляющей и интерьера. Теперь у LX имеется регулировка системы движения Drive Mode Select с новыми режимами «Sport +» и «Customize». Последний предполагает индивидуальные настройки мотора, подвески и трансмиссии. При езде в положении Comfort и Eco внедорожник двигается с явным ощущением тяжести. Именно так передвигаются от тренажера к тренажеру уставшие тяжелоатлеты на силовых тренировках. В этом режиме «автомат» акцентирует внимание на низах, и при разгоне с места трансмиссия переключается на 2-ю скорость при 40 км/ч на 4000 оборотах. Особой искрометностью в динамике внедорожник не блещет, но запаса тяги всегда хватает, чтобы разогнать «всякую мелюзгу» под колесами и очистить себе путь для уверенного и стабильного курса. К тому же, японцы добились адекватной шумоизоляции – ни характерных звуков дизельного агрегата, ни вибраций в обновленном LX не ощущается. 

Руль настроен для комфортной размеренной езды, и никаких острых спортивных реакций от него ждать не стоит. Шасси в комфортном режиме проявляет предельно деликатную заботу о пассажирах, уберегая их от мелких и средних изъянов покрытия. Большой клиренс и завышенный центр тяжести способствуют к значительным кренам кузова при маневрах, так что на нем лучше не лихачить. В спортивном режиме автомобиль ощутимо пробуждается, живо реагирует на акселератор, 6-ступенчатая коробка передач упорно удерживает обороты, а шасси демонстрирует бескомпромиссную жесткость.

Бензиновый LX570 едет гораздо веселее, и его 367-сильный темперамент больше соответствует брутальной внешности хищника. С другой стороны, большой Lexus вполне готов примерить на себя и образ неторопливого буржуа с легкой ленцой и размеренным образом жизни. И ничего, что «реальные пацаны» с наших окраин этого могут не понять.

Зато полноприводный «японец» с любым мотором готов замахнуться на самое серьезное бездорожье. Во-первых, не будем забывать, что его донор – незаурядный Toyota Land Cruiser 200, а во-вторых LX оснащен полной обоймой «тойотовских» наворотов для покорения самого экстремального офф-роуда. Здесь и пневмоподвеска, которая увеличивает клиренс на дополнительные 70 мм, и система Multi-terrain Select, адаптирующая характеристики под определенный тип покрытия, и знаменитый Crawl Conrtol, позволяющий регулировать скорость на понижающем ряду трансмиссии, не прибегая к помощи педали газа, и, в конце концов - блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Так что прочь с асфальта!

Салон порадует большими объемами и обновленным премиальным оформлением. Здесь отсутствует кричащая роскошь, которой может похвалиться тот же Cadillac Escalade, и апартаменты LX больше напоминают европейский классический стиль – выглядит неброско, но определенно дорого. В салоне сразу обращает на себя внимание своими огромными размерами знакомый 12,3-дюймовый монитор мультимедийной системы, а также пульт Remote Touch на центральном тоннеле. Излишне чувствительный джойстик здесь по-прежнему требует снайперской точности.

На заднем диване у пассажиров царские просторы. К тому же, там регулируется наклон спинки, а подушка сидения оснащена электроприводом, сдвигающим ее в пределах 89 мм. К сожалению, третий ряд сидений доступен только в бензиновой модификации, так что это следует учитывать тем, у кого душа лежит к дизельному варианту. Объем багажного отделения LX приятно удивит настоящего путешественника – он варьируется от 701 до 1276 литров.

Дизельный LX предлагается в 4 комплектациях по цене от 5 434 000 до 6 209 000 рублей. Стоимость бензинового внедорожника, доступного также в 4 версиях, составляет от 6 362 000 до 6 748 000 рублей. В премиальном классе крупногабаритных внедорожников с Lexus LX конкурируют такие «монстры», как Mercedes-Benz GLS по цене от 5 300 000 рублей за бензиновую 333-сильную версию, Land Rover Range Rover – от 6 304 000 рублей за 340-сильный вариант, Infiniti QX80 – от 4 190 000 рублей за модификацию мощностью 405 л.с.

Однако, по большому счету главным конкурентом Lexus LX является его сородич и донор Toyota Land Cruiser 200, который нашпигован аналогичным фаршем, а разница заключается в более скромном оформлении. Стандартный вариант Land Cruiser, оснащенный тем же 4,5-литровым турбодизелем, обойдется в среднем на 700 000 рублей дешевле - от 4 126 000 до 5 365 000 рублей. Цена бензиновой модификации «младшего брата» еще доступней - от 3 983 000 до 5 234 000 рублей. Ведь по сути Lexus LX – это тот же «Крузак», только с угрюмой физиономией и золотыми запонками, и стоит ли за эту ретушь переплачивать – большой вопрос. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Lexus LX Executive2 4.5d AT 4x4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2021
Кузоввнедорожник
Количество дверей/мест5/8
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин272
Объем двигателя4461
Тип трансмисииавтомат 6
Приводполный
Смешанный цикл9.5
ТопливоДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Светлана17.11.2018 11:26
5
Лучше машины, чем Лексус LX нет!! Это моя мечта.Езжу на GS седане..классная машина..комфортная.Но верб в мечту..
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus LX
стук в ходовой при трогании автомобиля, кто нибуть сталкивался
виталий
Самые дорогие в эксплуатации иномарки
Шеврале тахо, кадилак эскалэйд и хамер .. машины практически одинаковые. Эскалайд и тахо .. воопще на 80 % одно авто. Владел эскплэйдом .. за три года одни рпсходники .. хотя авто было не молодое. Растраивал только расход в 20-25 литров .. но с головой окупалось отсутствием ремонтов и проблем ... так ...
Сергей
Неправильно работает Pandora DXL 5000 new.
Установили мне на автомобиль сигнализацию Pandora DXL 5000 new Скачал соответствующую программу для телефона. Возник ряд существенных вопросов по функционалу, которые мне не могут разъяснить установщики. 1. Функционал метки Pandect. Как она работает. Я так понимаю, что после того, как авто перестает ...
Johnnyt
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Тест-драйв Lexus LX450d: статус зашкаливает
Покупка такого внедорожника требует максимальной концентрации «бабла» и «понтов» и сравнима с приобретением дорогого огнестрельного оружия. Ведь владельцу гарантирован не только максимум комфорта - при желании он получит зашкаливающую самооценку, которая способна компенсировать самые капризные комплексы. Правда, на время. Ведь даже «Крузак» рядом с ним, судя по ценнику, нищеброд. Японцы оторвались на внешности обновленного LX ровно настолько, насколько позволили рамки текущего корпоративного дизайна, который, как известно, и без того не особо отличается миролюбием. В результате, градус агрессии в экстерьере флагманского внедорожника зашкаливает прямо пропорционально градусу его статусности, и, конечно же, всему этому благополучно способствовали огромные размеры автомобиля. При прежней колесной базе в 2850 мм общая длина кузова выросла, благодаря увеличенным свесам, на 60 мм (5065 мм), а ширина — на 10 мм. Дорожный просвет остался тем же - 225 мм. Кроме того, LX внешне изменился сильно: начиная от передних диодных фар, противотуманок, огромной решетки радиатора и заканчивая задними фонарями и диодными подворотниками. Внедорожник выглядит как настоящий хищник юрского периода. Однако главным результатом второго рестайлинга стало появление в России дизельной версии LX450d с 4,5-литровым V8 мощностью 272 л.с., которую мы и протестировали. В отличие от привычного LX570 c 367-литровой бензиновой «восьмеркой», новая версия разгоняется на секунду медленнее (8,6 секунды), зато почти на 5 литров меньше расходует топлива. И хотя по паспорту последний показатель дизельного внедорожника составляет 9,5 литра на «сотню» в смешанном цикле, в реальности при экономичном режиме он глотал все 15 литров. {{gallery_484}} Обновление коснулось не только экстерьера, но также его технической составляющей и интерьера. Теперь у LX имеется регулировка системы движения Drive Mode Select с новыми режимами «Sport +» и «Customize». Последний предполагает индивидуальные настройки мотора, подвески и трансмиссии. При езде в положении Comfort и Eco внедорожник двигается с явным ощущением тяжести. Именно так передвигаются от тренажера к тренажеру уставшие тяжелоатлеты на силовых тренировках. В этом режиме «автомат» акцентирует внимание на низах, и при разгоне с места трансмиссия переключается на 2-ю скорость при 40 км/ч на 4000 оборотах. Особой искрометностью в динамике внедорожник не блещет, но запаса тяги всегда хватает, чтобы разогнать «всякую мелюзгу» под колесами и очистить себе путь для уверенного и стабильного курса. К тому же, японцы добились адекватной шумоизоляции – ни характерных звуков дизельного агрегата, ни вибраций в обновленном LX не ощущается.  Руль настроен для комфортной размеренной езды, и никаких острых спортивных реакций от него ждать не стоит. Шасси в комфортном режиме проявляет предельно деликатную заботу о пассажирах, уберегая их от мелких и средних изъянов покрытия. Большой клиренс и завышенный центр тяжести способствуют к значительным кренам кузова при маневрах, так что на нем лучше не лихачить. В спортивном режиме автомобиль ощутимо пробуждается, живо реагирует на акселератор, 6-ступенчатая коробка передач упорно удерживает обороты, а шасси демонстрирует бескомпромиссную жесткость. Бензиновый LX570 едет гораздо веселее, и его 367-сильный темперамент больше соответствует брутальной внешности хищника. С другой стороны, большой Lexus вполне готов примерить на себя и образ неторопливого буржуа с легкой ленцой и размеренным образом жизни. И ничего, что «реальные пацаны» с наших окраин этого могут не понять. {{gallery_485}} Зато полноприводный «японец» с любым мотором готов замахнуться на самое серьезное бездорожье. Во-первых, не будем забывать, что его донор – незаурядный Toyota Land Cruiser 200, а во-вторых LX оснащен полной обоймой «тойотовских» наворотов для покорения самого экстремального офф-роуда. Здесь и пневмоподвеска, которая увеличивает клиренс на дополнительные 70 мм, и система Multi-terrain Select, адаптирующая характеристики под определенный тип покрытия, и знаменитый Crawl Conrtol, позволяющий регулировать скорость на понижающем ряду трансмиссии, не прибегая к помощи педали газа, и, в конце концов - блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Так что прочь с асфальта!Салон порадует большими объемами и обновленным премиальным оформлением. Здесь отсутствует кричащая роскошь, которой может похвалиться тот же Cadillac Escalade, и апартаменты LX больше напоминают европейский классический стиль – выглядит неброско, но определенно дорого. В салоне сразу обращает на себя внимание своими огромными размерами знакомый 12,3-дюймовый монитор мультимедийной системы, а также пульт Remote Touch на центральном тоннеле. Излишне чувствительный джойстик здесь по-прежнему требует снайперской точности.На заднем диване у пассажиров царские просторы. К тому же, там регулируется наклон спинки, а подушка сидения оснащена электроприводом, сдвигающим ее в пределах 89 мм. К сожалению, третий ряд сидений доступен только в бензиновой модификации, так что это следует учитывать тем, у кого душа лежит к дизельному варианту. Объем багажного отделения LX приятно удивит настоящего путешественника – он варьируется от 701 до 1276 литров.{{gallery_483}} Дизельный LX предлагается в 4 комплектациях по цене от 5 434 000 до 6 209 000 рублей. Стоимость бензинового внедорожника, доступного также в 4 версиях, составляет от 6 362 000 до 6 748 000 рублей. В премиальном классе крупногабаритных внедорожников с Lexus LX конкурируют такие «монстры», как Mercedes-Benz GLS по цене от 5 300 000 рублей за бензиновую 333-сильную версию, Land Rover Range Rover – от 6 304 000 рублей за 340-сильный вариант, Infiniti QX80 – от 4 190 000 рублей за модификацию мощностью 405 л.с. Однако, по большому счету главным конкурентом Lexus LX является его сородич и донор Toyota Land Cruiser 200, который нашпигован аналогичным фаршем, а разница заключается в более скромном оформлении. Стандартный вариант Land Cruiser, оснащенный тем же 4,5-литровым турбодизелем, обойдется в среднем на 700 000 рублей дешевле - от 4 126 000 до 5 365 000 рублей. Цена бензиновой модификации «младшего брата» еще доступней - от 3 983 000 до 5 234 000 рублей. Ведь по сути Lexus LX – это тот же «Крузак», только с угрюмой физиономией и золотыми запонками, и стоит ли за эту ретушь переплачивать – большой вопрос. 
2016-07-10
Автор: Степан Флягин