Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Lifan Cebrium: желанный гость

  • 37320
  • 6
  • 0
 
Совсем недавно в Россию пожаловал представитель бизнес-класса, который доступен на нашем рынке всего лишь за 554 900 руб. Причем, никаких хитрых фокусов с комплектациями не предвидится - «в базе» к вашим услугам среди прочих радостей жизни и кондиционер, и аудиосистема, и парктроники, и 4 электростеклоподъемника, и полноразмерное запасное колесо.

Когда-то, в начале 90-х, частная китайская мастерская с длинным названием Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre занималась ремонтом мотоциклов. Сейчас эта компания называется Lifan, и считается одним из крупнейших автомобильных производителей в Китае.

Парусная тема объединяет логотип этого бренда и эмблему отечественного АвтоВАЗа. И здесь, и там, как нетрудно определить, – парус. У тольяттинцев - один, у китайцев - целых 3. А все дело в том, что «лифан» по-китайски «парус».

В России этот китайский бренд известен, прежде всего, по популярному седану Solano. Даже тем, кто не особо разбирается в китайских моделях, наверняка, попадалась на глаза такси с тремя парусами на логотипе. Это и есть Solano. А если автомобиль выбирают таксисты – это говорит о многом. Как раз на базе этой машины китайцы построили модель следующего поколения – Lifan 720 под официальным названием Cebrium.

Значительной модернизации подверглась ходовая часть. Так же, как и предшественник, Cebrium оснащается спереди независимой подвеской McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади полузависимой торсионной балкой с винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена усиленными вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, сзади – стандартные дисковые. Колесные диски – 16-дюймовые, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем.  

Внешне новый седан с 5-местной компоновкой «нарисован» по самым классическим лекалам. В длину он достигает 4705 мм, в ширину - 1757 мм, в высоту - 1496 мм. В экстерьере, вроде бы, все расположено на своих местах, всего хватает, все нужных размеров и ничто не коробит взгляд. Возможно, кто-то сочтет такого рода внешность настолько безупречной, что она не в состоянии вызвать никаких эмоций. Слишком все правильно, а зернышка нет.

С другой стороны, придраться тут не к чему – все предельно гармонично. И чем дольше вглядываешься в эту гармонию, даже максимально абстрагируясь от предвзятости в отношении китайского автопрома, тем чаще ловишь себя на мысли - «где-то я это уже видел». Приглядитесь к корме – ничего не напоминает? Причем, кажется, то больше всего в облике «Лифана» европейских мотивов. Как бы там ни было, выглядит автомобиль уж точно не на 554 900 рублей, а дороже. Я тщетно пытался найти неровность зазоров деталей и какие-либо еще огрехи в качестве сборки экстерьера – ничего не обнаружил.

В салоне сразу обращают на себя внимание объемные мягкие кресла. При всей их массивности, подушка явно коротковата. Для моей более, чем внушительной комплекции регулировок водительского кресла хватило в самый притык, но это не помешало мне свободно расположиться за рулем – места здесь предостаточно даже для таких, как я. А вот с удобством возникли небольшие проблемы из-за того, что верхняя часть рулевого колеса напрочь загораживала верхнюю часть панели приборов. Штурвал настраивается только по высоте, поэтому не хватило либо более широкого вертикального диапазона регулировки руля, либо того же диапазона настройки подушки сиденья.

Поверхность верхней части торпедо оформлена мягким на ощупь материалом «под кожу», по фактуре очень похожим на традиционную кожу в BMW. В общей картине интерьера это смотрелось бы великолепно, если бы не откровенно дешевые на вид пластиковые панели в других частях торпедо и на дверях. Вроде бы, фактура абсолютно одинакова, а вид совсем другой – вызывающая экономия. Общий стиль оформления передней панели также, вроде бы, выглядит гармонично, если бы не углубление на месте опционного монитора, на «дне» которого едва различим маленький плохо читаемый экран. Это крайне спорное решение можно засвидетельствовать в автомобиле с начальной комплектацией. Как раз такой и попал к нам на тест.

В остальном со стилем и эргономикой все в порядке. Разве что у персон с большими кулаками при включении 3-й скорости есть шанс упереться костяшками пальцев в кнопку открывания багажника. Со мной это случилось дважды. Для задних пассажиров места достаточно, хотя у рослых персон проблемы могут возникнуть с местом для ног. Среди плюсов Cebrium нельзя не упомянуть и 620 литров багажного отделения – показатель вполне достойный.   

Автомобиль доступен в 2 комплектациях, обе из которых заряжены 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В теории показатель мощности мотора при снаряженной массе переднеприводного седана в 1340 кг, на первый взгляд, вполне адекватный, однако на практике Lifan удручает своими динамическими показателями. Хочется верить, что всему виной не только откровенно слабоватый крутящий момент 168 Нм при частоте вращения 4200 об/мин, но и младенческий возраст испытуемого экземпляра с пробегом 600 км - агрегаты не приработались, узлы не притерлись и все такое. Может быть, поэтому наш Cebrium неохотно просыпался на 2-й скорости ближе к 3000 оборотов, а хоть какой-то гонор проявлялся только на 3-й передаче после 4000 об/мин, при этом силовой агрегат оглушительно ревел.

Длинноходная МКПП с не совсем внятным переключением скоростей отнюдь не способствовала ожидаемой динамике, так же как широкий диапазон хода педали с запоздалым сцеплением не внушал оптимизма. Разве что модернизированная подвеска порадовала неплохой плавностью хода и комфортом на участках с небольшими изъянами покрытия. В скоростных поворотах Lifan на удивление сохранял неплохую устойчивость, хотя чувствовалось, что это для него все-таки предельный внештатный режим.

Об адекватных реакциях руля и информативности штурвала говорить не приходится. Все это вкупе гасило всякое желание куда-либо торопиться и выжимать из «китайца» последние соки. Хоть о каком-то удовольствии за рулем можно было только мечтать. Хотелось бы надеяться, что с настройками Cebrium еще поработают китайские специалисты, потому что потенциала при таких характеристиках у этой модели предостаточно.  

По словам производителя, Cebrium адаптирован к российским дорожным условиям. Об этом свидетельствуют усиленная подвеска и увеличенный до 170 мм дорожный просвет. Как уже говорилось выше, на нашем рынке Cebrium доступен в 2 вариантах: Comfort и Luxury, рекомендованная стоимость которых составляет 554 900 и 594 900 рублей соответственно. Сборка Cebrium производится на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Среди главных конкурентов Cebrium фигурируют, в первую очередь, его земляки - FAW Besturn B70 и Changan Raeton. При всех раскладах Lifan выигрывает перед соперниками несравнимо привлекательной ценой. Судите сами: диапазон цен бизнес-седана FAW от 820 000 до 860 000 рублей, Changan обойдется от 879 000 до 1 159 000 рублей. Есть еще неплохой вариант в лице JAC J5 (от 509 000 рублей), но он пока что продается вне территории двух российских столиц.



Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Олег Евгеньевич28.07.2014 17:18
0
Купил такой в Ориенте, впринципе я доволен покупкой. Не автомобиль а корабль, очень просторный!
Saimaa28.07.2014 18:47
0
насчет объема согласен полностью
Варлам04.04.2015 13:30
0
Авто действительно выглядит дороже своей стоимости, ездил на нем пару раз, очень понравился. Хороший седан и по начинке, богатая комплектация, во время движения на приборке все хорошо видно, расположены кнопки удобно. Даже на трассе шумоизоляция в авто приличная, тормоза послушные, руль тоже легкий. Считаю Себриум отличным авто для города, при этом клиренс у него нормальный, можно не боясь выезжать в область и на грунтовку.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Lifan Cebrium отзыв
Приобрел авто совсем недавно, только прошел обкатку. автомобиль очень нравится. Брал машину для работы, каждый день в офис в центр города мотаюсь, хотелось что-то солидное, но переплачивать за внешность совершенно не хотелось. Благодаря китайскому автопрому, эту проблему решить легко. С маркой Лифан ...
Валенитин37
Форум Lifan Breez
Стойки стабилизатора на лифан от пижо подойдут?
Дамир
Форум Lifan Solano
Тоже долго ходил вокруг да около данного авто, читал отзывы, смотрел видео-обзоры. Решил, что кроме того, что производитель Китай, в данной машине не больше минусов чем у остальных за ту же цену. По запчастям та же королла получается, внешний вид как у бмв. Видел в продаже даже бамперы, фары и накладки ...
Ванька_88
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Система сравнения автомобилей
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Lifan Cebrium: желанный гость
Когда-то, в начале 90-х, частная китайская мастерская с длинным названием Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre занималась ремонтом мотоциклов. Сейчас эта компания называется Lifan, и считается одним из крупнейших автомобильных производителей в Китае. Парусная тема объединяет логотип этого бренда и эмблему отечественного АвтоВАЗа. И здесь, и там, как нетрудно определить, – парус. У тольяттинцев - один, у китайцев - целых 3. А все дело в том, что «лифан» по-китайски «парус». В России этот китайский бренд известен, прежде всего, по популярному седану Solano. Даже тем, кто не особо разбирается в китайских моделях, наверняка, попадалась на глаза такси с тремя парусами на логотипе. Это и есть Solano. А если автомобиль выбирают таксисты – это говорит о многом. Как раз на базе этой машины китайцы построили модель следующего поколения – Lifan 720 под официальным названием Cebrium. Значительной модернизации подверглась ходовая часть. Так же, как и предшественник, Cebrium оснащается спереди независимой подвеской McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади полузависимой торсионной балкой с винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена усиленными вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, сзади – стандартные дисковые. Колесные диски – 16-дюймовые, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем.   Внешне новый седан с 5-местной компоновкой «нарисован» по самым классическим лекалам. В длину он достигает 4705 мм, в ширину - 1757 мм, в высоту - 1496 мм. В экстерьере, вроде бы, все расположено на своих местах, всего хватает, все нужных размеров и ничто не коробит взгляд. Возможно, кто-то сочтет такого рода внешность настолько безупречной, что она не в состоянии вызвать никаких эмоций. Слишком все правильно, а зернышка нет. С другой стороны, придраться тут не к чему – все предельно гармонично. И чем дольше вглядываешься в эту гармонию, даже максимально абстрагируясь от предвзятости в отношении китайского автопрома, тем чаще ловишь себя на мысли - «где-то я это уже видел». Приглядитесь к корме – ничего не напоминает? Причем, кажется, то больше всего в облике «Лифана» европейских мотивов. Как бы там ни было, выглядит автомобиль уж точно не на 554 900 рублей, а дороже. Я тщетно пытался найти неровность зазоров деталей и какие-либо еще огрехи в качестве сборки экстерьера – ничего не обнаружил. В салоне сразу обращают на себя внимание объемные мягкие кресла. При всей их массивности, подушка явно коротковата. Для моей более, чем внушительной комплекции регулировок водительского кресла хватило в самый притык, но это не помешало мне свободно расположиться за рулем – места здесь предостаточно даже для таких, как я. А вот с удобством возникли небольшие проблемы из-за того, что верхняя часть рулевого колеса напрочь загораживала верхнюю часть панели приборов. Штурвал настраивается только по высоте, поэтому не хватило либо более широкого вертикального диапазона регулировки руля, либо того же диапазона настройки подушки сиденья. Поверхность верхней части торпедо оформлена мягким на ощупь материалом «под кожу», по фактуре очень похожим на традиционную кожу в BMW. В общей картине интерьера это смотрелось бы великолепно, если бы не откровенно дешевые на вид пластиковые панели в других частях торпедо и на дверях. Вроде бы, фактура абсолютно одинакова, а вид совсем другой – вызывающая экономия. Общий стиль оформления передней панели также, вроде бы, выглядит гармонично, если бы не углубление на месте опционного монитора, на «дне» которого едва различим маленький плохо читаемый экран. Это крайне спорное решение можно засвидетельствовать в автомобиле с начальной комплектацией. Как раз такой и попал к нам на тест. В остальном со стилем и эргономикой все в порядке. Разве что у персон с большими кулаками при включении 3-й скорости есть шанс упереться костяшками пальцев в кнопку открывания багажника. Со мной это случилось дважды. Для задних пассажиров места достаточно, хотя у рослых персон проблемы могут возникнуть с местом для ног. Среди плюсов Cebrium нельзя не упомянуть и 620 литров багажного отделения – показатель вполне достойный.    Автомобиль доступен в 2 комплектациях, обе из которых заряжены 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В теории показатель мощности мотора при снаряженной массе переднеприводного седана в 1340 кг, на первый взгляд, вполне адекватный, однако на практике Lifan удручает своими динамическими показателями. Хочется верить, что всему виной не только откровенно слабоватый крутящий момент 168 Нм при частоте вращения 4200 об/мин, но и младенческий возраст испытуемого экземпляра с пробегом 600 км - агрегаты не приработались, узлы не притерлись и все такое. Может быть, поэтому наш Cebrium неохотно просыпался на 2-й скорости ближе к 3000 оборотов, а хоть какой-то гонор проявлялся только на 3-й передаче после 4000 об/мин, при этом силовой агрегат оглушительно ревел. Длинноходная МКПП с не совсем внятным переключением скоростей отнюдь не способствовала ожидаемой динамике, так же как широкий диапазон хода педали с запоздалым сцеплением не внушал оптимизма. Разве что модернизированная подвеска порадовала неплохой плавностью хода и комфортом на участках с небольшими изъянами покрытия. В скоростных поворотах Lifan на удивление сохранял неплохую устойчивость, хотя чувствовалось, что это для него все-таки предельный внештатный режим. Об адекватных реакциях руля и информативности штурвала говорить не приходится. Все это вкупе гасило всякое желание куда-либо торопиться и выжимать из «китайца» последние соки. Хоть о каком-то удовольствии за рулем можно было только мечтать. Хотелось бы надеяться, что с настройками Cebrium еще поработают китайские специалисты, потому что потенциала при таких характеристиках у этой модели предостаточно.   По словам производителя, Cebrium адаптирован к российским дорожным условиям. Об этом свидетельствуют усиленная подвеска и увеличенный до 170 мм дорожный просвет. Как уже говорилось выше, на нашем рынке Cebrium доступен в 2 вариантах: Comfort и Luxury, рекомендованная стоимость которых составляет 554 900 и 594 900 рублей соответственно. Сборка Cebrium производится на заводе «Дервейс» в Черкесске. Среди главных конкурентов Cebrium фигурируют, в первую очередь, его земляки - FAW Besturn B70 и Changan Raeton. При всех раскладах Lifan выигрывает перед соперниками несравнимо привлекательной ценой. Судите сами: диапазон цен бизнес-седана FAW от 820 000 до 860 000 рублей, Changan обойдется от 879 000 до 1 159 000 рублей. Есть еще неплохой вариант в лице JAC J5 (от 509 000 рублей), но он пока что продается вне территории двух российских столиц.
2014-06-29
Автор: Степан Флягин