Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Mercedes-Benz C-Класс Купе: карета для кучера

  • 10163
  • 0
 
Очередная встреча с немецкой аристократией преподносит урок хороших манер и приобщает если не к вечному, то к прекрасному. С другой стороны, сладкий глоток буржуазии чреват тяжелым похмельем, когда старая сказка про Золушку становится былью: кареты и превращается в тыкву и другие полезные овощи. Но только не такие, как Mercedes-Benz C-Класс Купе.

На ярмарке тщеславия не принято торговаться, но даже хорошие манеры имеют свою цену, которая хоть отрезвляет и бодрит, но не в силах подавить чувство прекрасного: стоимость купе варьируется от 2 510 000 до 5 300 000 рублей. Вряд ли есть смысл приобретать такого рода эксклюзив в базовых версиях. Все-таки двухдверные бестии подразумевают особый настрой, который обойдется не ниже 3 000 000 рублей.

С300 Купе 2016 модельного года в новом кузове W205 увеличился в длину на 914 мм, в ширину на 406 мм, а дорожный просвет, по сравнению с седаном, занижен на 152 мм. Все эти цифры вместе с измененной решеткой радиатора, эффектным обвесом с объемными воздухозаборниками привносят в облик купе здоровую порцию индивидуальности. А еще у купе сильно задрана корма, отчего создается впечатление, что автомобиль находится на низком старте и готовится к прыжку. Нет сомнения, что зверь хищный, но при этом - из самых благородных пород. И пусть многие находят внешнее сходство с S-Классом или E-Классом, но такова дизайнерская концепция опорных моделей Mercedes-Benz. Спорить с традицией желания не возникает, и в данном случае я вместе с немцами обеими руками голосую за здоровый консерватизм.

Тем более что внутри этой волшебной кареты, судя по всему, бал никогда не кончается, и свечи никогда не гаснут. Немецкие декорации сочетают фактурные черные деревянные панели, обивку из белой кожи и хромированные элементы управления и декора – выглядит, как всегда, стильно и дорого. Результат кропотливой работы инженеров и дизайнеров чувствуется в каждой детали, качество сборки сомнений не вызывает. 

Интерьер купе почти полностью повторяет дизайн седана, и премиум здесь проблескивает в мелочах. Глаз радует 8.4-дюймовый сенсорный планшет-дисплей с безупречной графикой и широкая центральная консоль с 3 круглыми дефлекторами обдува, которая совсем не перегружена. Стильно смотрятся 2 суженные панели управления климат-контролем и медиасистемой, ниже - вместительный бокс с прикуривателем и пепельницей, а на обычном месте джойстика трансмиссии по штутгартской традиции красуется блок управления системой Comand Online. Премиальный стиль гармонирует с показательной эргономикой, если не считать ограниченную обзорность сзади. Но не будем забывать, что это купе, и в данном случае на помощь придет система кругового обзора.

Продолжая тему издержек по кузову, не секрет, что здесь отсутствует простор на задних сидениях, где с трудом смогут расположиться рослые пассажиры – затылок упирается в потолок. Да и проход на галерку не велик и требует некоторой гутаперчивости. Пожалуй, некоторым сюрпризом выглядит неожиданно вместительный багажник – 400 л, хотя у седана он на 80 л больше. В любом случае, те, кто покупают купе, прекрасно знают, чем они жертвуют, и что приобретают. Сия карета заточена только под кучера, для которого здесь созданы поистине царские условия. И в этом убеждаешься, включая зажигание, которое сопровождается интеллигентно приглушенным, но достаточно уверенным рыком.

Под капотом урчит турбированная 2-литровая «четверка» мощностью 245 л.с., в качестве трансмиссии используется хорошо известный 7G-Tronic, подвеска также знакома - Agility Control с селективной системой амортизации. Всем этим успешно дирижирует система Dynamic Select, которая предлагает несколько режимов движения, перенастраивая мотор, «автомат» и шасси на заданный лад. И С300 купе чутко подстраивается под любую манеру езды, причем автомобиль бесподобен как при размеренной вальяжной езде, так и при в спортивных настройках. В комфортном режиме при максимальном разгоне с места тахометр фиксирует 5000 оборотов при переключении «автомата» на 2-ю передачу, при этом скорость составляет 50 км/ч.

Но зачем нам комфорт, когда двухдверный вариант особенно органичен в своем спортивном амплуа. Все-таки С300 купе в сравнении со своим гламурным донором – это особое лекарство от скуки. В спортивных режимах «немец» отличается поразительной остротой реакций, когда на разгон и скорость мобилизуется каждая молекула его организма. Как результат, получаешь мгновенный отклик на газ, филигранные алгоритмы переключения «автомата», а жесткая подвеска, по сути, работает на опережение. «Мерседес» превращается в умную ракету. Разгон - взрывной, импульсивный, провоцирующий на целую гамму горячих эмоций. Запала под педалью газа хватает за глаза, и показатель 6 секунд до «сотни» по паспорту – не пустой звук. Мотор не спит на низах, ну, а на высоких оборотах он предельно гиперактивен. Ускорение почти космическое. Остается только догадываться, как разгоняется этот «немец» в топовом исполнении, где табун больше в два раза (510 л.с.).

Собранное шасси вкупе с острым и прозрачным рулем дают широкие возможности для творчества. Автомобиль комфортно управляется в самых предельных режимах. Главное, не увлекаться: все-таки потенциал у спортсмена нешуточный, и следует соизмерять с этим свои возможности. И кто теперь скажет, что «Мерседес» – машина для пассажира?  С300 Купе – машина для героя.
И как приятно потом перейти в обычный режим и дать возможность себе и «немцу» отдохнуть. Мерседес мгновенно превращается в ласковую плюшевую игрушку, которая расслабит и успокоит. В отличие от людей, многоличие в характере автомобиля – это плюс. Не стоит сомневаться, что С300 купе нашпигован различными системами и ассистентами безопасности, свойственными машинам такого класса. Так что, праздник будет безопасным. 

Тестируемая версия является, по сути, золотой серединой между стандартной комплектацией С180 Купе с 2-литровым 180-сильным мотором и топовым Mercedes-AMG C 63 S Купе с ураганным 4-литровым V8 мощностью 510 л.с. Однако представительство компании приняло решение вывести с российского рынка С300 Купе и оставить у нас, кроме указанных моделей, полноприводные 184-сильные версии С200 Купе, 367-сильную Mercedes-AMG C 43 и заднеприводный 476-сильный Mercedes-AMG C 63. Еще раз напомним: диапазон цен модели – от 2 510 000 до 5 300 000 рублей.

Разбавить серые будни похожими красками смогут аналогичные представители от конкурентов.  Цена базового Audi A5 Coupe  со 177-сильным 1,8 TFSI стартует от 2 280 000 рублей. 184-сильный BMW 4 серии Купе оценен минимум в 2 330 000 рублей. Японский Lexus RC 200t в единственной 245-сильной комплектации F-Sport обойдется в 3 855 000 рублей. Выбор невелик, но каждый из конкурентов отличается яркой индивидуальностью. Таковы законы жанра.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz C-klasse
В 2014 году купил Mercedes C класса, по соотношению цены и функциональности считаю довольно достойный автомобиль, в немецком качестве я не сомниваюсь, а после того как разобрался со всеми настройками и функциями готов заявить что данный мерседес на голову выше любого другого конкурента. Управляемость ...
Владимир Александрович
Лучшие автомобили в России стоимостью до 3 миллионов рублей
Голосую за Audi Q3, за четыре года вообще проблем не знаю, правда годится только для города
Кирилл
Mercedes-Benz C-Class нового поколения засветился во время тестов
Даймлер-бенц, Мерседес, Брабус, Майбах, АМГ и все производные торговые марки и модели, никогда в рекламе не нуждались. Высшая оценка спецами от Топ-Гир - автомобиль времен и народов. Самая консервативная компания по внедрению новинок, всегда остается законодателем моды в автомобилестроении, все новое ...
BorodaRU
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Mercedes-Benz C-Класс Купе: карета для кучера
На ярмарке тщеславия не принято торговаться, но даже хорошие манеры имеют свою цену, которая хоть отрезвляет и бодрит, но не в силах подавить чувство прекрасного: стоимость купе варьируется от 2 510 000 до 5 300 000 рублей. Вряд ли есть смысл приобретать такого рода эксклюзив в базовых версиях. Все-таки двухдверные бестии подразумевают особый настрой, который обойдется не ниже 3 000 000 рублей.С300 Купе 2016 модельного года в новом кузове W205 увеличился в длину на 914 мм, в ширину на 406 мм, а дорожный просвет, по сравнению с седаном, занижен на 152 мм. Все эти цифры вместе с измененной решеткой радиатора, эффектным обвесом с объемными воздухозаборниками привносят в облик купе здоровую порцию индивидуальности. А еще у купе сильно задрана корма, отчего создается впечатление, что автомобиль находится на низком старте и готовится к прыжку. Нет сомнения, что зверь хищный, но при этом - из самых благородных пород. И пусть многие находят внешнее сходство с S-Классом или E-Классом, но такова дизайнерская концепция опорных моделей Mercedes-Benz. Спорить с традицией желания не возникает, и в данном случае я вместе с немцами обеими руками голосую за здоровый консерватизм. Тем более что внутри этой волшебной кареты, судя по всему, бал никогда не кончается, и свечи никогда не гаснут. Немецкие декорации сочетают фактурные черные деревянные панели, обивку из белой кожи и хромированные элементы управления и декора – выглядит, как всегда, стильно и дорого. Результат кропотливой работы инженеров и дизайнеров чувствуется в каждой детали, качество сборки сомнений не вызывает.  {{gallery_585}} Интерьер купе почти полностью повторяет дизайн седана, и премиум здесь проблескивает в мелочах. Глаз радует 8.4-дюймовый сенсорный планшет-дисплей с безупречной графикой и широкая центральная консоль с 3 круглыми дефлекторами обдува, которая совсем не перегружена. Стильно смотрятся 2 суженные панели управления климат-контролем и медиасистемой, ниже - вместительный бокс с прикуривателем и пепельницей, а на обычном месте джойстика трансмиссии по штутгартской традиции красуется блок управления системой Comand Online. Премиальный стиль гармонирует с показательной эргономикой, если не считать ограниченную обзорность сзади. Но не будем забывать, что это купе, и в данном случае на помощь придет система кругового обзора.Продолжая тему издержек по кузову, не секрет, что здесь отсутствует простор на задних сидениях, где с трудом смогут расположиться рослые пассажиры – затылок упирается в потолок. Да и проход на галерку не велик и требует некоторой гутаперчивости. Пожалуй, некоторым сюрпризом выглядит неожиданно вместительный багажник – 400 л, хотя у седана он на 80 л больше. В любом случае, те, кто покупают купе, прекрасно знают, чем они жертвуют, и что приобретают. Сия карета заточена только под кучера, для которого здесь созданы поистине царские условия. И в этом убеждаешься, включая зажигание, которое сопровождается интеллигентно приглушенным, но достаточно уверенным рыком. Под капотом урчит турбированная 2-литровая «четверка» мощностью 245 л.с., в качестве трансмиссии используется хорошо известный 7G-Tronic, подвеска также знакома - Agility Control с селективной системой амортизации. Всем этим успешно дирижирует система Dynamic Select, которая предлагает несколько режимов движения, перенастраивая мотор, «автомат» и шасси на заданный лад. И С300 купе чутко подстраивается под любую манеру езды, причем автомобиль бесподобен как при размеренной вальяжной езде, так и при в спортивных настройках. В комфортном режиме при максимальном разгоне с места тахометр фиксирует 5000 оборотов при переключении «автомата» на 2-ю передачу, при этом скорость составляет 50 км/ч. {{gallery_586}} Но зачем нам комфорт, когда двухдверный вариант особенно органичен в своем спортивном амплуа. Все-таки С300 купе в сравнении со своим гламурным донором – это особое лекарство от скуки. В спортивных режимах «немец» отличается поразительной остротой реакций, когда на разгон и скорость мобилизуется каждая молекула его организма. Как результат, получаешь мгновенный отклик на газ, филигранные алгоритмы переключения «автомата», а жесткая подвеска, по сути, работает на опережение. «Мерседес» превращается в умную ракету. Разгон - взрывной, импульсивный, провоцирующий на целую гамму горячих эмоций. Запала под педалью газа хватает за глаза, и показатель 6 секунд до «сотни» по паспорту – не пустой звук. Мотор не спит на низах, ну, а на высоких оборотах он предельно гиперактивен. Ускорение почти космическое. Остается только догадываться, как разгоняется этот «немец» в топовом исполнении, где табун больше в два раза (510 л.с.). Собранное шасси вкупе с острым и прозрачным рулем дают широкие возможности для творчества. Автомобиль комфортно управляется в самых предельных режимах. Главное, не увлекаться: все-таки потенциал у спортсмена нешуточный, и следует соизмерять с этим свои возможности. И кто теперь скажет, что «Мерседес» – машина для пассажира?  С300 Купе – машина для героя.И как приятно потом перейти в обычный режим и дать возможность себе и «немцу» отдохнуть. Мерседес мгновенно превращается в ласковую плюшевую игрушку, которая расслабит и успокоит. В отличие от людей, многоличие в характере автомобиля – это плюс. Не стоит сомневаться, что С300 купе нашпигован различными системами и ассистентами безопасности, свойственными машинам такого класса. Так что, праздник будет безопасным.  Тестируемая версия является, по сути, золотой серединой между стандартной комплектацией С180 Купе с 2-литровым 180-сильным мотором и топовым Mercedes-AMG C 63 S Купе с ураганным 4-литровым V8 мощностью 510 л.с. Однако представительство компании приняло решение вывести с российского рынка С300 Купе и оставить у нас, кроме указанных моделей, полноприводные 184-сильные версии С200 Купе, 367-сильную Mercedes-AMG C 43 и заднеприводный 476-сильный Mercedes-AMG C 63. Еще раз напомним: диапазон цен модели – от 2 510 000 до 5 300 000 рублей.{{gallery_587}} Разбавить серые будни похожими красками смогут аналогичные представители от конкурентов.  Цена базового Audi A5 Coupe  со 177-сильным 1,8 TFSI стартует от 2 280 000 рублей. 184-сильный BMW 4 серии Купе оценен минимум в 2 330 000 рублей. Японский Lexus RC 200t в единственной 245-сильной комплектации F-Sport обойдется в 3 855 000 рублей. Выбор невелик, но каждый из конкурентов отличается яркой индивидуальностью. Таковы законы жанра.
2016-09-21
Автор: Степан Флягин