Тест-драйв Peugeot Partner: под французским каблуком

  • 5234
  • 0
В Европейском союзе такие демократичные «каблучки», как Peugeot Partner Tepee, очень популярны, потому как отвечают главным критериям - недорого, экономично и практично. Их выгодно использовать в качестве «рабочей лошадки» как и в бизнесе, так и на отдыхе.
^

Но это в Европе. У нас «подкаблучники» не в моде, хотя предприимчивых водителей жизнь заставляет пересаживаться на подобные авто. Российский покупатель по достоинству оценит вместительность модели, но, скорее всего, посетует на небольшой клиренс. Он наверняка останется доволен преимуществом сдвижных дверей, которые удобны в использовании на тесных парковках, но при этом обязательно поворчит на ценник в 1 100 000 руб. Конечно, «каблучку» с такой забавной французской внешностью никогда не стать могучим кроссовером, от которых у нас без ума большинство потребителей. Но у Partner есть чем подкупить нашего брата, благодаря чему он держится на нашем рынке, несмотря на тяжелые времена.

Пережив очередное обновление в 2015 году, автомобиль получил косметический рестайлинг во внешности и салоне. За счет незначительного изменения формы фар, ходовых огней, противотуманок, а также нового дизайна переднего бампера и решетки радиатора, «француз» слегка «подорожал» на вид и стал выглядеть современнее.   

В салоне теперь новый пластик - по-прежнему кондовый, но смотрится интересно. Главное изменение – свежая мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном. Между прочим, в ней имеется даже функция MirrorLink, которая может дублировать интерфейс смартфона на монитор. В такой утилитарной машине это выглядит роскошью, и все бы ничего, но тачскрин системы ощутимо подтормаживает, а на солнце экран сильно бликует - информация воспринимается с трудом. Кроме того, громкость регулируется кнопками, как и вентиляция на блоке климат-контроля, а это не слишком удобное решение, потому что на ходу в них нужно прицеливаться. В число нестандартных французских особенностей, к которым следует привыкать, входят кнопки регулировки стеклоподъемников, расположенные на центральной консоли, а также управление обогревом сидений в труднодоступном месте сбоку от кресел.

Складывается впечатление, что, оформляя салон, французские дизайнеры от души и по-доброму пошутили, как шутят художники, рисуя мультфильмы. За счет округлых форм различных элементов декора и покатых наплывов на торпедо и внутренних панелях дверей, кажется, что все вокруг надувается и пузырится. Выглядит забавно, а, главное, от такого дизайна в восторге дети. Причем, все эти волны скрывают разнообразные кармашки, бардачки и коробочки, а вместительная полка над лобовым стеклом во всю ширину потолка напоминает, что автомобиль – коммерческий. 

Внешне Partner явно не гигант, зато оказываясь на водительском месте, поражаешься, как здесь со всех сторон просторно и свободно. А какая прекрасная обзорность! Сидишь, словно в аквариуме, да и боковые зеркала огромные. Высокая водительская посадка сравнима с мини-вэном – рукоятка трансмиссии расположена выше обычного и вмонтирована в округлый выступ на центральной консоли. Правда, кресла совсем простенькие, боковой поддержкой не балуют, зато для водителя и переднего пассажира предусмотрено по отдельному подлокотнику. 

Просторы для задних пассажиров королевские – и в ногах, и над головой. В тестовом экземпляре второй ряд состоял из 3 индивидуальных сидений с отдельными регулировками, при этом если среднее кресло сложить, то образуется столик с подстаканниками. Если учесть, что выдвигающиеся столики с подстаканниками имеются еще и в спинках передних сидений, то можно накрыть полноценную «поляну» и пировать по полной программе. Для полного счастья задним пассажирам не хватает одного – вентиляции. Во время продолжительного зимнего путешествия воздуховоды на втором ряду незаменимы.

Отдельная тема – багажный отсек. Зачем нужен какой-то кроссовер, если у этого «каблучка» от пола до потолка целых 1350 литров, а, сложив задние кресла, можно получить все 3000 литров? При этом в багажнике прячется масса различных отсеков и тайничков. А вот пользоваться огромной и тяжелой задней дверью не совсем удобно. Невольно воспоминаешь багажники Mitsubishi Pajero, Suzuki Grand Vitara и пр., которые открываются сбоку, как обычная дверь. Такое решение здесь было бы к месту.

Если раньше на нашем рынке силовая линейка Peugeot Partner Tepee включала 2 бензиновых мотора объемом 1,6 литра мощностью 110 и 120 л.с., а также 90-сильный дизель, то сейчас модель предлагается только в 120-сильный варианте. На нашем тесте автомобиль был в топовой версии Outdoor с двумя сдвижными боковыми дверьми с 5-ступенчатой МКПП. Когда-то дизельный вариант комплектовался и 6-диапазонным роботом. Добиться адекватной динамики от этого «каблучка» можно при условии, если мотор активно раскручивать на высоких оборотах. Благо, что «механика» переключается без рывков и усилий, и нет проблем с чувствительностью короткоходной педали сцепления, к которой можно быстро привыкнуть. Конечно, Partner далеко не ураган, но результативный разбег благодаря ручной трансмиссии здесь имеется, хоть при этом мотор и надрывно шумит. По паспорту до «сотни» «француз» ускоряется за 11,9 секунды, и для такого рода автомобиля это достаточно. Конечно, ни о каком азарте и лихачестве речь не идет.

Кроме того, 120-сильный движок отличается неплохой эластичностью, и 3-я передача благополучно выдерживает довольно широкий скоростной диапазон, так что в городском режиме «механика» не утомляет. Еще одно преимущество автомобиля - щадящий расход топлива, который в запруженном городе не превышал 9 л/100 км.

При всей кажущейся, на первый взгляд, жесткости подвески, она прекрасно справляется как с мелкими швами и ямками, так и с кочками и ухабами покрупнее, максимально сохраняя комфорт пассажиров. При такой ходовой и вполне сносных настройках руля «француз» вроде бы и готов выдерживать показательную плавность хода и стабильную курсовую устойчивость, но против физики не попрешь – парусность при сильных порывах ветра у высокого кузова нешуточная. Peugeot предлагает для своего «каблучка» пакет «Улучшенная проходимость», которая наряду с немного усиленной подвеской увеличивает клиренс всего на 7 мм. То есть со 141-миллиметровый дорожный просвет вырастает до 148 мм Прямо скажем, в российских условиях для «рабочей лошадки» маловато будет.

При цене в 1 109 000 рублей Peugeot Partner Tepee дешевле базового 110-сильного VW Caddy с 5-ступенчатой «механикой» (1 164 000 рублей) и дороже стандартного 100-сильного земляка Renault Kangoo (989 000 рублей). Следует отметить, если у Kangoo максимальный размер багажного отделения равен 2600 литров, то у Caddy – 3030 литров. В свою очередь, у Partner Tepee этот показатель составляет 3000 литров.

Подводя итог, можно сказать, что под этим французским каблуком чувствуешь себя вполне уверенно. Так что Partner может быть не только партнером по малому бизнесу, но и пригодится в качестве дальнобойного путешественника. Комфорт, вместительность и экономичность, пожалуй, главные козыри нашего героя.

Комплектации и технические характеристики

Peugeot Partner Outdoor 1.6 МТ
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2018
Кузовминивэн
Количество дверей/мест5/5-7
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин120
Объем двигателя1598
Тип трансмисиимеханика 5
Приводпередний
Городской цикл9.6
Загородный цикл6.0
Смешанный цикл7.3
ТопливоАИ-95
Степан Флягин
Тест драйвы Пежо Партнер
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot Partner
У меня дизельная типи, на которой я езжу уже больше пяти лет. Могу сказать, что машина очень надежная и классная, на дороге показывает себя с хорошей стороны. Единственным недочетом, который преследует все дизельные машины, это трудности при морозах, потому что, как только градусник переваливает за 15 ...
Анна
Peugeot представил новый фургон Rifter
Появление Peugeot Rifter в России не планируется.
Сергей Парфененко
Салонный фильтр
Нужен для того чтобы в салон меньше пыли попадало из печки. На запотевание вряд ли влияет.
DEMEN
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Peugeot Partner: под французским каблуком
Но это в Европе. У нас «подкаблучники» не в моде, хотя предприимчивых водителей жизнь заставляет пересаживаться на подобные авто. Российский покупатель по достоинству оценит вместительность модели, но, скорее всего, посетует на небольшой клиренс. Он наверняка останется доволен преимуществом сдвижных дверей, которые удобны в использовании на тесных парковках, но при этом обязательно поворчит на ценник в 1 100 000 руб. Конечно, «каблучку» с такой забавной французской внешностью никогда не стать могучим кроссовером, от которых у нас без ума большинство потребителей. Но у Partner есть чем подкупить нашего брата, благодаря чему он держится на нашем рынке, несмотря на тяжелые времена. Пережив очередное обновление в 2015 году, автомобиль получил косметический рестайлинг во внешности и салоне. За счет незначительного изменения формы фар, ходовых огней, противотуманок, а также нового дизайна переднего бампера и решетки радиатора, «француз» слегка «подорожал» на вид и стал выглядеть современнее.    В салоне теперь новый пластик - по-прежнему кондовый, но смотрится интересно. Главное изменение – свежая мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном. Между прочим, в ней имеется даже функция MirrorLink, которая может дублировать интерфейс смартфона на монитор. В такой утилитарной машине это выглядит роскошью, и все бы ничего, но тачскрин системы ощутимо подтормаживает, а на солнце экран сильно бликует - информация воспринимается с трудом. Кроме того, громкость регулируется кнопками, как и вентиляция на блоке климат-контроля, а это не слишком удобное решение, потому что на ходу в них нужно прицеливаться. В число нестандартных французских особенностей, к которым следует привыкать, входят кнопки регулировки стеклоподъемников, расположенные на центральной консоли, а также управление обогревом сидений в труднодоступном месте сбоку от кресел.{{gallery_406}} Складывается впечатление, что, оформляя салон, французские дизайнеры от души и по-доброму пошутили, как шутят художники, рисуя мультфильмы. За счет округлых форм различных элементов декора и покатых наплывов на торпедо и внутренних панелях дверей, кажется, что все вокруг надувается и пузырится. Выглядит забавно, а, главное, от такого дизайна в восторге дети. Причем, все эти волны скрывают разнообразные кармашки, бардачки и коробочки, а вместительная полка над лобовым стеклом во всю ширину потолка напоминает, что автомобиль – коммерческий.  Внешне Partner явно не гигант, зато оказываясь на водительском месте, поражаешься, как здесь со всех сторон просторно и свободно. А какая прекрасная обзорность! Сидишь, словно в аквариуме, да и боковые зеркала огромные. Высокая водительская посадка сравнима с мини-вэном – рукоятка трансмиссии расположена выше обычного и вмонтирована в округлый выступ на центральной консоли. Правда, кресла совсем простенькие, боковой поддержкой не балуют, зато для водителя и переднего пассажира предусмотрено по отдельному подлокотнику.  Просторы для задних пассажиров королевские – и в ногах, и над головой. В тестовом экземпляре второй ряд состоял из 3 индивидуальных сидений с отдельными регулировками, при этом если среднее кресло сложить, то образуется столик с подстаканниками. Если учесть, что выдвигающиеся столики с подстаканниками имеются еще и в спинках передних сидений, то можно накрыть полноценную «поляну» и пировать по полной программе. Для полного счастья задним пассажирам не хватает одного – вентиляции. Во время продолжительного зимнего путешествия воздуховоды на втором ряду незаменимы. {{gallery_407}} Отдельная тема – багажный отсек. Зачем нужен какой-то кроссовер, если у этого «каблучка» от пола до потолка целых 1350 литров, а, сложив задние кресла, можно получить все 3000 литров? При этом в багажнике прячется масса различных отсеков и тайничков. А вот пользоваться огромной и тяжелой задней дверью не совсем удобно. Невольно воспоминаешь багажники Mitsubishi Pajero, Suzuki Grand Vitara и пр., которые открываются сбоку, как обычная дверь. Такое решение здесь было бы к месту. Если раньше на нашем рынке силовая линейка Peugeot Partner Tepee включала 2 бензиновых мотора объемом 1,6 литра мощностью 110 и 120 л.с., а также 90-сильный дизель, то сейчас модель предлагается только в 120-сильный варианте. На нашем тесте автомобиль был в топовой версии Outdoor с двумя сдвижными боковыми дверьми с 5-ступенчатой МКПП. Когда-то дизельный вариант комплектовался и 6-диапазонным роботом. Добиться адекватной динамики от этого «каблучка» можно при условии, если мотор активно раскручивать на высоких оборотах. Благо, что «механика» переключается без рывков и усилий, и нет проблем с чувствительностью короткоходной педали сцепления, к которой можно быстро привыкнуть. Конечно, Partner далеко не ураган, но результативный разбег благодаря ручной трансмиссии здесь имеется, хоть при этом мотор и надрывно шумит. По паспорту до «сотни» «француз» ускоряется за 11,9 секунды, и для такого рода автомобиля это достаточно. Конечно, ни о каком азарте и лихачестве речь не идет. Кроме того, 120-сильный движок отличается неплохой эластичностью, и 3-я передача благополучно выдерживает довольно широкий скоростной диапазон, так что в городском режиме «механика» не утомляет. Еще одно преимущество автомобиля - щадящий расход топлива, который в запруженном городе не превышал 9 л/100 км.{{gallery_408}} При всей кажущейся, на первый взгляд, жесткости подвески, она прекрасно справляется как с мелкими швами и ямками, так и с кочками и ухабами покрупнее, максимально сохраняя комфорт пассажиров. При такой ходовой и вполне сносных настройках руля «француз» вроде бы и готов выдерживать показательную плавность хода и стабильную курсовую устойчивость, но против физики не попрешь – парусность при сильных порывах ветра у высокого кузова нешуточная. Peugeot предлагает для своего «каблучка» пакет «Улучшенная проходимость», которая наряду с немного усиленной подвеской увеличивает клиренс всего на 7 мм. То есть со 141-миллиметровый дорожный просвет вырастает до 148 мм Прямо скажем, в российских условиях для «рабочей лошадки» маловато будет. При цене в 1 109 000 рублей Peugeot Partner Tepee дешевле базового 110-сильного VW Caddy с 5-ступенчатой «механикой» (1 164 000 рублей) и дороже стандартного 100-сильного земляка Renault Kangoo (989 000 рублей). Следует отметить, если у Kangoo максимальный размер багажного отделения равен 2600 литров, то у Caddy – 3030 литров. В свою очередь, у Partner Tepee этот показатель составляет 3000 литров.Подводя итог, можно сказать, что под этим французским каблуком чувствуешь себя вполне уверенно. Так что Partner может быть не только партнером по малому бизнесу, но и пригодится в качестве дальнобойного путешественника. Комфорт, вместительность и экономичность, пожалуй, главные козыри нашего героя.
2016-05-11
Автор: Степан Флягин