Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В России больше не продают Peugeot Partner и Citroen Berlingo

  • 4387
  • 0
Citroen Berlingo
Концерн PSA Groupe завершил продажи в России легких коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Citroen Berlingo. В феврале 2018 года обе модели сменили поколение, но отечественным покупателям их предлагать не планируют.
Ранее мы писали
Группа PSA поделилась информацией о новом поколении коммерческих автомобилей: Peugeot Partner, Citroen Berlingo ...
Читать далее
Родственные «каблучки» Peugeot Partner и Citroen Berlingo второго поколения дебютировали в 2008 году и были идентичны в техническом плане. Они отличались лишь внешним оформлением. Покупатели могли выбирать между пассажирской и грузовой модификациями. В Россию автомобили поставлялись с 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными моторами, которые работали в сочетании с механической коробкой передач. 

Грузовая версия стоит от 1,2 млн рублей, а пассажирская – от 1,4 млн рублей, хотя последние экземпляры распродавались с большими скидками. Спрос на модели всегда был ограничен. В прошлом году дилеры реализовали чуть более 400 экземпляров Citroen Berlingo и почти 500 экземпляров Peugeot Partner.

В феврале 2018 года Peugeot Partner и Citroen Berlingo сменили поколение. Причем Partner переименовали в Rifter. Оба автомобиля, а также новый фургон Opel Combo построили на единой модульной платформе EMP2. Автомобили серьезно изменились внешне, обзавелись электронными системами безопасности и получили доступ к новейшим силовым установкам. В моторную гамму линейки вошли 1,2-литровые бензиновые наддувные двигатели (110 л.с. и 130 л.с.) и 1,5-литровые дизельные (75, 100 и 130 л.с). Младшие моторы работают с 5-ступенчатой «механикой», а для более мощных 130-сильных агрегатов есть выбор: 6-ступенчатая МКПП или 8-диапазонная АКПП. Продажи в Европе стартовали осенью 2018 года. Однако, как сообщили изданию Wroom в российском офисе PSA, на наш рынок эти автомобили поставлять не планируется.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen Berlingo
почему не заводится при минус 22 и выше
игорь
Форум Peugeot Partner
Цитата:| Кому: юра отлично ответил , безумно пусть пролетают на дельтоплане
Валерий
Citroen Berlingo Trek: продажи начались
Купил в Твери ситроен трек, высокий, багажник огромный, квадратный, салон вполне, если не считать автобусную посадку, просвет 220больше чем у некоторых паркетников плюс дифференциал тоже круто вытягивает из снега. Три дня горд не ехал, буксовал, откапывался, а он уверенно откатал без проблем. Жене нравиться ...
rumin4
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России больше не продают Peugeot Partner и Citroen Berlingo
{{material_122537}}Родственные «каблучки» Peugeot Partner и Citroen Berlingo второго поколения дебютировали в 2008 году и были идентичны в техническом плане. Они отличались лишь внешним оформлением. Покупатели могли выбирать между пассажирской и грузовой модификациями. В Россию автомобили поставлялись с 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными моторами, которые работали в сочетании с механической коробкой передач. Грузовая версия стоит от 1,2 млн рублей, а пассажирская – от 1,4 млн рублей, хотя последние экземпляры распродавались с большими скидками. Спрос на модели всегда был ограничен. В прошлом году дилеры реализовали чуть более 400 экземпляров Citroen Berlingo и почти 500 экземпляров Peugeot Partner.В феврале 2018 года Peugeot Partner и Citroen Berlingo сменили поколение. Причем Partner переименовали в Rifter. Оба автомобиля, а также новый фургон Opel Combo построили на единой модульной платформе EMP2. Автомобили серьезно изменились внешне, обзавелись электронными системами безопасности и получили доступ к новейшим силовым установкам. В моторную гамму линейки вошли 1,2-литровые бензиновые наддувные двигатели (110 л.с. и 130 л.с.) и 1,5-литровые дизельные (75, 100 и 130 л.с). Младшие моторы работают с 5-ступенчатой «механикой», а для более мощных 130-сильных агрегатов есть выбор: 6-ступенчатая МКПП или 8-диапазонная АКПП. Продажи в Европе стартовали осенью 2018 года. Однако, как сообщили изданию Wroom в российском офисе PSA, на наш рынок эти автомобили поставлять не планируется.
2019-08-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru