Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Тест-драйв Range Rover Evoque: все, что имеет значение

Готовить «очень вкусно» сегодня, увы, недостаточно. На потребительское восприятие влияет множество факторов, будь то способ подачи, сочетание текстур, вкусов, цветов и т.п. И так обстоят дела не только в ароматном мире кулинарии. Автопром – не исключение.
 

Когда в 2011-м Range Rover Evoque вышел на рынок, он в одночасье стал сенсацией. О нем говорили, его оспаривали, им восторгались. Поляризовал дизайн автомобиля, который получился интеллигентным и одновременно улично-спортивным. Этого сгустка в сочетании с приличным набором технологий оказалось достаточно, чтобы за 4 года Evoque разошелся по планете тиражом более 450 000 ед. По словам Энди Барлоу, программного менеджера Evoque, на сегодняшний день каждый третий реализуемый в мире Land Rover несет на себе шильдик героя нашего обзора.

Аналогичное позиционирование Evoque наблюдается и в России, где самые первые поставки кроссовера, как все мы помним, были сопряжены с длинными очередями. Фигурально выражаясь, заказанную машину подчас приходилось ожидать как сына из армии. В московском офисе Jaguar Land Rover нам сообщили следующее: «Начиная с января 2015 года, объем продаваемых Range Rover Evoque на российском рынке составляет около 20% от общего объема продаж Land Rover. Если говорить только о семействе Range Rover, как топовой линейке Land Rover, то объем реализации Evoque достигает 29% от общего объема продаж линейки Range Rover».

С таким коммерческим успехом грешно долгое время пребывать в первозданном наряде. Расчетливые британцы постоянно в тренде, и на днях явили журналистам рестайлинговый вариант Evoque (16MY), который уже в ноябре 2015-го появится в российских шоу-румах. Как выяснил 110km.ru, дилерские склады еще располагают достаточным количеством Evoque 2015 модельного года. Это, говорят продавцы, необходимо для полного удовлетворения спроса покупателей. Однако в неформальных беседах трейдеры заявляют, что многие потребители осведомлены о скором появлении свежего варианта и готовы выждать двухмесячную паузу, чтобы одними из первых «оседлать» Evoque-2016. Клиентская аудитория, выбирающая Evoque, - мужчины и женщины, преимущественно в возрасте 30-40 лет. Как правило, это успешные, спорториентированные люди с активной жизненной позицией, законодатели моды, открытые для всего нового. Они амбициозны в плане карьеры, перспективны как специалисты и активны в бездонном мире соцсетей. Понимают толк в модных гаджетах, а потому зачастую воспринимают автомобиль именно как гаджет. Ну и, наконец, не лишены чувства стиля.

С позиции такого пользователя мы решили «оставить чины за дверями» и познакомиться с обновленным продуктом поближе, что называется, «на ты». Ознакомительный пресс-экскурс Энди Барлоу начал с заявления о том, что формы кузова Evoque, в целом, было решено не менять. Акцент, как это водится в хороших компаниях, был сделан на мелочах, но так умело, что свежесть продукта ощущается с первого взгляда. Evoque по-прежнему красив как греческий бог. Он уместно будет выглядеть на паркинге у гольф-клуба, при этом, в отличие от ряда «сухостойных немцев», в нем есть некое волшебство. Он совсем не скучен подобно Мюнхену, где все чисто, красиво и устроено. Он истинный представитель своего островного государства, в котором  уважение к царственной особе проявляется на генном уровне. 

Фронт и корма самого маленького в семье Land Rover премиум-кроссовера прописаны на порядок яснее, чем прежде. Воздухозаборники слегка поменяли обводы и теперь более отчетливые. Бампер выглядит как бы весомее и мужественнее. Предлагаются 2 новых цвета кузова и 5 свежих дизайнов колесных дисков(всего 16 вариантов). Радиаторная решетка хоть и сохранила прежние формы, но при этом стала смотреться мускулистее. В головной светооптике появились адаптивные светодиодные прожекторы. Задние фонари чутка приподнялись, а спойлер видоизменился. В кормовой части «потолка» кузова красуются непривычные 2 «плавника» антенны, что весьма необычно. «Мы самым осторожным образом ускорили эволюцию дизайна Evoque», - заявил Фил Симмонс, отвечающий в проекте Evoque за экстерьер. И он, как ни крути, прав.

Когда в предместьях испанского Монсеррата пошел дождь, а мы к тому времени уже знали, что машину предстоит загнать в условия, где полно перепадов высот, глины, камней, и, к тому же, неизбежен штурм грязевой речки, участь «модника» нарисовалась, мягко говоря, незавидной. Ему бы блистать на помостах да говорить о небесном, а тут… Но британцы четко себе представляли, как и чем подсолить «тест-меню», невзирая на образ городского стиляги. Мы загнали «красавчика» в узкие щебеночные переходы, стараясь, чтобы стальные лакированные бока не терлись о камни-борта ущелья, попеременно вывешивали колеса и окунали парня в плохо пахнущее месиво тины. Однако для Evoque наша экспедиция не стала проблемной – он выходил из любой передряги с достоинством Цезаря, преодолевшего Рубикон.

Фирменная система All-Terrain Progress Control автоматически поддерживала малую (до 8 км/ч) скорость передвижения по опасным горным участкам и внушала уверенность в выполнении поставленных задач. Что в данной технологии подкупает, так это автономность принятия решений. При прохождении дистанции я полностью сконцентрировался на управлении, а в задачи автоматики входило куда больше функций. Среди оных – поддержание заданной скорости, «игра» крутящим моментом, сканирование работы систем ABS и ESP и т.п. Но больше всего понравилась «картинка» на ЖК-мониторе, где в онлайн режиме можно было наблюдать за глубиной преодолеваемого брода. В ней что-то есть от привычного нам парктроника. Как только подколесное месиво начинает углубляться к отметке 50 см, электроника «бьет в набат», предупреждая, что опасность совсем не пустячная, и лучше не испытывать судьбу.

Хорош в таких ситуациях дизель – оборотист, тих и до поры до времени спокоен. Он тот же по объему (2,2 литра), что и был, - 4-цилиндровый 150-сильный Ingenium с 400 Нм максимального крутящего момента, но только с 20-процентным составом полезных доработок. Среди особенностей агрегата – использование в конструкции алюминия, применение распредвала на роликовых подшипниках, регулировки фаз газораспределения на выпускном распредвалу, балансирных валов, насоса системы охлаждения переменной производительности, турбонагнетателя, работающего в кооперации с клапаном системы рециркуляции отработанных газов на впуске. Ко всему прочему, дизель (равно как подрамник) стал легче. Всего этого, по информации автопроизводителя, оказалось достаточным, чтобы сделать Evoque самым экономичным Land Rover за всю историю. Паспортные данные трезвонят о показателе расхода в 4,2 л/100 пути (версия 2WD), что заставляет снять перед машиной шляпу. Но в нашем тестовом случае цифра «высветилась» иная – сказались условия гористой местности с массой виражей-задержек, спусков/подъемов и т.п.

9-ступенчатый «автомат» ZF9HP по-прежнему хорош и практически вне претензий – своевременно и аккуратно «щелкает» передачи, которые позволяют кроссоверу набирать скорость не хуже заправской «легковушки». Привычная задержка при переходе на низшие ступени ощущается лишь в момент резкого ускорения. АКПП максимально точно подбирает передачи в момент небольшого замедления или плавного набора скорости, а приличное количество ступеней позволяет дизелю при высоких скоростях держать более низкие обороты. А это, как вы понимаете, обеспечивает умеренный аппетит. Кстати, на российский рынок поставляются и будут поставляться исключительно полноприводные версии Evoque, и только с АКПП. Шины с низким сопротивлением качению бойко стирают микроны асфальтового слоя добротных каталонских дорог, ничуть не досаждая сидящим внутри навязчивым вибро- и звукосопровождением.

В салоне истинно британское видение того, как сделать жизнь водителя и его друзей если не домашним, то максимально комфортным. В оформлении все та же прежняя роскошь, но она стала как бы «мягче» и «салоннее». Появились новые 3 колера натуральной кожи, подсветка ряда элементов внутреннего дизайна (аж 10 вариаций), передние кресла с 14-ю режимами регулировки обзавелись климатом и… функцией массажа. Конкуренты по классу «расслабухи» пока что не предлагают, а потому у продавцов марки есть весомый аргумент для привлечения внимания к своему свежему продукту. При этом интенсивность вращения массажных роликов регулируется. Для этого придется воспользоваться настройками системы InControl Touch, которая проецирует свои действия на 8-дюймовый ЖК-дисплей.

В хороших комплектациях предусмотрены: дистанционный климат-контроль, вибрация руля при наезде на центральную разметку проезжей части, круиз на низких скоростях, система экстренного торможения, возможность открывания крышки багажника без использования рук (для этого надо провести ногой под бампером – сработают 2 датчика с обеих сторон). Наконец, водитель при желании может в любой момент просмотреть архив своих прежних поездок, получить быстрый доступ к Центру содействия Land Rover и воспользоваться точкой доступа к Wi-Fi, рассчитанной на раздачу Интернета 8 устройствам одновременно. По информации московского офиса компании, самой популярной комплектацией Evoque на данный момент является Pure Tech и 5-дверная кузовная версия. Скорее всего, эта тенденция сохранится и после ноября 2015-го.

Приятный момент связан с экономическим фактором. Если интервал прохождения ТО у прежней версии кроссовера (15MY) составлял 26 000 км, то теперь он увеличен до 34 000 км. Стоимость техобслуживания Evoque на дилерских станциях составляет порядка 16 000 рублей (ТО1) и 22 000 рублей (ТО2). Сервисмены позитивно отзываются о состоянии узлов и агрегатов кроссовера в ходе многолетней эксплуатации, утверждая, что при бережливой езде и своевременном обслуживании та же подвеска способна прослужить до 100 000-150 000 км пробега. Цен на новинку пока нет, но они будут озвучены в конце сентября, то есть к старту приема заказов, о чем мы сообщим дополнительно.

P.S. Помнится, в детстве зачитывался произведениями Карела Чапека. Так вот, в самом известном из них - «Война с саламандрами» писатель изрек буквально следующее: «Хотите узнать Англию? Купите форд-малютку». Увы, ошибся великий чешский фантаст. Или просто не мог предугадать, что в начале XXI века британцы создадут куда более интересное и прогрессивное, нежели им озвученное. Имя называть не станем. Но Вы понимаете, на что мы намекаем…

Упомянутые модели: Land Rover Range Rover Evoque (от 3 140 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Land Rover Range Rover Evoque Pure 2.2 AT
Год выпуска, с2011
Год выпуска, по2014
Кузовкроссовер
Мощность, л.с./ об/мин150
Приводполный
Городской цикл8.7
Загородный цикл5.7
Топливодизель
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Субкомпакт-вэны