Toyota представила беспилотник нового поколения

  • 3230
  • 0
Компания Toyota привезла на выставку потребительской электроники в Лас-Вегас беспилотный автомобиль четвертого поколения. Система автономного управления TRI-P4 состоит из двух комплексов: Chauffeur («Шофер») обеспечивает самостоятельное движение автомобиля, а Guardian («Страж») следит за безопасностью.
Носителем беспилотных технологий стал премиальный гибридный седан Lexus LS 500h. Именно на него инженеры Исследовательского института Toyota установили прототип беспилотной платформы четвёртого поколения P4. Первое поколение автопилота представили шесть лет назад здесь же на CES 2013. Тогда автомобиль-донор был увешан громоздкими камерами и датчиками и выглядел весьма неуклюже.

Ранее мы писали
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP впервые организовал серию испытаний автомобильных ...
Читать далее
Новый беспилотник сочетает высокотехнологичную начинку с внешней элегантностью. Шасси Lexus LS позволяет совершать более быстрые и в то же время плавные манёвры в беспилотном режиме движения. Электронная система Chauffeur стремится к полной автономности, когда вмешательство человека практически не требуется. Система Guardian, напротив, направлена на всестороннюю помощь водителю. Инженеры TRI параллельно разрабатывают оба направления электронных ассистентов.

По сравнению с предшественником, TRI-P4 обзавелся парой дополнительных лидаров с 8 сканирующими головками по бокам машины, а также двумя камерами с широким динамическим диапазоном - спереди и сзади. Беспилотная платформа четвертого поколения Р4 получилась гораздо «умнее». Благодаря возросшей вычислительной мощности, машинное обучение идет быстрее. Система оперативнее обрабатывает информацию с датчиков и быстрее реагирует на изменения дорожной ситуации. Вся управляющая электроника поместилась в компактном блоке, установленном за спинкой сидений второго ряда. При этом в багажнике осталось достаточно свободного места.

После CES 2019 компания Toyota повезет TRI-P4 на автосалон в Детройт. А уже нынешней весной Центр разработки прототипов TMNA R&D в штате Мичиган (США) приступит к сборке прототипов для дорожных испытаний. 


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus LS
Мужики, подскажите, как поднять задок у лексуса лс430 2002 года... Буду очень благодарен..
САНЯ
Гибридный выпуск, или электроуправление выхлопом. Кто что знает?
Речь не о патрубке Y-образной формы со встроенной электрозаслонкой в таком конструктивном исполнении http:// a-t-a.ru/ goods/ 54/ 376/ ? Знакомый дооборудовал выпуск своей Legacy такой электрошняжкой за 7к еще по весне. По сути заслонка открыта — прямоток, заслонка закрыта — сток, все играючи с пульта ...
One4e
Дорогие седаны
Есть такой вариант Maserati Quattroporte
Klod
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Toyota представила беспилотник нового поколения
Носителем беспилотных технологий стал премиальный гибридный седан Lexus LS 500h. Именно на него инженеры Исследовательского института Toyota установили прототип беспилотной платформы четвёртого поколения P4. Первое поколение автопилота представили шесть лет назад здесь же на CES 2013. Тогда автомобиль-донор был увешан громоздкими камерами и датчиками и выглядел весьма неуклюже.{{material_124782}}Новый беспилотник сочетает высокотехнологичную начинку с внешней элегантностью. Шасси Lexus LS позволяет совершать более быстрые и в то же время плавные манёвры в беспилотном режиме движения. Электронная система Chauffeur стремится к полной автономности, когда вмешательство человека практически не требуется. Система Guardian, напротив, направлена на всестороннюю помощь водителю. Инженеры TRI параллельно разрабатывают оба направления электронных ассистентов.По сравнению с предшественником, TRI-P4 обзавелся парой дополнительных лидаров с 8 сканирующими головками по бокам машины, а также двумя камерами с широким динамическим диапазоном - спереди и сзади. Беспилотная платформа четвертого поколения Р4 получилась гораздо «умнее». Благодаря возросшей вычислительной мощности, машинное обучение идет быстрее. Система оперативнее обрабатывает информацию с датчиков и быстрее реагирует на изменения дорожной ситуации. Вся управляющая электроника поместилась в компактном блоке, установленном за спинкой сидений второго ряда. При этом в багажнике осталось достаточно свободного места.После CES 2019 компания Toyota повезет TRI-P4 на автосалон в Детройт. А уже нынешней весной Центр разработки прототипов TMNA R&D в штате Мичиган (США) приступит к сборке прототипов для дорожных испытаний. 
2019-01-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru