Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В новом рабочем костюме

С 22 марта 2012 года все дилерские центры SsangYong принимают заказы на обновленный пикап Actyon Sports. Реальные продажи нового автомобиля стартуют, что называется, на наших глазах. Сказать, что автомобиль имеет какой-то сумасшедший спрос, нельзя. Тем не менее, первые штучные партии, которые либо уже поступили к дилерам, либо на подходе, зарезервированы.

«Автомобили, которые сейчас уже можно  увидеть в нашем салоне, проданы и ожидают своих покупателей, - отметили в автоцентре «Эльва-Моторс». – Если Вы собираетесь сейчас сделать индивидуальный заказ, придется ждать до августа». При этом автоцентр попросит с вас залоговую сумму в размере всего 15 000 рублей.

В новом рабочем костюме

«Живых машин у нас пока нет, - признался менеджер отдела продаж «Автоцентра Аврора». – Из тех, что уже нами заказаны, ожидаются в середине или в конце июня. А вот конкретный заказ, сделанный сегодня, сможем обеспечить только к концу июля».

В «SsangYong Центр Петербург» обновленные пикапы уже поступили, но исполнения собственного заказа, как и в случае с а/ц «Эльва-Моторс», ранее августа ожидать не приходится. Местный сотрудник сказал нам, что Actyon Sports очень активно продается на родине, в Южной Корее, и машинокомплекты, которые поступают на завод во Владивосток, где, собственно говоря, и происходит досборка пикапов для России, отгружаются в ограниченном количестве.

SsangYong Actyon Sports: в новом рабочем костюме

По этой самой причине, как нас просветили в «Эльва-Моторс», нет и, скорее всего, не предвидится тестовых экземпляров. Причем, ни у одного из петербургских дилерских центров. Так что, прокатиться на реальном, а не мифическом Actyon Sports New, вряд ли получится. Менеджер «SsangYong Центр Петербург», правда, предложил нам альтернативный вариант – протестировать SY Kyron. По той самой причине, как он сказал, что на пикапе смонтирован тот же мост, как и на внедорожнике. Без комментариев…

От уродства не осталось следа

Прежнее поколение Actyon Sports поражало своим, мягко скажем, оригинальным внешним видом. Особенно «удалось» лицо пикапа. Не в обиду автомобилю будет сказано, этакая неприличная физиономия. Один из наших телефонных респондентов/дилеров заметил, что тот дизайн корейцы заказали американцам и попросили их сотворить нечто особенное. Те, видимо, и постарались. Тем более что именно американские модели (причем, самых разных брендов) чаще других на планете берут подиумы специализированных международных конкурсов типа «Самый страшный автомобиль года».

В новом рабочем костюме

Как бы то ни было, несколько лет к ряду SsangYong был и остается единственным в Корее производителем, клонирующим пикапы. И прежняя генерация Actyon Sports худо-бедно, но находила своих покупателей. Мы поинтересовались у петербургских продавцов, остались ли у них старые нераспроданные пикапы? Оказалось, что по 1-2 экземпляра еще имеются. Так, в «Автоцентре Аврора» на продажу выставлен пикап стоимостью 871 000 рублей. В «SsangYong Центр Петербург» ждет своего покупателя вариант за 825 000 рублей. А менеджеры «Эльва-Моторс» ищут человека, который бы приобрел у них дорестайлинговый Actyon Sports за 785 000 рублей.

Основой рестайлинга стал совершенно иной, как говорит производитель, «харизматичный дизайн кузова, который должен привлечь новую аудиторию к модели, и к бренду в целом — это молодые и активные люди, стремящиеся к новым впечатлением».

В новом рабочем костюме

Фас автомобиля действительно другой, в нем появился даже определенный стиль. Кабина Actyon Sports по-прежнему двойная, значит, салон, как и раньше, 5-местный. Грузовая платформа – приличных размеров (1 275×1 600×525 мм, общая площадь – 2 кв. метра) и потому обеспечивает любителям активного отдыха и путешествий достаточное место для размещения снаряжения. Можно с легкостью уложить внутри все крупногабаритные вещи, а благодаря откидному борту грузового отсека расположить предметы нестандартного размера.

Стеклопластиковая крыша для платформы продается отдельно. В а/ц «Эльва-Моторс» кунг предлагают за 90 000 рублей, в «SsangYong Центр Петербург» - за 85 000 рублей.

 SsangYong Actyon Sports: в новом рабочем костюме

Мотор один, но подходящий

Двигатель, предложенный новому Actyon Sports, один – 2-литровый дизель e-XDi. Наши респонденты с ходу озвучили его мощность и величину крутящего момента – 149 л.с., 360 Нм, подчеркнув, что эти характеристики «позволяют обновлённому пикапу обладать весьма динамичным характером, уверенно ускоряться в городе и на загородных трассах, комфортно чувствовать себя на «бездорожье». При этом силы мотора, по информации автопроизводителя, хватает для того, чтобы буксировать прицеп весом 2 300 кг.

Менеджер «Эльва-Моторс» даже сравнил с предыдущим двигателем, который, по его словам, был на 3 «лошади» слабее и имел меньший момент – 310 Нм. А коллега из «Автоцентра Аврора» напомнил, что точно такой же дизель сегодня устанавливается на кроссовер SY Actyon.

В новом рабочем костюме

Мощная трехслойная рама Actyon Sport обеспечивает надлежащий уровень безопасности и способствует защите пассажиров в случае столкновения. Места водителя и переднего пассажира оборудованы подушками безопасности с 2 степенями наполнения и натяжителями ремней безопасности с ограничителями нагрузки. Это – что касается вопроса безопасности.

Так, есть ли в базе ABS?

Стартовая цена обновленного Actyon Sports - 789 тыс. рублей, и петербургские дилеры держат эту цифру, что называется, наготове. Уже в базовой комплектации Original пикап оснащен полным приводом, противотуманными фарами, кондиционером, бортовым компьютером, креплением ISOFIX, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, полноразмерным запасным колесом, ГУР и иммобилайзером. Версия доступна с 6-ступенчатой механической коробкой. Системы ABS в базе нет, однако, представитель «SsangYong Центр Петербург» этого, похоже, не знает, и на наш повторный вопрос вновь ответил утвердительно, мол, «как же без ABS»? Мягко говоря, непрофессионально.

SsangYong Actyon Sports: в новом рабочем костюме

Во второй по нарастанию комплектации Comfort (849 000 рублей) ABS уже присутствует. Помимо нее есть подушка безопасности переднего пассажира, легкосплавные диски R16, подогрев передних сидений, отделка рукоятки рычага КПП кожей.

Комплектация Elegance стоимостью 919 000 рублей оснащена системой ESP, климат-контролем, кожаным рулевым колесом, электроприводом складывания наружных зеркал, круиз-контролем, современной аудиосистемой с CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth. За доплату в 50 000 рублей для комплектаций Comfort и Elegance доступна 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия E-Tronic с возможностью ручного переключения передач.

В новом рабочем костюме

Топовая версия Luxury предлагается только в исполнении с «автоматом». В ее состав дополнительно входят: кожаная обивка сидений, легкосплавные диски R18, злектропривод водительского сиденья (8 направлений регулировок), автоматическая система контроля света, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида и люк с электроприводом. Стоимость - 1 079 000 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум SsangYong Actyon Sports
Цитата:| У меня Ssang Young Sport Action 2011года, двигатель 2л дизельный нет давления в рампе что делать? Какой пробег у авто ? Как вы это выяснили , что нет давления в рампе? Если машина все таки заводится то : Проверить сканером показатели давления ! Проверить обратку на каждой форсунке ! (если ...
Денис
Готовимся к покупке обновленного SY Actyon Sports
Кстати, что хорошо - цена у всей этой прелести выросла не особо. Притом, что пикап получился более, чем достойный, и по проходимости, и по расходу, и по дизайну.
Farion
ремон машины
ПРИВЕТ ВСЕМ ВСЕХ С ПРАЗДНИЧКОМ, приобрёл саньёнг в августе проблем не было до морозов, и началось перестала заводиться только с эфиром, к офицалам съездил с казали форсунки, сами отказались менять из за 4 форсунки, ладно всё сделал, вроде заводиться пока есть давление в системе, проверили обратку не ...
gbczcdfvb
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В новом рабочем костюме
«Автомобили, которые сейчас уже можно  увидеть в нашем салоне, проданы и ожидают своих покупателей, - отметили в автоцентре «Эльва-Моторс». – Если Вы собираетесь сейчас сделать индивидуальный заказ, придется ждать до августа». При этом автоцентр попросит с вас залоговую сумму в размере всего 15 000 рублей. «Живых машин у нас пока нет, - признался менеджер отдела продаж «Автоцентра Аврора». – Из тех, что уже нами заказаны, ожидаются в середине или в конце июня. А вот конкретный заказ, сделанный сегодня, сможем обеспечить только к концу июля».В «SsangYong Центр Петербург» обновленные пикапы уже поступили, но исполнения собственного заказа, как и в случае с а/ц «Эльва-Моторс», ранее августа ожидать не приходится. Местный сотрудник сказал нам, что Actyon Sports очень активно продается на родине, в Южной Корее, и машинокомплекты, которые поступают на завод во Владивосток, где, собственно говоря, и происходит досборка пикапов для России, отгружаются в ограниченном количестве. По этой самой причине, как нас просветили в «Эльва-Моторс», нет и, скорее всего, не предвидится тестовых экземпляров. Причем, ни у одного из петербургских дилерских центров. Так что, прокатиться на реальном, а не мифическом Actyon Sports New, вряд ли получится. Менеджер «SsangYong Центр Петербург», правда, предложил нам альтернативный вариант – протестировать SY Kyron. По той самой причине, как он сказал, что на пикапе смонтирован тот же мост, как и на внедорожнике. Без комментариев…От уродства не осталось следаПрежнее поколение Actyon Sports поражало своим, мягко скажем, оригинальным внешним видом. Особенно «удалось» лицо пикапа. Не в обиду автомобилю будет сказано, этакая неприличная физиономия. Один из наших телефонных респондентов/дилеров заметил, что тот дизайн корейцы заказали американцам и попросили их сотворить нечто особенное. Те, видимо, и постарались. Тем более что именно американские модели (причем, самых разных брендов) чаще других на планете берут подиумы специализированных международных конкурсов типа «Самый страшный автомобиль года». Как бы то ни было, несколько лет к ряду SsangYong был и остается единственным в Корее производителем, клонирующим пикапы. И прежняя генерация Actyon Sports худо-бедно, но находила своих покупателей. Мы поинтересовались у петербургских продавцов, остались ли у них старые нераспроданные пикапы? Оказалось, что по 1-2 экземпляра еще имеются. Так, в «Автоцентре Аврора» на продажу выставлен пикап стоимостью 871 000 рублей. В «SsangYong Центр Петербург» ждет своего покупателя вариант за 825 000 рублей. А менеджеры «Эльва-Моторс» ищут человека, который бы приобрел у них дорестайлинговый Actyon Sports за 785 000 рублей.Основой рестайлинга стал совершенно иной, как говорит производитель, «харизматичный дизайн кузова, который должен привлечь новую аудиторию к модели, и к бренду в целом — это молодые и активные люди, стремящиеся к новым впечатлением».Фас автомобиля действительно другой, в нем появился даже определенный стиль. Кабина Actyon Sports по-прежнему двойная, значит, салон, как и раньше, 5-местный. Грузовая платформа – приличных размеров (1 275×1 600×525 мм, общая площадь – 2 кв. метра) и потому обеспечивает любителям активного отдыха и путешествий достаточное место для размещения снаряжения. Можно с легкостью уложить внутри все крупногабаритные вещи, а благодаря откидному борту грузового отсека расположить предметы нестандартного размера.Стеклопластиковая крыша для платформы продается отдельно. В а/ц «Эльва-Моторс» кунг предлагают за 90 000 рублей, в «SsangYong Центр Петербург» - за 85 000 рублей. Мотор один, но подходящийДвигатель, предложенный новому Actyon Sports, один – 2-литровый дизель e-XDi. Наши респонденты с ходу озвучили его мощность и величину крутящего момента – 149 л.с., 360 Нм, подчеркнув, что эти характеристики «позволяют обновлённому пикапу обладать весьма динамичным характером, уверенно ускоряться в городе и на загородных трассах, комфортно чувствовать себя на «бездорожье». При этом силы мотора, по информации автопроизводителя, хватает для того, чтобы буксировать прицеп весом 2 300 кг.Менеджер «Эльва-Моторс» даже сравнил с предыдущим двигателем, который, по его словам, был на 3 «лошади» слабее и имел меньший момент – 310 Нм. А коллега из «Автоцентра Аврора» напомнил, что точно такой же дизель сегодня устанавливается на кроссовер SY Actyon. Мощная трехслойная рама Actyon Sport обеспечивает надлежащий уровень безопасности и способствует защите пассажиров в случае столкновения. Места водителя и переднего пассажира оборудованы подушками безопасности с 2 степенями наполнения и натяжителями ремней безопасности с ограничителями нагрузки. Это – что касается вопроса безопасности.Так, есть ли в базе ABS?Стартовая цена обновленного Actyon Sports - 789 тыс. рублей, и петербургские дилеры держат эту цифру, что называется, наготове. Уже в базовой комплектации Original пикап оснащен полным приводом, противотуманными фарами, кондиционером, бортовым компьютером, креплением ISOFIX, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, полноразмерным запасным колесом, ГУР и иммобилайзером. Версия доступна с 6-ступенчатой механической коробкой. Системы ABS в базе нет, однако, представитель «SsangYong Центр Петербург» этого, похоже, не знает, и на наш повторный вопрос вновь ответил утвердительно, мол, «как же без ABS»? Мягко говоря, непрофессионально. Во второй по нарастанию комплектации Comfort (849 000 рублей) ABS уже присутствует. Помимо нее есть подушка безопасности переднего пассажира, легкосплавные диски R16, подогрев передних сидений, отделка рукоятки рычага КПП кожей.Комплектация Elegance стоимостью 919 000 рублей оснащена системой ESP, климат-контролем, кожаным рулевым колесом, электроприводом складывания наружных зеркал, круиз-контролем, современной аудиосистемой с CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth. За доплату в 50 000 рублей для комплектаций Comfort и Elegance доступна 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия E-Tronic с возможностью ручного переключения передач. Топовая версия Luxury предлагается только в исполнении с «автоматом». В ее состав дополнительно входят: кожаная обивка сидений, легкосплавные диски R18, злектропривод водительского сиденья (8 направлений регулировок), автоматическая система контроля света, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида и люк с электроприводом. Стоимость - 1 079 000 рублей.
2012-05-16
Автор: Павел Кузин