Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
6 декабря 2021, 10:48

Влияние пандемии на жизнь автомобилистов: что изменилось временно, а что навсегда

Пандемия Covid-19 затронула абсолютно все сферы нашей жизни, в том числе то, что связано с автомобилями. Перед вами ряд последствий пандемии, про которые можно сказать: только время покажет, что из этого временно, а что навсегда останется с нами.
Hotcars

Рост спроса на электромобили

Если раньше продажи электромобилей шли вяло, то в 2020 случился настоящий бум! Европейцы стали массово пересаживаться на электромобили, превратив данный сегмент авторынка в один из самых активно растущих. А так как все в мире связано, подобный спрос подстегнул автопром всего мира ускорить выход новых моделей на электротяге. Вероятнее всего, этот тренд останется с нами навсегда, учитывая, как развивается эта сфера – батареи становятся все более емкими, они стали значительно дешевле, чем 10 лет назад, и уже не одна новая модель на рынке выходит с запасом хода более 500 км на одном заряде! Электромобили внезапно стали полноценной заменой машинам с ДВС.

Запрет въезда машин в старый центр

В Европе уже давно искали способ избавиться от машин в старых городских центрах, и наконец-то нашли – под предлогом пандемии многие города установили подобные запреты и сейчас активно развивают чисто пешеходные зоны в исторических центрах. И хотя Россию подобное пока не затронуло, создание новых пешеходных зон тоже стало чуть более активно развиваться в наших городах.

Работа на удаленке

Внезапно миллионы людей по всему миру стали работать не в офисах, а у себя дома. А ведь совсем недавно многие компании утверждали, что работать удаленно невозможно! Подобное не только сократило число машин в городе, но в перспективе может привести к тому, что все больше людей будут уезжать из больших городов в пригороды и деревни. Возможно, в будущем это подстегнет продажи машин – жизнь за городом без личного транспорта затруднительна, а также поспособствует развитию инфраструктуры. Ну и, на что все надеются, поможет хоть отчасти снизить число пробок в городах.

Влияние на общественный транспорт

Переполненный общественный транспорт не то место, где можно соблюдать хоть какую-то дистанцию, не говоря уже о 1,5 м. Неудивительно, что те, у кого есть возможность, предпочли пересесть на личный транспорт или начали пользоваться такси. С развитием каршеринга, велошеринга и аренды электросамокатов число горожан, отдающих предпочтение альтернативным средствам передвижения, будет только расти. В России подобное актуально только в теплое время года, так что у нас, скорее всего, будут процветать службы такси и расти продажи автомобилей.

Пандемия ударила по совместным поездкам

В США было потрачено столько сил на то, чтобы убедить граждан подвозить друг друга, перейдя к так называемому карпулингу – совместному владению автомобилем. А в итоге сейчас многие не хотят рисковать и предпочитают поездки в одиночестве или с членами собственной семьи. И никто не знает, когда изменится ситуация с вирусом в мире, и изголодаются ли люди по живому общению настолько, чтобы вновь вернуться к совместным поездкам с соседями.

Люди стали путешествовать на машинах и покупать кемперы

Человек так устроен, что никакая пандемия не заставит его проводить отпуск в четырех стенах. Из-за закрытых границ люди по всему миру обратили свои взоры на то, что может предложить им собственная страна. Причем многие решили путешествовать на машине, так что в ряде стран особым спросом пользовались стоянки для кемпинга, а еще все вдруг вспомнили про кемперы и дома на колесах. Сейчас это один из активно развивающихся трендов, даже в России если компании, которые занимаются созданием жилых модулей.

В США и Европе опустели улицы

В города, в которых улицы никогда не умолкали, внезапно стало пусто и тихо. Исчез непрерывный поток машин, да и людей поубавилось. Но все это следствие ограничительных мер на фоне очередной волны коронавируса, и вряд ли сохранится навсегда. И все же, сейчас никто не может предсказать, какими станут наши города 5 лет спустя.

Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Купе спортивно-представительские
Электромобили Premium