Экстерьер просто 100 из 10. Шикарно и дорого выглядит.
Интерьер и эргономика10
Отделка салона вызывает уважение, материалы недорогие, но добротные и ладно пригнаны, сверчков нет. Вместительность такая, как надо, умещается столько пассажиров, сколько заявлено, и багажник большой. Хорошие шумоизоляция и акустика, дорожные звуки не слышны, только на скорости в салон проникает шум покрышек. Много современных девайсов, подключение смартфона, климат-контроль, настройки сиденья.
Управляемость и динамика8
Доволен на все сто. Можно поругать за медленный разгон, но я не считаю это необходимым качеством для любой машины. Мурман тяжелый и длинный, от него хорошей динамики можно не ждать. Зато, когда уже достиг крейсерской скорости, то едешь ровно и легко, руль очень отзывчивый, не требует усилий с моей стороны. Коробка передач тоже легко переключается. Подвеска хорошо скрадывает неровности до определенного момента, на средних ямах уже не спасает.
Безопасность10
Безопасное семейное авто.
Адаптация для России10
Хорошо прогревается салон, двигатель не стынет, клиренс достаточно высокий для города.
Надёжность автомобиля10
Об этом пока рано говорить. Во-первых, еще двух лет ему нет, во-вторых, я езжу очень аккуратно и помалу, в пределах города, ямы стараюсь объезжать и всячески берегу машину.
Стоимость владения8
Потребляет до 12 литров бензина по показаниям борт.компьютера.
Люблю эту машину, это не первая моя иномарка, ест с чем сравнить, и Лифан с легкостью уделывает Рено и Шевроле по уровню комфорта и ходовым качествам. Хочется верить, что прослужит долго, я с ним расставаться не хочу.