Автомобиль Мазда 5, 2009 г.в., атмосферный бензин 2.3, 177 hP, коробка автомат, привод передний, 6-местный минивен, пробег 131 000 км. Машина большая, реально семейный минивен. Двигатель надежный, без турбины, бензиновый (дизеля у Мазды не очень). Самый явный минус автомобиля - малый клиренс, приходится осторожно ездить по ямам и неровностям, а также слабое лкп и металл, но этим страдают почти все японцы, желательно дополнительно обрабатывать кузов. В остальном все нравится. Стильный внешний вид, боковые двери не открываются, а раздвигаются, очень удобно пользоваться, когда припаркован между двумя автомобилями.
Пробег на данный момент составляет 9000 км. Дизайн — 4, лично мне не очень нравится передок — он какой-то «мультяшный». Эргономика — 4, приборы читаются легко, но нет показаний температуры охлаждающей жидкости. Магнитола убогая, плохой прием радиостанций (буду проходить первое ТО — обязательно об этом скажу приемщику), звучит тоже не очень хорошо. Думаю прикупить другое головное устройство, но пока ничего подходящего на данное авто не нашел. Пластик жесткий, но панели подогнаны идеально и ничего пока нигде не гремит. Шумоизоляция намного лучше, чем в прошлой Мазде 5 (у знакомого имеется такая машина) и на порядок лучше, чем у Тойоты Аурис. В Тойоте на скорости 130-150 км/ч стоял сильный гул и от двигателя, и от шин, здесь шум только от шин. Сначала очень пугал расход топлива, но сейчас все в норме, в среднем 9-10 литров. Для 2 литровой машины и АКПП считаю нормальным.