Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

BMW представила мощную версию M50i для кроссоверов X5 и X7

  • 6246
  • 0
BMW X7 M50i
Компания BMW представила две 530-сильные модификации для кроссоверов Х5 и Х7. Эти две версии заняли места на вершине модельного ряда, став самыми мощными вседорожниками баварской марки.
Ранее мы писали
Компания BMW поделилась техническими подробностями и фотографиями М-версий двух кроссоверов: Х3 и Х4. В базовом ...
Читать далее
Кроссоверы BMW X5 M50i и BMW X7 M50i оснастили новейшей версией 4,4-литрового бензинового битурбомотора V8, которая впервые дебютировала на купе BMW M850i. Агрегат отличается серьезно модернизированными основными узлами, включая поршни, шатуны, головки блока и систему зажигания. Инженеры улучшили охлаждение, снизили вибрации и на 75% увеличили давление непосредственного впрыска. В итоге отдача мотора выросла с 462 до 530 л.с., а максимальный крутящий момент – с 650 до 750 Нм.

Новый двигатель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода с муфтой подключения передней оси. Штатно кроссовер оснащается задним дифференциалом M Sport с электронноуправляемой блокировкой. Кроме того, версии M50i получили перенастроенную адаптивную подвеску. В случае с X7 пневматическая подвеска входит в базовое оснащение, а для X5 ее можно заказать в качестве опции вместо стандартных пружин. Функция Launch Control помогает разгоняться более эффективно. Первую «сотню» X5 M50i набирает за 4,3 секунды, а массивный X7 M50i – за 4,7 секунды.

Внешние отличия от стандартных Х5 и Х7 сводятся к агрессивным передним бамперам с внушительными воздухозаборниками, логотипам и шильдикам на кузове и в салоне, а также к большим колесным дисками особого дизайна диаметром 21 или 22 дюйма. Серийный выпуск новых версий стартует в августе 2019 года. Продажи должны начаться осенью.
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Kamoliddin Shapulatov09.06.2019 21:40
BMW Был и останется лучшим
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X5
привет всем.у меня х5 е53 3л. коробка авт. 2003г.когда медленно едешь глохнет при торможении. правда не всегда. топливный насос, фильтра поменял. диагностика не чего не показывает. кто знает подскажите пожалуйста, замучился.заранее спасибо.
РОМАН
Самые востребованные дизельные б/у внедорожники
Автор видимо не в курсе как выглядят внедорожники и что это такое.... Кроссоверы не катят
Вседорожник
Брутальней не бывает. ТОП-5 мужских внедорожников
Огромное спасибо Вам Арина (или как там вас по настоящему величают) теперь я сирый и убогий неграмотный буду знать что Ваши публикации это мемуары пациента клиники им.Кащенко и буду бежать от этого бреда как от чумы
Николай
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
BMW представила мощную версию M50i для кроссоверов X5 и X7
{{material_125756}}Кроссоверы BMW X5 M50i и BMW X7 M50i оснастили новейшей версией 4,4-литрового бензинового битурбомотора V8, которая впервые дебютировала на купе BMW M850i. Агрегат отличается серьезно модернизированными основными узлами, включая поршни, шатуны, головки блока и систему зажигания. Инженеры улучшили охлаждение, снизили вибрации и на 75% увеличили давление непосредственного впрыска. В итоге отдача мотора выросла с 462 до 530 л.с., а максимальный крутящий момент – с 650 до 750 Нм.Новый двигатель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода с муфтой подключения передней оси. Штатно кроссовер оснащается задним дифференциалом M Sport с электронноуправляемой блокировкой. Кроме того, версии M50i получили перенастроенную адаптивную подвеску. В случае с X7 пневматическая подвеска входит в базовое оснащение, а для X5 ее можно заказать в качестве опции вместо стандартных пружин. Функция Launch Control помогает разгоняться более эффективно. Первую «сотню» X5 M50i набирает за 4,3 секунды, а массивный X7 M50i – за 4,7 секунды.Внешние отличия от стандартных Х5 и Х7 сводятся к агрессивным передним бамперам с внушительными воздухозаборниками, логотипам и шильдикам на кузове и в салоне, а также к большим колесным дисками особого дизайна диаметром 21 или 22 дюйма. Серийный выпуск новых версий стартует в августе 2019 года. Продажи должны начаться осенью.
2019-05-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru