Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

BMW завершает выпуск самой смешной своей модели: ее продавали даже у нас

Как пишет британское издание Autocar со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя. Причиной тому, вероятно, является кардинальное переформатирование сборочного предприятия в Лейпциге для производства новых электрокаров
Фото: BMW

В декабре 2019 года босс BMW Оливер Ципсе заявлял, что i3 будет собираться в Лейпциге до 2024 года. На тот момент концерн рассчитывал, что i3 получит еще одно, последнее обновление, чтобы дотянуть до указанного срока. Однако задуманное материализовать, видимо, не получается, и потому более вероятным рассматривается досрочный выход на пенсию i3. 

Преждевременное расставание с малышом наступает на фоне переоборудования лейпцигского завода во второй половине 2022 года, которое, как сообщается, будет проводиться в рамках подготовки к началу производства нового поколения Mini Countryman, получившего электропривод.

BMW i3
170 л.с
Новый от 5 150 000 до 5 150 000 Р
Поскольку i3 базируется на отдельной платформе с алюминиевым шасси и кузовом, в котором используется углеродное волокно, производственные мощности для Countryman должны быть перестроены, ибо данный Mini использует совсем другую архитектуру (переднего привода BMW FAAR).

Есть еще одна объективная предпосылка для остановки производства BMW i3 – это начало выпуска электрической версии нового X1 (2022 год), которая получила собственный индекс - iX1. Первоначально собирать данную модель планировалось на новом производственном предприятии в Дебрецене, Венгрия. Но там возникли задержки в строительстве, и теперь решено организовать сборку iX1 на заводе BMW в Регенсбурге до 2024 года.

BMW iX1 и i3 – разные по габаритным размерам, но при этом предлагают аналогичное пространство внутри. Таким образом, BMW хочет позиционировать iX1 как в качестве преемника i3, даже не взирая на различные концепции кузова машин.

Производство BMW i3, напомним, было запущено в 2013 году, и к октябрю прошлого года удалось собрать в общей сложности 200 000 ед. с хвостиком. К моменту прекращения жизненного цикла автомобиля в июле 2022 года BMW рассчитывает выпустить не менее 250 000 ед. С обновлением аккумуляторной батареи в 2018 году на более емкую и эффективную (42,2 кВт/ч) концерну удалось не только продлить срок службы i3, но у немного увеличить его продажи.

В 2021 году на родном германском рынке автомобиль с 9-летним стажем умудрился разойтись тиражом 12 178 ед., заняв при этом не самое плохое 10 место среди всех электрокаров, включая новые – позади остались Opel Corsa-e, Audi e-tron и Hyundai Ioniq 5.

Упомянутые модели: BMW i3
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux