Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Chevrolet Captiva. Новый и по акции

Магистрали Северной столицы запестрели рекламными щитами, зазывающими честной народ присмотреться к обновленному Chevrolet Captiva. Чтобы подчеркнуть доступность автомобиля, крупным жирным шрифтом выделена стартовая цена – 990 000 рублей. Мы попытались уточнить у дилеров, реально ли приобрести Captiva New за такую стоимость?

В компании «Прагматика» ответили, что, если есть желание приобрести именно такую версию кроссовера, никаких проблем не предвидится. «Каких-то 3-4 месяца ожидания, и автомобиль – ваш, - заявил представитель отдела продаж». При этом молодой человек добавил, что «все же есть смысл присмотреться к более насыщенным по оборудованию вариантам». Они, мол, более востребованы.


Менеджер автоцентра «Атлант-М Балтика» не стал нас отговаривать от самого доступного по цене Captiva, правда, по его информации, базовая комплектация стоит не 990 000 рублей, а на 9 000 рублей дороже. Продавец также отметил, что таких машин не слишком много, срок ожидания – примерно 2 месяца. Вообще же, исходя из опыта первых недель официальных продаж Captiva New, наибольшим спросом пользуется автомобиль в «средней» комплектации LS, где, по словам менеджера, «много чего имеется». Стоимость такого варианта – 1,1 млн рублей.


Самую большую стартовую стоимость нового Captiva озвучил нам сотрудник автоцентра «РРТ-Моторс» на Пулковском шоссе. Оказывается, в данном салоне кроссовер предлагается от 1 050 000 рублей. При этом, подчеркнул продавец, спрашивают не столько «дешевую» версию, сколько более укомплектованные (преимущественно за 1 140 000 рублей), включая даже машины за 1 350 00 рублей. «Берут абсолютно все»! – резюмировал продавец. Ожидание заказанного Captiva в данном автоцентре занимает всего 1,5 месяца.

Прояснить, почему продавцы озвучили такую большую разницу в стартовых комплектациях Chevrolet Captiva, удалось чуть позже, когда менеджер «РРТ-Моторс» заметил, что в настоящее время на автомобиль действует специальное предложение, согласно которому действует скидка в размере 125 000 рублей.


Все трое менеджеров порадовали своими четкими ответами, в которых чувствовалось знание вопроса, о котором их спрашивали. Для продавцов дилерских центров GM не является тайной, что Chevrolet Captiva изначально изготавливается в Южной Корее, после чего разбираются и в виде  машинокомплектов поступают на мощности ЗАО «Автотор». Здесь, в Калининграде, кроссоверы заново дособираются и отправляются в шоу-румы.

Старых версий Chevrolet Captiva (то есть тех, что в свое время дособирались на предприятии «Джи Эм Авто» в Шушарах, ни в одном из названных выше автоцентрах нет уже несколько месяцев. Быть может, именно этой причиной и следует объяснить активный спрос на данный автомобиль. На день нашего телефонного обзвона дилерские организации еще не обладали тестовыми экземплярами Captiva New, но менеджеры как в один голос заверили нас, что такие кроссоверы уже на подходе, идет необходимое оформление бумаг.


Помимо свежего дизайна, отмечают продавцы, вседорожник обзавелся новыми моторами. Точнее будет сказать так: два бензиновых двигателя (объемом 2,4 литр и 3 литра) прошли курс легкой модернизации, увеличив свое «лошадиное поголовье» (167 л.с. и 249 л.с. соответственно), а третий агрегат – 2,4-литровый дизель мощностью 184 силы и считается абсолютной новинкой для силовой гаммы Captiva.

Мы поинтересовались у продавцов, будет ли пользоваться спросом дизельный вариант Captiva, ведь подобные варианты всегда дороже (от 1,2 млн рублей) соотносимых по объему моторов бензиновых аналогов? Менеджеры автоцентров не проявили особого оптимизма в своих ответах, однако, и «хоронить» дизельные Captiva заранее не стали. «Если дизельный двигатель предложен автомобилю, значит, его не хватало прежней версии кроссовера», - ответили нам в компании «Прагматика». Сотрудник автоцентра «Атлант-М Балтика» прокомментировал так: «Дизель обладает хорошей тягой (400 Нм при 2000 об/мин – прим. редакции), сравнительно небольшим расходом топлива (смешанный цикл – 6,6 л/100 км – прим. редакции) и приемлемой динамикой разгона (9,6 секунды до 100 км/ч – прим. редакции), следовательно, рассматривать такой вариант в качестве покупки есть все основания».


И еще один тренд, который нельзя не заметить в ответах продавцов дилерских центров в последние месяцы. Все они активно предлагают воспользоваться услугами trade-in. Особенно преуспел в этом продавец автоцентра «Атлант-М Балтика»: он в прямом смысле слова зазывал нас в шоу-рум и, полный эмоций, пытался доказать, что приобретение нового Captiva в его салоне по линии trade-in – просто находка для клиента.

Что имеем?

Chevrolet Captiva по-прежнему относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов, где список конкурентов был и остается высоким. Автомобиль обладает длиной почти 4,7 метра и колесной базой 2707 мм. Этого оказалось достаточно для того, чтобы смонтировать в просторном салоне вседорожника 7 кресел. Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях – 477 литров, при сложенных – 942 литра. Объем топливного бака – 65 литров, стандартный размер шин – 235/60 R17. Семь вариантов цветов кузова (+ 15 000 рублей доплаты за каждый, кроме белого).


Captiva New предлагается в 4 комплектациях: LS, LT, LT+, LTZ. В «базе» предусмотрены такие опции, как: ABS, антипробуксовочная стабилизирующая система (ESC), 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), система помощи при старте на подъеме,  электрические стеклоподъемники с функцией one touch со стороны водителя, тканевая обивка сидений, кондиционер,  ЦЗ с ДУ, комплект для ремонта шин (герметик и компрессор), электрический стояночный тормоз, управление аудиосистемой на руле, Bluetooth, иммобилайзер двигателя, сигнализация, рулевая колонка с регулировкой по высоте, отдельно открывающееся стекло двери багажника и пр.


Прямыми конкурентами Chevrolet Captiva были и остаются: Citroen C-Crosser (бензин 2,4 литра - 1 109 000 рублей), Mitsubishi Outlander XL (бензин 2,4 литра - 1 149 000 рублей), Kia Sorento (бензин 2,4 литра - от 989 900 рублей  по акции), Mazda CX-7 (бензин 2,5 литра - 1 184 000 рублей), Ssang Yong Kyron (бензин 2,3 литра - от 805 000 рублей)и еще целый список среднеразмерных вседорожников. Ох, не затеряться бы....


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Captiva
Цитата:| Кому: Валерий В принципе, все плюсы и минусы верно расписаны. Просто те минусы что вы назвали, это, скорей, небольшие недочеты конструкции, которые могут некоторым вообще не мешать (к примеру, тот же пластмассовый багажник и пороги) . Расход, действительно, тут как бы он и не должен быть ...
Артем
Chevrolet Captiva: дизельный оптимум
машина требует внутреннего рестайлинга
Saimaa
Выбор авто
Был у меня фокус 1, решил обновить и купил второй. Покупал быстро по этому ничего особо не смотрел, как итог оказалось, что битый и в зад и в перед и подушек нет, фары Китай да и по салону деталей не хватает. Двигатель постукивает. Вложился немного, но в общем спустя пару месяцев продал его, потеряв ...
GooseMan7878
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс B Exclusive
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Chevrolet Captiva. Новый и по акции
В компании «Прагматика» ответили, что, если есть желание приобрести именно такую версию кроссовера, никаких проблем не предвидится. «Каких-то 3-4 месяца ожидания, и автомобиль – ваш, - заявил представитель отдела продаж». При этом молодой человек добавил, что «все же есть смысл присмотреться к более насыщенным по оборудованию вариантам». Они, мол, более востребованы. Менеджер автоцентра «Атлант-М Балтика» не стал нас отговаривать от самого доступного по цене Captiva, правда, по его информации, базовая комплектация стоит не 990 000 рублей, а на 9 000 рублей дороже. Продавец также отметил, что таких машин не слишком много, срок ожидания – примерно 2 месяца. Вообще же, исходя из опыта первых недель официальных продаж Captiva New, наибольшим спросом пользуется автомобиль в «средней» комплектации LS, где, по словам менеджера, «много чего имеется». Стоимость такого варианта – 1,1 млн рублей. Самую большую стартовую стоимость нового Captiva озвучил нам сотрудник автоцентра «РРТ-Моторс» на Пулковском шоссе. Оказывается, в данном салоне кроссовер предлагается от 1 050 000 рублей. При этом, подчеркнул продавец, спрашивают не столько «дешевую» версию, сколько более укомплектованные (преимущественно за 1 140 000 рублей), включая даже машины за 1 350 00 рублей. «Берут абсолютно все»! – резюмировал продавец. Ожидание заказанного Captiva в данном автоцентре занимает всего 1,5 месяца.Прояснить, почему продавцы озвучили такую большую разницу в стартовых комплектациях Chevrolet Captiva, удалось чуть позже, когда менеджер «РРТ-Моторс» заметил, что в настоящее время на автомобиль действует специальное предложение, согласно которому действует скидка в размере 125 000 рублей. Все трое менеджеров порадовали своими четкими ответами, в которых чувствовалось знание вопроса, о котором их спрашивали. Для продавцов дилерских центров GM не является тайной, что Chevrolet Captiva изначально изготавливается в Южной Корее, после чего разбираются и в виде  машинокомплектов поступают на мощности ЗАО «Автотор». Здесь, в Калининграде, кроссоверы заново дособираются и отправляются в шоу-румы. Старых версий Chevrolet Captiva (то есть тех, что в свое время дособирались на предприятии «Джи Эм Авто» в Шушарах, ни в одном из названных выше автоцентрах нет уже несколько месяцев. Быть может, именно этой причиной и следует объяснить активный спрос на данный автомобиль. На день нашего телефонного обзвона дилерские организации еще не обладали тестовыми экземплярами Captiva New, но менеджеры как в один голос заверили нас, что такие кроссоверы уже на подходе, идет необходимое оформление бумаг. Помимо свежего дизайна, отмечают продавцы, вседорожник обзавелся новыми моторами. Точнее будет сказать так: два бензиновых двигателя (объемом 2,4 литр и 3 литра) прошли курс легкой модернизации, увеличив свое «лошадиное поголовье» (167 л.с. и 249 л.с. соответственно), а третий агрегат – 2,4-литровый дизель мощностью 184 силы и считается абсолютной новинкой для силовой гаммы Captiva. Мы поинтересовались у продавцов, будет ли пользоваться спросом дизельный вариант Captiva, ведь подобные варианты всегда дороже (от 1,2 млн рублей) соотносимых по объему моторов бензиновых аналогов? Менеджеры автоцентров не проявили особого оптимизма в своих ответах, однако, и «хоронить» дизельные Captiva заранее не стали. «Если дизельный двигатель предложен автомобилю, значит, его не хватало прежней версии кроссовера», - ответили нам в компании «Прагматика». Сотрудник автоцентра «Атлант-М Балтика» прокомментировал так: «Дизель обладает хорошей тягой (400 Нм при 2000 об/мин – прим. редакции), сравнительно небольшим расходом топлива (смешанный цикл – 6,6 л/100 км – прим. редакции) и приемлемой динамикой разгона (9,6 секунды до 100 км/ч – прим. редакции), следовательно, рассматривать такой вариант в качестве покупки есть все основания». И еще один тренд, который нельзя не заметить в ответах продавцов дилерских центров в последние месяцы. Все они активно предлагают воспользоваться услугами trade-in. Особенно преуспел в этом продавец автоцентра «Атлант-М Балтика»: он в прямом смысле слова зазывал нас в шоу-рум и, полный эмоций, пытался доказать, что приобретение нового Captiva в его салоне по линии trade-in – просто находка для клиента.Что имеем?Chevrolet Captiva по-прежнему относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов, где список конкурентов был и остается высоким. Автомобиль обладает длиной почти 4,7 метра и колесной базой 2707 мм. Этого оказалось достаточно для того, чтобы смонтировать в просторном салоне вседорожника 7 кресел. Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях – 477 литров, при сложенных – 942 литра. Объем топливного бака – 65 литров, стандартный размер шин – 235/60 R17. Семь вариантов цветов кузова (+ 15 000 рублей доплаты за каждый, кроме белого). Captiva New предлагается в 4 комплектациях: LS, LT, LT+, LTZ. В «базе» предусмотрены такие опции, как: ABS, антипробуксовочная стабилизирующая система (ESC), 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), система помощи при старте на подъеме,  электрические стеклоподъемники с функцией one touch со стороны водителя, тканевая обивка сидений, кондиционер,  ЦЗ с ДУ, комплект для ремонта шин (герметик и компрессор), электрический стояночный тормоз, управление аудиосистемой на руле, Bluetooth, иммобилайзер двигателя, сигнализация, рулевая колонка с регулировкой по высоте, отдельно открывающееся стекло двери багажника и пр. Прямыми конкурентами Chevrolet Captiva были и остаются: Citroen C-Crosser (бензин 2,4 литра - 1 109 000 рублей), Mitsubishi Outlander XL (бензин 2,4 литра - 1 149 000 рублей), Kia Sorento (бензин 2,4 литра - от 989 900 рублей  по акции), Mazda CX-7 (бензин 2,5 литра - 1 184 000 рублей), Ssang Yong Kyron (бензин 2,3 литра - от 805 000 рублей)и еще целый список среднеразмерных вседорожников. Ох, не затеряться бы....
2012-06-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru