Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Chevrolet Captiva. Новый и по акции

Магистрали Северной столицы запестрели рекламными щитами, зазывающими честной народ присмотреться к обновленному Chevrolet Captiva. Чтобы подчеркнуть доступность автомобиля, крупным жирным шрифтом выделена стартовая цена – 990 000 рублей. Мы попытались уточнить у дилеров, реально ли приобрести Captiva New за такую стоимость?

В компании «Прагматика» ответили, что, если есть желание приобрести именно такую версию кроссовера, никаких проблем не предвидится. «Каких-то 3-4 месяца ожидания, и автомобиль – ваш, - заявил представитель отдела продаж». При этом молодой человек добавил, что «все же есть смысл присмотреться к более насыщенным по оборудованию вариантам». Они, мол, более востребованы.


Менеджер автоцентра «Атлант-М Балтика» не стал нас отговаривать от самого доступного по цене Captiva, правда, по его информации, базовая комплектация стоит не 990 000 рублей, а на 9 000 рублей дороже. Продавец также отметил, что таких машин не слишком много, срок ожидания – примерно 2 месяца. Вообще же, исходя из опыта первых недель официальных продаж Captiva New, наибольшим спросом пользуется автомобиль в «средней» комплектации LS, где, по словам менеджера, «много чего имеется». Стоимость такого варианта – 1,1 млн рублей.


Самую большую стартовую стоимость нового Captiva озвучил нам сотрудник автоцентра «РРТ-Моторс» на Пулковском шоссе. Оказывается, в данном салоне кроссовер предлагается от 1 050 000 рублей. При этом, подчеркнул продавец, спрашивают не столько «дешевую» версию, сколько более укомплектованные (преимущественно за 1 140 000 рублей), включая даже машины за 1 350 00 рублей. «Берут абсолютно все»! – резюмировал продавец. Ожидание заказанного Captiva в данном автоцентре занимает всего 1,5 месяца.

Прояснить, почему продавцы озвучили такую большую разницу в стартовых комплектациях Chevrolet Captiva, удалось чуть позже, когда менеджер «РРТ-Моторс» заметил, что в настоящее время на автомобиль действует специальное предложение, согласно которому действует скидка в размере 125 000 рублей.


Все трое менеджеров порадовали своими четкими ответами, в которых чувствовалось знание вопроса, о котором их спрашивали. Для продавцов дилерских центров GM не является тайной, что Chevrolet Captiva изначально изготавливается в Южной Корее, после чего разбираются и в виде  машинокомплектов поступают на мощности ЗАО «Автотор». Здесь, в Калининграде, кроссоверы заново дособираются и отправляются в шоу-румы.

Старых версий Chevrolet Captiva (то есть тех, что в свое время дособирались на предприятии «Джи Эм Авто» в Шушарах, ни в одном из названных выше автоцентрах нет уже несколько месяцев. Быть может, именно этой причиной и следует объяснить активный спрос на данный автомобиль. На день нашего телефонного обзвона дилерские организации еще не обладали тестовыми экземплярами Captiva New, но менеджеры как в один голос заверили нас, что такие кроссоверы уже на подходе, идет необходимое оформление бумаг.


Помимо свежего дизайна, отмечают продавцы, вседорожник обзавелся новыми моторами. Точнее будет сказать так: два бензиновых двигателя (объемом 2,4 литр и 3 литра) прошли курс легкой модернизации, увеличив свое «лошадиное поголовье» (167 л.с. и 249 л.с. соответственно), а третий агрегат – 2,4-литровый дизель мощностью 184 силы и считается абсолютной новинкой для силовой гаммы Captiva.

Мы поинтересовались у продавцов, будет ли пользоваться спросом дизельный вариант Captiva, ведь подобные варианты всегда дороже (от 1,2 млн рублей) соотносимых по объему моторов бензиновых аналогов? Менеджеры автоцентров не проявили особого оптимизма в своих ответах, однако, и «хоронить» дизельные Captiva заранее не стали. «Если дизельный двигатель предложен автомобилю, значит, его не хватало прежней версии кроссовера», - ответили нам в компании «Прагматика». Сотрудник автоцентра «Атлант-М Балтика» прокомментировал так: «Дизель обладает хорошей тягой (400 Нм при 2000 об/мин – прим. редакции), сравнительно небольшим расходом топлива (смешанный цикл – 6,6 л/100 км – прим. редакции) и приемлемой динамикой разгона (9,6 секунды до 100 км/ч – прим. редакции), следовательно, рассматривать такой вариант в качестве покупки есть все основания».


И еще один тренд, который нельзя не заметить в ответах продавцов дилерских центров в последние месяцы. Все они активно предлагают воспользоваться услугами trade-in. Особенно преуспел в этом продавец автоцентра «Атлант-М Балтика»: он в прямом смысле слова зазывал нас в шоу-рум и, полный эмоций, пытался доказать, что приобретение нового Captiva в его салоне по линии trade-in – просто находка для клиента.

Что имеем?

Chevrolet Captiva по-прежнему относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов, где список конкурентов был и остается высоким. Автомобиль обладает длиной почти 4,7 метра и колесной базой 2707 мм. Этого оказалось достаточно для того, чтобы смонтировать в просторном салоне вседорожника 7 кресел. Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях – 477 литров, при сложенных – 942 литра. Объем топливного бака – 65 литров, стандартный размер шин – 235/60 R17. Семь вариантов цветов кузова (+ 15 000 рублей доплаты за каждый, кроме белого).


Captiva New предлагается в 4 комплектациях: LS, LT, LT+, LTZ. В «базе» предусмотрены такие опции, как: ABS, антипробуксовочная стабилизирующая система (ESC), 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), система помощи при старте на подъеме,  электрические стеклоподъемники с функцией one touch со стороны водителя, тканевая обивка сидений, кондиционер,  ЦЗ с ДУ, комплект для ремонта шин (герметик и компрессор), электрический стояночный тормоз, управление аудиосистемой на руле, Bluetooth, иммобилайзер двигателя, сигнализация, рулевая колонка с регулировкой по высоте, отдельно открывающееся стекло двери багажника и пр.


Прямыми конкурентами Chevrolet Captiva были и остаются: Citroen C-Crosser (бензин 2,4 литра - 1 109 000 рублей), Mitsubishi Outlander XL (бензин 2,4 литра - 1 149 000 рублей), Kia Sorento (бензин 2,4 литра - от 989 900 рублей  по акции), Mazda CX-7 (бензин 2,5 литра - 1 184 000 рублей), Ssang Yong Kyron (бензин 2,3 литра - от 805 000 рублей)и еще целый список среднеразмерных вседорожников. Ох, не затеряться бы....

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Captiva
Цитата:| Кому: Валерий В принципе, все плюсы и минусы верно расписаны. Просто те минусы что вы назвали, это, скорей, небольшие недочеты конструкции, которые могут некоторым вообще не мешать (к примеру, тот же пластмассовый багажник и пороги) . Расход, действительно, тут как бы он и не должен быть ...
Артем
Chevrolet Captiva: дизельный оптимум
машина требует внутреннего рестайлинга
Saimaa
Выбор авто
Был у меня фокус 1, решил обновить и купил второй. Покупал быстро по этому ничего особо не смотрел, как итог оказалось, что битый и в зад и в перед и подушек нет, фары Китай да и по салону деталей не хватает. Двигатель постукивает. Вложился немного, но в общем спустя пару месяцев продал его, потеряв ...
GooseMan7878
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Chevrolet Captiva. Новый и по акции
В компании «Прагматика» ответили, что, если есть желание приобрести именно такую версию кроссовера, никаких проблем не предвидится. «Каких-то 3-4 месяца ожидания, и автомобиль – ваш, - заявил представитель отдела продаж». При этом молодой человек добавил, что «все же есть смысл присмотреться к более насыщенным по оборудованию вариантам». Они, мол, более востребованы. Менеджер автоцентра «Атлант-М Балтика» не стал нас отговаривать от самого доступного по цене Captiva, правда, по его информации, базовая комплектация стоит не 990 000 рублей, а на 9 000 рублей дороже. Продавец также отметил, что таких машин не слишком много, срок ожидания – примерно 2 месяца. Вообще же, исходя из опыта первых недель официальных продаж Captiva New, наибольшим спросом пользуется автомобиль в «средней» комплектации LS, где, по словам менеджера, «много чего имеется». Стоимость такого варианта – 1,1 млн рублей. Самую большую стартовую стоимость нового Captiva озвучил нам сотрудник автоцентра «РРТ-Моторс» на Пулковском шоссе. Оказывается, в данном салоне кроссовер предлагается от 1 050 000 рублей. При этом, подчеркнул продавец, спрашивают не столько «дешевую» версию, сколько более укомплектованные (преимущественно за 1 140 000 рублей), включая даже машины за 1 350 00 рублей. «Берут абсолютно все»! – резюмировал продавец. Ожидание заказанного Captiva в данном автоцентре занимает всего 1,5 месяца.Прояснить, почему продавцы озвучили такую большую разницу в стартовых комплектациях Chevrolet Captiva, удалось чуть позже, когда менеджер «РРТ-Моторс» заметил, что в настоящее время на автомобиль действует специальное предложение, согласно которому действует скидка в размере 125 000 рублей. Все трое менеджеров порадовали своими четкими ответами, в которых чувствовалось знание вопроса, о котором их спрашивали. Для продавцов дилерских центров GM не является тайной, что Chevrolet Captiva изначально изготавливается в Южной Корее, после чего разбираются и в виде  машинокомплектов поступают на мощности ЗАО «Автотор». Здесь, в Калининграде, кроссоверы заново дособираются и отправляются в шоу-румы. Старых версий Chevrolet Captiva (то есть тех, что в свое время дособирались на предприятии «Джи Эм Авто» в Шушарах, ни в одном из названных выше автоцентрах нет уже несколько месяцев. Быть может, именно этой причиной и следует объяснить активный спрос на данный автомобиль. На день нашего телефонного обзвона дилерские организации еще не обладали тестовыми экземплярами Captiva New, но менеджеры как в один голос заверили нас, что такие кроссоверы уже на подходе, идет необходимое оформление бумаг. Помимо свежего дизайна, отмечают продавцы, вседорожник обзавелся новыми моторами. Точнее будет сказать так: два бензиновых двигателя (объемом 2,4 литр и 3 литра) прошли курс легкой модернизации, увеличив свое «лошадиное поголовье» (167 л.с. и 249 л.с. соответственно), а третий агрегат – 2,4-литровый дизель мощностью 184 силы и считается абсолютной новинкой для силовой гаммы Captiva. Мы поинтересовались у продавцов, будет ли пользоваться спросом дизельный вариант Captiva, ведь подобные варианты всегда дороже (от 1,2 млн рублей) соотносимых по объему моторов бензиновых аналогов? Менеджеры автоцентров не проявили особого оптимизма в своих ответах, однако, и «хоронить» дизельные Captiva заранее не стали. «Если дизельный двигатель предложен автомобилю, значит, его не хватало прежней версии кроссовера», - ответили нам в компании «Прагматика». Сотрудник автоцентра «Атлант-М Балтика» прокомментировал так: «Дизель обладает хорошей тягой (400 Нм при 2000 об/мин – прим. редакции), сравнительно небольшим расходом топлива (смешанный цикл – 6,6 л/100 км – прим. редакции) и приемлемой динамикой разгона (9,6 секунды до 100 км/ч – прим. редакции), следовательно, рассматривать такой вариант в качестве покупки есть все основания». И еще один тренд, который нельзя не заметить в ответах продавцов дилерских центров в последние месяцы. Все они активно предлагают воспользоваться услугами trade-in. Особенно преуспел в этом продавец автоцентра «Атлант-М Балтика»: он в прямом смысле слова зазывал нас в шоу-рум и, полный эмоций, пытался доказать, что приобретение нового Captiva в его салоне по линии trade-in – просто находка для клиента.Что имеем?Chevrolet Captiva по-прежнему относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов, где список конкурентов был и остается высоким. Автомобиль обладает длиной почти 4,7 метра и колесной базой 2707 мм. Этого оказалось достаточно для того, чтобы смонтировать в просторном салоне вседорожника 7 кресел. Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях – 477 литров, при сложенных – 942 литра. Объем топливного бака – 65 литров, стандартный размер шин – 235/60 R17. Семь вариантов цветов кузова (+ 15 000 рублей доплаты за каждый, кроме белого). Captiva New предлагается в 4 комплектациях: LS, LT, LT+, LTZ. В «базе» предусмотрены такие опции, как: ABS, антипробуксовочная стабилизирующая система (ESC), 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), система помощи при старте на подъеме,  электрические стеклоподъемники с функцией one touch со стороны водителя, тканевая обивка сидений, кондиционер,  ЦЗ с ДУ, комплект для ремонта шин (герметик и компрессор), электрический стояночный тормоз, управление аудиосистемой на руле, Bluetooth, иммобилайзер двигателя, сигнализация, рулевая колонка с регулировкой по высоте, отдельно открывающееся стекло двери багажника и пр. Прямыми конкурентами Chevrolet Captiva были и остаются: Citroen C-Crosser (бензин 2,4 литра - 1 109 000 рублей), Mitsubishi Outlander XL (бензин 2,4 литра - 1 149 000 рублей), Kia Sorento (бензин 2,4 литра - от 989 900 рублей  по акции), Mazda CX-7 (бензин 2,5 литра - 1 184 000 рублей), Ssang Yong Kyron (бензин 2,3 литра - от 805 000 рублей)и еще целый список среднеразмерных вседорожников. Ох, не затеряться бы....
2012-06-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru