Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
0
31 августа 2020, 18:00

«Глас народа»: насколько эффективна шумовая разметка на дорогах?

На некоторых дорогах Курской области появилась вибро-шумовая разметка. Курянам идея в большинстве случаев пришлась по душе – эти люди ссылаются на положительный опыт соседних регионов. Но среди комментаторов нашлись и противники эксперимента. Мы, как водится, выслушали обе позиции.

Vvv Vvv: «К чему она перед пешеходными переходами-то? Тогда уже можно сразу весь город такой дрянью покрыть... Невозможно проезжать её - как по доске стиральной. Проще в СМИ не водителей пугать, а пешеходов учить, чтобы по сторонам смотрели и короны снимали при переходе через дорогу. А то им все обязаны, да так, что у них инстинкт самосохранения пропадает»...

Автокадр: «Когда водитель отвлекся, шумовая разметка очень хорошо помогает понять, что в данный момент происходит Таких много на «федералках» - полезная, в принципе, вещь».

В мире существует несколько типов шумовой разметки. В США, например, в бетонное основание хайвэев встраивается решетка из металлических полосок, выступающих на несколько миллиметров от поверхности дороги. Они не боятся истирания, способны пережить несколько смен дорожного покрытия. В Германии шумовые полосы изготавливают с помощью фрезерования в асфальте чередующихся канавок глубиной 10-20 мм, длиной 10-20 см и шириной 20-40 см. Интервал между канавками составляет не меньше 2 длин элементов, но не больше 1,2 м. Получается волнистая поверхность, которая и издает пронзительный шум при наезде колес.


Геннадий Асмолов: «Там она предупреждает о кольцевом движении, тут о пешеходном переходе, здесь о крутом повороте и т.д. Отвлёкся, затрясло - пока дошло, о чем она предупреждает - не пропустил справа и выскочил на «встречку».

Марина Марина: «Пешеходов тоже учить надо, а то вечно водители виноваты. На дорогу не смотрят, еще и с детьми идут с мыслями в голове, а водитель обязан. Уже с одной такой дебилкой встретилась»…

Александр Соколов: «А не лучше ли переходы с подьемом делать - по типу «лежачих полицейских».

Вячеслав Асеев: «Можно пойти ещё дальше, и все дороги перекопать. Чтобы не заботиться бедным пешеходам о своей безопасности».

Александр Ткаченко: «В каком-то городе на Дальнем Востоке так и сделали. Если наши чиновники и гаишники не хотят заимствовать опыт европейских стран, может, они хотя бы у другого российского региона поучатся. На проспектах можно было бы и не делать, но в целом тенденция радует, особенно учитывая, что это Дальний Восток, где машина чуть ли не у каждого первого».

Александр Соколов: «В Южно-Сахалинске и в Белгороде такие видел».

Александр Ткаченко: «Одна штука - это ерунда, надо, чтобы системно было. У нас ведь частного сектора много, улочки узкие, люди ходят туда-сюда, детвора бегает, а некоторые несознательные граждане позволяют себе разгоняться быстрее положенного. Там и 40 км/ч много, не то, что типа разрешённые «60+19». На 40 км/ч ты и затормозить успеешь, а если и собьёшь, то вероятность смерти минимальная. На «80-ти» же и время на реакцию водителя увеличивается, и зрение менее широкое (туннельный эффект), и смерть в 3/4 случаев и более».

Анатолий Александрович: «Еще было бы неплохо научить пешеходов переходить дорогу! Это ещё «+100 500» к безопасности пешеходов».

Денис Владимирович: «Все наши дороги - сплошная вибро-шумовая разметка, при всем желании хрен заснешь»…

{{gallery_2102}}

Сергей Долженков: «От фрезеровки покрытия обочины больше вреда чем пользы. Во-первых, экстренное торможение на таком покрытии неминуемо приведёт к ДТП. Во-вторых, сделали его, якобы для предотвращения засыпания водителей за рулем. А ничего, что, по статистике, засыпающего тянет в левую сторону, на «встречку»?! Причем здесь обочина? В-третьих, на наших узких дорогах множество медленных большегрузов часто принимают на обочину, уступая дорогу легковым. Если покрыть обочины такой фрезеровкой, снизится и без того низкая пропускная способность дорог. Вот вибро-разметка - вещь действительно полезная. Но когда сделана правильно и по ГОСТУ. А если нашлёпать её, как у нас делают «лежачие полицейские», то вреда будет больше. У нас на всех «лежачих полицейских» при проезде на скорости 20 км/ч (строго по знакам) автомобиль подкидывает, как на трамплине»!

Ранее мы писали
Росавтодор объявил о начале эксперимента по использованию шумовой разметки на нескольких трассах. Разметку ...
Читать далее

Алексей Заварзин: «О, у нас вибро-шумовая почти по всей области».

Роман Майоров: «В Японии такие разметки уже лет 20 мелодии исполняют».

Артём Кудрявцев: «Давно пора было так сделать... Очень хорошая штука! Фрезеровка абсолютно ничему не мешает (ни для того, что б пропустить заднего, ни трясти машину не будет, просто будет еле заметная микровибрация на руле и изменится шум из под шин). Пассажир, кроме шума, вообще может ничего не почувствовать, если правильно нанесена разметка, то от первой шумовой полосы до перехода достаточно места, чтобы остановить или снизить скорость с 60 км/ч. Во всем мире эти разметки уже больше 10 лет существуют»!

Сергей Долженков: «В том-то и проблема, что по всем канонам у нас не бывает. То ли стандарты другие, то ли их не соблюдают».

Сергей Шумаков: «От неё больше пользы, чем от камер. Действительно влияет на безопасность ПДД».

Ранее мы писали
В Санкт-Петербурге состоялся круглый стол, в рамках которого эксперты обсудили положительные и отрицательные ...
Читать далее

Алексей Бартенев: «Если на такой резко тормозить, то ничего хорошего (особенно в дождь) не произойдёт. Не на 100% она идеальна».

Олег Кузнецов: «А как же на великах ехать»?

Игорь Аспидов: «Огромная от неё польза, реально помогает».

Анастасия Аношина: «Ехали в Московской области недавно. Муж спит... Тут проезжаем эту разметку, муж в одну секунду вскакивает и кричит: «Что это было? Что случилось»? Нужно было снимать. Значит, работает эта разметка».

Николай Кузнецов: «Фигня это полная. Тем более перед пешеходными переходами. В «Главной дороге» был сюжет про эти шумовые полосы, так вот, эти полосы увеличивают тормозной путь. Так, что такое себе».

Александр Булгаков: «Польза от нее только автосервисам и магазинам запчастей».

Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Коммерческие грузовики и фургоны
Электромобили Premium