Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Golf R «20 Years» стал самым быстрым Volkswagen R на Нюрбургринге, отыграв 4 секунды у предшественника

Новый Golf R «20 Years» - самая быстрая в истории модель R компании Volkswagen на гоночном «кольце» Нюрбургринг-Нордшляйфе (20 832 км). Юбилейный автомобиль с увеличенной до 333 л.с. мощностью двигателя сразу на 4 секунды улучшил предыдущий рекорд аналогичной модели, преодолев 20 832 км за 7:47.31 мин.
Фото: Volkswagen

Спортивное издание в ознаменование 20-летия автомобиля поставляет на 10 кВт больше, чем нынешняя версия Golf R. Оснащённый доработанным мотором Golf R «20 Years» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунд, а его максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 270 км/ч.

При этом представители Volkswagen утверждают, что не только мощность 2-литрового четырехцилиндрового турбоагрегата делает «юбиляра» самым динамичным Volkswagen R всех времен на «Северной петле». Повышение производительности автомобиля является также результатом широкого набора оборудования, которое предоставляет пакет R-Performance.

Volkswagen Golf
От 1.4 л, 204 л.с
Новый от 5 000 000 до 5 894 000 Р
Что может быть лучшим местом для тестирования новой технической комбинации, нежели Нюрбургринг-Нордшляйфе? За развитием мощных полноприводных моделей Golf R здесь наблюдают последние 20 лет.

За рулем – свой человек

Одним из непосредственных участников реализации пакета R-Performance для Golf R «20 Years» является технический специалист отделения Volkswagen R и по совместительству автогонщик Бенджамин Лейхтер – именно он взял на себя смелость протестировать модель «специального издания» на легендарной гоночной трассе.

Стандартные профили настроек подвески Golf R известны - «Comfort», «Sport» и «Race», но для «спецвыпуска» предложили дополнительные профили - «Special» и «Drift». Лейхтер взвесил все «за» и «против» и остановил свой выбор на профиле «Special», который был специально разработан для этой гоночной трассы, считающейся самой требовательной в мире.

Фото: Volkswagen

Инженеры концерна по согласованию с пилотом сделали выбор в пользу мягких и комфортных настроек амортизаторов, дабы можно было гарантировать оптимальный контакт с дорогой, изобилующей большим количеством поворотов и перегибов и, тем самым, смягчить огромные нагрузки, которые неизбежны на максимальном уровне производительности. Аналогичным образом поработали с адаптированными настройками руля и привода.

И звук «под себя»

В режиме «Individual» были вручную настроены все требуемые параметры, в частности, электронная система R-Performance Torque Vectoring, которая имитирует работу активного заднего дифференциала, распределяя тягу между задними колесами в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, степени нажатия на педаль газа и прочих факторов. И, конечно же, настроили звук выхлопной системы, прежде всего, в диапазоне низких оборотов, адаптировав его к личным предпочтениям Бенджамина Лейхтера.

Инженеры концерна несколько модифицировали характеристики переключения передач 7-ступенчатой коробки – они позволили менять передачу с более интенсивной обратной связью, это как бы добавило в процесс вождения некоторой эмоциональности.

Фото: Volkswagen

Шаг вперед в развитии, по сравнению с моделью-предшественницей, был сделан в области настройки двигателя юбилейного Volkswagen R. Поддерживаемый постоянно открытой дроссельной заслонкой двигатель стал быстрее наращивать крутящий момент и охотнее развивать свою мощность в разгоне на выходе из поворотов (их на «Северной петле» 154), когда водитель снимает ногу с педали акселератора, а затем снова ускоряется.

Как пример, Golf R «20 Years» смог пройти полным газом один из самых известных и опасных виражей Нюрбургринга - Schwedenkreuz («швейцарский крест») на скорости 240 км/ч. Для сравнения: машины класса GT3 показывают результат порядка 250-255 км/ч. Чтобы ехать здесь «с ветерком», требуется ювелирная точность, и Лейхтер за рулем Golf R «20 Years» смог преодолеть, казалось бы, явный разрыв между повседневными машинами и породистыми «спортсменами».

Все начиналось с 241 л.с.

«На этом автомобиле я могу проехать здесь, на трассе Нюрбургринга, а следующей остановкой будет магазин-пекарня, - заявил после установления рекорда впечатленный Бенджамин Лейхтер. - Golf R «20 Years» - как вседорожник, может все». Именно такую концепцию преследует Volkswagen R, утверждают представители концерна, которые предлагает «специальные» модели R, начиная с 2002 года.

Фото: nuerburgring.de

Как росла производительность R-машин за минувшие два десятилетия, можно увидеть на основе следующих данных. Начало было положено моделью Golf R32 – ее 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель развивал 241 л.с. Следующий вариант - Golf 6 R использовал уже четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, объемом 2 литра, при этом агрегат выдавал 270 сил и позволял разгоняться и ускоряться чуть быстрее.

Нынешний юбиляр Golf R «20 Years», повторимся, предложен в мощностном исполнении 333 л.с., и на данный момент это верх инженерного искусства подразделения Volkswagen R. Официально заявлено, что период производства будет ограничен примерно одним годом, это автоматически делает модель «спецвыпуска» предметом коллекционирования.

Упомянутые модели: Volkswagen Golf (от 1 197 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Кабриолеты и родстеры