Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
0
8 октября 2012, 10:08

Изучаем старт продаж B-Class New

Практически год российские дилеры Mercedes-Benz сидели на голодном пайке в ожидании возобновления поставок B-Class. Прежняя версия у продавцов закончилась в середине осени 2011-го, аккурат в тот момент, когда во Франкфурте была презентована новая модификация компактного хэтчбека. И вот автомобиль доехал до России…

«В нашем салоне новый B-Class продается примерно полтора месяца, - заявил в телефонной беседе с нашим корреспондентом сотрудник отдела продаж компании «Авангард». – Первые продажи говорят о том, что автомобиль действительно ждали. Он стал внешне эстетичнее, с улучшенной отделкой интерьера, при этом сохранились традиционные свойства модели – просторность и вместительность».

Изучаем старт продаж B-Class New

В автоцентре «Олимп» новый B-Class, со слов местных продавцов, появился месяц назад. Здесь также отмечают к нему высокий потребительский интерес. «Кое-что можем предложить прямо сейчас, - сказали нам в отделе продаж автоцентра. – Кроме того, на подходе еще одна партия машин. Выбрать, полагаем, будет из чего. Если же речь пойдет о машине «под себя», ждать придется начала 2013 года».

В компаниях «Звезда Невы» и «Автофорум Санкт-Петербург» новичок «числится в штатном расписании» три и две недели соответственно. Причем, и там, и там подготовлены и вовсю трудятся тестовые экземпляры. Правда, такие машины представлены лишь в одной модификации – B200. Причина, как нам объяснили представители дилерских центров, связана с отсутствием в продаже второй версии – B180. Ее продавцы всех вышеназванных компаний ожидают примерно в ноябре-декабре текущего года.

Изучаем старт продаж B-Class New

Какая из этих двух версий будет продаваться активнее, ни один из опрошенных менеджеров спрогнозировать не рискнул. Опыт продаж аналогичных машин говорит о том, что распределение покупательского интереса шло поровну: 50:50. В чем, спросите, разница? Естественно, в цене автомобилей и характеристиках силовых агрегатов. Стартовая стоимость Mercedes-Benz B180 – 1 050 000 рублей. За «двухсотый» вариант дилеры просят от 1 170 000 рублей.

Что касается моторов, оба 4-цилиндровые, бензиновые (внутреннее обозначение M270), рабочим объемом 1,6 литра. Однако, если более слабый двигатель развивает 122 л.с. (представитель компании «Авангард» почему-то назвал цифру 116 л.с.), то старший – на 34 «лошади»и больше, то есть 156 сил. Номинальный крутящий момент - 200 Нм и 250 Нм соответственно - становится доступным уже при 1250 об/мин. Агрегаты - из нового семейства, на прошлую версию B-Class они не устанавливались. 

Что касается моторов, оба 4-цилиндровые, бензиновые, рабочим объемом 1,6 литра. Более слабый двигатель развивает 122 л.с.

Процесс сгорания в них основан на непосредственном впрыске Mercedes-Benz III поколения, который дебютировал в 2010 году на агрегатах V6 и V8 BlueDIRECT. При этом 156-сильный образец, по словам менеджера компании «Звезда Невы», можно обнаружить под капотом нового C-Class. Агрегаты могут устанавливаться как в продольном, так и в поперечном направлении.

Сотрудник отдела продаж а/ц «Авангард» акцентировал внимание на том, что моторы отрегулированы под российское топливо (т.н. «Особая серия»), равно как под наши же дорожные условия адаптирована ходовая часть B-Class. Сзади использованы новая 4-рычажная подвеска, а также усовершенствованная электронная система стабилизации. А для повышения маневренности в рамках допоборудования предлагается спортивная подвеска. За счёт дополнительного снижения центра тяжести на 20 мм, использования спортивных амортизаторов с амплитудозависимой системой демпфирования и применения рулевого управления с увеличенным передаточным отношением, такая подвеска усиливает спортивный характер компакт-хэтчбека.

Изучаем старт продаж B-Class New

О внешности нового B-Class продавцы, похоже, готовы говорить, не умолкая. Автомобиль и впрямь стал красавцем. Первое, что бросается в глаза – это меньшая высота: «рост» новой модели сократился почти на 5 см, по сравнению с предшественницей, и составляет теперь 1557 мм. Показатель длины и ширины: 4359 мм и 1786 мм. Высота сидений относительно дороги также уменьшилась (на 86 мм), что облегчает теперь посадку в автомобиль.

Сиденья выполнены такими, что теперь обеспечивают сидящему более вертикальную позицию. Одновременно увеличено пространство над головой. Обладая расстоянием от подушки переднего сиденья до потолка в 1047 мм (вариант без сдвижной панели крыши), B-Class по этому параметру является одним из самых просторных в сегменте.

Сиденья выполнены такими, что теперь обеспечивают сидящему более вертикальную позицию

Более вертикальное положение сиденья, будучи более выгодным с эргономической точки зрения, в сочетании с более низким уровнем пола в задней части салона привело к увеличению простора для ног (расстояния между спинками переднего и заднего сидений – 976 мм), который превосходит теперь даже показатели в автомобилях S- и Е-Class.

В качестве опции предлагается система EASY-VARIO-PLUS, позволяющая за пару приёмов преобразить салон таким образом, что станет возможной транспортировка громоздких предметов. EASY-VARIO-PLUS предусматривает, в частности, регулировку задних сидений в продольном направлении в диапазоне до 140 мм (за счёт этого объём багажника увеличивается с 488 до 666 литров), а также возможность откидывать спинку сиденья переднего пассажира вперёд.

EASY-VARIO-PLUS предусматривает, в частности, регулировку задних сидений в продольном направлении в диапазоне до 140 мм (за счёт этого объём багажника увеличивается с 488 до 666 литров)

Касаемо комплектаций дилеры утверждают, что уже в «базе» B200 есть масса всего того, что отвечает духу времени. Исключение составляют разве что такие вещи, как биксеноновые фары, навигационная система, камера заднего вида и кожаный салон. Все это, естественно, доступно за доплату.

На «комплектационные» моменты и ходовые качества нового B-Class мы обратим более пристальное внимание в рамках тест-драйва модели, который планируем провести в обозримой перспективе. А в заключение озвучим цены на ТО новой «бэшки», которые нам указали представители дилерских предприятий: «Олимп» - порядка 15 000 рублей, «Звезда Невы» - 10 000-11 000 рублей, «Авангард» - 9 500-13 000 рублей.


Упомянутые модели: Mercedes B (от 1 550 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.