Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Изучаем старт продаж B-Class New

Практически год российские дилеры Mercedes-Benz сидели на голодном пайке в ожидании возобновления поставок B-Class. Прежняя версия у продавцов закончилась в середине осени 2011-го, аккурат в тот момент, когда во Франкфурте была презентована новая модификация компактного хэтчбека. И вот автомобиль доехал до России…

«В нашем салоне новый B-Class продается примерно полтора месяца, - заявил в телефонной беседе с нашим корреспондентом сотрудник отдела продаж компании «Авангард». – Первые продажи говорят о том, что автомобиль действительно ждали. Он стал внешне эстетичнее, с улучшенной отделкой интерьера, при этом сохранились традиционные свойства модели – просторность и вместительность».

Изучаем старт продаж B-Class New

В автоцентре «Олимп» новый B-Class, со слов местных продавцов, появился месяц назад. Здесь также отмечают к нему высокий потребительский интерес. «Кое-что можем предложить прямо сейчас, - сказали нам в отделе продаж автоцентра. – Кроме того, на подходе еще одна партия машин. Выбрать, полагаем, будет из чего. Если же речь пойдет о машине «под себя», ждать придется начала 2013 года».

В компаниях «Звезда Невы» и «Автофорум Санкт-Петербург» новичок «числится в штатном расписании» три и две недели соответственно. Причем, и там, и там подготовлены и вовсю трудятся тестовые экземпляры. Правда, такие машины представлены лишь в одной модификации – B200. Причина, как нам объяснили представители дилерских центров, связана с отсутствием в продаже второй версии – B180. Ее продавцы всех вышеназванных компаний ожидают примерно в ноябре-декабре текущего года.

Изучаем старт продаж B-Class New

Какая из этих двух версий будет продаваться активнее, ни один из опрошенных менеджеров спрогнозировать не рискнул. Опыт продаж аналогичных машин говорит о том, что распределение покупательского интереса шло поровну: 50:50. В чем, спросите, разница? Естественно, в цене автомобилей и характеристиках силовых агрегатов. Стартовая стоимость Mercedes-Benz B180 – 1 050 000 рублей. За «двухсотый» вариант дилеры просят от 1 170 000 рублей.

Что касается моторов, оба 4-цилиндровые, бензиновые (внутреннее обозначение M270), рабочим объемом 1,6 литра. Однако, если более слабый двигатель развивает 122 л.с. (представитель компании «Авангард» почему-то назвал цифру 116 л.с.), то старший – на 34 «лошади»и больше, то есть 156 сил. Номинальный крутящий момент - 200 Нм и 250 Нм соответственно - становится доступным уже при 1250 об/мин. Агрегаты - из нового семейства, на прошлую версию B-Class они не устанавливались. 

Что касается моторов, оба 4-цилиндровые, бензиновые, рабочим объемом 1,6 литра. Более слабый двигатель развивает 122 л.с.

Процесс сгорания в них основан на непосредственном впрыске Mercedes-Benz III поколения, который дебютировал в 2010 году на агрегатах V6 и V8 BlueDIRECT. При этом 156-сильный образец, по словам менеджера компании «Звезда Невы», можно обнаружить под капотом нового C-Class. Агрегаты могут устанавливаться как в продольном, так и в поперечном направлении.

Сотрудник отдела продаж а/ц «Авангард» акцентировал внимание на том, что моторы отрегулированы под российское топливо (т.н. «Особая серия»), равно как под наши же дорожные условия адаптирована ходовая часть B-Class. Сзади использованы новая 4-рычажная подвеска, а также усовершенствованная электронная система стабилизации. А для повышения маневренности в рамках допоборудования предлагается спортивная подвеска. За счёт дополнительного снижения центра тяжести на 20 мм, использования спортивных амортизаторов с амплитудозависимой системой демпфирования и применения рулевого управления с увеличенным передаточным отношением, такая подвеска усиливает спортивный характер компакт-хэтчбека.

Изучаем старт продаж B-Class New

О внешности нового B-Class продавцы, похоже, готовы говорить, не умолкая. Автомобиль и впрямь стал красавцем. Первое, что бросается в глаза – это меньшая высота: «рост» новой модели сократился почти на 5 см, по сравнению с предшественницей, и составляет теперь 1557 мм. Показатель длины и ширины: 4359 мм и 1786 мм. Высота сидений относительно дороги также уменьшилась (на 86 мм), что облегчает теперь посадку в автомобиль.

Сиденья выполнены такими, что теперь обеспечивают сидящему более вертикальную позицию. Одновременно увеличено пространство над головой. Обладая расстоянием от подушки переднего сиденья до потолка в 1047 мм (вариант без сдвижной панели крыши), B-Class по этому параметру является одним из самых просторных в сегменте.

Сиденья выполнены такими, что теперь обеспечивают сидящему более вертикальную позицию

Более вертикальное положение сиденья, будучи более выгодным с эргономической точки зрения, в сочетании с более низким уровнем пола в задней части салона привело к увеличению простора для ног (расстояния между спинками переднего и заднего сидений – 976 мм), который превосходит теперь даже показатели в автомобилях S- и Е-Class.

В качестве опции предлагается система EASY-VARIO-PLUS, позволяющая за пару приёмов преобразить салон таким образом, что станет возможной транспортировка громоздких предметов. EASY-VARIO-PLUS предусматривает, в частности, регулировку задних сидений в продольном направлении в диапазоне до 140 мм (за счёт этого объём багажника увеличивается с 488 до 666 литров), а также возможность откидывать спинку сиденья переднего пассажира вперёд.

EASY-VARIO-PLUS предусматривает, в частности, регулировку задних сидений в продольном направлении в диапазоне до 140 мм (за счёт этого объём багажника увеличивается с 488 до 666 литров)

Касаемо комплектаций дилеры утверждают, что уже в «базе» B200 есть масса всего того, что отвечает духу времени. Исключение составляют разве что такие вещи, как биксеноновые фары, навигационная система, камера заднего вида и кожаный салон. Все это, естественно, доступно за доплату.

На «комплектационные» моменты и ходовые качества нового B-Class мы обратим более пристальное внимание в рамках тест-драйва модели, который планируем провести в обозримой перспективе. А в заключение озвучим цены на ТО новой «бэшки», которые нам указали представители дилерских предприятий: «Олимп» - порядка 15 000 рублей, «Звезда Невы» - 10 000-11 000 рублей, «Авангард» - 9 500-13 000 рублей.


Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes Benz B-класс
Класс компактвэнов "расправляет крылья" не по дням, а по часам. Все больше таких машин мы видим на улицах города, все чаще выпускают обновленные модели, и это несомненный признак успеха. А еще явной тенденцией к развитию компактвэнов как класса является то, что люди из Mercedes-Benz взялись за произвоизводство ...
Auto
Mercedes B-Class: лицом к России
Со всем сказанным в статье, в принципе, согласен. К явным минусам модели отношу низкий клиренс ( мне пришлось "лифтовать" на 2 см перед и на 3 см задок) , а также отвратительные боковые зеркала, в виду чего обзор отвратный ( приходится как лётчику выкручивать шею) , ну и зеркало заднего вида без самозатемнения ...
Николай
Отзыв о Mercedes-Benz R-класс 2005 года
Нормальное авто
Aporina
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Изучаем старт продаж B-Class New
«В нашем салоне новый B-Class продается примерно полтора месяца, - заявил в телефонной беседе с нашим корреспондентом сотрудник отдела продаж компании «Авангард». – Первые продажи говорят о том, что автомобиль действительно ждали. Он стал внешне эстетичнее, с улучшенной отделкой интерьера, при этом сохранились традиционные свойства модели – просторность и вместительность». В автоцентре «Олимп» новый B-Class, со слов местных продавцов, появился месяц назад. Здесь также отмечают к нему высокий потребительский интерес. «Кое-что можем предложить прямо сейчас, - сказали нам в отделе продаж автоцентра. – Кроме того, на подходе еще одна партия машин. Выбрать, полагаем, будет из чего. Если же речь пойдет о машине «под себя», ждать придется начала 2013 года».В компаниях «Звезда Невы» и «Автофорум Санкт-Петербург» новичок «числится в штатном расписании» три и две недели соответственно. Причем, и там, и там подготовлены и вовсю трудятся тестовые экземпляры. Правда, такие машины представлены лишь в одной модификации – B200. Причина, как нам объяснили представители дилерских центров, связана с отсутствием в продаже второй версии – B180. Ее продавцы всех вышеназванных компаний ожидают примерно в ноябре-декабре текущего года. Какая из этих двух версий будет продаваться активнее, ни один из опрошенных менеджеров спрогнозировать не рискнул. Опыт продаж аналогичных машин говорит о том, что распределение покупательского интереса шло поровну: 50:50. В чем, спросите, разница? Естественно, в цене автомобилей и характеристиках силовых агрегатов. Стартовая стоимость Mercedes-Benz B180 – 1 050 000 рублей. За «двухсотый» вариант дилеры просят от 1 170 000 рублей. Что касается моторов, оба 4-цилиндровые, бензиновые (внутреннее обозначение M270), рабочим объемом 1,6 литра. Однако, если более слабый двигатель развивает 122 л.с. (представитель компании «Авангард» почему-то назвал цифру 116 л.с.), то старший – на 34 «лошади»и больше, то есть 156 сил. Номинальный крутящий момент - 200 Нм и 250 Нм соответственно - становится доступным уже при 1250 об/мин. Агрегаты - из нового семейства, на прошлую версию B-Class они не устанавливались.  Процесс сгорания в них основан на непосредственном впрыске Mercedes-Benz III поколения, который дебютировал в 2010 году на агрегатах V6 и V8 BlueDIRECT. При этом 156-сильный образец, по словам менеджера компании «Звезда Невы», можно обнаружить под капотом нового C-Class. Агрегаты могут устанавливаться как в продольном, так и в поперечном направлении. Сотрудник отдела продаж а/ц «Авангард» акцентировал внимание на том, что моторы отрегулированы под российское топливо (т.н. «Особая серия»), равно как под наши же дорожные условия адаптирована ходовая часть B-Class. Сзади использованы новая 4-рычажная подвеска, а также усовершенствованная электронная система стабилизации. А для повышения маневренности в рамках допоборудования предлагается спортивная подвеска. За счёт дополнительного снижения центра тяжести на 20 мм, использования спортивных амортизаторов с амплитудозависимой системой демпфирования и применения рулевого управления с увеличенным передаточным отношением, такая подвеска усиливает спортивный характер компакт-хэтчбека. О внешности нового B-Class продавцы, похоже, готовы говорить, не умолкая. Автомобиль и впрямь стал красавцем. Первое, что бросается в глаза – это меньшая высота: «рост» новой модели сократился почти на 5 см, по сравнению с предшественницей, и составляет теперь 1557 мм. Показатель длины и ширины: 4359 мм и 1786 мм. Высота сидений относительно дороги также уменьшилась (на 86 мм), что облегчает теперь посадку в автомобиль. Сиденья выполнены такими, что теперь обеспечивают сидящему более вертикальную позицию. Одновременно увеличено пространство над головой. Обладая расстоянием от подушки переднего сиденья до потолка в 1047 мм (вариант без сдвижной панели крыши), B-Class по этому параметру является одним из самых просторных в сегменте. Более вертикальное положение сиденья, будучи более выгодным с эргономической точки зрения, в сочетании с более низким уровнем пола в задней части салона привело к увеличению простора для ног (расстояния между спинками переднего и заднего сидений – 976 мм), который превосходит теперь даже показатели в автомобилях S- и Е-Class.В качестве опции предлагается система EASY-VARIO-PLUS, позволяющая за пару приёмов преобразить салон таким образом, что станет возможной транспортировка громоздких предметов. EASY-VARIO-PLUS предусматривает, в частности, регулировку задних сидений в продольном направлении в диапазоне до 140 мм (за счёт этого объём багажника увеличивается с 488 до 666 литров), а также возможность откидывать спинку сиденья переднего пассажира вперёд. Касаемо комплектаций дилеры утверждают, что уже в «базе» B200 есть масса всего того, что отвечает духу времени. Исключение составляют разве что такие вещи, как биксеноновые фары, навигационная система, камера заднего вида и кожаный салон. Все это, естественно, доступно за доплату. На «комплектационные» моменты и ходовые качества нового B-Class мы обратим более пристальное внимание в рамках тест-драйва модели, который планируем провести в обозримой перспективе. А в заключение озвучим цены на ТО новой «бэшки», которые нам указали представители дилерских предприятий: «Олимп» - порядка 15 000 рублей, «Звезда Невы» - 10 000-11 000 рублей, «Авангард» - 9 500-13 000 рублей.
2012-10-08
Автор: Павел Кузин