Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Купейное» трио. Обзор «двухдверок» сегмента D

  • 9815
  • 0
Купе в России любят, ценят, но покупают избранные. А все потому, что за стильную симпатичную и при этом приспортивненную «двухдверку» приходится выкладывать чуть большие, нежели за седан или универсал, деньги.

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование рынка новых купе по итогам 7 месяцев 2016 года. В результате был составлен рейтинг из 10 наиболее продаваемых моделей. Оказалось, что верховодят здесь немецкие бренды, причем половину рейтинга составили модели Mercedes-Benz.

В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим автомобили, позиционирующиеся в т.н. сегменте D. А их раз-два и обчелся. Когда-то можно было приглянуться к тому же Honda Accord Coupe, который нет-нет, да и встречался на наших дорогах. Но в любом случае это были не официальные продажи. Да и Cadillac CTS Coupe у нас тоже в роли этакого неизведанного: в природе он, вроде, имеется, а купить в России нельзя. Так что, как ни крути, выбирать приходится исключительно среди немцев.

Mercedes-Benz

Заднеприводное купе C-Class в кузове W205 впервые было показано в середине августа 2015 года, после чего сразу заняла место на стенде компании в рамках Франкфуртского мотор-шоу. Габариты следующие: 4685x1810x1420 мм. Колесная база - 2840 мм, клиренс - 130 мм. Передок достался  «двухдверке» от донорского седана, а вот задняя часть напоминает очертания «старшей» модели S-Class.

Оформление салона - опять же как у соплатформенного седана, причем, без каких-либо серьезных изменений: спортивный мульти-руль в 3-спицевым исполнении, «колодцы» приборной панели и торпедо с крупным экраном, 3 «сопла» вентиляции и минимум органов управления.

У купе модульная «тележка» MRA, 2-рычажная подвеска спереди и многорычажка сзади, адаптивный электроусилитель руля и дисковые тормоза всех колес с рядом электронных ассистентов. Есть и пневмоподвеска AirMatic, но она опционально.

Разброс цен - от 2 510 000 до 5 300 000 рублей. В первом случае речь идет о 1,6-литровом 4-цилиндровом 150-сильном моторе (C180), во втором - о «заряженном» 4-литровом 510-сильном V8 (AMG C 63 S). И «база», и «топ» - на заднем приводе. Однако, для ценителей полного привода предусмотрены сразу 3 модификации: C 200 4MATIC «Особая серия» (2 литра, 184 л.с.) за 2 750 000 рублей, C 200 4MATIC Sport с тем же мотором, но за 2 850 000 рублей, а также AMG C 43 4MATIC «Особая серия» (3 литра V6, 367 л.с.) за 3 900 000 рублей.

Добавим, что за 7 месяцев 2016-го купе Mercedes-Benz C-Class разошелся по стране тиражом 346 экземпляров. Вроде, немного, однако автопроизводитель говорит о росте в 214,5%.

BMW

Результат основного конкурента - купе BMW 4-й серии скромнее, но ненамного: 322 реализованные машины. Причем, в отличие от штутгартского пижона, продажи «баварца» упали, и довольно существенно - на 42,5%.

Рассматриваемый нами автомобиль есть ничто иное, как новая серия спортивных BMW,  заменивших собой купе 3-й серии. Автомобиль был представлен как концепт в начале декабря 2012 года (F32), а официальная премьера состоялась осенью 2013-го во Франкфурте. Габаритные размеры: 4638x1825x1377 мм. Колесная база - 2810 мм, клиренс - 130 мм. Купе выглядит более спортивнее и агрессивнее своего аналога 3-й серии. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,28. Развесовка кузова по осям – 50:50, при этом центр тяжести находится на рекордной для всех ныне выпускаемых BMW высоте 500 мм.

Салон, как и подобает купе, имеет 4-местную компоновку с 2-цветным оформлением. Заднее сидение в базовом исполнении не разбирается, поэтому складываемую в пропорции 40:20:40 спинку придется заказывать дополнительно. Багажник стандартный, объемом 445 литров.

Купе 4-й серии базируется на прародителях 3-й серии, однако часть элементов подвески и ее настройки в BMW обновили: были изменены углы развала колёс, перенастроены амортизаторы и пружины.

Производитель предлагает для нашего рынка 6 вариаций: 420i Coupe (задний привод, 2 литра, 184 л.с.), 420i xDrive Coupe (полный привод, 2 литра, 184 л.с.), 430i xDrive Coupe (полный привод, 2 литра, 249 л.с.), 440i xDrive Coupe (полный привод, 3 литра, 326 л.с.), 420d Coupe (задний привод, дизель объемом 2 литра, 190 л.с.) и 440d xDrive Coupe (полный привод, дизель 2 литра, 190 л.с.). Самой динамичной является 326-сильная версия: разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд. Стоимость купе - от 2 330 000 рублей до 3 070 000 рублей.

Audi

Наконец, Audi A5. За 7 месяцев 2016-го его владельцами в России стали 235 человек - третий (из трех) показатель из рассматриваемой нами немецкой братии. Причем, падение продаж составило 20,1%. В начале июня текущего года Audi на мероприятии в Ингольштадте представила «двухдверку» II поколения. До России автомобиль доберется в ноябре.

Габариты нового автомобиля: 4673x1846x1371 мм. Колесная база - 2764 мм. В облике выделяются длинный капот и короткие свесы, подчеркивающие спортивный характер купе. Скульптурная единая радиаторная фальшрешетка сузилась по вертикали и одновременно стала шире, по сравнению с версией решетки на предыдущем поколении. В стандартных светодиодных фарах и опциональных LED’овских или Matrix LED осветительных приборах используются новые  технологии динамических «поворотников».

Объем багажника купе вполне себе «седановский»  – 465 литров. Спинка заднего сиденья  поделена на 3 части в соотношении 40:20:40 и трансформируется в абсолютно плоскую «лежанку». Оформление интерьера - роскошное, использованы дорогие отделочные материалы, до мелочей продумана эргономика. Передние кресла располагают развитой поддержкой по бокам и массой регулировок.

В плане конструкции A5 Coupe дублирует Sportback, новая версия которого была показана только что в Париже, а в России появится весной 2017-го. В основе «тележка» MLB evo с выполненным из высокопрочных сталей кузовом, продольно расположенным мотором и независимыми подвесками на обеих осях (2-рычажная схема спереди, 5-рычажная - сзади). Рулевой механизм - с электромеханическим усилителем. Тормоза везде дисковые (на бензиновой модификации - вентилируемые). Есть адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, и адаптивная рулевая система с варьируемыми показателями, но они - за отдельную денежку.

Двигателей у А5 Coupe два: рядный 4-цилиндровый 190-сильный дизель объемом 2 литра, с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом, а также бензиновый турбо-агрегат того же объема, развивающий при этом куда более интересные 249 сил. По динамике второй мотор шустрее: на разгон до «сотни» тратит всего 5,8 секунды. Зато дизель, как водится, экономичнее: 4,4 л/100 км пути в комбинированном режиме. Есть еще модификация S5 Coupe, в арсенале которой 3-литровый V6 с его 354-сильным «табуном». Нормативную «сотню» такая машина достигает уже через 4,7 секунды. За дизельное купе дилеры просят 2 599 000 рублей, за бензиновое – 2 730 000 рублей и выше.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

BMW 4 440i 3.0 АТAudi A5 Base TDI 2.0 AMT 4x4
Год выпуска, с2013 2016
Год выпуска, по2017 2021
Кузовкабриолет купе
Количество дверей/мест2/4 2/4
Тип двигателябензин дизель
Мощность, л.с./ об/мин326 190
Объем двигателя2998 1968
Тип трансмисииавтомат 8 робот 7
Приводзадний полный
Городской цикл9.1 5.1
Загородный цикл5.5 4.0
Смешанный цикл6.8 4.4
ТопливоАИ-95 ДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz C-klasse
В 2014 году купил Mercedes C класса, по соотношению цены и функциональности считаю довольно достойный автомобиль, в немецком качестве я не сомниваюсь, а после того как разобрался со всеми настройками и функциями готов заявить что данный мерседес на голову выше любого другого конкурента. Управляемость ...
Владимир Александрович
Форум Audi A5
G1K1K
мага
В России подорожали три модели BMW
да, сейчас цены вообще растут каждый день практически
Олег
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Малотоннажные вэны
«Купейное» трио. Обзор «двухдверок» сегмента D
Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование рынка новых купе по итогам 7 месяцев 2016 года. В результате был составлен рейтинг из 10 наиболее продаваемых моделей. Оказалось, что верховодят здесь немецкие бренды, причем половину рейтинга составили модели Mercedes-Benz. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим автомобили, позиционирующиеся в т.н. сегменте D. А их раз-два и обчелся. Когда-то можно было приглянуться к тому же Honda Accord Coupe, который нет-нет, да и встречался на наших дорогах. Но в любом случае это были не официальные продажи. Да и Cadillac CTS Coupe у нас тоже в роли этакого неизведанного: в природе он, вроде, имеется, а купить в России нельзя. Так что, как ни крути, выбирать приходится исключительно среди немцев.Mercedes-BenzЗаднеприводное купе C-Class в кузове W205 впервые было показано в середине августа 2015 года, после чего сразу заняла место на стенде компании в рамках Франкфуртского мотор-шоу. Габариты следующие: 4685x1810x1420 мм. Колесная база - 2840 мм, клиренс - 130 мм. Передок достался  «двухдверке» от донорского седана, а вот задняя часть напоминает очертания «старшей» модели S-Class.Оформление салона - опять же как у соплатформенного седана, причем, без каких-либо серьезных изменений: спортивный мульти-руль в 3-спицевым исполнении, «колодцы» приборной панели и торпедо с крупным экраном, 3 «сопла» вентиляции и минимум органов управления. У купе модульная «тележка» MRA, 2-рычажная подвеска спереди и многорычажка сзади, адаптивный электроусилитель руля и дисковые тормоза всех колес с рядом электронных ассистентов. Есть и пневмоподвеска AirMatic, но она опционально.{{gallery_605}} Разброс цен - от 2 510 000 до 5 300 000 рублей. В первом случае речь идет о 1,6-литровом 4-цилиндровом 150-сильном моторе (C180), во втором - о «заряженном» 4-литровом 510-сильном V8 (AMG C 63 S). И «база», и «топ» - на заднем приводе. Однако, для ценителей полного привода предусмотрены сразу 3 модификации: C 200 4MATIC «Особая серия» (2 литра, 184 л.с.) за 2 750 000 рублей, C 200 4MATIC Sport с тем же мотором, но за 2 850 000 рублей, а также AMG C 43 4MATIC «Особая серия» (3 литра V6, 367 л.с.) за 3 900 000 рублей. Добавим, что за 7 месяцев 2016-го купе Mercedes-Benz C-Class разошелся по стране тиражом 346 экземпляров. Вроде, немного, однако автопроизводитель говорит о росте в 214,5%.BMWРезультат основного конкурента - купе BMW 4-й серии скромнее, но ненамного: 322 реализованные машины. Причем, в отличие от штутгартского пижона, продажи «баварца» упали, и довольно существенно - на 42,5%.Рассматриваемый нами автомобиль есть ничто иное, как новая серия спортивных BMW,  заменивших собой купе 3-й серии. Автомобиль был представлен как концепт в начале декабря 2012 года (F32), а официальная премьера состоялась осенью 2013-го во Франкфурте. Габаритные размеры: 4638x1825x1377 мм. Колесная база - 2810 мм, клиренс - 130 мм. Купе выглядит более спортивнее и агрессивнее своего аналога 3-й серии. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,28. Развесовка кузова по осям – 50:50, при этом центр тяжести находится на рекордной для всех ныне выпускаемых BMW высоте 500 мм.Салон, как и подобает купе, имеет 4-местную компоновку с 2-цветным оформлением. Заднее сидение в базовом исполнении не разбирается, поэтому складываемую в пропорции 40:20:40 спинку придется заказывать дополнительно. Багажник стандартный, объемом 445 литров.{{gallery_606}} Купе 4-й серии базируется на прародителях 3-й серии, однако часть элементов подвески и ее настройки в BMW обновили: были изменены углы развала колёс, перенастроены амортизаторы и пружины. Производитель предлагает для нашего рынка 6 вариаций: 420i Coupe (задний привод, 2 литра, 184 л.с.), 420i xDrive Coupe (полный привод, 2 литра, 184 л.с.), 430i xDrive Coupe (полный привод, 2 литра, 249 л.с.), 440i xDrive Coupe (полный привод, 3 литра, 326 л.с.), 420d Coupe (задний привод, дизель объемом 2 литра, 190 л.с.) и 440d xDrive Coupe (полный привод, дизель 2 литра, 190 л.с.). Самой динамичной является 326-сильная версия: разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд. Стоимость купе - от 2 330 000 рублей до 3 070 000 рублей. AudiНаконец, Audi A5. За 7 месяцев 2016-го его владельцами в России стали 235 человек - третий (из трех) показатель из рассматриваемой нами немецкой братии. Причем, падение продаж составило 20,1%. В начале июня текущего года Audi на мероприятии в Ингольштадте представила «двухдверку» II поколения. До России автомобиль доберется в ноябре.Габариты нового автомобиля: 4673x1846x1371 мм. Колесная база - 2764 мм. В облике выделяются длинный капот и короткие свесы, подчеркивающие спортивный характер купе. Скульптурная единая радиаторная фальшрешетка сузилась по вертикали и одновременно стала шире, по сравнению с версией решетки на предыдущем поколении. В стандартных светодиодных фарах и опциональных LED’овских или Matrix LED осветительных приборах используются новые  технологии динамических «поворотников». Объем багажника купе вполне себе «седановский»  – 465 литров. Спинка заднего сиденья  поделена на 3 части в соотношении 40:20:40 и трансформируется в абсолютно плоскую «лежанку». Оформление интерьера - роскошное, использованы дорогие отделочные материалы, до мелочей продумана эргономика. Передние кресла располагают развитой поддержкой по бокам и массой регулировок.{{gallery_607}} В плане конструкции A5 Coupe дублирует Sportback, новая версия которого была показана только что в Париже, а в России появится весной 2017-го. В основе «тележка» MLB evo с выполненным из высокопрочных сталей кузовом, продольно расположенным мотором и независимыми подвесками на обеих осях (2-рычажная схема спереди, 5-рычажная - сзади). Рулевой механизм - с электромеханическим усилителем. Тормоза везде дисковые (на бензиновой модификации - вентилируемые). Есть адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, и адаптивная рулевая система с варьируемыми показателями, но они - за отдельную денежку.Двигателей у А5 Coupe два: рядный 4-цилиндровый 190-сильный дизель объемом 2 литра, с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом, а также бензиновый турбо-агрегат того же объема, развивающий при этом куда более интересные 249 сил. По динамике второй мотор шустрее: на разгон до «сотни» тратит всего 5,8 секунды. Зато дизель, как водится, экономичнее: 4,4 л/100 км пути в комбинированном режиме. Есть еще модификация S5 Coupe, в арсенале которой 3-литровый V6 с его 354-сильным «табуном». Нормативную «сотню» такая машина достигает уже через 4,7 секунды. За дизельное купе дилеры просят 2 599 000 рублей, за бензиновое – 2 730 000 рублей и выше.
2016-10-04
Автор: Павел Кузин