Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Марк» был хороший» или «С чего начинается «Лексус»

  • 1170
  • 1
  • 0
Фото: Я. Левашов
Конец 90-х, на даче у отца под Загорском. Нормальный человек, наверное, рассказал бы о людях, но я … снова о машинах. На фото - мой «Тойота Марк 2» - классика GX90. Сегодня - классика, а тогда довольно современный и модный автомобиль.

- Я купил его совершенно случайно. Друг попросил помочь с осмотром именно этой машины перед покупкой - он уже посмотрел её до этого, и дело оставалось за малым: приехать и забрать.

 Мы приехали, машина мне очень понравилась - ровная, ухоженная, чистая, пробег 80 тыс. км, аукцион - 4.5, продаёт человек, купивший его во Владике на заказ год назад за 8000 долларов. Отдаёт за 5000 долларов, при рыночной - 7000! Продавцу правда срочно нужны были деньги, бывает и такое. А вот друг… почему-то засомневался. Он до сих пор не смог объяснить, почему он тогда отказался от покупки.

Toyota Mark II
От 2 л, 160 л.с
Мне не нужен был этот «Марк», у меня тогда были другие машины, причем значительно дороже. Но цена и состояние этого экземпляра не давали покоя, и я не мог просто так уехать. А еще и проснулась ностальгия по «Спринтеру», который был у меня первой иномаркой в 1993-м! Чтобы снизить свои шансы на ненужную покупку, я предложил еще меньше – 4500 долларов, и продавец… согласился. Пришлось забрать.

Думал, покатаюсь немного и продам дороже. Вышло иначе. Через месяц продал два своих других автомобиля (немецкий «премиум») и остался с «Марком» почти на год. Это для меня в те годы было очень долго. Ведь бывало, что машины менялись по несколько в месяц. К слову, когда я позже выставил его за 7500 долларов, то продал в первый же день. Ничего не ломалось, разумеется, но поставил хороший звук примерно за 1000 долларов.

В том же году Lexus представил свой первый кроссовер - RX. Я случайно увидел осенью один такой «живьем» на автомойке в Москве. Это был космический автомобиль. Я понял, что хочу его. Ну, а «Марк» своей харизмой вернул у меня любовь к «японцам», временно пошатнувшуюся на фоне «немцев». Какой RX я купил первым (а потом у меня их было еще много), - это отдельная и интересная история. В другой раз…

Ярослав Левашов, ведущий-эксперт в программе «Главная Дорога» на НТВ


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Дмитрий16.06.2020 05:29
1
ха, а чё не покупать.Денег то , до жопы.статья московского мажорчика.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Mark II
Всем привет! подскажите пожалуйста у меня марк2 наступили первые морозы и я не могу завести свечи заливает, искра есть стартер крутит хорошо
николай
Форум Lexus RX 350
Я бы не советовал ставить такие диски..это надо гонять по идеальной дороге..а второе, все ямки будут уходить в подвеску, а значит ей долго не протянуть..делай вывод..
Александр
ТОП-5 самых нержавеющих кроссоверов
В России такое впечатление, что может ржаветь абсолютно все...
Кристина
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс C Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
«Марк» был хороший» или «С чего начинается «Лексус»
- Я купил его совершенно случайно. Друг попросил помочь с осмотром именно этой машины перед покупкой - он уже посмотрел её до этого, и дело оставалось за малым: приехать и забрать.  Мы приехали, машина мне очень понравилась - ровная, ухоженная, чистая, пробег 80 тыс. км, аукцион - 4.5, продаёт человек, купивший его во Владике на заказ год назад за 8000 долларов. Отдаёт за 5000 долларов, при рыночной - 7000! Продавцу правда срочно нужны были деньги, бывает и такое. А вот друг… почему-то засомневался. Он до сих пор не смог объяснить, почему он тогда отказался от покупки. {{model_v2_no_show_2252}} Мне не нужен был этот «Марк», у меня тогда были другие машины, причем значительно дороже. Но цена и состояние этого экземпляра не давали покоя, и я не мог просто так уехать. А еще и проснулась ностальгия по «Спринтеру», который был у меня первой иномаркой в 1993-м! Чтобы снизить свои шансы на ненужную покупку, я предложил еще меньше – 4500 долларов, и продавец… согласился. Пришлось забрать.Думал, покатаюсь немного и продам дороже. Вышло иначе. Через месяц продал два своих других автомобиля (немецкий «премиум») и остался с «Марком» почти на год. Это для меня в те годы было очень долго. Ведь бывало, что машины менялись по несколько в месяц. К слову, когда я позже выставил его за 7500 долларов, то продал в первый же день. Ничего не ломалось, разумеется, но поставил хороший звук примерно за 1000 долларов.В том же году Lexus представил свой первый кроссовер - RX. Я случайно увидел осенью один такой «живьем» на автомойке в Москве. Это был космический автомобиль. Я понял, что хочу его. Ну, а «Марк» своей харизмой вернул у меня любовь к «японцам», временно пошатнувшуюся на фоне «немцев». Какой RX я купил первым (а потом у меня их было еще много), - это отдельная и интересная история. В другой раз…Ярослав Левашов, ведущий-эксперт в программе «Главная Дорога» на НТВ
2020-05-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru