Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Новый кроссовер Lexus: подробности и фото

Компания Lexus представила компактный кроссовер Lexus RX пятого поколения. Автомобиль не слишком сильно изменился внешне, зато переехал на новую архитектуру и получил современные двигатели и технологии.
Фото: Lexus

Ранее мы писали
Toyota Motor подключается к рынку электромобилей класса «люкс» со своим полностью электрическим кроссовером ...
Читать далее
«Пятый» Lexus RX можно безошибочно узнать по уменьшенной по высоте радиаторной решетке. Ее верхнюю кромку прикрыли декоративной накладкой, которая должна улучшить аэродинамические показатели кроссовера и сделать облик модели более целостным. Также изменениям подверглись обводы кузова и графика светодиодной оптики. Задние фонари теперь соединены тонкой светящейся полосой.

Гораздо больше изменений ждет в салоне, который стал более современным и технологичным: цифровая приборная панель и новая медиасистема с 14,0-дюймовым экраном (9,8 дюймов в «базе»), встроенной навигацией и голосовым помощником. Аналоговых кнопок почти не осталось, как и классических часов, которым также не нашлось места в цифровом интерьере нового Lexus RX. В отделке используется премиальная кожа, алюминий, бамбук и черное дерево.

Со сменой поколения Lexus RX, наконец-то, переехал на новую платформу GA-K, которая также лежит в основе последних ES и NX. Она более легкая (минус 90 кг) и прочная. Колесная база подросла на 60 мм, но общая длина кроссовера не изменилась (4 890 мм) из-за укороченного заднего свеса.

В оснащение войдет комплекс систем электронной безопасности Lexus Safety System + 3.0 с продвинутым адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов и мотоциклов, системой контроля рядности и улучшенным автопарковщиком Advanced Park.

В моторной гамме на смену 3,6-литровой «шестерке» пришел 2,4-литровый четырехцилиндровый турбомотор, выдающий 279 л.с. и 429 Нм пикового крутящего момента. Это на 20 л.с. меньше и на 68 Нм больше, чем у предшественника. Двигатель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом», привод – передний или полный. Разгон с места до «сотни» занимает 7,2 секунды или на 0,7 секунды меньше, чем раньше. Кроме того, новый мотор отличается улучшенной топливной экономичностью. А новая гибридная версия Lexus RX 350h (249 л.с., 316 Нм) будет тратить и вовсе порядка 7 литров на «сотню» в смешанном цикле.

Топовый гибрид Lexus RX 500h F Sport Performance на базе 2,4-литрового турбомотора сможет развивать до 372 л.с. и 550 Нм тяги, разгоняться с места до «сотни» за 5,9 секунды и тратить порядка 9 литров на 100 км пути. Мировые продажи новинки стартуют до конца 2022 года. Доберется ли новый Lexus RX до России, пока сказать трудно.

Упомянутые модели: Lexus RX (от 2 902 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business