Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Mercedes-Benz GLE. Что выбрать: внедорожник или купе?

Что предпочесть: классический или купеобразный внедорожник? Вопрос, конечно, интересный и, по большому счету, не самый сложный. Если важна практичность, ваш выбор - GLE Внедорожник, хотите в потоке выделиться, лучше присмотреться к GLE Coupe. Вот и все. Правда, за «обособленность» придется выложить на несколько сотен тысяч больше.

Наверное, вы поняли, что речь идет о братьях-родственниках Mercedes-Benz серии GLE, построенной на «обломках» некогда известного и популярного среди россиян ML Class. Правда, если во времена «эмки» у потребителя особого кузовного выбора при покупке не было, то сегодня волей-неволей приходится почесать затылок – уж больно хороша альтернативная «купейная» версия этого SUV.

Визуально 4,9-метровый GLE Coupe похож на своего главного конкурента - BMW X6, особенно в профиль. Чего греха таить, в Штутгарте слега припозднились с выводом данной версии на рынок. И к моменту появления первого серийного образца визави-баварцы уже довольно сняли сливок с продаж «Икс Шестого». Впрочем, лучше поздно, чем никогда. Штутгартский ответ получился не менее изящным и технически оснащенным. Не верите? Зайдите в ближайший шоу-рум Mercedes-Benz и убедитесь в этом лично.

 

Если, правда, с этим повезет. Дело в том, что «живых» GLE Coupe у дилеров – раз-два и обчелся. Как нам объяснили в д/ц «Автофорум Нева», российские квоты на модификацию невелики, поэтому на дилерских складах «купешек» либо считанные единицы, либо вообще нет. С версией GLE Coupe продавцы чаще всего работают под заказ, срок реализации которого составляет, в среднем, 4-5 месяцев («собираете» с дилером машину, вносите 50 000 руб. предоплаты и ждете). При этом такая картина не везде.

Кирилл Афанасьев, исполнительный директор а/ц «Вагнер» (Mercedes-Benz) « GLE Coupe берут охотнее классического внедорожника. Это связано с модой на данный тип кузова и некоторым дефицитом модели. Клиенты, приобретающие GLE Coupe. более обеспеченные и модные. Как правило, это прогрессивные люди возрастом 30-45 лет, большей частью девушки. На обычные GLE круг покупателей гораздо шире, так как автомобиль универсальнее и практичнее по своей компоновке кузова. »
Кирилл Афанасьев, исполнительный директор а/ц «Вагнер» (Mercedes-Benz)

Классические внедорожники GLE на дилерских площадках есть практически всегда; выбрать, в общем-то, есть из чего. И это нам подтвердили в д/ц «Олимп Нева». Потому, наверное, такие версии встречаются в трафике гораздо чаще «купейных» собратьев. Плюс, конечно же, цена вопроса: стартовая стоимость 3-литрового 249-сильного дизельного внедорожника GLE 350 d 4MATIC «Особая серия» - 4 370 000 руб., в то время как аналогичное по мощности и оснащению купе обойдется в 5 040 000 руб.

То есть за красоту и эстетику доплачиваем 670 000 руб. Стоит оно того? Каждый, как это водится, решает по-своему. При этом у классического внедорожного кузова GLE есть еще более доступная 2,1-литровая 204-сильная версия - GLE 250 d 4MATIC «Особая серия», за которую просят 4 030 000 руб., то есть на 1 млн меньше, чем за базовую GLE Coupe. В зависимости же от комплектации, как заметил г-н Афанасьев, стоимость версии «купе», как правило, на 1-1,5 млн руб. дороже обычного внедорожника.


GLE Coupe продается в версиях AMG или со стилизованным AMG спортивным пакетом. Стоимость варьируется от 6 210 000 до 8 770 000 руб. Обычный GLE доступен в различных комплектациях, так как поклонники модели более разносторонние, подчеркнул представитель д/ц «Вагнер». В автосалоне «Автофорум Нева» акцентировали внимание на том, что клиенты чаще всего заказывают «спортивный» пакет, куда входят колеса R21, стеклянная крыша, металлические пороги и прочие позиции. Кроме того, востребована такая опция, как подогрев руля (в «спорт»-пакет не входит).

В техническом плане автомобили абсолютно идентичны. Несущий кузов - из высокопрочных сталей с добавлением алюминиевых деталей. Подвеска полностью независимая: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная схема. На всех колесах используются дисковые тормоза (спереди вентилируемые). Реечный рулевой механизм получил в качестве помощника электроусилитель с изменяемым передаточным отношением. Опционально GLE Coupe можно снабдить адаптивной пневмоподвеской для всех 4 колес (у баварского конкурента - только задняя пневмосхема), а также дополнить активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Mercedes GLE 250d 4Matic Oсобая серия 2.1d AT 4x4
2.1 л, 204 л.с
автомат 9
0-100 - 8.6 с, 210 км/ч
4819 x 1935 x 1796 мм
полный
ДТ, 5.9 л на 100 км
Все характеристики

Сильная сторона GLE Внедорожник – уже упомянутая нами в начале практичность: объем багажника тут: 690-2010 литров. В грузовом отсеке может находиться как полноразмерное запасное колесо, так и ресивер пневмоподвески с ремкомплектом, все зависит от комплектации. Объемность «кладовки» купейного варианта, с его пологим задним скосом задней двери, ниже, и это притом, что «модник» длиннее «классика» (4 900 мм против 4 819 мм).

Интерьеры «родственников» оформлены практически в одном ключе. За исключением, быть может, единичных нюансов. По словам продавцов, у GLE Coupe иной руль, больше «дерева» в отделке в верхних комплектация, а также слегка переработанная система мультимедиа. В любом случае хозяина встречают уют и благородство, с красивой и продуманной комбинацией приборов с 2 «колодцами. За исключением самых базовых версий, кругом высококлассные материалы - дорогая кожа, натуральное дерево и алюминий.

У каждого из наших героев 9 аэрбегов, ESP, ABS с EBD, 2-зонный «климат», круиз-контроль, аудиосистема с 8-ю динамиками, Start-Stop, передние кресла с подогревом и электрорегулировкам и пр. В топовых версиях - кожаная отделка салона, адаптивное освещение, передние и задние датчики парковки, автоматическая парковка, система предотвращения столкновений и т.п. Стоимость техобслуживания – в среднем, 20 000 руб.

Упомянутые модели: Mercedes GLE (от 6 100 000 Р), Mercedes GLE Coupe (от 5 500 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Петр27.04.2018 11:53
5
Вот, не похож новый GLE Coupe на X6, хоть убейте меня, особенно в профиль. У баварцев автомобиль выглядит внушительно и гармонично, а у Мерседеса он какой-то недоделанный. Внедорожник выглядит лучше и в эксплуатации удобнее. В общем, не получился купе, это мое мнение.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Коммерческие грузовики и фургоны