6 декабря 2017, 10:01

Мы узнали, как продается новый Renault Koleos

Пять месяцев в российской официальной сети Renault присутствует новый Koleos, но, признаться, частым гостем на наших дорогах он так и не стал. А жаль: кроссовер получился весьма импозантным, и, честно говоря, оживил бы своим французским шармом разношерстный трафик.
^

Renault Koleos
Выпускается с 2008 г.
Отзывов: 9
Портал 110km.ru обзвонил дилерские центры Renault, пытаясь понять, как идет реализация Koleos. Сразу скажем, что менеджеры отделов продаж разговаривали с нами, мягко говоря, не совсем охотно - то и дело зазывали в свои салоны, не желая тратить «драгоценное время» на бесплодный, как они, наверное, подумали, телефонный разговор.

Это, безусловно, их человеческое право, а, быть может, продавцы банально следовали обученной манере ведения диалога с потенциальным клиентом, когда на «своей территории», в шоу-руме, намного проще уговорить или, как говорят в народе, уболтать человека совершить покупку. Тем не менее, нам удалось и по телефону кое-что узнать о продажах Koleos.

Первое, что мы уяснили, так это крайне малое количество «живых» машин на дилерских площадках. Речь не про тестовые экземпляры - таковые присутствуют у всех опрошенных нами продавцов: у кого-то в дизельном 2-литровом исполнении (автоцентр «Автопродикс»), у других – в бензиновом 2,5-литровом варианте (компании «Ральф-Кар» и «Петровский автоцентр» на Софийской).

Автопродикс - Renault
Санкт-Петербург, Невский район, ул. Седова, д. 13, корпус 3, литера А
Объявлений: 76
Отзывов: 19
Мы говорим о тех машинах, которые готовы были бы сразу покинуть салон при единовременной оплате. Так, например, в а/ц «Ральф-Кар» на момент разговора в наличии оказался всего один-единственный Koleos – черный дизельный за 2 230 000 рублей. Также дизельный вариант стоял в салоне а/ц «Автопродикс». Правда, в более элегантном окрасе – жемчужно-белом и дорогой комплектации, за 2 303 000 рублей.

Менеджер «Петровского автоцентра», в шоу-руме которого на момент телефонного звонка предлагался все тот же дизельный вариант кроссовера, сказал, что ситуация распространенная: бензиновые версии берут активнее, потому что они дешевле, при этом объемы поставок Koleos маленькие, и в салонах остаются топовые и дорогие комплектации на «тяжелом топливе».

На сегодняшний день Renault Koleos, по информации продавцов, реализуется преимущественно под заказ. Ждать автомобиль приходится долго, во многом по той причине, что производится он в Южной Корее, дескать, путь оттуда неблизкий. Если, например, сегодня «скомплектовать» свой конкретный Koleos и «отдать в разработку», в Петербург автомобиль прибудет лишь в апреле 2018-го. Это – по информации «Петровского автоцентра». Примерно те же сроки поставок нам озвучили в а/ц «Ральф-Кар» (до 4 месяцев).

Renault
Санкт-Петербург, ул. Софийская, 87
Объявлений: 249
При этом продавцы анонсировали более ранние партии уже заказанных в Корее Koleos, и они будут на берегах Невы чуть раньше. Так, например, 2-литровый бензиновый вариант в синем колере за 1,8 млн рублей ждут в 20-х числах декабря в «Автопродиксе» (здесь на ближайшие 3 месяца появятся всего 5 экз. Koleos). Там же, но после январских праздников, должен появиться еще один 2-литровый автомобиль, в другом цветовом исполнении.

Небольшая партия бензиновых «Колеосов» приедет до Нового года в автоцентр «Ральф-Кар», а в конце января 2018 года ждут 3 заказанных кроссовера в «Петровском автоцентре» на Софийской. Сотрудник автоцентра, кстати, обратил внимание на тот факт, что иногда случаются отказы от ранее забронированных машин, потому, мол, лучше всегда быть на прямой связи с продавцом.  

Стоимость технического обслуживания среднеразмерного Renault Koleos сравнительно невысока – порядка 11-12 тыс. рублей за ТО1. Каких бы то ни было рекламаций по итогам продаж и эксплуатации новичка на просторах РФ не выявлено.

Renault
Санкт-Петербург, Ломоносовский район, Таллинское шоссе, 202
Отзывов: 28
Напомним, что новый Koleos предлагается в наших салонах только в полноприводном варианте, с бензиновыми движками объемом 2 литра (144 л..с.) и 2,5 литра (171 л.с.), а также с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 177 л.с. Все моторы научены «дружить» с вариатором. В длину вседорожник растянулся на 4672 мм, ширина и высота - 1843 мм и 1673 мм. Колесная база – 2705 мм, а дорожный просвет – приличные 210 мм. За передвижение вне асфальта отвечает полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси.

В основе Koleos - модульная «тележка» CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек «МакФерсона» спереди и многорычажной схемой сзади. Рулевая система - реечного типа с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением.

Комплектаций две – Executive и Premium. В первом варианте обнаруживаем: технологию «ЭРА-Глонасс», передние и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни LED, круиз-контроль, 2-зонный климат, обогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса и передних кресел, мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида. В Premium предусмотрены: 18-дюймовые двухцветные диски, система мониторинга «слепых» зон, кожаный салон, полностью светодиодная оптика, мультимедиа-система с вертикальным «планшетом» диагональю 8,7 дюйма, атмосферная подсветка приборной панели, система Easybreak (автоскладывание задних кресел в ровный пол), датчики дождя и света.

Павел Кузин
Купить авто Рено Колеос
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Koleos
А я в свое время отказался от данного авто. Продавал друг, машина 2008 года, автомат, полный привод, 2.5л бензин, комплектация BOSE. Машина нравилась, и просвет хороший, и ходовая, ездили с ним на рыбалку, по гравийке почти до 100 выжал и не заметил, так плавно шла. Внешность правда спорная, больше ...
Аркадий
Первое знакомство с новым Renault Koleos
Мне кажется, автор статьи не видел TALISMAN. Этому дизайну уже года 2. Мы бы уже давно увидели такие машины на нашем рынке, если бы не разделение рынков сбыта между Рено и Ниссаном внутри своей корпорации. Цена очевидно будет выше конкурентов (особенно тех, у кого сборка локализована) , поэтому очень ...
Сергей
Отзыв о Renault Koleos 2013 года
Наглый и вызывающий внешний вид компактного кроссовера Renault Koleos не оставляет сомнений, что этот автомобиль способен подарить массу позитивных эмоций водителю. Данная модель отличается великолепными внедорожными качествами. При этом автомобиль предоставляет пассажирам максимум комфорта во время ...
Avtomir_Renault
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Компакт-вэны
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Мы узнали, как продается новый Renault Koleos
{{model_1811}} Портал 110km.ru обзвонил дилерские центры Renault, пытаясь понять, как идет реализация Koleos. Сразу скажем, что менеджеры отделов продаж разговаривали с нами, мягко говоря, не совсем охотно - то и дело зазывали в свои салоны, не желая тратить «драгоценное время» на бесплодный, как они, наверное, подумали, телефонный разговор. Это, безусловно, их человеческое право, а, быть может, продавцы банально следовали обученной манере ведения диалога с потенциальным клиентом, когда на «своей территории», в шоу-руме, намного проще уговорить или, как говорят в народе, уболтать человека совершить покупку. Тем не менее, нам удалось и по телефону кое-что узнать о продажах Koleos. Первое, что мы уяснили, так это крайне малое количество «живых» машин на дилерских площадках. Речь не про тестовые экземпляры - таковые присутствуют у всех опрошенных нами продавцов: у кого-то в дизельном 2-литровом исполнении (автоцентр «Автопродикс»), у других – в бензиновом 2,5-литровом варианте (компании «Ральф-Кар» и «Петровский автоцентр» на Софийской). {{guide_70}} Мы говорим о тех машинах, которые готовы были бы сразу покинуть салон при единовременной оплате. Так, например, в а/ц «Ральф-Кар» на момент разговора в наличии оказался всего один-единственный Koleos – черный дизельный за 2 230 000 рублей. Также дизельный вариант стоял в салоне а/ц «Автопродикс». Правда, в более элегантном окрасе – жемчужно-белом и дорогой комплектации, за 2 303 000 рублей. Менеджер «Петровского автоцентра», в шоу-руме которого на момент телефонного звонка предлагался все тот же дизельный вариант кроссовера, сказал, что ситуация распространенная: бензиновые версии берут активнее, потому что они дешевле, при этом объемы поставок Koleos маленькие, и в салонах остаются топовые и дорогие комплектации на «тяжелом топливе». На сегодняшний день Renault Koleos, по информации продавцов, реализуется преимущественно под заказ. Ждать автомобиль приходится долго, во многом по той причине, что производится он в Южной Корее, дескать, путь оттуда неблизкий. Если, например, сегодня «скомплектовать» свой конкретный Koleos и «отдать в разработку», в Петербург автомобиль прибудет лишь в апреле 2018-го. Это – по информации «Петровского автоцентра». Примерно те же сроки поставок нам озвучили в а/ц «Ральф-Кар» (до 4 месяцев). {{gallery_765}} {{guide_123943}} При этом продавцы анонсировали более ранние партии уже заказанных в Корее Koleos, и они будут на берегах Невы чуть раньше. Так, например, 2-литровый бензиновый вариант в синем колере за 1,8 млн рублей ждут в 20-х числах декабря в «Автопродиксе» (здесь на ближайшие 3 месяца появятся всего 5 экз. Koleos). Там же, но после январских праздников, должен появиться еще один 2-литровый автомобиль, в другом цветовом исполнении. Небольшая партия бензиновых «Колеосов» приедет до Нового года в автоцентр «Ральф-Кар», а в конце января 2018 года ждут 3 заказанных кроссовера в «Петровском автоцентре» на Софийской. Сотрудник автоцентра, кстати, обратил внимание на тот факт, что иногда случаются отказы от ранее забронированных машин, потому, мол, лучше всегда быть на прямой связи с продавцом.   Стоимость технического обслуживания среднеразмерного Renault Koleos сравнительно невысока – порядка 11-12 тыс. рублей за ТО1. Каких бы то ни было рекламаций по итогам продаж и эксплуатации новичка на просторах РФ не выявлено. {{guide_5839}} Напомним, что новый Koleos предлагается в наших салонах только в полноприводном варианте, с бензиновыми движками объемом 2 литра (144 л..с.) и 2,5 литра (171 л.с.), а также с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 177 л.с. Все моторы научены «дружить» с вариатором. В длину вседорожник растянулся на 4672 мм, ширина и высота - 1843 мм и 1673 мм. Колесная база – 2705 мм, а дорожный просвет – приличные 210 мм. За передвижение вне асфальта отвечает полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси.В основе Koleos - модульная «тележка» CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек «МакФерсона» спереди и многорычажной схемой сзади. Рулевая система - реечного типа с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением.Комплектаций две – Executive и Premium. В первом варианте обнаруживаем: технологию «ЭРА-Глонасс», передние и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни LED, круиз-контроль, 2-зонный климат, обогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса и передних кресел, мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида. В Premium предусмотрены: 18-дюймовые двухцветные диски, система мониторинга «слепых» зон, кожаный салон, полностью светодиодная оптика, мультимедиа-система с вертикальным «планшетом» диагональю 8,7 дюйма, атмосферная подсветка приборной панели, система Easybreak (автоскладывание задних кресел в ровный пол), датчики дождя и света.
2017-12-06
Автор: Павел Кузин