Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Почему Lexus так долго избегал розеток, и каким теперь он видит свое будущее?

Toyota Motor подключается к рынку электромобилей класса «люкс» со своим полностью электрическим кроссовером Lexus RZ, о котором портал 110km.ru проинформировал несколько дней назад.
Фото: Lexus

Напомним, что это первая на 100% электрическая модель от премиального бренда. Новость только на первый взгляд мало что значащая, мол, кого сегодня удивишь электрокарами. Та же Tesla, например, вот уже несколько лет «клепает» их сотнями тысяч и пожинает большие плоды. Немцы, корейцы, даже вьетнамцы – все с головой погрузились в электро-гонку, пытаясь доказать себе и потребителям, что будущее точно за «зеленой» энергией.

Ранее мы писали
Компания Lexus представила новый кроссовер Lexus RZ, который можно назвать более роскошной и мощной альтернативой ...
Читать далее
И вот на этом фоне позиция Toyota Motor, как одного из сильнейших мировых автопроизводителей, мягко говоря, удивляет. Еще недавно, в 2020 году высокопоставленный представитель корпорации громогласно озвучил убеждение, что «вокруг электромобилей слишком много ажиотажа», а это значит, что предавать электрификации транспорта так много внимания не имеет смысла. Дескать, это Европа приняла жесткие экологические директивы, ей и работать в данном направлении, а мы здесь, в Японии, немного подождем. 

Планы амбициозные

Но что-то в островном королевстве пошло не так. Буквально несколько дней назад Toyota Motor объявила, что 12 мая 2022 года выпустит свой первый серийный электромобиль под названием bZ4X. А следом заявлено, что без розетки вскоре не сможет жить и первенец премиального подразделения Lexus.

Видимо, до японцев дошло, что долго выезжать на гибридных машинах, в которых они действительно поднаторели, не получится, а электрическое направление мирового автопрома развивается чуть быстрее, чем предполагалось. То есть пока не поздно, нужно успеть запрыгнуть в уходящий состав, предложив потребителям новомодные продукты.

Ранее мы писали
Toyota Motor объявила, что 12 мая 2022 года выпустит свой первый серийный электромобиль, который имеет странный ...
Читать далее
Заявление Toyota/Lexus о плане электрификации модельного ряда включает в себя обязательство инвестировать в проект гигантскую сумму 70 млрд долларов. Это значит, что к 2030 году японский автопроизводитель будет продавать в Европе, Северной Америке и Китае исключительно электрические «Тойоты» и «Лексусы». Их суммарный состав должен достичь цифры 30 абсолютно новых моделей.

Основным бенефициаром этих инвестиций станет бренд Lexus - его план электрификации еще более амбициозен, чем у материнской компании Toyota. В настоящее время Lexus продаётся на вышеназванных мировых рынках, которые, подчеркнем, являются ключевыми практически для всех автопроизводителей. На эти регионы приходится более 80% продаж премиальной компании.

Еще в декабре прошлого года автопроизводитель заявил о намерении достичь к 2030 году мировых продаж электромобилей до уровня 3,5 млн штук. Из них не менее 1 млн ед. придется на марку Lexus.

Несмотря на всю шумиху вокруг электрокаров, подзаряжаемые машины, по оценке экспертов, все же имеют ограниченный рынок использования. Виной тому дорогие аккумуляторные батареи и не сильно развитая сеть зарядок. Однако те же аналитики говорят, что у EV-сегмента есть перспективы: те потребители, что сегодня выбирают роскошные автомобили с ДВС, с большей вероятностью смогут позволить себе высокие цены на электромобили.

Не все немцы относятся к электрификации с пиететом

Ранее мы писали
Трехрядные роскошные кроссоверы сейчас в моде. BMW X7 и Mercedes-Benz GLS-Class пользуются неплохим спросом ...
Читать далее
Toyota Motor планирует пополнить собой постоянно растущие ряды автопроизводителей, которые намерены полностью погрузиться в электрический рынок. И здесь уже становится тесновато. Конкуренты в лице Audi, аффилированной с Volkswagen AG, а также Mercedes-Benz неоднократно заявляли о своих планах превратить свое модельные ряды в полностью подзаряжаемые - к 2026 году и к 2030 году соответственно.

Аналогичные мысли у баварской BMW. Правда, из уст ее руководителя Оливера Ципсе уже прозвучало, что полный отказ от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических моторов повысит зависимость автопроизводителей от Китая и некоторых других стран. Прежде всего, топ-менеджер имел в виду зависимость от поставок сырья для производства аккумуляторных батарей.

Своим скепсисом г-н Ципсе делится не впервые. Ранее он уже предупреждал об издержках резкого перехода на электромобили и даже называл главные недостатки такого типа привода: высокая стоимость продукта и пробелы в инфраструктуре для зарядки.

450 км без подзарядки

Ранее мы писали
Компания Lexus выпустила новый кроссовер с индексом RZ, который можно назвать электрическим «братом» популярного ...
Читать далее
Как бы то ни было, приход на премиальный электрический рынок компании Lexus добавит жесткости в плане конкуренции, чему те же немцы не очень рады. Но японцы спрашивать их явно не собираются - они уже подготовили своего первого бойца, Lexus RZ.

По сути, это более роскошная модификация версия упомянутого нами Toyota bZ4X – машины спроектированы на одной и той же платформе e-TNGA, имеют одинаковую величину колесной базы (2850 мм) и в чем-то схожие черты дизайна кузова. 

Новая универсальная платформа отличается унифицированными моторными модулями (встроенные инверторы и редукторы), под полом смонтирована тяговая батарея, причем она интегрирована в силовую структуру кузова. Спереди «классика жанра» - подвеска McPherson, сзади использованы двойные поперечные рычаги.

Анонсированная на данный момент модификация RZ 450e располагает полным приводом Direct4 с двумя электромоторами: передний развивает 204 л.с., задний — 109 л.с., при этом их суммарная максимальная отдача достигает 313 л.с. и 435 Нм. Емкость литий-ионной тяговой батареи — 71,4 кВт/ч, при полной зарядке она предоставляет автомобилю возможность проехать до 450 км. При этом в Lexus говорят, что по истечении 10 лет эксплуатации АКБ сохранит до 90% емкости. до 100 км/ч RZ 450e разгоняется за 5,6 секунды, но «максималка» не впечатляет – 160 км/ч.

Toyota планирует развернуть продажи Lexus RZ 450e ближе к зиме текущего года. Цен пока нет. Как нет никакой уверенности в том, попадет ли автомобиль на российский рынок. С этим, в принципе, нынче острая проблема по всем моделям компании. И не только этой.   

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Кабриолеты и родстеры Premium