Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Перспективы БМВ как бренда - новые модели и планы

В самой ближайшей перспективе концерн BMW намерен отправиться на охоту за клиентами сразу с несколькими новинками: новым седаном 7-Series, полностью электрическим X1, очередным поколением 5-Series. И это еще не все.
Фото: BMW

BMW 7-Series ждем осенью

Семь лет - столько времени, в среднем, занимает жизненный цикл одного поколения автомобиля Made in Germany. Не является исключением даже флагманская «семерка» BMW. Спустя 45 лет автопроизводитель готов показать мировой общественности 7 генерацию крупногабаритного седана. И №7, как уверяют в BMW, снова призван «установить стандарты в своем люкс-сегменте». Для этого спецы из Мюнхена внесли мощный вклад во все конструктивные дисциплины - от привода до оцифровки.

BMW 7
От 2 л, 249 л.с
Новый от 8 747 200 до 26 647 700 Р
BMW 7-Series, получивший внутризаводской индекс G70, будет запущен в ноябре 2022 года и впервые его предложат в полностью электрической версии i7. В отличие от Mercedes-Benz, который базирует свое электрические новинки исключительно на электрической же архитектуре (EVA2), разработчики BMW предпочитают работать с многофункциональной платформой (CLAR-WE). Именно на ней созданы и ДВС-версии, и гибрид, и подключаемая модификация i7.

И те, и другие, и третьи имеют одинаковый вариант формы кузова. Незначительные различия существуют разве что в некоторых элементах декора и форме заднего бампера. Но это, как говорится, мелочи.

Вслед за i7 весной 2023 года появятся два гибрида, дизельный вариант, а следом версия i7 M. Китай и США составляют основные рынки для сбыта флагманского автомобиля. Грядущая «семерка» станет еще больше, чем была до сих пор – от бампера до бампера аж 5,40 метра. Объем багажника увеличен до 540 литров (с 515 литров), при этом емкость топливного бака уменьшена с до 74 литров (с 78-ми). Короткобазной версии ждать не приходится, равно как и топового мотора V12.

BMW X1
От 1.5 л, 140 л.с
Новый от 3 547 760 до 9 550 000 Р
Нет традиционного решения с 2 мониторами, закрепленными с тыльной стороны передних сидений. Теперь все куда круче – тон задает закрепленный на потолке откидной 31-дюймовый экран BMW Theatre Screen с разрешением 8K. Вместо стандартного заднего дивана можно заказать кресла с регулировками, вентиляцией и массажем (9 режимов).

BMW X1 получил электрический привод

Вторая основная новинка текущего года называется X1. Как и в случае с «семеркой», покупатель впервые имеет возможность выбрать батарейный электрический привод. Модификация iX1 считается преемником i3, который уходит на пенсию этим летом, разойдясь за 9 лет тиражом четверть миллиона экземпляров. При этом электрический X1 не имеет того знакового и авангардного внешнего вида, к которому привыкли покупатели баварской «электрички».

Это уже III поколение «Икс Первого» - актуальный заводской индекс U11. Автомобиль использует фирменную платформу UKL с поперечным расположением двигателя и передний привод. Схема подвески - стойки McPherson спереди и независимая конструкция на трех рычагах сзади. Размер колесной базы - 2692 мм (+22 мм). Длина достигла 4500 мм (+53 мм) – это как у X3 самого первого поколения. Колеса – от R17 до R20. Матричный свет доступен под заказ.

BMW 3
От 2 л, 150 л.с
Новый от 3 900 000 до 11 990 000 Р
Для начала - 4 модификации: переднеприводные sDrive18i (1,5 литра, бензин, 136 л.с., 230 Нм) и sDrive18d (2 литра, дизель, 150 л.с., 360 Нм), а также полноприводные модификации с 2-литровыми моторами и 48-вольтовыми стартер-генераторами.

BMW 3-Series прошел через рестайлинг

Актуальное поколение G20 претерпело рестайлинг – он даже получил внутризаводское обозначение LCI («импульс жизненного цикла»). Выход посвежевшей «трешки» намечен на 2022 год. Во внешности есть новации – как спереди, так и сзади. При этом никаких больших «ноздрей» - те, что были до сих пор, стали чуть шире и получили грани. Базовые «16-е» колеса уступили место R17. Появился пакет M Sport Pro, который отличается расширенным черным декором и M-тормозами с красными суппортами.

Как и в случае с X7, все 3-Series имеет внутри изогнутый приборный дисплей. То же самое должно произойти с моделями X5 и X6, включая M-версии, чей LCI запланирован на 2023 год. Отныне всем управлением заведует мультимедийка, никаких аналоговых инструментов.

BMW M2
От 3 л, 410 л.с
Механическая коробка передач теперь роскошь, присутствует лишь на модификации M3, переключениями руководит 8-ступенчатый «автомат». Моторную гамму в ходе фейслифтинга пересматривать не стали: бензиновые версии 318i (2 литра, 156 л.с.), 320i (2 литра, 184 л.с.), 330i (2 литра, 245 л.с.) и M340i (3 литра, 374 л.с.), а также дизельные машины 318d (2 литра, 150 л.с.), 320d (2 литра, 190 л.с.), 330d (3 литра, 286 л.с.) и M340d (3 литра, 340 л.с.). 

BMW M2 поступит в продажу весной 2023 года

Компактное купе еще проходит дорожные испытания, облекшись в камуфлированную форму, однако известно, что оно будет заднеприводным и с роскошным 6-цилиндровым 3-литровым мотором под капотом, который уже делает честь моделям M3/M4. Для «эмки» механическая КПП полагается – это закон жанра. Как альтернатива – 8АКПП.

Понятно, что заряженная М-версия будет иметь некоторые отличия от «гражданской» машины BMW 2-Series. Это, прежде всего, иная форма головной светооптики. Что интересно, можно получить облегченную углепластиковую крышу, но это, как вы понимаете, за дополнительную денежку.

BMW 5
От 2 л, 190 л.с
Новый от 5 300 000 до 19 960 000 Р
Напомним, что компактное «горячее» купе «семейства М» построено на базе двухдверного автомобиля BMW 2-Series. Первый показ пришелся на октябрь 2015 года а официальный дебют в Европе состоялся в марте 2016-го на Женевском мотор-шоу.

Поколение BMW 5-Series почти готово

VIII поколение «пятой» серии запланировано к появлению на осень 2023 года. Также как и «семерка», машина построена на усовершенствованной платформе CLAR, которая дает покупателю так называемую «силу выбора» (термин BMW). То есть на ней зиждутся версии с ДВС, гибридным подключаемым модулем и полностью электрическим приводом.

Электрическая «пятерка» носит обозначение i5, с кузовом «универсал» - i5 Touring. У разработчиков чешутся руки, чтобы обеспечить электричеством мощную М-версию, во всяком случае, это было бы логично с точки зрения актуальной стратегии BMW. Особняком здесь стоит судьба функциональной модификации Gran Turismo. Судя по всему, у нее не будет преемника.

Упомянутые модели: BMW 7 (от 4 540 000 Р), BMW X1 (от 1 980 000 Р), BMW 5 (от 2 650 000 Р), BMW M2 (от 2 680 000 Р), BMW 3 (от 1 940 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Малотоннажные вэны
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux