Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
0
17 февраля 2022, 17:51

Почему советские ЗИЛы лучше других убирают эстонские дороги?

Эстония – страна маленькая, с низкой интенсивностью дорожного движения. При этом отличается развитой сетью автомобильных дорог. По мнению местных экспертов, она (сеть) зачастую избыточна, то есть много таких дорог, по которым почти никто никогда не ездит.

Выступая на Петербургском дорожном форуме, который в эти дни проходит в Северной столице, Иван Никитин, ведущий инженер отдела обслуживания дорог транспортного Департамента Эстонской Республики, заявил, что общая протяженность автомобильных дорог в стране достигает 60 000 км. При этом в компетенцию его ведомства входят только государственные автомагистрали, а таковых всего 16 000 км.

Средний показатель интенсивности дорожного движения составляет 1000 автомобилей в сутки. Есть куда более востребованные трассы, с показателем до 27 000 машин, а есть и совсем забытые, где в сутки могут проехать максимум 25 машин. С точки зрения содержания такие дороги никому не интересны, а потому относятся к первому уровню содержания.

Три уровня содержания дорог

Это значит, что зимой здесь допустимы и небольшой снежный покров, и легкая скользкость. По закону, после снегопада такие дороги должны быть убраны относительно в неспешном порядке – в течение 12 часов. Стоимость содержания подобных дорог невелика – 520 евро/км в год, а общая протяженность – 8254 км.

Ранее мы писали
Использование многокомпонентных реагентов на основе соли в качестве средства борьбы с гололедом имеет долгую ...
Читать далее
Второй уровень содержания дорог (всего их 4542 км) подразумевает, что в случае выпадения снежных осадков и образования скользкости техника должна привести их в надлежащий порядок в течение 8 часов. Стоимость содержания составляет 985 евро/км в год.

Третий уровень – это дороги с большой (от 1000 до 3000 автомашин в сутки) интенсивностью транспортного потока. Таковых в стране с полуторамиллионным населением аж 2124 км. Поскольку они пользуются у местных автомобилистов и транзитников спросом, убрать снег здесь коммунальщики обязаны в течение 4 часов после случившегося снегопада. Стоимость содержания таких магистралей составляет 1545 евро/км в год.

Особняком стоит уровень содержания «3+». Общая длина таких трасс – 1742 км. Очистка проводится в приоритетном порядке всего за 2 часа. Стоимость содержания - 2935 евро/км в год.

А «скандинавы»-то не всесильны!

Ранее мы писали
От обилия снега текущей зимой страдает огромная территория европейской части страны. И города-миллионники ...
Читать далее
По словам Ивана Никитина, обслуживание шоссейных дорог в Эстонии полностью отдано в руки частного сектора – на сегодняшний день это 10 партнеров. Договора заключаются путем проведения государственных тендеров. Практически все эти компании обладают современным парком снегоуборочных машин – преимущественно марок Volvo и Scania.

Однако, как заметил г-н Никитин, далеко не всегда эта техника способна справиться с сильными снежными заносами. Тогда им на помощь приходят советские ЗиЛы, для которых, по словам эксперта, нет никаких преград.

Интересно, что по территории Эстония - маленькая, однако осадки выпадают неравномерно. Так, например, текущей зимой на западе снега почти не наблюдается, а в восточной части его – как в России. «Хорошо, что снег выпадал, как правило, в выходные дни, то есть практически не было дорожно-транспортных происшествий», - заметил Иван Никитин.

Каждое смертельное ДТП в Эстонии - ЧП

Для ведомства, которое он представляет, это важный момент. Дело в том, что одной из главных оценок работы транспортного Департамента Эстонской Республики как раз таки является статистика ДТП и смертности. В прошлом году на дорогах Эстонии погибло 55 человек – это на 4 случая больше, чем в 2020-м. Если имеет место ДТП со смертельным исходом, это для Эстонии почти ЧП государственного масштаба. Оперативно создается экстренная группа из инженеров-дорожников, полицейских и прочих экспертов, и они досконально изучают данное конкретное ДТП, выявляются его причины, делаются соответствующие выводы.

«О состоянии дорог мы узнаем от одного коммерческого предприятия, с которым государство имеет официальный контракт, и которое использует самую современную измерительную аппаратуру», - заявил г-н Никитин. Это, как правило, данные температуры воздуха, дорожного покрытия, точки росы, влажности, силы ветра, количества высыпанной на проезжую часть соли. Эту информацию, кстати, может получить любой житель Эстонии, зайдя на всем известный сайт.

Всего в Эстонии 98 метеостанций с камерами наблюдения за дорожной ситуацией. Кроме того, измерительной аппаратурой укомплектованы автобусы, курсирующие по главным магистралям страны – они также мониторят ситуацию на дорогах и передают ее единую базу данных.

Не все так гладко

Оказывается, дороги убираются не слишком ответственно даже в самой эстонской столице. По сообщению местной прессы, в таллинском Ласнамяэ планируют улучшить качество уборки дорог.

Управа района ищет нового партнера, который будет оказывать данную услугу. «Мы хотим повысить качество обслуживания всех территорий, но особый упор сделаем на зимнюю уборку снега, чтобы автомобильные дороги, внутриквартальные и пешеходные дорожки в Ласнамяэ были максимально безопасными в любое время года», – заявила старейшина района Ласнамяэ Юлианна Юрченко.

В новых договорах будет усилен надзор за тем, как подрядчики исполняют свои обязанности. «Объем работы очень большой, и наши ожидания к новому партнеру очень высоки. На конкурс поступили заявки от 4 предприятий, среди которых мы выберем лучшее», – добавила Юрченко.

Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин