18 марта 2015, 07:10

Тест-драйв Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Знаменательным годом в истории вестернизации российского автомобильного рынка стал 2012-й, когда впервые к нам официальным путем приехал представитель классических американских pony car. Речь, конечно же, идет о Chevrolet Camaro - легендарном muscle-car, прославленной кинозвезде, а с некоторых пор еще и настоящем «трансформере»...
^

На тест нам попал Camaro 2SS в том самом желтом окрасе с черными полосками на крышках капота и багажника, в котором он предстал в роли автобота Бамблби в серии блокбастеров «Трансформеры».

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

На московских улицах в этом ярком наряде он выглядел одновременно голливудской звездой, американской мечтой и частичкой далекой Калифорнии, а потому всячески притягивал восторженные взоры окружающих, повсюду оказываясь центром внимания.

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Впервые кабриолет Camaro представили широкой публике в 1966 году. Это был дерзкий ответ компании Ford с ее легендарным и суперпопулярным Mustang. В первый же год после выхода на рынок Camaro продажи «Мустангов» упали на треть, и всего за 3 года Camaro разошлись в количестве 700 000 экземпляров.

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Кстати, версий происхождения этого названия несколько, и самая любопытная из них: camaro – маленький злой хищный зверек, пожирающий мустангов. На самом деле эта версия принадлежит остроумным менеджерам из компании Chevrolet. В ответ на это среди конкурентов бренда появилась байка, что название автомобиля в переводе со старо-испанского означает «креветка». На самом же деле слово «camaro» – сленговая интерпретация французского «camarade» – друг, товарищ.

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Нынешнее, V поколение появилось в 2009 году после 7-летнего перерыва. Купе построено на заднеприводной платформе Zeta, разработанной австралийской фирмой Holden, входящей в состав GM. Спереди установлены стойки McPherson, в приводе рулевого управления работает электроусилитель, а сзади – 4-рычажная конструкция. Двигатель сдвинут за переднюю ось для лучшей развесовки (получилось 52/48 в пользу «морды»).

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Дизайн модели удивительным образом сочетает в себе ретро-черты I поколения, характерные для традиционных pony-car, и эффектный современный спортивный стиль типичного американского суперкара. Недавнее обновление модели пошло ей только на пользу.

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Фейслифтинг коснулся как передней, так и задней части: расширилась нижняя решетка на переднем бампере, а верхняя стала заметно уже. На капоте появились вентиляционные воздухозаборники, а на корме изменился дизайн горизонтальных диодных фонарей и светоотражающих огней. Атлетичный Camaro выглядит 100-процентным американцем.

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

«Да, это pony car», - приходит мне в голову, как только я очутился в салоне. Здесь не по-американски тесно, особенно не хватает пространства над головой, которая безвыходно упирается в потолок. В стилистике интерьера присутствует легкий налет классики. Венчают внутреннюю композицию 2 квадратных «глаза», выглядывающих из-за большого руля – центральные циферблаты с круглыми шкалами.

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Угловатая окантовка похожа на большие очки квадратной формы. В общем и целом, скроено все со вкусом, но выглядит довольно аскетично и не сказать, что дорого. Так что, внутри это отнюдь не роскошная Калифорния, а вполне себе средненький запад. Хотя неискушенный глаз порадуется, тем более что ко всему этому заокеанскому убранству привыкнуть нетрудно – все довольно функционально и на своих местах.

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Единственное место, на котором с непривычки «застревает» взгляд, – пространство под центральной консолью, куда втиснуты 4 приборчика, которые выполняют больше эстетическую функцию, нежели практическую. Спрашивается, зачем отвлекаться на показания вольтметра, давления масла, температуры моторного масла или трансмиссии?

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

О комфорте задних пассажиров говорить не приходится: тесновато оказалось даже 8-летнему ребенку. Особенно мало места для ног, да и над головой пространства впритык. Объем багажника составляет 364 литра при поднятых задних сиденьях, а его проем в силу особенностей кузова узкий и с точки зрения практичности совсем неудобный. А кто сказал, что этот автомобиль для хозяйства?

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Зато настроиться на спортивные рекорды, сидя внутри Camaro, нетрудно: атлетичность здесь почти та же, что и снаружи, а вот с лоском и блеском – проблемка. Кроме того, сиденья совсем не обременены боковой поддержкой. Однако стоит включить зажигание и «поиграть» газом, и сразу возникает желание все простить, когда слышишь на холостых оборотах боевой клич хищника. Басистый рык с хрипотцой 6-литрового 405-сильного V8 зовет на охоту…

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

О, спорт, ты – мир! Педаль в пол, и через мгновение Camaro 2SS летит на всех парах. На первой скорости на спидометре фиксируется 80 км/ч при 6 500 оборотах. Тяга нешуточная с самых низов, а уж чем дальше, тем еще активнее. Возможно, с таким ускорением парит грузное олимпийское ядро или падает «супертяж» на ринге, и, скорей всего, так реет наш АН-124 «Руслан».

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Кажется, если бы была пустая дорога, еще чуть-чуть – и Camaro оторвался бы от асфальта и взлетел. И ничто бы его не остановило. При этом присутствует ощущение какой-то невероятно тяжелой мощи, словно это заряженный лошадиными силами танк или пущенная в космос ракета. Американец напрочь лишен спортивной легкости, присущей европейским спорткарам, зато энергия - термоядерная.

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Благодаря большому крутящему моменту (556 Нм при 4300 об/мин), Camaro позволяет от души «играть» газом – запаса тяги предостаточно, педаль легкая и чувствительная. Азарт умножается от сокрушительного рева мотора. Camaro 2SS не обуздан и агрессивен, он, словно провоцирует на взрыв. На трассе он как будто рвется к рекордам, только, вот беда – раскрыть его потенциал на дорогах общего пользования невозможно. Он явно просится на трек, но чем больше его провоцируешь на агрессию, тем очевиднее ощущение, что с ним легко поспорят заряженные европейцы. Но даже если этот персонаж в честном споре вряд ли придет первым, поклонников и поклонниц по пути наберет едва ли не больше всех остальных.

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

При активной езде 6-ступенчатый «автомат» все-таки просится в ручной режим, и хорошо, что он не переходит самостоятельно на верхний диапазон, позволяя раскручивать мотор на верхах. У американца типично мягкое заокеанское шасси, при этом он, вроде бы, уверенно держит траекторию на скоростных дугах, демонстрируя неплохую рулевую сбалансированность. Нет претензий и к тормозам, но кажется, что весь этот внушительный потенциал не должным образом упорядочен и не совсем управляем. Мощь сокрушительна, страсти много, но при этом рациональность отсутствует, отсюда чувствуется некоторая неуклюжесть спорткара и угловатость в повадках. Тут сразу вспоминаешь «горячих» немцев…

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Да, такие автомобили, как Mustang и Camaro, могли придумать только в эру «свингующих шестидесятых», когда скопившаяся в обществе энергия требовала своего выхода, когда первые космонавты оторвались от бренной земли, когда еще звучала гитара Джимми Хендрикса и не умолкла проповедь Мартина Лютера Кинга. Готовы ли вы за всю эту легендарную и харизматичную историю выложить минимум 3 900 000 рублей, решать вам. 

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Именно столько стоит стандартная версия Camaro 2LT, которая оснащена рядной «шестеркой» объемом 3,6 л мощностью 328 сил. Топовая комплектация с 405-сильной «восьмеркой» обойдется в 4 600 000 руб. Обе версии в России комплектуются 6-ступенчатым «автоматом».

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Прямых конкурентов Chevrolet Camaro у нас, увы, нет, но таковыми с натяжкой можно считать 333-сильный Audi S5 Coupe c по цене 3 216 000 руб., 431-сильный BMW M4-Series Coupe – от 3 974 000 руб., 306-сильный Mercedes-Benz C 350 купе – от 3 150 000 руб.  

Тест Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Комплектации и технические характеристики

Chevrolet Camaro 6.2 AT
Год выпуска, с2013
Год выпуска, по2014
Кузовкупе
Количество дверей/мест2
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин400 / 298 при 5900
Объем двигателя6162
Тип трансмисииавтомат 6
Приводзадний
Городской цикл20.9
Загородный цикл10.2
Смешанный цикл14.1
ТопливоАИ-95
Степан Флягин
Тест-Драйвы Шевроле Камаро

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
taran31.03.2015 07:14
0
Это ж тачка из Трансформеров. Как же его звали в фильме...
Zulurg12.05.2015 10:26
0
Мне бы такого Камаро на тест… я бы на нем отжег. но...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Camaro
| Кому: Martin7o7 Проще купить 2011 года. Что вас в нем не устраивает? Выпуск новой модели в большинстве случаев это обновление дизайна, новый дизайн вас не устраивает, тогда берите старый, там и авто проверенное, все болячки уже изучены. Да и сэкономите на этом. В общем если не устраивает я бы за новинкой ...
Майк
Chevrolet рассказал о дизайне нового Camaro
Камаро красавчик конечно. И с таким красавчиком сбежали от нас. Ну хоть дилеры в беде не оставят. http:// www.zr.ru/ content/ news/ 778828-favorit-motors-nachinaet-kompensacionnye-vyplaty-vladelcam-chevrolet-i-opel/
Kat_ilar
Сброс сервисных интервалов
Сброс сервисных интервалов для Chevrolet Сброс сервисного интервала Chevrolet camaro 2010      0.предварительно сбросить суточный пробег Включите зажигание в положение BKJI / RUN не заводя двигатель. Нажмите до упора и отпустите педаль акселератора 3 раза в течении 5 секунд. «За поощрения спасибо, за ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Chevrolet Camaro: однажды в Америке
На тест нам попал Camaro 2SS в том самом желтом окрасе с черными полосками на крышках капота и багажника, в котором он предстал в роли автобота Бамблби в серии блокбастеров «Трансформеры». На московских улицах в этом ярком наряде он выглядел одновременно голливудской звездой, американской мечтой и частичкой далекой Калифорнии, а потому всячески притягивал восторженные взоры окружающих, повсюду оказываясь центром внимания. Впервые кабриолет Camaro представили широкой публике в 1966 году. Это был дерзкий ответ компании Ford с ее легендарным и суперпопулярным Mustang. В первый же год после выхода на рынок Camaro продажи «Мустангов» упали на треть, и всего за 3 года Camaro разошлись в количестве 700 000 экземпляров. Кстати, версий происхождения этого названия несколько, и самая любопытная из них: camaro – маленький злой хищный зверек, пожирающий мустангов. На самом деле эта версия принадлежит остроумным менеджерам из компании Chevrolet. В ответ на это среди конкурентов бренда появилась байка, что название автомобиля в переводе со старо-испанского означает «креветка». На самом же деле слово «camaro» – сленговая интерпретация французского «camarade» – друг, товарищ. Нынешнее, V поколение появилось в 2009 году после 7-летнего перерыва. Купе построено на заднеприводной платформе Zeta, разработанной австралийской фирмой Holden, входящей в состав GM. Спереди установлены стойки McPherson, в приводе рулевого управления работает электроусилитель, а сзади – 4-рычажная конструкция. Двигатель сдвинут за переднюю ось для лучшей развесовки (получилось 52/48 в пользу «морды»). Дизайн модели удивительным образом сочетает в себе ретро-черты I поколения, характерные для традиционных pony-car, и эффектный современный спортивный стиль типичного американского суперкара. Недавнее обновление модели пошло ей только на пользу. Фейслифтинг коснулся как передней, так и задней части: расширилась нижняя решетка на переднем бампере, а верхняя стала заметно уже. На капоте появились вентиляционные воздухозаборники, а на корме изменился дизайн горизонтальных диодных фонарей и светоотражающих огней. Атлетичный Camaro выглядит 100-процентным американцем. «Да, это pony car», - приходит мне в голову, как только я очутился в салоне. Здесь не по-американски тесно, особенно не хватает пространства над головой, которая безвыходно упирается в потолок. В стилистике интерьера присутствует легкий налет классики. Венчают внутреннюю композицию 2 квадратных «глаза», выглядывающих из-за большого руля – центральные циферблаты с круглыми шкалами. Угловатая окантовка похожа на большие очки квадратной формы. В общем и целом, скроено все со вкусом, но выглядит довольно аскетично и не сказать, что дорого. Так что, внутри это отнюдь не роскошная Калифорния, а вполне себе средненький запад. Хотя неискушенный глаз порадуется, тем более что ко всему этому заокеанскому убранству привыкнуть нетрудно – все довольно функционально и на своих местах. Единственное место, на котором с непривычки «застревает» взгляд, – пространство под центральной консолью, куда втиснуты 4 приборчика, которые выполняют больше эстетическую функцию, нежели практическую. Спрашивается, зачем отвлекаться на показания вольтметра, давления масла, температуры моторного масла или трансмиссии? О комфорте задних пассажиров говорить не приходится: тесновато оказалось даже 8-летнему ребенку. Особенно мало места для ног, да и над головой пространства впритык. Объем багажника составляет 364 литра при поднятых задних сиденьях, а его проем в силу особенностей кузова узкий и с точки зрения практичности совсем неудобный. А кто сказал, что этот автомобиль для хозяйства? Зато настроиться на спортивные рекорды, сидя внутри Camaro, нетрудно: атлетичность здесь почти та же, что и снаружи, а вот с лоском и блеском – проблемка. Кроме того, сиденья совсем не обременены боковой поддержкой. Однако стоит включить зажигание и «поиграть» газом, и сразу возникает желание все простить, когда слышишь на холостых оборотах боевой клич хищника. Басистый рык с хрипотцой 6-литрового 405-сильного V8 зовет на охоту… О, спорт, ты – мир! Педаль в пол, и через мгновение Camaro 2SS летит на всех парах. На первой скорости на спидометре фиксируется 80 км/ч при 6 500 оборотах. Тяга нешуточная с самых низов, а уж чем дальше, тем еще активнее. Возможно, с таким ускорением парит грузное олимпийское ядро или падает «супертяж» на ринге, и, скорей всего, так реет наш АН-124 «Руслан». Кажется, если бы была пустая дорога, еще чуть-чуть – и Camaro оторвался бы от асфальта и взлетел. И ничто бы его не остановило. При этом присутствует ощущение какой-то невероятно тяжелой мощи, словно это заряженный лошадиными силами танк или пущенная в космос ракета. Американец напрочь лишен спортивной легкости, присущей европейским спорткарам, зато энергия - термоядерная. Благодаря большому крутящему моменту (556 Нм при 4300 об/мин), Camaro позволяет от души «играть» газом – запаса тяги предостаточно, педаль легкая и чувствительная. Азарт умножается от сокрушительного рева мотора. Camaro 2SS не обуздан и агрессивен, он, словно провоцирует на взрыв. На трассе он как будто рвется к рекордам, только, вот беда – раскрыть его потенциал на дорогах общего пользования невозможно. Он явно просится на трек, но чем больше его провоцируешь на агрессию, тем очевиднее ощущение, что с ним легко поспорят заряженные европейцы. Но даже если этот персонаж в честном споре вряд ли придет первым, поклонников и поклонниц по пути наберет едва ли не больше всех остальных. При активной езде 6-ступенчатый «автомат» все-таки просится в ручной режим, и хорошо, что он не переходит самостоятельно на верхний диапазон, позволяя раскручивать мотор на верхах. У американца типично мягкое заокеанское шасси, при этом он, вроде бы, уверенно держит траекторию на скоростных дугах, демонстрируя неплохую рулевую сбалансированность. Нет претензий и к тормозам, но кажется, что весь этот внушительный потенциал не должным образом упорядочен и не совсем управляем. Мощь сокрушительна, страсти много, но при этом рациональность отсутствует, отсюда чувствуется некоторая неуклюжесть спорткара и угловатость в повадках. Тут сразу вспоминаешь «горячих» немцев… Да, такие автомобили, как Mustang и Camaro, могли придумать только в эру «свингующих шестидесятых», когда скопившаяся в обществе энергия требовала своего выхода, когда первые космонавты оторвались от бренной земли, когда еще звучала гитара Джимми Хендрикса и не умолкла проповедь Мартина Лютера Кинга. Готовы ли вы за всю эту легендарную и харизматичную историю выложить минимум 3 900 000 рублей, решать вам.  Именно столько стоит стандартная версия Camaro 2LT, которая оснащена рядной «шестеркой» объемом 3,6 л мощностью 328 сил. Топовая комплектация с 405-сильной «восьмеркой» обойдется в 4 600 000 руб. Обе версии в России комплектуются 6-ступенчатым «автоматом». Прямых конкурентов Chevrolet Camaro у нас, увы, нет, но таковыми с натяжкой можно считать 333-сильный Audi S5 Coupe c по цене 3 216 000 руб., 431-сильный BMW M4-Series Coupe – от 3 974 000 руб., 306-сильный Mercedes-Benz C 350 купе – от 3 150 000 руб.  
2015-03-18
Автор: Степан Флягин