Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Тест-драйв Chevrolet Camaro: однажды в Америке

Знаменательным годом в истории вестернизации российского автомобильного рынка стал 2012-й, когда впервые к нам официальным путем приехал представитель классических американских pony car. Речь, конечно же, идет о Chevrolet Camaro - легендарном muscle-car, прославленной кинозвезде, а с некоторых пор еще и настоящем «трансформере»...
 

На тест нам попал Camaro 2SS в том самом желтом окрасе с черными полосками на крышках капота и багажника, в котором он предстал в роли автобота Бамблби в серии блокбастеров «Трансформеры».

На московских улицах в этом ярком наряде он выглядел одновременно голливудской звездой, американской мечтой и частичкой далекой Калифорнии, а потому всячески притягивал восторженные взоры окружающих, повсюду оказываясь центром внимания.

Впервые кабриолет Camaro представили широкой публике в 1966 году. Это был дерзкий ответ компании Ford с ее легендарным и суперпопулярным Mustang. В первый же год после выхода на рынок Camaro продажи «Мустангов» упали на треть, и всего за 3 года Camaro разошлись в количестве 700 000 экземпляров.

Кстати, версий происхождения этого названия несколько, и самая любопытная из них: camaro – маленький злой хищный зверек, пожирающий мустангов. На самом деле эта версия принадлежит остроумным менеджерам из компании Chevrolet. В ответ на это среди конкурентов бренда появилась байка, что название автомобиля в переводе со старо-испанского означает «креветка». На самом же деле слово «camaro» – сленговая интерпретация французского «camarade» – друг, товарищ.

Нынешнее, V поколение появилось в 2009 году после 7-летнего перерыва. Купе построено на заднеприводной платформе Zeta, разработанной австралийской фирмой Holden, входящей в состав GM. Спереди установлены стойки McPherson, в приводе рулевого управления работает электроусилитель, а сзади – 4-рычажная конструкция. Двигатель сдвинут за переднюю ось для лучшей развесовки (получилось 52/48 в пользу «морды»).

Дизайн модели удивительным образом сочетает в себе ретро-черты I поколения, характерные для традиционных pony-car, и эффектный современный спортивный стиль типичного американского суперкара. Недавнее обновление модели пошло ей только на пользу.

Фейслифтинг коснулся как передней, так и задней части: расширилась нижняя решетка на переднем бампере, а верхняя стала заметно уже. На капоте появились вентиляционные воздухозаборники, а на корме изменился дизайн горизонтальных диодных фонарей и светоотражающих огней. Атлетичный Camaro выглядит 100-процентным американцем.

«Да, это pony car», - приходит мне в голову, как только я очутился в салоне. Здесь не по-американски тесно, особенно не хватает пространства над головой, которая безвыходно упирается в потолок. В стилистике интерьера присутствует легкий налет классики. Венчают внутреннюю композицию 2 квадратных «глаза», выглядывающих из-за большого руля – центральные циферблаты с круглыми шкалами.

Угловатая окантовка похожа на большие очки квадратной формы. В общем и целом, скроено все со вкусом, но выглядит довольно аскетично и не сказать, что дорого. Так что, внутри это отнюдь не роскошная Калифорния, а вполне себе средненький запад. Хотя неискушенный глаз порадуется, тем более что ко всему этому заокеанскому убранству привыкнуть нетрудно – все довольно функционально и на своих местах.

Единственное место, на котором с непривычки «застревает» взгляд, – пространство под центральной консолью, куда втиснуты 4 приборчика, которые выполняют больше эстетическую функцию, нежели практическую. Спрашивается, зачем отвлекаться на показания вольтметра, давления масла, температуры моторного масла или трансмиссии?

О комфорте задних пассажиров говорить не приходится: тесновато оказалось даже 8-летнему ребенку. Особенно мало места для ног, да и над головой пространства впритык. Объем багажника составляет 364 литра при поднятых задних сиденьях, а его проем в силу особенностей кузова узкий и с точки зрения практичности совсем неудобный. А кто сказал, что этот автомобиль для хозяйства?

Зато настроиться на спортивные рекорды, сидя внутри Camaro, нетрудно: атлетичность здесь почти та же, что и снаружи, а вот с лоском и блеском – проблемка. Кроме того, сиденья совсем не обременены боковой поддержкой. Однако стоит включить зажигание и «поиграть» газом, и сразу возникает желание все простить, когда слышишь на холостых оборотах боевой клич хищника. Басистый рык с хрипотцой 6-литрового 405-сильного V8 зовет на охоту…

О, спорт, ты – мир! Педаль в пол, и через мгновение Camaro 2SS летит на всех парах. На первой скорости на спидометре фиксируется 80 км/ч при 6 500 оборотах. Тяга нешуточная с самых низов, а уж чем дальше, тем еще активнее. Возможно, с таким ускорением парит грузное олимпийское ядро или падает «супертяж» на ринге, и, скорей всего, так реет наш АН-124 «Руслан».

Кажется, если бы была пустая дорога, еще чуть-чуть – и Camaro оторвался бы от асфальта и взлетел. И ничто бы его не остановило. При этом присутствует ощущение какой-то невероятно тяжелой мощи, словно это заряженный лошадиными силами танк или пущенная в космос ракета. Американец напрочь лишен спортивной легкости, присущей европейским спорткарам, зато энергия - термоядерная.

Благодаря большому крутящему моменту (556 Нм при 4300 об/мин), Camaro позволяет от души «играть» газом – запаса тяги предостаточно, педаль легкая и чувствительная. Азарт умножается от сокрушительного рева мотора. Camaro 2SS не обуздан и агрессивен, он, словно провоцирует на взрыв. На трассе он как будто рвется к рекордам, только, вот беда – раскрыть его потенциал на дорогах общего пользования невозможно. Он явно просится на трек, но чем больше его провоцируешь на агрессию, тем очевиднее ощущение, что с ним легко поспорят заряженные европейцы. Но даже если этот персонаж в честном споре вряд ли придет первым, поклонников и поклонниц по пути наберет едва ли не больше всех остальных.

При активной езде 6-ступенчатый «автомат» все-таки просится в ручной режим, и хорошо, что он не переходит самостоятельно на верхний диапазон, позволяя раскручивать мотор на верхах. У американца типично мягкое заокеанское шасси, при этом он, вроде бы, уверенно держит траекторию на скоростных дугах, демонстрируя неплохую рулевую сбалансированность. Нет претензий и к тормозам, но кажется, что весь этот внушительный потенциал не должным образом упорядочен и не совсем управляем. Мощь сокрушительна, страсти много, но при этом рациональность отсутствует, отсюда чувствуется некоторая неуклюжесть спорткара и угловатость в повадках. Тут сразу вспоминаешь «горячих» немцев…

Да, такие автомобили, как Mustang и Camaro, могли придумать только в эру «свингующих шестидесятых», когда скопившаяся в обществе энергия требовала своего выхода, когда первые космонавты оторвались от бренной земли, когда еще звучала гитара Джимми Хендрикса и не умолкла проповедь Мартина Лютера Кинга. Готовы ли вы за всю эту легендарную и харизматичную историю выложить минимум 3 900 000 рублей, решать вам. 

Именно столько стоит стандартная версия Camaro 2LT, которая оснащена рядной «шестеркой» объемом 3,6 л мощностью 328 сил. Топовая комплектация с 405-сильной «восьмеркой» обойдется в 4 600 000 руб. Обе версии в России комплектуются 6-ступенчатым «автоматом».

Прямых конкурентов Chevrolet Camaro у нас, увы, нет, но таковыми с натяжкой можно считать 333-сильный Audi S5 Coupe c по цене 3 216 000 руб., 431-сильный BMW M4-Series Coupe – от 3 974 000 руб., 306-сильный Mercedes-Benz C 350 купе – от 3 150 000 руб.  


Упомянутые модели: Chevrolet Camaro (от 2 990 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Chevrolet Camaro 2SS 6.2 AT
Год выпуска, с2013
Год выпуска, по2015
Кузовкупе
Количество дверей/мест2/4
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин405
Объем двигателя6162
Тип трансмисииавтомат 6
Приводзадний
Городской цикл20.9
Загородный цикл10.2
Смешанный цикл14.1
ТопливоАИ-95
Комментарии пользователей
taran31.03.2015 07:14
0
Это ж тачка из Трансформеров. Как же его звали в фильме...
Zulurg12.05.2015 10:26
0
Мне бы такого Камаро на тест… я бы на нем отжег. но...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.