
Тест-драйв Infiniti Q70: для полной ясности
Герой нашего сегодняшнего тест-драйва – обновленный седан Infiniti Q70, согласно законам автомобильного жанра, 100-процентный модельный флагман. Однако максимум, до чего он смог дорасти, это бизнес-сегмент. Тот самый сектор, где в той же «Большой немецкой тройке» позиционируются роскошные, но не самые «растянутые» в линейке 5-Series, E-Class и A6. Как говорится, есть, что есть, принимаем данное как должное.
С того маркетингового Рубикона, когда Infiniti заменила заводские обозначения всего своего ряда, прошло не так уж много времени, но бывший седан M37 в обличье заводского индекса Q70 уже успел освежиться. В России продажи автомобиля стартовали всего пару недель назад, и уже есть первые сделки. Автопроизводитель говорит о полноценном рестайлинге, но продавцы марки предпочитают использовать другое понятие - фейслифтинг. Давайте посмотрим, о каких новациях идет речь, и насколько они пришлись ко двору.
Фас автомобиля. Здесь замечаем слегка переформированную решётку радиатора, которая отныне выглядит более объёмной благодаря деталям и окружающему хрому. Те же мысли при взгляде на передний бампер, в который интегрированы противотуманки. Головная светооптика, как нетрудно догадаться, на диодах. Причем, есть функция авторегулировки уровня наклона фар. Задние фонари также с LED-технологией. Общие линии кузова без изменений, облик был и остается атлетичным, я бы даже сказал «мясистым», с ярко выраженными мускулами. Кому-то такой дизайн-подход напоминает «азиатчину», но лично мне он по душе, хотя бы из тех соображений, что делает Q70 абсолютно персонифицированным на фоне пусть и стильных, но нередко похожих друг на друга конкурентов.
Внутри косметики еще меньше - та же «мясистость», пухлость и плавность линий, что и до сих пор. Думаю, это неплохо, и уж точно ни с каким прямым конкурентом оформление салона Q70 не перепутаешь. Расположение основных переключателей и контроллеров понятно на интуитивном уровне, даже несмотря на их обилие. Сидящему за рулем не приходится менять позу, чтобы до них дотянуться. В том числе до кнопки, активация которой, по уверению Infiniti, позволит создать в салоне атмосферу особо чистого лесного озона. Мы с коллегами не единожды ее «пробовали», однако побаловать свои легкие геленджикским кислородом так и не получилось.
Приборный кластер – это, прежде всего, фирменная панель Fine Version и 7-дюймовый цветной дисплей. Вроде бы, монитор не самый маленький, но, претендуя на «премиум», можно было бы добавить ему диагональных дюймов, а попутно побаловать технологией тачскрин. Зато четкость изображения ни разу не вызвала у нашего экипажа нареканий. Кресла водителя и переднего пассажира – толстые и массивные, затянуты кожей, имеют подогрев и 10 направлений регулировки, включая 2 направления регулировки поясничного подпора. Лично мне сиденье как нельзя лучше пришлось по анатомии торса, притом, что особо крупным человеком себя считать не смею. И уж особо понравились динамики аудиосистемы, вмонтированные в плечевой зоне кресел – очень оригинально. Климатическая система отрабатывает свои настройки эффективно, и это понимаешь даже тогда, когда пересаживаешься на мягкий задний диван, где передвигаться в роли VIP-персоны вполне комфортно. Увы, для такого значимого седока автопроизводитель пожалел розетку – не та опция, на которой стоит экономить. Руль, говорят в Infiniti, обзавелся новой кожей, будем думать, что так оно и есть, но тем, кто не искушен изысками бренда, понять это будет мудрено. Зато он оптимальный по диаметру, функциональный и имеет удобные в использовании лепестки переключения передач мануального режима 7АКПП.
В Infiniti уверяют, что обновленный Q70 стал заметно тише дорестайлинговой версии, мол, это можно отметить даже на высоких скоростях. Не знаю-не знаю: вне зоны действия камер видеофиксации нам посчастливилось прокатить очень быстро, практически «под 200». И, как мы сошлись в общем мнении, уже после «сотни» с небольшим шум от покрышек в салоне становится слышимым. Охотно верю представителям Infiniti, что они-де добавили шумоизолирующих материалов, улучшили герметичность отсеков и внедрили систему активного контроля за уровнем шума, которая следит за звуковыми раздражителями и генерирует «обратный» звук с помощью 4 динамиков в дверях. Однако, против факта не попрешь.
Почти стритрейсерские 20-дюймовые Potenza в качестве «обувки» габаритного седана - это, конечно же, пафосно и круто. Но гонять на таких по глубокой колее КАД – занятие не самое верное и безопасное. Машину то и дело выбивает из «глубинного наката», а маневрировать рулем, ставя Q70 на ровную прямую зачастую сопряжено с его обязательными доворотами. К тому же, большинство асфальтовых трещин и мини-ухабов «отбиваются» на комфорте сидящих внутри. Такое впечатление, будто страница книги про собранность шасси и сбалансированно-эффективную работу его основных элементов дочитана автопроизводителем не до финальной строчки. Зато достойными похвал выглядят тормоза — передний и задний суппорта с 2 и 4 поршнями соответственно надежно схватывают огромные 14-дюймовые передние и 13.8-дюймовые задние диски, в результате чего «доведенный до кипения» Q70 оперативно, без нырков и уводов в сторону проводит мастер-класс по линейному и своевременному замедлению.
За более подробным списком оборудования – к дилерам. Это их хлеб, их цели и задачи. Сообщу лишь о цене флагманского Infiniti. Запрашиваемый минимум – 1 995 000 рублей. В сравнении с прямыми конкурентами, смею вас уверить, ценник аккуратный. К примеру, тот же Lexus GS дешевле 2 099 000 рублей не купить. Hyundai Genesis оценен в 2 199 000 рублей. Cadillac CTS и вовсе с американскими аппетитами - от 2 600 000 рублей. За «немцев» априори просят больше. Как и любой другой флагманский седан, Q70 не играл и не играет главной коммерческой скрипки в общих продажах Infiniti. Его рыночная доля мала, это признают как сами продавцы, так и компания-импортер. Если, например, заявим цифру 20%, это будет даже с «горкой». При этом спортивная версия Q70 S также пользуется единичным спросом. Из 3 предложенных седану моторов наиболее спрашиваемым является 3,7-литровый V6. Оно, пожалуй, и верно: разгоняется такой автомобиль почти на 3 секунды быстрее 2,5-литрового собрата, а расходует топлива на 1,6 литра (10,9 л/100 км) меньше 5,6-литрового V8, проигрывая «старшему» на старте ровно секунду. Существует еще модификация Q70L, добавляющая лишние 15 см заднему седоку, но она – преимущественно для китайского рынка, и российская судьба длиннобазового седана пока туманна.
Комплектации и технические характеристики
Infiniti Q70 Hi-tech 3.7 AT 4×4 | |
Год выпуска, с | 2014 |
Год выпуска, по | 2019 |
Кузов | седан |
Количество дверей/мест | 4 |
Тип двигателя | бензин |
Мощность, л.с./ об/мин | 333 |
Объем двигателя | 3696 |
Тип трансмисии | автомат 7 |
Привод | полный |
Городской цикл | 15.3 |
Загородный цикл | 8.4 |
Смешанный цикл | 10.9 |
Топливо | АИ-95 |
Все характеристики |
-
25.07.2017, 10:15
Infiniti прекращает выпуск кроссовера QX70
Японский бренд озвучил свои планы по выводу с рынка паркетника QX70. В ближайшее время будет закончено производство модели и постепенно она покинет дилерские центры компании.Читать далее
-
13.08.2015, 11:05
Топовый Infiniti Q70 получил два мотора
Infiniti рассекретила самую богатую версию седана Q70. Новинка под названием Premium Select предстанет вживую перед публикой уже в эти выходные, на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.Читать далее
-
28.07.2015, 10:13
Infiniti объявил рублёвый ценник на Q70
Infiniti официально объявляет цены на обновленный седан Q70 2015 модельного года. Стоимость автомобиля в базовом варианте исполнения с двигателем объемом 2,5 литра (RWD) составит 1 995 000 рублей.Читать далее
-
23.07.2015, 15:41
В августе Infiniti привезет в Россию Q70
В следующем месяце в официальных дилерских центрах Infiniti стартуют продажи нового седана Q70. За японскую премиум-новинку россиянам придется заплатить минимум 2 098 000 рублей.Читать далее
-
24.06.2025, 17:48
Chery Tiggo 7L получил полный привод в России. Сколько он стоит?
В России стартовали продажи кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом. Технически версия 4WD оснащена тем же 1,6-литровым турбомотором, развивающим 150 л.с. и 275 Нм крутящего момента, и семиступенчатым «роботом». Покупатели смогут выбирать из трех уровней оснащения.Читать далее
-
20.06.2025, 14:32
Дилер рассказал о спросе на EXEED RX с «автоматом»
Год назад в линейке кроссовера EXEED RX появилась первая комплектация с автоматической коробкой передач. Сейчас версий с «автоматом» уже две, а в объеме продаж модели они занимают около 20%.Читать далее
-
25.07.2017, 10:15
Infiniti прекращает выпуск кроссовера QX70
Японский бренд озвучил свои планы по выводу с рынка паркетника QX70. В ближайшее время будет закончено производство модели и постепенно она покинет дилерские центры компании.Читать далее
-
13.08.2015, 11:05
Топовый Infiniti Q70 получил два мотора
Infiniti рассекретила самую богатую версию седана Q70. Новинка под названием Premium Select предстанет вживую перед публикой уже в эти выходные, на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.Читать далее
-
28.07.2015, 10:13
Infiniti объявил рублёвый ценник на Q70
Infiniti официально объявляет цены на обновленный седан Q70 2015 модельного года. Стоимость автомобиля в базовом варианте исполнения с двигателем объемом 2,5 литра (RWD) составит 1 995 000 рублей.Читать далее
-
23.07.2015, 15:41
В августе Infiniti привезет в Россию Q70
В следующем месяце в официальных дилерских центрах Infiniti стартуют продажи нового седана Q70. За японскую премиум-новинку россиянам придется заплатить минимум 2 098 000 рублей.Читать далее
-
24.06.2025, 17:48
Chery Tiggo 7L получил полный привод в России. Сколько он стоит?
В России стартовали продажи кроссовера Chery Tiggo 7L с полным приводом. Технически версия 4WD оснащена тем же 1,6-литровым турбомотором, развивающим 150 л.с. и 275 Нм крутящего момента, и семиступенчатым «роботом». Покупатели смогут выбирать из трех уровней оснащения.Читать далее
-
20.06.2025, 14:32
Дилер рассказал о спросе на EXEED RX с «автоматом»
Год назад в линейке кроссовера EXEED RX появилась первая комплектация с автоматической коробкой передач. Сейчас версий с «автоматом» уже две, а в объеме продаж модели они занимают около 20%.Читать далее