Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Infiniti QX50: рестайлинг по-японски

  • 8100
  • 0
 
Японцам, которые всегда отличались особым почитанием традиций, пришлось идти в разрез с установленными обычаями. Недавний рестайлинг среднеразмерного кроссовера Infiniti QX50 не ограничился традиционным макияжем «лица» и «кормы».

Напомним, что модель выпускалась с 2007 года и раньше называлась EX. Прежде чем ее обновлять, добросовестные азиаты кропотливо исследовали жалобы своих клиентов, которые, в результате, единогласно озвучили главную проблему модели - недостаток пространства для задних пассажиров. Что оставалось делать честным мастерам из люкс-подразделения Nissan? Правильно: они в буквальном смысле растянули кузов и обеспечили дополнительные сантиметры в салоне.

В результате обновления колесная база модели увеличилась на 80 мм (до 2080 мм), что позволило подарить задним пассажирам лишних 93 мм. Вот вам и рестайлинг по-японски. Теперь, по свидетельству автопроизводителя, QX50 лидирует в классе по объему пространства на заднем диване, а его база короче старшего QX70 всего лишь на 5 мм. К тому же, и дорожный просвет кроссовера прибавил 18 мм, и теперь он составляет 165 мм. Прямо скажем, величина далеко не выдающаяся, если учесть, что, например, у Kia Rio она меньше всего лишь на 5 мм. Получается,  что внедорожный арсенал у него чисто условный.

Среди новшеств экстерьера можно назвать новые обвес, решетку радиатора и корпуса боковых зеркал. Естественно, первое, что я сделал при знакомстве с этим раздавшимся в размерах японским буржуа – нырнул на его задние сиденья, чтобы проверить главное новшество на себе. Конечно, о том, чтобы растянуться по-царски и выпрямить ноги, речь не идет, но и о тесноте говорить не приходится. Даже при максимально близком положении переднего кресла ногам здесь свободно, да и над головой пространства хватает. Когда ко мне «в гости» на задний диван с обеих сторон подсели коллеги, и я оказался в центре, мне пришлось «обнять» ногами трансмиссионный туннель высотой 20 см – не очень удобно. При этом в ширину пассажирам стандартной комплекции здесь места хватит. Но почему на заднем ряду не регулируются по наклону спинки? Незачет.

Второй ряд складывается и раскладывается с помощью клавиш, расположенных не только в багажнике, но и между передними сидениями. Увеличив колесную базу, японцы оставили без изменений багажное отделение, которое здесь далеко не самое большое – 309 литров. И это печально. Впрочем, если автомобиль не претендует на статус семейного, а рассматривается, как средство передвижения состоятельной домохозяйки, то для сумок из супермаркета места здесь хватит. Впечатление большого уютного пространства увеличивается и за счет светлой обивки тестового экземпляра. С одной стороны, почти белый маркий интерьер в наших погодных условиях потребует дополнительного ухода, с другой – создает экзотическое ощущение воздуха и света.

Высокое водительское место гостеприимно примет в объятия человека с любой комплекцией, но вот рослый водитель при спортивной посадке с вертикально поднятой спинкой, скорее всего, будет «чесаться» головой о козырек. При этом линия потолка может показаться заниженной, а массивные стойки, заваленные назад, слегка нарушат обзорность, которая, кстати, не совсем идеальна и в задней части. К счастью, ситуацию традиционно спасает система кругового обзора. Штурвал регулируется и по вертикали, и по горизонтали, диапазонов настроек сидения хватает, да и само по себе кресло удобно и способствует к длительному пребыванию за рулем.

Если классическая панель приборов с 2 крупными циферблатами и монохромным монитором посередине читается великолепно, то центральная консоль явно перегружена кнопками, и сразу сориентироваться с ними будет непросто. Все это смотрится несколько архаично, да и немудрено - в результате обновления интерьер в целом почти не изменился.

На российском рынке модель комплектуется безальтернативной комбинацией уже знакомого 2,5-литрового «атмосферника» V6 мощностью 222 л.с. и 7-диапазонного «автомата». В движении автомобиль с первых мгновений демонстрирует уровень комфорта и готовность к спортивным амбициям. О первой характеристике свидетельствует, прежде всего, приятный тяжеловесный руль, который хоть и недостаточно информативен на тихом ходу, зато на больших скоростях уверенно держит кроссовер на заданной траектории.

Собранная подвеска также готова выстоять на скоростных дугах без кренов и раскачек, но вот к изъянам асфальта равнодушна не всегда. А что с динамикой? Чтобы разбудить «японца» и спровоцировать «злой» разгон, следует раскочегаривать его до 5000 оборотов. Ручной режим трансмиссии облегчит этот процесс. Тогда будет и драйв, и энергия, и даже можно рассчитывать на адреналин. Впрочем, нехилый запас тяги под педалью газа чувствуется с самых низов, и мотор бодро отзывается в самом широком диапазоне. Этому способствует и 7-ступенчатый «автомат» с системой Downshift Rev Matching, допускающий перегазовки при спуске на пониженный диапазон. Растянутый «японец», хоть и потяжелел, но по-прежнему далеко не ленив и задорен, при этом в любых режимах предельно комфортен и обходителен. 

В России Infifniti QX50 предлагается в III комплектациях: Elite, Hi-tech и Design. В стандартное оборудование входит система полного привода, ксеноновые фары, круиз-контроль, аудиосистема Hi-Fi HDD Bose, 18-дюймовые колеса и др. Начальная цена стартует от 2 479 600 рублей. Если добавить сюда систему кругового обзора, навигацию, адаптивный круиз-контроль, то получится комплектация Hi-tech за 2 652 900 рублей. Топовая версия Design с оригинальными 19-дюймовыми колесами обойдется на 40 000 рублей дороже – в 2 692 900 рублей.

   

 

 

Среди многочисленных одноклассников QX50 с такими ценами смотрится довольно уверенно.  Например, BMW X4 обойдется от 2 880 000 руб. за 190-сильный вариант, BMW X3 - от 2 620 000 руб. за 184-сильную версию, Mercedes-Benz GLC - от 2 850 000 руб. за 211-сильную комплектацию, Audi Q5 - от 2 530 000 руб. за 180-сильную модификацию, Volvo XC60 – от 2 558 000 рублей за 245-сильный экземпляр. Lexus NX доступнее - от 2 157 000 руб. за 150-сильный вариант. Все, что говорит не в пользу QX50 при его выгодных ценах, это единственно доступный силовой агрегат.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Infiniti QX50 Hi-Tech 2.5 AT 4×4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2017
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин222
Объем двигателя2496
Тип трансмисииавтомат 7
Приводполный
Городской цикл14.6
Загородный цикл8.5
Смешанный цикл10.7
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лучшие автомобили в России стоимостью до 3 миллионов рублей
Голосую за Audi Q3, за четыре года вообще проблем не знаю, правда годится только для города
Кирилл
Новое поколение Infiniti QX50 представлено в Лос-Анджелесе
Давно пора обновить этот автомобиль. Надеюсь, что конструкторы сделали его просторнее, а то снаружи он большой и стильный, а внутри тесновато, и багажник очень маленький для такого авто
Дмитрий
Infiniti временно не продает QX50 и QX60
Все таки, гибриды у нас пока не в тренде. Проблемы с зарядкой никуда пока не делись. Лучше бы вместо гибрида сделали версию QX60 с дизельным двигателем, вот она бы успехом пользовалась.
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Купе спортивные
Тест-драйв Infiniti QX50: рестайлинг по-японски
Напомним, что модель выпускалась с 2007 года и раньше называлась EX. Прежде чем ее обновлять, добросовестные азиаты кропотливо исследовали жалобы своих клиентов, которые, в результате, единогласно озвучили главную проблему модели - недостаток пространства для задних пассажиров. Что оставалось делать честным мастерам из люкс-подразделения Nissan? Правильно: они в буквальном смысле растянули кузов и обеспечили дополнительные сантиметры в салоне.В результате обновления колесная база модели увеличилась на 80 мм (до 2080 мм), что позволило подарить задним пассажирам лишних 93 мм. Вот вам и рестайлинг по-японски. Теперь, по свидетельству автопроизводителя, QX50 лидирует в классе по объему пространства на заднем диване, а его база короче старшего QX70 всего лишь на 5 мм. К тому же, и дорожный просвет кроссовера прибавил 18 мм, и теперь он составляет 165 мм. Прямо скажем, величина далеко не выдающаяся, если учесть, что, например, у Kia Rio она меньше всего лишь на 5 мм. Получается,  что внедорожный арсенал у него чисто условный. {{gallery_661}} Среди новшеств экстерьера можно назвать новые обвес, решетку радиатора и корпуса боковых зеркал. Естественно, первое, что я сделал при знакомстве с этим раздавшимся в размерах японским буржуа – нырнул на его задние сиденья, чтобы проверить главное новшество на себе. Конечно, о том, чтобы растянуться по-царски и выпрямить ноги, речь не идет, но и о тесноте говорить не приходится. Даже при максимально близком положении переднего кресла ногам здесь свободно, да и над головой пространства хватает. Когда ко мне «в гости» на задний диван с обеих сторон подсели коллеги, и я оказался в центре, мне пришлось «обнять» ногами трансмиссионный туннель высотой 20 см – не очень удобно. При этом в ширину пассажирам стандартной комплекции здесь места хватит. Но почему на заднем ряду не регулируются по наклону спинки? Незачет.Второй ряд складывается и раскладывается с помощью клавиш, расположенных не только в багажнике, но и между передними сидениями. Увеличив колесную базу, японцы оставили без изменений багажное отделение, которое здесь далеко не самое большое – 309 литров. И это печально. Впрочем, если автомобиль не претендует на статус семейного, а рассматривается, как средство передвижения состоятельной домохозяйки, то для сумок из супермаркета места здесь хватит. Впечатление большого уютного пространства увеличивается и за счет светлой обивки тестового экземпляра. С одной стороны, почти белый маркий интерьер в наших погодных условиях потребует дополнительного ухода, с другой – создает экзотическое ощущение воздуха и света. {{gallery_660}} Высокое водительское место гостеприимно примет в объятия человека с любой комплекцией, но вот рослый водитель при спортивной посадке с вертикально поднятой спинкой, скорее всего, будет «чесаться» головой о козырек. При этом линия потолка может показаться заниженной, а массивные стойки, заваленные назад, слегка нарушат обзорность, которая, кстати, не совсем идеальна и в задней части. К счастью, ситуацию традиционно спасает система кругового обзора. Штурвал регулируется и по вертикали, и по горизонтали, диапазонов настроек сидения хватает, да и само по себе кресло удобно и способствует к длительному пребыванию за рулем. Если классическая панель приборов с 2 крупными циферблатами и монохромным монитором посередине читается великолепно, то центральная консоль явно перегружена кнопками, и сразу сориентироваться с ними будет непросто. Все это смотрится несколько архаично, да и немудрено - в результате обновления интерьер в целом почти не изменился.На российском рынке модель комплектуется безальтернативной комбинацией уже знакомого 2,5-литрового «атмосферника» V6 мощностью 222 л.с. и 7-диапазонного «автомата». В движении автомобиль с первых мгновений демонстрирует уровень комфорта и готовность к спортивным амбициям. О первой характеристике свидетельствует, прежде всего, приятный тяжеловесный руль, который хоть и недостаточно информативен на тихом ходу, зато на больших скоростях уверенно держит кроссовер на заданной траектории. {{gallery_662}} Собранная подвеска также готова выстоять на скоростных дугах без кренов и раскачек, но вот к изъянам асфальта равнодушна не всегда. А что с динамикой? Чтобы разбудить «японца» и спровоцировать «злой» разгон, следует раскочегаривать его до 5000 оборотов. Ручной режим трансмиссии облегчит этот процесс. Тогда будет и драйв, и энергия, и даже можно рассчитывать на адреналин. Впрочем, нехилый запас тяги под педалью газа чувствуется с самых низов, и мотор бодро отзывается в самом широком диапазоне. Этому способствует и 7-ступенчатый «автомат» с системой Downshift Rev Matching, допускающий перегазовки при спуске на пониженный диапазон. Растянутый «японец», хоть и потяжелел, но по-прежнему далеко не ленив и задорен, при этом в любых режимах предельно комфортен и обходителен.  В России Infifniti QX50 предлагается в III комплектациях: Elite, Hi-tech и Design. В стандартное оборудование входит система полного привода, ксеноновые фары, круиз-контроль, аудиосистема Hi-Fi HDD Bose, 18-дюймовые колеса и др. Начальная цена стартует от 2 479 600 рублей. Если добавить сюда систему кругового обзора, навигацию, адаптивный круиз-контроль, то получится комплектация Hi-tech за 2 652 900 рублей. Топовая версия Design с оригинальными 19-дюймовыми колесами обойдется на 40 000 рублей дороже – в 2 692 900 рублей.       Среди многочисленных одноклассников QX50 с такими ценами смотрится довольно уверенно.  Например, BMW X4 обойдется от 2 880 000 руб. за 190-сильный вариант, BMW X3 - от 2 620 000 руб. за 184-сильную версию, Mercedes-Benz GLC - от 2 850 000 руб. за 211-сильную комплектацию, Audi Q5 - от 2 530 000 руб. за 180-сильную модификацию, Volvo XC60 – от 2 558 000 рублей за 245-сильный экземпляр. Lexus NX доступнее - от 2 157 000 руб. за 150-сильный вариант. Все, что говорит не в пользу QX50 при его выгодных ценах, это единственно доступный силовой агрегат.
2016-11-30
Автор: Степан Флягин