Тест-драйв Infiniti QX50: рестайлинг по-японски
-
8132
- 0
Напомним, что модель выпускалась с 2007 года и раньше называлась EX. Прежде чем ее обновлять, добросовестные азиаты кропотливо исследовали жалобы своих клиентов, которые, в результате, единогласно озвучили главную проблему модели - недостаток пространства для задних пассажиров. Что оставалось делать честным мастерам из люкс-подразделения Nissan? Правильно: они в буквальном смысле растянули кузов и обеспечили дополнительные сантиметры в салоне.
В результате обновления колесная база модели увеличилась на 80 мм (до 2800 мм), что позволило подарить задним пассажирам лишних 93 мм. Вот вам и рестайлинг по-японски. Теперь, по свидетельству автопроизводителя, QX50 лидирует в классе по объему пространства на заднем диване, а его база короче старшего QX70 всего лишь на 5 мм. К тому же, и дорожный просвет кроссовера прибавил 18 мм, и теперь он составляет 165 мм. Прямо скажем, величина далеко не выдающаяся, если учесть, что, например, у Kia Rio она меньше всего лишь на 5 мм. Получается, что внедорожный арсенал у него чисто условный.
Второй ряд складывается и раскладывается с помощью клавиш, расположенных не только в багажнике, но и между передними сидениями. Увеличив колесную базу, японцы оставили без изменений багажное отделение, которое здесь далеко не самое большое – 309 литров. И это печально. Впрочем, если автомобиль не претендует на статус семейного, а рассматривается, как средство передвижения состоятельной домохозяйки, то для сумок из супермаркета места здесь хватит. Впечатление большого уютного пространства увеличивается и за счет светлой обивки тестового экземпляра. С одной стороны, почти белый маркий интерьер в наших погодных условиях потребует дополнительного ухода, с другой – создает экзотическое ощущение воздуха и света.
Если классическая панель приборов с 2 крупными циферблатами и монохромным монитором посередине читается великолепно, то центральная консоль явно перегружена кнопками, и сразу сориентироваться с ними будет непросто. Все это смотрится несколько архаично, да и немудрено - в результате обновления интерьер в целом почти не изменился.
На российском рынке модель комплектуется безальтернативной комбинацией уже знакомого 2,5-литрового «атмосферника» V6 мощностью 222 л.с. и 7-диапазонного «автомата». В движении автомобиль с первых мгновений демонстрирует уровень комфорта и готовность к спортивным амбициям. О первой характеристике свидетельствует, прежде всего, приятный тяжеловесный руль, который хоть и недостаточно информативен на тихом ходу, зато на больших скоростях уверенно держит кроссовер на заданной траектории.
В России Infifniti QX50 предлагается в III комплектациях: Elite, Hi-tech и Design. В стандартное оборудование входит система полного привода, ксеноновые фары, круиз-контроль, аудиосистема Hi-Fi HDD Bose, 18-дюймовые колеса и др. Начальная цена стартует от 2 479 600 рублей. Если добавить сюда систему кругового обзора, навигацию, адаптивный круиз-контроль, то получится комплектация Hi-tech за 2 652 900 рублей. Топовая версия Design с оригинальными 19-дюймовыми колесами обойдется на 40 000 рублей дороже – в 2 692 900 рублей.
Среди многочисленных одноклассников QX50 с такими ценами смотрится довольно уверенно. Например, BMW X4 обойдется от 2 880 000 руб. за 190-сильный вариант, BMW X3 - от 2 620 000 руб. за 184-сильную версию, Mercedes-Benz GLC - от 2 850 000 руб. за 211-сильную комплектацию, Audi Q5 - от 2 530 000 руб. за 180-сильную модификацию, Volvo XC60 – от 2 558 000 рублей за 245-сильный экземпляр. Lexus NX доступнее - от 2 157 000 руб. за 150-сильный вариант. Все, что говорит не в пользу QX50 при его выгодных ценах, это единственно доступный силовой агрегат.
Комплектации и технические характеристики
Infiniti QX50 Hi-Tech 2.5 AT 4×4 | |
Год выпуска, с | 2015 |
Год выпуска, по | 2017 |
Кузов | кроссовер |
Количество дверей/мест | 5 |
Тип двигателя | бензин |
Мощность, л.с./ об/мин | 222 |
Объем двигателя | 2496 |
Тип трансмисии | автомат 7 |
Привод | полный |
Городской цикл | 14.6 |
Загородный цикл | 8.5 |
Смешанный цикл | 10.7 |
Топливо | АИ-95 |
Все характеристики |