Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: из жизни динозавров

В XXI веке люди не пользуются чернильницей, они могут не знать, что такое пенсне, и уже давно не летают на дирижаблях. Зато мы до сих пор можем купить «новый рамный внедорожник» (звучит сказочно, не правда ли?).

Так что динозавры выжили. Их осталось немного, но не так давно на японских островах разродилось очередное поколение известной породы, чьи представители благополучно расширяют свой ареал обитания по всей планете. В Россию первые особи добрались еще прошлогодним летом, а всего лишь месяц назад к нам пожаловала новоиспеченная разновидность. Речь идет о дизельной версии рамного Mitsubishi Pajero Sport.

Mitsubishi Pajero Sport
Выпускается с 1998 г.
Новый от 5 200 000 до 5 450 000 Р
Объявлений: 338
Отзывов: 19
По сути, модель III поколения – это основательно доработанная версия предшественника с модернизированной технической начинкой и полностью перелицованной внешностью. В конструкции использована все та же старая рама, знакомая по пикапу L200, но в новом внедорожнике она стала прочнее. Существенно усовершенствованы подвеска и полноприводная трансмиссия Super Select II, где прежнюю самоблокирующуюся вискомуфту заменил дифференциал Torsen. Теперь тяга распределяется в соотношении 40:60, в то время как у старой версии было 50:50. К тому же «японец» прибавил в интеллекте и обзавелся комплексом престижных электронных опций - системой помощи при перестроении, функцией автоматического торможения, круговым обзором, ассистентом помощи при старте на подъеме и спуске, бесключевым доступом, запуском с кнопки, подогревом заднего дивана и пр.

В сравнении с предшественником, окультуренный облик нового Pajero Sport выглядит более презентабельно, при этом в нем легко узнается рамный скелет. Оформленное в корпоративном Х-стиле «лицо» поумнело и вызывает уважение. А вот корма «японца» способна напугать, благодаря огромным каплевидным фонарям, «стекающим» с середины задних стоек почти до нижней границы 5-й двери. Весьма спорное решение. В длину Pajero Sport увеличился на 90 мм и стал ниже на 35 мм.

Салон внедорожника после «капремонта» уже не напоминает интерьер добротной лесной сторожки, где все необходимое развешено на гвоздиках, вбитых в неотесанные бревна. Это уже квартирка с лоском, где поработал дизайнер, который хоть и воздержался от эстетических изысков и откровений, зато оформил ее лаконично и со вкусом. В декоре использованы фактурный мягкий пластик, матовый хром и черные глянцевые вставки. 

Pajero Sport пополнил модельный ряд Mitsubishi в 1996 году, а уже в 1997-м стал доступен на большинстве мировых рынков (продается в более чем 90 странах). С каждой генерацией становился «цивилизованнее», при этом был и остается «вездеходом». Ежегодные продажи превышают 100 тыс. ед.
Появилась возможность регулировать рулевую колонку по высоте и вылету, а за управление внедорожными режимами Super Select II отвечает переключатель в виде шайбы на трансмиссионном тоннеле. А вот традиционная шайба регулировки громкости новой аудиосистемы Mitsubishi Power System на центральной консоли отсутствует. Кроме рычажка на руле, настроить ее можно с помощью сенсорных кнопок на 7-дюймовом мониторе, что очень неудобно. Мультисистема Mitsubishi Connect включает не только USB-порт, но и разъем HDMI, не говоря уже о наличии Bluetooth и протоколов Apple CarPlay или Android Auto.

Водительское сиденье спрофилировано под персону с крупной комплекцией, в то же время места в ногах и над головой для рослого водителя могло быть и больше. Из-за рамной конструкции за спиной водителя придется смириться в высоким полом. Второй ряд сидений, у которых регулируется наклон спинки, складываются в пропорции 60:40, образуя ровный пол. При этом размер багажника увеличивается с 700 литров более чем в 2 раза.

 

Mitsubishi Pajero Sport Instyle 2.4d АТ 4x4
2.4 л, 181 л.с
автомат 8
0-100 - 12.3 с, 180 км/ч
4785 x 1815 x 1800 мм
полный
ДТ, 8.0 л на 100 км
2 905 000 руб
Все характеристики
Дизельная версия укомплектована 2,4-литровым турбомотором DI-D мощностью 181 л.с. Двигатель работает бесшумно даже на высоких скоростях, а на холостом ходу не досаждает вибрациями. Модифицированный дизель с низкой степенью сжатия и изменяемыми фазами газораспределения, в сравнении с предшественником, прибавил в тяге 30 Нм и стал на 15% экономичнее. В смешанном режиме расход солярки составил 10-11 л на «сотню».

Ждать от 181-сильного 2-тонного рамного внедорожника с «автоматом» спортивных амбиций не приходится. «Японец» изо-всех сил пытается выстрелить на низах, но вместо взрыва происходит яркая вспышка, которая по мере движения стрелки тахометра вверх постепенно угасает. Активная динамика проявляется с 1500 до 2500 об/мин. В городских условиях разгона хватает, а при обгоне на трассе следует перестраховываться. 8-ступенчатая коробка Aisin, созданная, как уверяет производитель, специально для Pajero Sport, работает оперативно и без нервозности. Имеется возможность использовать ручной режим посредством подрулевых лепестков. 

Шасси равнодушно не только к мелким изъянам дорожного покрытия, но и к основательным ямкам и кочкам. Конечно, при маневрах не удастся избежать кренов, зато в поворотах и на волнообразном покрытии собранная подвеска не бросает автомобиль в раскачку, удерживая его на заданной траектории. Комфортнее, в сравнении с предшественником, настроен руль, который стал «короче». Жаль только, на малейших кочках и ямках на нем по-прежнему ощутимы вибрации.

C бездорожьем автомобиль справляется со знанием дела. Super Select II позволяет задать несколько режимов: задний привод 2H, полноприводный со свободным дифференциалом 4H, полноприводный с блокировкой центрального дифференциала 4HLC, а также с блокировкой и понижающим рядом передач 4LLc. Также Pajero Sport обзавелся дополнительной электронной системой выбора алгоритмов движения «грязь-снег», «гравий» и «песок». Прибавьте к этому дорожный просвет размером 218 мм, увеличенную до 700 мм глубину преодоления брода и соответствующую геометрическую проходимость - угол въезда 30°, рампы - 23°, съезда- 24°. Опытный «джипер» за рулем такого определенно внедорожника найдет отдушину.

Дизельный вариант Mitsubishi Pajero Sport в базовом исполнении предлагается с 6-диапазонной «механикой» за 2 399 000 рублей, а версии с автоматической трансмиссией обойдутся от 2 649 990 рублей до 3 049 990 рублей. Внедорожник также доступен также с 3-литровым мотором мощностью 209 л.с., который комплектуется только «автоматом» и стоит от 2 799 990 до 2 999 990 рублей.

 

Прямым конкурентом можно считать не менее любимый россиянами Toyota Land Cruiser Prado, который можно купить в базовом оснащении на «ручке» со 163-сильным бензиновым мотором за 1 997 000 рублей. А это на 400 000 рублей дешевле, чем новый Pajero Sport в базовой комплектации – согласитесь, разница существенная. На 350 000 рублей дороже обойдется старший брат Mitsubishi Pajero, чья цена стартует от 2 749 000 рублей за 174-сильную бензиновую версию. Еще один прославленный рамный «динозавр» - Jeep Wrangler. Харизматичный «американец» обойдется минимум в 3 220 000 рублей в 5-дверном варианте с 284-сильным бензиновым двигателем. Да, среди выживших мастодонтов Pajero Sport хоть и самый молодой, но «старички» своих позиций просто так не оставят.

Упомянутые модели: Mitsubishi Pajero Sport (от 1 999 000 Р)
Плюсы и минусы
Прочная рамная конструкцияИз-за такой схемы - высокий пол за спиной водителя
Тяга распределяется в соотношении 40:60Очень спорное оформление кормы
Улучшенные ТТХ силового агрегатаНа спортивные амбиции двигателя рассчитывать не приходится
Хорошие внедорожные способности Цена проигрывает популярному в РФ Toyota Land Cruiser Prado
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Кабриолеты и родстеры Premium