Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: из жизни динозавров

  • 14401
  • 0
В XXI веке люди не пользуются чернильницей, они могут не знать, что такое пенсне, и уже давно не летают на дирижаблях. Зато мы до сих пор можем купить «новый рамный внедорожник» (звучит сказочно, не правда ли?).

Так что динозавры выжили. Их осталось немного, но не так давно на японских островах разродилось очередное поколение известной породы, чьи представители благополучно расширяют свой ареал обитания по всей планете. В Россию первые особи добрались еще прошлогодним летом, а всего лишь месяц назад к нам пожаловала новоиспеченная разновидность. Речь идет о дизельной версии рамного Mitsubishi Pajero Sport.

Mitsubishi Pajero Sport
Выпускается с 1998 г.
Новый от 1 942 480 до 3 454 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 12
По сути, модель III поколения – это основательно доработанная версия предшественника с модернизированной технической начинкой и полностью перелицованной внешностью. В конструкции использована все та же старая рама, знакомая по пикапу L200, но в новом внедорожнике она стала прочнее. Существенно усовершенствованы подвеска и полноприводная трансмиссия Super Select II, где прежнюю самоблокирующуюся вискомуфту заменил дифференциал Torsen. Теперь тяга распределяется в соотношении 40:60, в то время как у старой версии было 50:50. К тому же «японец» прибавил в интеллекте и обзавелся комплексом престижных электронных опций - системой помощи при перестроении, функцией автоматического торможения, круговым обзором, ассистентом помощи при старте на подъеме и спуске, бесключевым доступом, запуском с кнопки, подогревом заднего дивана и пр.

В сравнении с предшественником, окультуренный облик нового Pajero Sport выглядит более презентабельно, при этом в нем легко узнается рамный скелет. Оформленное в корпоративном Х-стиле «лицо» поумнело и вызывает уважение. А вот корма «японца» способна напугать, благодаря огромным каплевидным фонарям, «стекающим» с середины задних стоек почти до нижней границы 5-й двери. Весьма спорное решение. В длину Pajero Sport увеличился на 90 мм и стал ниже на 35 мм.

Салон внедорожника после «капремонта» уже не напоминает интерьер добротной лесной сторожки, где все необходимое развешено на гвоздиках, вбитых в неотесанные бревна. Это уже квартирка с лоском, где поработал дизайнер, который хоть и воздержался от эстетических изысков и откровений, зато оформил ее лаконично и со вкусом. В декоре использованы фактурный мягкий пластик, матовый хром и черные глянцевые вставки. 

Pajero Sport пополнил модельный ряд Mitsubishi в 1996 году, а уже в 1997-м стал доступен на большинстве мировых рынков (продается в более чем 90 странах). С каждой генерацией становился «цивилизованнее», при этом был и остается «вездеходом». Ежегодные продажи превышают 100 тыс. ед.
Появилась возможность регулировать рулевую колонку по высоте и вылету, а за управление внедорожными режимами Super Select II отвечает переключатель в виде шайбы на трансмиссионном тоннеле. А вот традиционная шайба регулировки громкости новой аудиосистемы Mitsubishi Power System на центральной консоли отсутствует. Кроме рычажка на руле, настроить ее можно с помощью сенсорных кнопок на 7-дюймовом мониторе, что очень неудобно. Мультисистема Mitsubishi Connect включает не только USB-порт, но и разъем HDMI, не говоря уже о наличии Bluetooth и протоколов Apple CarPlay или Android Auto.

Водительское сиденье спрофилировано под персону с крупной комплекцией, в то же время места в ногах и над головой для рослого водителя могло быть и больше. Из-за рамной конструкции за спиной водителя придется смириться в высоким полом. Второй ряд сидений, у которых регулируется наклон спинки, складываются в пропорции 60:40, образуя ровный пол. При этом размер багажника увеличивается с 700 литров более чем в 2 раза.

 

Mitsubishi Pajero Sport Instyle 2.4d АТ 4x4
2.4 л, 181 л.с
автомат 8
0-100 - 12.3 с, 180 км/ч
4785 x 1815 x 1800 мм
полный
ДТ, 8.0 л на 100 км
2 905 000 руб
Все характеристики
Дизельная версия укомплектована 2,4-литровым турбомотором DI-D мощностью 181 л.с. Двигатель работает бесшумно даже на высоких скоростях, а на холостом ходу не досаждает вибрациями. Модифицированный дизель с низкой степенью сжатия и изменяемыми фазами газораспределения, в сравнении с предшественником, прибавил в тяге 30 Нм и стал на 15% экономичнее. В смешанном режиме расход солярки составил 10-11 л на «сотню».

Ждать от 181-сильного 2-тонного рамного внедорожника с «автоматом» спортивных амбиций не приходится. «Японец» изо-всех сил пытается выстрелить на низах, но вместо взрыва происходит яркая вспышка, которая по мере движения стрелки тахометра вверх постепенно угасает. Активная динамика проявляется с 1500 до 2500 об/мин. В городских условиях разгона хватает, а при обгоне на трассе следует перестраховываться. 8-ступенчатая коробка Aisin, созданная, как уверяет производитель, специально для Pajero Sport, работает оперативно и без нервозности. Имеется возможность использовать ручной режим посредством подрулевых лепестков. 

Шасси равнодушно не только к мелким изъянам дорожного покрытия, но и к основательным ямкам и кочкам. Конечно, при маневрах не удастся избежать кренов, зато в поворотах и на волнообразном покрытии собранная подвеска не бросает автомобиль в раскачку, удерживая его на заданной траектории. Комфортнее, в сравнении с предшественником, настроен руль, который стал «короче». Жаль только, на малейших кочках и ямках на нем по-прежнему ощутимы вибрации.

C бездорожьем автомобиль справляется со знанием дела. Super Select II позволяет задать несколько режимов: задний привод 2H, полноприводный со свободным дифференциалом 4H, полноприводный с блокировкой центрального дифференциала 4HLC, а также с блокировкой и понижающим рядом передач 4LLc. Также Pajero Sport обзавелся дополнительной электронной системой выбора алгоритмов движения «грязь-снег», «гравий» и «песок». Прибавьте к этому дорожный просвет размером 218 мм, увеличенную до 700 мм глубину преодоления брода и соответствующую геометрическую проходимость - угол въезда 30°, рампы - 23°, съезда- 24°. Опытный «джипер» за рулем такого определенно внедорожника найдет отдушину.

Дизельный вариант Mitsubishi Pajero Sport в базовом исполнении предлагается с 6-диапазонной «механикой» за 2 399 000 рублей, а версии с автоматической трансмиссией обойдутся от 2 649 990 рублей до 3 049 990 рублей. Внедорожник также доступен также с 3-литровым мотором мощностью 209 л.с., который комплектуется только «автоматом» и стоит от 2 799 990 до 2 999 990 рублей.

 

Прямым конкурентом можно считать не менее любимый россиянами Toyota Land Cruiser Prado, который можно купить в базовом оснащении на «ручке» со 163-сильным бензиновым мотором за 1 997 000 рублей. А это на 400 000 рублей дешевле, чем новый Pajero Sport в базовой комплектации – согласитесь, разница существенная. На 350 000 рублей дороже обойдется старший брат Mitsubishi Pajero, чья цена стартует от 2 749 000 рублей за 174-сильную бензиновую версию. Еще один прославленный рамный «динозавр» - Jeep Wrangler. Харизматичный «американец» обойдется минимум в 3 220 000 рублей в 5-дверном варианте с 284-сильным бензиновым двигателем. Да, среди выживших мастодонтов Pajero Sport хоть и самый молодой, но «старички» своих позиций просто так не оставят.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Прочная рамная конструкцияИз-за такой схемы - высокий пол за спиной водителя
Тяга распределяется в соотношении 40:60Очень спорное оформление кормы
Улучшенные ТТХ силового агрегатаНа спортивные амбиции двигателя рассчитывать не приходится
Хорошие внедорожные способности Цена проигрывает популярному в РФ Toyota Land Cruiser Prado
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mitsubishi Pajero Sport
всем привет подскажите у меня паджеро спорт 2000г.в 3л бензин стоит гбо, начинаю запускать двигатель он заводится обороты подпрыгивают до 3000 когда до 2000 и сразу глохнет подскажи в чем может быть дело диагностика ни чего не показывает
виталий
Российский завод «ПСМА Рус» изготовил 200-тысячный Mitsubishi
Оутлендер, действительно неплохой автомобиль, отличное сочетание цена-качества. Просторный, отличная проходимость
Лев
Покупаем Mitsubishi Pajero Sport на вторичном рынке
Статья не о чем, просто ценники назвал на авто и бла бла. Информативности ноль.
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: из жизни динозавров
Так что динозавры выжили. Их осталось немного, но не так давно на японских островах разродилось очередное поколение известной породы, чьи представители благополучно расширяют свой ареал обитания по всей планете. В Россию первые особи добрались еще прошлогодним летом, а всего лишь месяц назад к нам пожаловала новоиспеченная разновидность. Речь идет о дизельной версии рамного Mitsubishi Pajero Sport. {{model_859}} По сути, модель III поколения – это основательно доработанная версия предшественника с модернизированной технической начинкой и полностью перелицованной внешностью. В конструкции использована все та же старая рама, знакомая по пикапу L200, но в новом внедорожнике она стала прочнее. Существенно усовершенствованы подвеска и полноприводная трансмиссия Super Select II, где прежнюю самоблокирующуюся вискомуфту заменил дифференциал Torsen. Теперь тяга распределяется в соотношении 40:60, в то время как у старой версии было 50:50. К тому же «японец» прибавил в интеллекте и обзавелся комплексом престижных электронных опций - системой помощи при перестроении, функцией автоматического торможения, круговым обзором, ассистентом помощи при старте на подъеме и спуске, бесключевым доступом, запуском с кнопки, подогревом заднего дивана и пр.В сравнении с предшественником, окультуренный облик нового Pajero Sport выглядит более презентабельно, при этом в нем легко узнается рамный скелет. Оформленное в корпоративном Х-стиле «лицо» поумнело и вызывает уважение. А вот корма «японца» способна напугать, благодаря огромным каплевидным фонарям, «стекающим» с середины задних стоек почти до нижней границы 5-й двери. Весьма спорное решение. В длину Pajero Sport увеличился на 90 мм и стал ниже на 35 мм.{{gallery_854}} Салон внедорожника после «капремонта» уже не напоминает интерьер добротной лесной сторожки, где все необходимое развешено на гвоздиках, вбитых в неотесанные бревна. Это уже квартирка с лоском, где поработал дизайнер, который хоть и воздержался от эстетических изысков и откровений, зато оформил ее лаконично и со вкусом. В декоре использованы фактурный мягкий пластик, матовый хром и черные глянцевые вставки. {{photo_text_66}} Появилась возможность регулировать рулевую колонку по высоте и вылету, а за управление внедорожными режимами Super Select II отвечает переключатель в виде шайбы на трансмиссионном тоннеле. А вот традиционная шайба регулировки громкости новой аудиосистемы Mitsubishi Power System на центральной консоли отсутствует. Кроме рычажка на руле, настроить ее можно с помощью сенсорных кнопок на 7-дюймовом мониторе, что очень неудобно. Мультисистема Mitsubishi Connect включает не только USB-порт, но и разъем HDMI, не говоря уже о наличии Bluetooth и протоколов Apple CarPlay или Android Auto. Водительское сиденье спрофилировано под персону с крупной комплекцией, в то же время места в ногах и над головой для рослого водителя могло быть и больше. Из-за рамной конструкции за спиной водителя придется смириться в высоким полом. Второй ряд сидений, у которых регулируется наклон спинки, складываются в пропорции 60:40, образуя ровный пол. При этом размер багажника увеличивается с 700 литров более чем в 2 раза.{{gallery_853}} {{params_54240}} Дизельная версия укомплектована 2,4-литровым турбомотором DI-D мощностью 181 л.с. Двигатель работает бесшумно даже на высоких скоростях, а на холостом ходу не досаждает вибрациями. Модифицированный дизель с низкой степенью сжатия и изменяемыми фазами газораспределения, в сравнении с предшественником, прибавил в тяге 30 Нм и стал на 15% экономичнее. В смешанном режиме расход солярки составил 10-11 л на «сотню».Ждать от 181-сильного 2-тонного рамного внедорожника с «автоматом» спортивных амбиций не приходится. «Японец» изо-всех сил пытается выстрелить на низах, но вместо взрыва происходит яркая вспышка, которая по мере движения стрелки тахометра вверх постепенно угасает. Активная динамика проявляется с 1500 до 2500 об/мин. В городских условиях разгона хватает, а при обгоне на трассе следует перестраховываться. 8-ступенчатая коробка Aisin, созданная, как уверяет производитель, специально для Pajero Sport, работает оперативно и без нервозности. Имеется возможность использовать ручной режим посредством подрулевых лепестков.  Шасси равнодушно не только к мелким изъянам дорожного покрытия, но и к основательным ямкам и кочкам. Конечно, при маневрах не удастся избежать кренов, зато в поворотах и на волнообразном покрытии собранная подвеска не бросает автомобиль в раскачку, удерживая его на заданной траектории. Комфортнее, в сравнении с предшественником, настроен руль, который стал «короче». Жаль только, на малейших кочках и ямках на нем по-прежнему ощутимы вибрации.{{gallery_855}} C бездорожьем автомобиль справляется со знанием дела. Super Select II позволяет задать несколько режимов: задний привод 2H, полноприводный со свободным дифференциалом 4H, полноприводный с блокировкой центрального дифференциала 4HLC, а также с блокировкой и понижающим рядом передач 4LLc. Также Pajero Sport обзавелся дополнительной электронной системой выбора алгоритмов движения «грязь-снег», «гравий» и «песок». Прибавьте к этому дорожный просвет размером 218 мм, увеличенную до 700 мм глубину преодоления брода и соответствующую геометрическую проходимость - угол въезда 30°, рампы - 23°, съезда- 24°. Опытный «джипер» за рулем такого определенно внедорожника найдет отдушину.Дизельный вариант Mitsubishi Pajero Sport в базовом исполнении предлагается с 6-диапазонной «механикой» за 2 399 000 рублей, а версии с автоматической трансмиссией обойдутся от 2 649 990 рублей до 3 049 990 рублей. Внедорожник также доступен также с 3-литровым мотором мощностью 209 л.с., который комплектуется только «автоматом» и стоит от 2 799 990 до 2 999 990 рублей.  Прямым конкурентом можно считать не менее любимый россиянами Toyota Land Cruiser Prado, который можно купить в базовом оснащении на «ручке» со 163-сильным бензиновым мотором за 1 997 000 рублей. А это на 400 000 рублей дешевле, чем новый Pajero Sport в базовой комплектации – согласитесь, разница существенная. На 350 000 рублей дороже обойдется старший брат Mitsubishi Pajero, чья цена стартует от 2 749 000 рублей за 174-сильную бензиновую версию. Еще один прославленный рамный «динозавр» - Jeep Wrangler. Харизматичный «американец» обойдется минимум в 3 220 000 рублей в 5-дверном варианте с 284-сильным бензиновым двигателем. Да, среди выживших мастодонтов Pajero Sport хоть и самый молодой, но «старички» своих позиций просто так не оставят.
2017-05-21
Автор: Степан Флягин