Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Toyota Venza: выправка стиля

Toyota - один из немногих брендов, готовых предложить покупателю разнолико-сбалансированную линейку полноприводных моделей. Ни один из внедорожников компании не переходит границу своего "сородича", оставляя коллеге право на самоопределение.
Venza в этом плане если не уникум, то уж точно держится особняком. Являя собой пример завидной универсальности, автомобиль интересен своей концепцией. Это некий сплав того, чем по праву бравируют SUV и легковой седан. Причем, достоинства одного типа удачно компенсируют недостатки другого. Так,  нетипичная для сегмента кроссоверов ширина автомобиля дополняется огромными арками и крупными колесами. При этом геометрическая проходимость очень даже на уровне. А величина дорожного просвета (205 мм) практически повторяет показатель "внедорожно-ориентированного" Highlander.

Если прийти в шоу-рум и вот так, что называется, с пылу-жару ошарашить продавца вопросом: "Что выбрать - Venza или Highlander?", вас могут осечь, мол, не совсем корректную формулировку вы выбрали. А в той же Аджарии, где корреспондент 110km.ru тестировал сразу 3 модели Toyota - Venza, Prado и  Highlander, на героя нашего сегодняшнего обзора почему-то не обращали внимания. Горячие южные мужички всерьез воспринимают только Prado. Один из местных так мне и заявил: "Это - автомобиль для настоящего мужчины. А Venza... Если бы у нас были официальные продажи, я бы его купил своей жене". Только всего.

Тест Toyota Venza: выправка стиля

Моему собеседнику не приглянулась "слащавая, не мужская", как он выразился, "мордашка" Venza, отсюда и посыл к женской половине отряда покупателей. Оспаривать сие суждение - дело неблагодарное, поэтому останемся, что называется, при своих.

Тест Toyota Venza: выправка стиля

Изначально ориентированный на американского потребителя, Venza демонстрирует степень стиля и таланта, которых недостает большинству других транспортных средств, уже не говоря о внедорожниках сегмента  "кроссовер". Пафоса во произнесенных эпитетах, как видите, немало, но он, полагаю, уместный - для этого достаточно бросить взгляд на экстерьер автомобиля.

Тест Toyota Venza: выправка стиля

Расписывать каждый дециметр кузовной площади Venza не станем. Остановимся лучше на более практичных моментах. Биксеноновые линзы присутствуют во всех комплектациях, омыватели фар - автоматические. Порог - узкий и низкий, полностью закрывается дверью. Поэтому парадное состояние брюк водителя и пассажиров обеспечено.

Тест Toyota Venza: выправка стиля

Поскольку автомобиль широкий, по горизонтали багажный проем составляет солидные 1283 мм. При этом его высота также приличная для сегмента - 760 мм. Самое же примечательное в области кормы, - это низкая погрузочная высота, равная 710 мм. К примеру, у прямого конкурента Nissan Murano цифра значительно больше - 814 мм, да и "соплеменная" Camry, будучи легковушкой, а не кроссовером, обладает показателем 730 мм. 

Тест Toyota Venza: выправка стиля

Максимизирован простор внутри Venza. Спереди - как в типичном минивэне, то есть по-барски. Да и за спиной водителя места хоть отбавляй. По ощущениям, здесь заметно "легче дышится", чем в упомянутых Murano&Camry, а также в Mazda CX-7. В салоне полно различных полезных емкостей, включая огромный бокс в широком переднем подлокотнике, а также розеток. Исходя из "минивэновского" посыла в обустройстве интерьера, могу сделать нехитрый вывод: среднестатистическое количество претендентов на передвижение в Venza куда больше, чем в Highlander. 

Тест Toyota Venza: выправка стиля

Последний бьет "модника" разве что возможностью альтернативы главного генератора этого самого передвижения, т.е. двигателя. У Highlander моторов два, причем, "старший" - более солидной конструкции V6. А тот, что "о 4 цилиндрах", используется и на той, и на другой машинах. Я сейчас говорю о 185-сильном агрегате объемом 2,7 литра.

Тест Toyota Venza: выправка стиля

По большому счету двигатель достойно вписался в философию Venza. Да, он не "гонщик", но чтобы обеспечить 1,9-тонному автомобилю относительно быструю езду, движку вполне хватает 247 Нм крутящего момента (при 4200 об/мин). Опять же, сама специфика автомобиля и настройки его шасси, тормозов и 6-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП, скорее, склоняют к размеренной  и разумной езде.

Тест Toyota Venza: выправка стиля

...мы вволю покатались по непростым, с точки зрения хаотичного транспортного потока, улицам Батуми. Реакция на резкий газ зачастую приводила трансмиссию в задумчивость - она не могла оперативно среагировать, что ей предпринимать в данный момент. Иногда автомобиль сбрасывал сразу 2 передачи через секунду после нажатия педали, а иногда даже удержание ее «в полу» не приводило к желаемой реакции по несколько секунд подряд.

Тест Toyota Venza: выправка стиля

Посему резюмирую: полихачить за рулем Venza вам вряд ли удастся. Во всяком случае, у нашего экипажа, состоявшего из 4 дюжих по комплекции мужиков, это не получилось. Душу отвели разве что на "змейке", спроектированной специально для тест-драйва на одной из перекрытых улиц Батуми. Вот здесь точно было азартно.

Тест Toyota Venza: выправка стиля

Слаломные выкрутасы автомобилю не страшны - рулевое адекватно-остро реагирует на резкие вращения "баранки". Честно говоря, от "американца" я ожидал чего-то другого. Руль не лишен обратной связи, да и радиус разворота, чисто по ощущениям, оказался для почти 5-метрового кроссовера скромным.  Это, к слову, может дать нашему герою баллов, в сравнении со старшим братом Highlander (информация для неопределившихся с выбором вседорожника).

Тест Toyota Venza: выправка стиля

Крены в поворотах? Они, да, присутствуют. Когда автомобиль еще стоял на стартовой прямой, я подумал, мол, он широкий, не такой, как большинство одноклассников, что ему эти скоростные виражи... Но уже на первых поворотах выяснилось, что до идеала далеко. На Venza смонтирована независимая подвеска  McPherson - как спереди, так и сзади. Ее настройки показались мне мягкими, а в некоторых случаях даже валкими. И это - несмотря на декларируемые перенастройки для европейского рынка. Так что, будем аккуратными при входе в поворот, сулящий безудержный драйв.

Тест Toyota Venza: выправка стиля

Впрочем, подобный драйв - скорее, для "молодых и ранних". А создатели Venza о таковых и не помышляли. Основная потребительская аудитория автомобиля - 40-44-летние семейные мужчины, в приоритетах которых числятся безопасность и комфорт, а уже потом динамика. Покупатель Venza ориентирован на запоминающийся дизайн, практичность, надежность, вариабильность кроссовера, а также на его комфорт и внедорожные характеристики.

Тест Toyota Venza: выправка стиля

За последний указанный момент у Venza отвечает система подключаемого при необходимости полного привода (AWD) с возможностью активного распределения крутящего момента (ATC). Структура такова: двигатель, АКПП, передний межколесный дифференциал, раздаточная коробка, карданный вал, электромагнитная муфта, задний редуктор (дифференциал).

Тест Toyota Venza: выправка стиля

Доля момента, подающегося на заднюю ось, определяется электронным блоком управления в режиме реального времени. Межосевой дифференциал отсутствует, равно как и доступная на том же Highlander, кнопка Lock. Поэтому, съезжая с асфальта, всерьез рассчитывать на схему "4x4" не стоит.

Тест Toyota Venza: выправка стиля

Интересный нюанс: если Highlander готов предложить полный привод только в сочетании с мотором V6 (комплектация "Престиж"), то у Venza банально нет выбора. Чтобы стать обладателем полноприводного варианта Venza, необходимо иметь в наличии 1 738 000 рублей (средняя по  ранжиру комплектация "Элеганс Плюс"). За "гряземесительную" модификацию Highlander придется отдать почти 2 млн рублей.

Тест Toyota Venza: выправка стиля

Самая доступная версия нашего героя оценена в 1 637 000 рублей. Но у дилеров еще остались машины прошлого модельного года, которые они готовы уступить с хорошей (до 100 000 рублей) скидкой. В отличие от Highlander, дилерские квоты на который не самые большие (машину привезут разве что к концу лета), Venza при индивидуальном заказе может быть доставлен в течение месяца со дня подписания договора. Простое базовое ТО на Venza обойдется владельцу примерно в 12 000 рублей. Дальнейшие же прохождения ТО (40, 80 и 100 тыс. км пробега) куда дороже - в пределах 20-30 тыс. рублей.

Тест Toyota Venza: выправка стиля

В списке основных конкурентов числятся такие серьезные игроки рынка, как Nissan Murano, Subaru Outback, VW Passat Alltrack, Volvo XC70, Honda Crosstour, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и еще ряд моделей.

Статистика продаж

С момента запуска автомобиля в июне 2013 года до конца прошлого года в России было реализовано 4 426 Toyota Venza. В I квартале 2014-го своих владельцев нашли 2 067 стильных кроссоверов. Рост потребительского интереса, что называется, налицо.

Упомянутые модели: Toyota Venza (от 2 190 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Toyota Venza Престиж 2.7 AT
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2014
Кузовкроссовер
Мощность, л.с./ об/мин185
Смешанный цикл10
Топливобензин
Комментарии пользователей
Серж04.05.2014 19:30
0
Шикарная машина, хочу себе такую. Дизайн очень привлекательный да и характеристики просто супер. Удачная машина.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux