Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Тест-драйв Volkswagen Multivan: вне времени

Не секрет, что VW Multivan стал эталоном в своем классе, и в понимании многих людей, далеких от автомобильного мира, слово «мультивен» стало нарицательным. Согласитесь, это гораздо приятнее на слух, чем длинное и сложное «грузопассажирский фургон».

А ведь прежде, чем получить всемирное признание, именитая немецкая «звезда» прошла тернистый путь к славе через тяжелое послевоенное детство, долгие скитания по миру и жесткую конкуренцию.

Прямо скажем, последнее поколение семейства Т6, вышедшее в свет в 2015 году, не сильно отличается от предыдущего. Его представители получили видоизмененные фары, другую заднюю оптику, новую решетку радиатора, иные обвес, крылья и капот, в то время как конструкция кузова осталась прежней. Обновление экстерьера прибавило модели солидности и респектабельности, но достаточно сказать, что меткие дизайнеры семейства Transporter во все времена попадали в самую точку, иначе их детище не стало бы классикой. Так что, новый T6 смотрится по-прежнему эффектно и в то же время, как все гениальное, просто. Он вне времени.

Кроме незначительных изменений в интерьере, немцы обновили моторы, снизив выброс вредных веществ и расход топлива, улучшили шумоизоляцию, внедрили новые опции и смягчили подвеску, заменив амортизаторы. Автомобиль предлагается с передним или полным приводом, а также в 2 вариантах колесной базы (3 и 3,4 метра) и с 3 вариантами крыши.

Тестовую комплектацию Comfortline можно считать золотой серединой между базовой Trendline и Highline. Апартаменты Multivan размером 5 метров в длину и 2 метра в ширину представляют собой полноценное жизненное пространство, где можно не только плодотворно работать, но и с комфортом отдыхать. Multivan располагает широкими возможностями трансформации салона, по всему интерьеру разбросано несметное количество ниш, бардачков, карманов, отсеков, ящичков разного объема и конфигураций под различные предметы. В стене прячется главный сюрприз – компактный складной столик, который, кстати, доступен в базовом оснащении.

Доступ в салон через широкий дверной проем со сдвижной дверью совсем не затруднен. Немцы традиционно позволяют от души фантазировать с планировкой салона. Пара съемных кресел второго ряда поворачиваются на 360 градусов и передвигаются по полозьям назад и вперед. Задний диван тоже скользит по салазкам продольно, что позволяет изменять размер пространства багажника и, соответственно, пассажирского салона. Если убрать сиденья полностью, объем багажного отделения увеличится до нешуточных 4 525 литров. Кстати, трансформация внутреннего пространства стала проще благодаря модернизации системы рельсовых направляющих в полу.

Водительская посадка по-прежнему высокая, а селектор переключения трансмиссии задран, как в большинстве мини-венов, на выступ в центре торпедо, хотя дискомфорта от этого нет, и рука сама тянется к рукоятке. Скомпоновано все на чистую немецкую совесть, так что на нехватку свободного пространства и эргономику жаловаться не приходится. Что касается оформления интерьера, то он выполнен в фамильном стиле – добротно и функционально. Сидя в объемном водительском кресле, можно сразу заметить прекрасно читаемые габариты и отменную обзорность.

Управляется «мультивен» по-прежнему, как настоящая «легковушка». Прежде всего, чувствуются фирменные настройки руля, которые дадут фору любому другому фургону: штурвал в меру «тяжеловат», реакции более чем адекватные, автомобиль прекрасно держит траекторию, никаких подруливаний на скоростной прямой не требуется, несмотря на то, что управление достаточно острое и даже где-то провоцирует на азартный и активный драйв.

Здоровому азарту способствует слаженная работа 180-сильного 2-литрового турбодизеля с 2 турбинами и 7-ступенчатой DSG с 2 сцеплениями. Задорный разгон гарантирован с самых низов, педаль газа реагирует мгновенно, трансмиссия отзывается своевременно - весь этот немецкий оркестр выдает самый заводной рок-н-ролл. Причем, для этого не требуется переводить коробку в спортивный режим коробки – динамика вполне адекватна и в обычном положении. Главное, не забывать, что за спиной - высокий прямоугольный вагон с высоким центром тяжести, иначе физика сама напомнит о себе. Иногда создается впечатление, что «немцу» сильно мешает его громоздкий кузов, и будь это возможно, он при первой же возможности его сбросил бы, чтобы реализовать свои спортивные амбиции.

При этом надо отдать должное инженерам - «мультивен» легок в маневрах и комфортен в управлении. В нем хочется ехать долго и быстро, получая максимум удовольствия от езды. Тем более что столь производительный мотор обладает вполне умеренным аппетитом: в смешанном цикле он съедал 9,5 л/100 км пути.

Такая новая опция, как адаптивная подвеска DCC, которая обойдется почти в 150 000 рублей, вряд ли будет актуальна для среднего потребителя. Она позволяет с помощью кнопки выбирать 3 режима жесткости – Comfort, Normal или Sport, но, смею предположить, что при обычных нагрузках в городских условиях особую разницу сумеет уловить не каждый. А, значит, стоит ли переплачивать за эту опцию такие деньги, каждый решает сам.

В комфортном режиме шасси Multivan не чуждо обходительности, хотя при значительных изъянах асфальта ощущение жесткости все-таки появлялось. На волнообразном покрытии микроавтобус проявлял максимум собранности и демонстрировал великолепную плавность хода. Тестовый вариант был «экипирован» подключаемым полным приводом 4 Motion, который в обычных условиях почти себя не проявлял, хотя без сомнения при экстремальных обстоятельствах он придется весьма кстати. Напомним, что здесь установлена муфта Haldex V генерации с более оперативной передачей тяги.

В итоге, мы рады констатировать, что Multivan по-прежнему предельно комфортен как для водителя, так и для пассажиров, к тому же, всегда покажет себя как истинный турист-дальнобойщик, который готов к самым дальним семейным марш-броскам.

 

Базовая версия Trendline со 102-сильным 2.0 TDI на «механике» оценена в 2 546 500 руб., средняя Comfortline со 140-сильным 2.0 TDI на «механике» – от 3 239 900 руб., Highline с тем же арсеналом – от 3 746 600 руб. Самая дорогая комплектация Business с бензиновым мотором 2.0 TSI мощностью 204 л.с. с DSG обойдется в 7 770 900 руб. На фоне главных конкурентов немецкий микроавтобус при своей репутации и с широким диапазоном комплектаций выглядит весьма уверенно: цена Chrysler Grand Voyager стартует от 3 316 000 руб., Mercedes-Benz V-Class - от 2 960 500 руб., Toyota Alphard - от 3 273 000 руб.

Упомянутые модели: Volkswagen Multivan
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Volkswagen Multivan 2.0d АМТ
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2020
Кузовминивен
Количество дверей/мест4/7
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин180
Объем двигателя1968
Тип трансмисииробот 7
Приводпередний
Городской цикл10.2
Загородный цикл6.9
Смешанный цикл8.1
ТопливоДТ
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.