Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Аризоне появится первый квартал без автомобилей

  • 1665
  • 0
 
В городке Темпе (Аризона, США) планируют построить инновационный квартал малоэтажной застройки, рассчитанный на тысячу жителей. Его спроектируют для «пост-автомобильного» будущего. На смену парковкам и автомагистралям придут скверы и пешеходные зоны.
Ранее мы писали
Каждый год, 22 сентября, во многих странах мира проходит акция «День без автомобиля». Люди ездят на велосипедах ...
Читать далее
Райан Джонсон и Джефф Беренс основали компанию Culdesac, чтобы строить новые города для пост-автомобильного мира. Первым их проектом стоимостью 140 млн долларов станет квартал в Темпе, пригороде Финикса. Строительство малоэтажных многоквартирных домов на 1 000 жителей и благоустройство территории планируется завершить осенью 2020 года. На территории квартала расположатся магазины, супермаркеты, кафе и скверы. Не будет только автомобилей и парковок, за исключением стоянок для гостей и машин каршеринга.

Квартал построят вблизи станции легкорельсового метро и делового центра города. Местные жители смогут или ходить на работу пешком, или ездить на общественном транспорте. Отсутствие автостоянок и магистралей позволит в три раза увеличить площадь зеленых насаждений, рекреационных территорий и мест для совместного досуга.

Идея выглядит немного утопично, но инициаторы проекта уверены, что найдется немало людей, особенно среди молодежи, которые исповедуют философию совместного потребления-проживания-работы. В последнее время молодые люди предпочитают пользоваться сервисами коливинга, коворкинга и каршеринга, чтобы тратить сэкономленные деньги на впечатления и путешествия.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автосервис Audi и Volkswagen | отзывы
Никогда не обращайтесь на компьютерную диагностику в этот сервис. Лишь бы ободрать вас как липку. Дело было 23 марта 2020г. Пригнал фольксваген пассат б4 с проблемой большой расход, оставил машину и уехал. Диагностика (подключение компьютера) , только подключение и просмотр ошибок 500р. В процессе ...
Павел
Fresh Краснодар | отзывы
Я еще пока не готова покупать авто онлайн, но умом, конечно, понимаю, что это удобно и выгодно. Попробую пока попросить пару презентаций и рассказать, как оплату и оформление делают- а вдруг решусь
Марина
Компания Suzuki озвучила имена лучших, по ее мнению, дилеров
Японцы всегда за качеством следят. Молодцы! Это не только позволило клиентам найти лучших дилеров, но и, как я думаю, будет стимулировать другие дилерские центры улучшать сервис. Это очень правильная политика. Сузуки, как всегда, на высоте!
Петр Савка
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Аризоне появится первый квартал без автомобилей
{{material_127605}}Райан Джонсон и Джефф Беренс основали компанию Culdesac, чтобы строить новые города для пост-автомобильного мира. Первым их проектом стоимостью 140 млн долларов станет квартал в Темпе, пригороде Финикса. Строительство малоэтажных многоквартирных домов на 1 000 жителей и благоустройство территории планируется завершить осенью 2020 года. На территории квартала расположатся магазины, супермаркеты, кафе и скверы. Не будет только автомобилей и парковок, за исключением стоянок для гостей и машин каршеринга.Квартал построят вблизи станции легкорельсового метро и делового центра города. Местные жители смогут или ходить на работу пешком, или ездить на общественном транспорте. Отсутствие автостоянок и магистралей позволит в три раза увеличить площадь зеленых насаждений, рекреационных территорий и мест для совместного досуга.Идея выглядит немного утопично, но инициаторы проекта уверены, что найдется немало людей, особенно среди молодежи, которые исповедуют философию совместного потребления-проживания-работы. В последнее время молодые люди предпочитают пользоваться сервисами коливинга, коворкинга и каршеринга, чтобы тратить сэкономленные деньги на впечатления и путешествия.
2019-11-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru