Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В новом году будем активно привыкать к имени Ravon

  • 7497
  • 0
 
В 2016 году предприятие GM-Uzbekistan намерено увеличить производственную мощность до 300 тыс. автомобилей в год - это на 50 тыс. автомобилей больше, чем в предыдущем.

Такие планы озвучил сотрудник информационной службы АК «Узавтосаноат» Руслан Батыров. По его словам, завод должен расширить модельный ряд машин, производимых в Узбекистане, посредством строительства еще одного дополнительного завода.

На сегодняшний день систему производственных мощностей GM-Uzbekistan составляют 3 завода - в городе Асака, Ташкенте и Питнаке. С конвейера автосборочного предприятия в Асаке сходят хорошо известные россиянам Matiz, Nexia, Cobalt, Gentra и Spark. Производственная мощность асакинского предприятия рассчитана на выпуск 250 тыс. автомобилей в год. «Силенки» автозавода в Ташкенте намного слабее, он самый скромный из тройки – всего 10 тыс. на две модели - Captiva и Malibu. Ну а, завод в Питнаке рассчитан на производство 40 тыс. автомобилей – здесь выпускают Damas, Labo и Orlando.

В 2016 году на заводе в Асаке ожидается запуск производства новой модели T250. Это позволит  увеличить производственную мощность предприятия на 25%, что прибавит 20% к АО «GM-Uzbekistan» в целом.

Согласно прогнозным оценкам экспертов Центра экономических исследований, уровень обеспеченности населения Узбекистана легковыми автомобилями к 2025 году вырастет вдвое. Ожидается, что уже через 10 лет в стране он достигнет 132 автомашины на 1000 жителей при нынешнем уровне 67 автомобилей. Кроме того, в ближайшей перспективе планируется реализовать еще ряд перспективных проектов, основная часть которых будет направлена на освоение производства комплектующих для новых моделей автомобилей, производимых GM Uzbekistan.

Важно добавить, что в этом году GM-Uzbekistan провел ребрендинг своих машин. Он коснулся только автомобилей под шильдиком UzDaewoo, предназначенных для экспорта, в первую очередь в Россию. Начиная с октября 2015-го, под брендом Ravon экспортируются модели Gentra и Matiz а с 2016 года эта же судьба коснется нового Ravon Nexia (ныне Aveo с обновленным дизайном).

Тохиржон Жалилов, зам. председателя правления АК «Узавтосаноат», заявил, что, помимо Matiz и Gentra, в следующем году мировой рынок увидят обновленные Ravon R2 (Chevrolet Spark), Ravon Nexia R3 (Chevrolet Aveo T250) и Ravon R4 (Chevrolet Cobalt). Кроме этого, в планах компании дополнить линейку полноразмерными седанами (новый Malibu-2016) и кроссоверами (GM Captiva). Еще один потенциальный кандидат на продажу в экспорт под брендом Ravon – минивэн Orlando, который поменяет свой шильдик уже в начале 2016 года.

Поэтапный ребрендинг коснется всех машин производства GM-Uzbekistan. В 2016-2017 годах новые лого Ravon появятся на всех автомобилях с определенными обновлениями. Данный переход планировался давно, о чем, кстати, говорит бронирование доменного имени Ravon.uz еще 6 февраля 2014 года за GM-Uzbekistan.

Что и почем?

На сегодняшний день российские продавцы предлагают автомобили Daewoo узбекской сборки по следующим минимальным (акционным) ценам:  Matiz (800 куб. см, 51 л.с., 5МКПП) - от 284 000 рублей, Gentra (1,5 литра, 108 л.с., МКПП) - от 389 000 рубле, Nexia (1,5 литра, 80 л.с., МКПП) - от 450 000 рублей.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Daewoo Matiz
Мужики подскажите, после кап. ремонта машина очень сильно дымится , так же из под выпускного колект с лева со стороны АКБ при нажатие педали тоже немного дымится. Подскажите в чем проблема. Может быть что новую прокладку гбц пробил ? Если да то почему
023-199
Форум Daewoo Nexia
всем привет. подскажите как справится спроблемой уже три недели мозг выносит. нексия 1.5 8 кл. 2011 работает пол дня а потом на оборотах примерно 1500 или 2000 тысячи оборотов начинает дергаться если в это время нажать сцепление и отпустить газ обороты падают на ноль и вся тресется секунд 10 потом набирает ...
дима 96
Форум Daewoo Gentra
Конкретно данная модель у Дэу очень понравилась. Но стоит отдать должное и разработчикам из Шевроле, ведь по сути это тот же Лачети. Сам ездил на машине 2013 года. Из минусов - слабый двигатель -1.5 бензин. Из-за чего машинка не очень динамичная и идет увеличенный расход топлива. Ну и из плюсов это получается ...
Жека
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В новом году будем активно привыкать к имени Ravon
Такие планы озвучил сотрудник информационной службы АК «Узавтосаноат» Руслан Батыров. По его словам, завод должен расширить модельный ряд машин, производимых в Узбекистане, посредством строительства еще одного дополнительного завода.На сегодняшний день систему производственных мощностей GM-Uzbekistan составляют 3 завода - в городе Асака, Ташкенте и Питнаке. С конвейера автосборочного предприятия в Асаке сходят хорошо известные россиянам Matiz, Nexia, Cobalt, Gentra и Spark. Производственная мощность асакинского предприятия рассчитана на выпуск 250 тыс. автомобилей в год. «Силенки» автозавода в Ташкенте намного слабее, он самый скромный из тройки – всего 10 тыс. на две модели - Captiva и Malibu. Ну а, завод в Питнаке рассчитан на производство 40 тыс. автомобилей – здесь выпускают Damas, Labo и Orlando.В 2016 году на заводе в Асаке ожидается запуск производства новой модели T250. Это позволит  увеличить производственную мощность предприятия на 25%, что прибавит 20% к АО «GM-Uzbekistan» в целом. Согласно прогнозным оценкам экспертов Центра экономических исследований, уровень обеспеченности населения Узбекистана легковыми автомобилями к 2025 году вырастет вдвое. Ожидается, что уже через 10 лет в стране он достигнет 132 автомашины на 1000 жителей при нынешнем уровне 67 автомобилей. Кроме того, в ближайшей перспективе планируется реализовать еще ряд перспективных проектов, основная часть которых будет направлена на освоение производства комплектующих для новых моделей автомобилей, производимых GM Uzbekistan.{{gallery_227}} Важно добавить, что в этом году GM-Uzbekistan провел ребрендинг своих машин. Он коснулся только автомобилей под шильдиком UzDaewoo, предназначенных для экспорта, в первую очередь в Россию. Начиная с октября 2015-го, под брендом Ravon экспортируются модели Gentra и Matiz а с 2016 года эта же судьба коснется нового Ravon Nexia (ныне Aveo с обновленным дизайном).Тохиржон Жалилов, зам. председателя правления АК «Узавтосаноат», заявил, что, помимо Matiz и Gentra, в следующем году мировой рынок увидят обновленные Ravon R2 (Chevrolet Spark), Ravon Nexia R3 (Chevrolet Aveo T250) и Ravon R4 (Chevrolet Cobalt). Кроме этого, в планах компании дополнить линейку полноразмерными седанами (новый Malibu-2016) и кроссоверами (GM Captiva). Еще один потенциальный кандидат на продажу в экспорт под брендом Ravon – минивэн Orlando, который поменяет свой шильдик уже в начале 2016 года.Поэтапный ребрендинг коснется всех машин производства GM-Uzbekistan. В 2016-2017 годах новые лого Ravon появятся на всех автомобилях с определенными обновлениями. Данный переход планировался давно, о чем, кстати, говорит бронирование доменного имени Ravon.uz еще 6 февраля 2014 года за GM-Uzbekistan.Что и почем?На сегодняшний день российские продавцы предлагают автомобили Daewoo узбекской сборки по следующим минимальным (акционным) ценам:  Matiz (800 куб. см, 51 л.с., 5МКПП) - от 284 000 рублей, Gentra (1,5 литра, 108 л.с., МКПП) - от 389 000 рубле, Nexia (1,5 литра, 80 л.с., МКПП) - от 450 000 рублей.
2015-12-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru