В России стартовали продажи Peugeot 301
Кроме того, «301-й» обладает большим багажным отделением (506 л), которое увеличивается до 1332 л при сложенных задних сиденьях.
Двигателей несколько, включая 1,6-литровый 92-сильный дизель. Данная версия оснащается 5-ступенчатой МКПП и отличается уровнем расхода топлива в смешанном цикле – 4,5 л/100 км. Кроме того, предлагаются оснащенный 5МКПП 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 72 л.с. и 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. с 4АКПП или 5МКПП. При этом 1,2-литровый мотор, адаптированный для бензина АИ-92, обеспечивает расход топлива в смешанном цикле 5,3 л/100 км.
Peugeot 301 будет предлагаться на российском рынке на выбор в 3 комплектациях (Access, Active и Allure), а также в 7 цветах кузова и 2 цветах обивки салона (в зависимости от комплектации).
-
06.03.2017, 14:59
Обновленный Peugeot 301 выходит на китайский рынок
В Китае 17 марта стартуют продажи нового седана Peugeot 301. Автомобиль появится во всех дилерских торговых точках по всей стране. Возможно, позже новинка придет и на российский рынок.Читать далее
-
15.12.2016, 09:42
Седан Peugeot 301 покидает российский рынок
Информацию об этом подтвердила пресс-служба филиала компании. Изображение модели в заданном кузове уже убрали с официального представителя автопроизводителя. Читать далее
-
03.04.2016, 15:01
Пытаемся найти в продаже Citroen C-Elysee и Peugeot 301
Позиционирование в одном из самых успешных сегментов «B/B+» (актуальная доля рынка, по данным «Автостата», - более 37%), казалось бы, априори гарантирует его игрокам безбедное существование. Однако далеко не все успешно справляются с однажды возложенными на них надеждами.Читать далее
-
23.05.2015, 19:05
PSA Peugeot-Citroen начнет собирать автомобили в Марокко
Марокко становится интересным рынком для организации автосборочных предприятий. Местное производство дешевое, при этом северо-африканская страна остается очень близкой территориально к европейским рынкам. Читать далее
-
20.10.2013, 20:02
Тест-драйв Peugeot 301: в ожидании спроса
Хэтчбек «308», приносивший компании Peugeot в России прибыль на протяжении долгих лет, ушел с нашего рынка в ранге непобедимого, а заменивший его на троне бестселлера модельного ряда седан «408» таковым до сих пор не стал. У производителя оставалась надежда лишь на бюджетник «301». Но и он пока что не в фаворе. Выясняем, почему.Читать далее
-
06.03.2017, 14:59
Обновленный Peugeot 301 выходит на китайский рынок
В Китае 17 марта стартуют продажи нового седана Peugeot 301. Автомобиль появится во всех дилерских торговых точках по всей стране. Возможно, позже новинка придет и на российский рынок.Читать далее
-
15.12.2016, 09:42
Седан Peugeot 301 покидает российский рынок
Информацию об этом подтвердила пресс-служба филиала компании. Изображение модели в заданном кузове уже убрали с официального представителя автопроизводителя. Читать далее
-
03.04.2016, 15:01
Пытаемся найти в продаже Citroen C-Elysee и Peugeot 301
Позиционирование в одном из самых успешных сегментов «B/B+» (актуальная доля рынка, по данным «Автостата», - более 37%), казалось бы, априори гарантирует его игрокам безбедное существование. Однако далеко не все успешно справляются с однажды возложенными на них надеждами.Читать далее
-
23.05.2015, 19:05
PSA Peugeot-Citroen начнет собирать автомобили в Марокко
Марокко становится интересным рынком для организации автосборочных предприятий. Местное производство дешевое, при этом северо-африканская страна остается очень близкой территориально к европейским рынкам. Читать далее
-
20.10.2013, 20:02
Тест-драйв Peugeot 301: в ожидании спроса
Хэтчбек «308», приносивший компании Peugeot в России прибыль на протяжении долгих лет, ушел с нашего рынка в ранге непобедимого, а заменивший его на троне бестселлера модельного ряда седан «408» таковым до сих пор не стал. У производителя оставалась надежда лишь на бюджетник «301». Но и он пока что не в фаворе. Выясняем, почему.Читать далее