Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Выбираем Infiniti QX50: вам свежий или 2018 года?

  • 13467
  • 0
 
После того, как QX30 сошел с дистанции, роль самого маленького кроссовера в линейке Infiniti исполняет QX50. Правда, понятие «маленький» к автомобилю подходит весьма условно, потому как габаритные размеры у него отнюдь не детские: 4694x1902x1679 мм.

Infiniti
Санкт-Петербург, Московский район, Дунайский проспект, дом 15 корпус 2
Отзывов: 2
«Ку Икс Тридцатого» в продаже нет уже несколько месяцев. В одних дилерских центрах последние машины были замечены в начале года, в других – еще ранней весной. В любом случае, желание стать владельцем некогда самого доступного вседорожника Infiniti заставит вас приглядываться к рынку подержанных машин. Там же их выбор ограниченный, и самые «свежие» экземпляры датируются 2017 годом по средневзвешенной цене 1,8 млн рублей.

Trade-in приветствуется

На фоне нового QX50, который сегодня продается в ценовой вилке 2,8-4,1 млн рублей, та цифра более чем приемлемая. Но, опять же повторимся, те деньги – за б/у вариант, а это не всегда устраивает людей, выбирающих себе автомобиль в сегменте «премиум».

Итак, «Ку Икс Пятидесятый». По информации представителя «Инфинити Центр Московский», машины текущего модельного года стали поступать в продажу относительно недавно. При этом покупатель имеет возможность подыскать подходящий вариант из числа автомобилей прошлого модельного года, коих осталось 5 штук.

Infiniti
Московская область, Подольск, Симферопольское ш. 9 км от МКАД
Отзывов: 2
В «Инфинити на Симферопольском шоссе» выпущенных в 2018-м QX50 в 4 раза больше, и стартовый ценник на них начинается с отметки 2 750 000 рублей. Это, заметим, за «наличку». Если воспользоваться кредитом, можно рассчитывать на скидку в 100 000 рублей. Еще «сотню» можно скостить, предложив свой старый автомобиль в зачет.

По схеме Trade-in возьмут любую машину, кроме отечественной, без ограничения по входной стоимости. Менеджер данного автоцентра заметил буквально следующее: «Чем большим количеством услуг клиент воспользуется в нашем шоу-руме, тем больше скидок на новый автомобиль получит».

Автомобилей актуального 2019 модельного года у дилеров в достатке. В том же «Инфинити на Симферопольском шоссе» добрых пять десятков с лишним. Эти машины на 100 000 рублей дороже, но, опять-таки, всегда можно воспользоваться вышеназванным набором услуг и скидок. По информации продавцов, если имеющиеся в наличии машины чем-то не устроят клиента, заказанный QX50 доставят с центрального импортерского склада, на что уйдет не более 2 недель.

Infiniti QX50
От 2 л, 249 л.с
Новый от 2 515 000 до 4 555 000 Р
Менеджеры отделов продаж Infiniti хвалебно отзываются о силовом агрегате, который на российский рынок поставляется в безальтернативном варианте. Речь идет о поперечно расположенном бензиновом 4-цилиндровом VC-T объемом 2 литра, имеющем переменную степень сжатия и функционирующем по циклам Отто или Аткинсона (в зависимости от степени нагрузки).

Хвалят мотор и оснащение

В техническом арсенале двигателя также комбинированная система впрыска, турбокомпрессор, интегрированный в блок выпускным коллектором, 2 балансирных вала, 16-клапанный ГРМ и изменяемые фазы газораспределения. ДВС развивает 249 л.с.  (на зарубежных рынках - 272 л.с.) при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. Мотору в помощь вариатор X-Tronic Jatco с гидротрансформатором и имитацией 8 передач.

Изюминка QX50 – наличие уже в базовой версии (Pure) интеллектуальной системы полного привода. В его основе многодисковая электронно-управляемая муфта, при необходимости способная перенаправить до 50% крутящего момента на задние колеса.

В списке стандартного оснащения Pure числятся: электронное управление трансмиссией с подрулевыми переключателями передач, выбор режима вождения Drive Mode Selector, чип-ключ I-KEY, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, цветной TFT-дисплей высокого разрешения (7" LCD VGA), «музыка» с 6-ю динамиками, 8 подушек безопасности, электромеханический стояночный тормоз, кнопка «Эра-Глонасс» и многое др.

Infiniti QX50 Pure 2.0 CVT 4x4
2 л, 249 л.с
вариатор
0-100 - 7.3 с, 220 км/ч
4693 x 1903 x 1678 мм
полный
АИ-95, 8.6 л на 100 км
2 699 000 руб
Все характеристики
Общее количество предлагаемых комплектаций – четыре. «Вершина айсберга» - версия Autograph ProActive, которая дороже «базы» на 1,2 млн рублей. Зато и выбор оборудования соответствующий. Яко всему вышеперечисленному добавляются проекционный дисплей, 3-цветная отделка интерьера ISLAND WHITE (белая кожа, синий замшевый материал Ultrasuedе, натуральное дерево - клён), «алмазный» рисунок прострочки сидений, приветственное освещение и расширенная подсветка салона и т.п. Мотор и система полного привода те же самые, что и в «стандарте».

Предложено 2 типа рулевого управления: базовый – с адаптивным электроусилителем, а также опциональный – комплекс Direct Adaptive Steering, у которого команды от руля к колесам подаются посредством проводов, без использования механической связи.

Как спереди, так и сзади смонтированы независимые подвески: типа «МакФерсон» и многорычажная схема («по кругу» – со стальными пружинами, амплитудозависимыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). Актуальное второе поколение QX50 построено на переднеприводной платформе FF. В кузове велик процент стали высокопрочных сортов.

«Маленькие» ТО - недорогие

На сервис владельцам «Ку Икс Пятидесятого» приходится заезжать каждые 10 000 км пробега. Стоимость плановых ТО зависит от объема проводимых техопераций. Если у большинства брендов практикуется схема «нечетные» и «четные» ТО, то у Infiniti свой подход: есть два «маленьких» ТО (как правило, ТО1 и ТО2 по 15 000 рублей каждое) и ТО3, прохождение которого «съест» из вашего бюджета 35 000 рублей.   

P.S. Большими успехами на российском рынке бренд Infiniti похвастаться не может. По итогам мая в стране реализовано всего 180 автомобилей. Это на 44% хуже показателя мая прошлого года. В период с января по май 2019-го соотечественники приобрели 1582 ед., и это 13-процентный «минус» к АППГ.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лучшие автомобили в России стоимостью до 3 миллионов рублей
Голосую за Audi Q3, за четыре года вообще проблем не знаю, правда годится только для города
Кирилл
Новое поколение Infiniti QX50 представлено в Лос-Анджелесе
Давно пора обновить этот автомобиль. Надеюсь, что конструкторы сделали его просторнее, а то снаружи он большой и стильный, а внутри тесновато, и багажник очень маленький для такого авто
Дмитрий
Infiniti временно не продает QX50 и QX60
Все таки, гибриды у нас пока не в тренде. Проблемы с зарядкой никуда пока не делись. Лучше бы вместо гибрида сделали версию QX60 с дизельным двигателем, вот она бы успехом пользовалась.
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Выбираем Infiniti QX50: вам свежий или 2018 года?
{{guide_8201}} «Ку Икс Тридцатого» в продаже нет уже несколько месяцев. В одних дилерских центрах последние машины были замечены в начале года, в других – еще ранней весной. В любом случае, желание стать владельцем некогда самого доступного вседорожника Infiniti заставит вас приглядываться к рынку подержанных машин. Там же их выбор ограниченный, и самые «свежие» экземпляры датируются 2017 годом по средневзвешенной цене 1,8 млн рублей.Trade-in приветствуетсяНа фоне нового QX50, который сегодня продается в ценовой вилке 2,8-4,1 млн рублей, та цифра более чем приемлемая. Но, опять же повторимся, те деньги – за б/у вариант, а это не всегда устраивает людей, выбирающих себе автомобиль в сегменте «премиум».Итак, «Ку Икс Пятидесятый». По информации представителя «Инфинити Центр Московский», машины текущего модельного года стали поступать в продажу относительно недавно. При этом покупатель имеет возможность подыскать подходящий вариант из числа автомобилей прошлого модельного года, коих осталось 5 штук.{{guide_8207}} В «Инфинити на Симферопольском шоссе» выпущенных в 2018-м QX50 в 4 раза больше, и стартовый ценник на них начинается с отметки 2 750 000 рублей. Это, заметим, за «наличку». Если воспользоваться кредитом, можно рассчитывать на скидку в 100 000 рублей. Еще «сотню» можно скостить, предложив свой старый автомобиль в зачет. По схеме Trade-in возьмут любую машину, кроме отечественной, без ограничения по входной стоимости. Менеджер данного автоцентра заметил буквально следующее: «Чем большим количеством услуг клиент воспользуется в нашем шоу-руме, тем больше скидок на новый автомобиль получит». {{gallery_1557}} Автомобилей актуального 2019 модельного года у дилеров в достатке. В том же «Инфинити на Симферопольском шоссе» добрых пять десятков с лишним. Эти машины на 100 000 рублей дороже, но, опять-таки, всегда можно воспользоваться вышеназванным набором услуг и скидок. По информации продавцов, если имеющиеся в наличии машины чем-то не устроят клиента, заказанный QX50 доставят с центрального импортерского склада, на что уйдет не более 2 недель.{{model_v2_no_show_6124}} Менеджеры отделов продаж Infiniti хвалебно отзываются о силовом агрегате, который на российский рынок поставляется в безальтернативном варианте. Речь идет о поперечно расположенном бензиновом 4-цилиндровом VC-T объемом 2 литра, имеющем переменную степень сжатия и функционирующем по циклам Отто или Аткинсона (в зависимости от степени нагрузки). Хвалят мотор и оснащение В техническом арсенале двигателя также комбинированная система впрыска, турбокомпрессор, интегрированный в блок выпускным коллектором, 2 балансирных вала, 16-клапанный ГРМ и изменяемые фазы газораспределения. ДВС развивает 249 л.с.  (на зарубежных рынках - 272 л.с.) при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. Мотору в помощь вариатор X-Tronic Jatco с гидротрансформатором и имитацией 8 передач.Изюминка QX50 – наличие уже в базовой версии (Pure) интеллектуальной системы полного привода. В его основе многодисковая электронно-управляемая муфта, при необходимости способная перенаправить до 50% крутящего момента на задние колеса.В списке стандартного оснащения Pure числятся: электронное управление трансмиссией с подрулевыми переключателями передач, выбор режима вождения Drive Mode Selector, чип-ключ I-KEY, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, цветной TFT-дисплей высокого разрешения (7" LCD VGA), «музыка» с 6-ю динамиками, 8 подушек безопасности, электромеханический стояночный тормоз, кнопка «Эра-Глонасс» и многое др. {{gallery_1558}} {{params_60010}} Общее количество предлагаемых комплектаций – четыре. «Вершина айсберга» - версия Autograph ProActive, которая дороже «базы» на 1,2 млн рублей. Зато и выбор оборудования соответствующий. Яко всему вышеперечисленному добавляются проекционный дисплей, 3-цветная отделка интерьера ISLAND WHITE (белая кожа, синий замшевый материал Ultrasuedе, натуральное дерево - клён), «алмазный» рисунок прострочки сидений, приветственное освещение и расширенная подсветка салона и т.п. Мотор и система полного привода те же самые, что и в «стандарте».Предложено 2 типа рулевого управления: базовый – с адаптивным электроусилителем, а также опциональный – комплекс Direct Adaptive Steering, у которого команды от руля к колесам подаются посредством проводов, без использования механической связи.Как спереди, так и сзади смонтированы независимые подвески: типа «МакФерсон» и многорычажная схема («по кругу» – со стальными пружинами, амплитудозависимыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). Актуальное второе поколение QX50 построено на переднеприводной платформе FF. В кузове велик процент стали высокопрочных сортов.«Маленькие» ТО - недорогие На сервис владельцам «Ку Икс Пятидесятого» приходится заезжать каждые 10 000 км пробега. Стоимость плановых ТО зависит от объема проводимых техопераций. Если у большинства брендов практикуется схема «нечетные» и «четные» ТО, то у Infiniti свой подход: есть два «маленьких» ТО (как правило, ТО1 и ТО2 по 15 000 рублей каждое) и ТО3, прохождение которого «съест» из вашего бюджета 35 000 рублей.   P.S. Большими успехами на российском рынке бренд Infiniti похвастаться не может. По итогам мая в стране реализовано всего 180 автомобилей. Это на 44% хуже показателя мая прошлого года. В период с января по май 2019-го соотечественники приобрели 1582 ед., и это 13-процентный «минус» к АППГ.
2019-06-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru