Какое авто выбрать - Джитур Х90 Плюс или Ниссан Ария, а также Чанган Шенлан С7 / Дипал С7

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена б/у, руб | 1350000 - 4043000 | 2250000 - 3820072 | — |
Налог, руб. | - | - | - |
Двигатель | |||
Тип и объем | 1.6, 2.0 л бензиновые | электрический | 1.5 л гибридный / электрический |
Мощность, л.с. | 156 - 254 | 218 - 394 | 218 - 258 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 7-ступенчатая роботизированная | автоматическая | автоматическая |
Привод | передний | передний или полный | задний |
Кузов | |||
Тип | Кроссовер | Внедорожник | Кроссовер |
Длина | 4840 мм | 4595 мм | 4750 мм |
Ширина | 1925 мм | 1850 мм | 1930 мм |
Высота | 1745 мм | 1660 мм | 1625 мм |
Колесная база | 2850 мм | 2775 мм | 2900 мм |
Дорожный просвет | 210 мм | 150 мм | — |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
9
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
8
Безопасность
8
Адаптация для России
7
Надёжность автомобиля
8
Стоимость владения
7
Общий рейтинг (8/10)
8
|
Дизайн и экстерьер
0
Интерьер и эргономика
0
Управляемость и динамика
0
Безопасность
0
Адаптация для России
0
Надёжность автомобиля
0
Стоимость владения
0
Общий рейтинг (0/10)
0
|
Дизайн и экстерьер
9
Интерьер и эргономика
8
Управляемость и динамика
8
Безопасность
8
Адаптация для России
8
Надёжность автомобиля
8
Стоимость владения
10
Общий рейтинг (8.4/10)
8.4
|
Отзывы владельцев | Отзывы о Jetour X90 Plus
Автолюбитель
Перед электрокаром Zeekr вообще мало кто может устоять. Были бы деньги! Говорят, автомобиль бомбический ...
Тема: | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент |
Сравнить авто Джитур, Джетур Х90 Плюс или Ниссан Ария или Чанган, Чан Ган, Чинган Шенлан С7 / Дипал С7 по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы