Какое авто выбрать - Mercedes Benz Бенц Г класс 350 BlueTEC 3.0 AT 4×4

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
Mercedes G 350 BlueTEC 3.0 AT 4×4 | |
![]() | |
Цена новый, руб. | 11500000 - 19440000 руб |
Цена б/у, руб | 3700000 - 55000000 |
Налог, руб. | - |
Общие данные | |
Год выпуска | 2012 ... 2015 |
Кузов | внедорожник |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 2570 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 9.1 |
Объем багажника min/max, л | 480 / 2250 |
Размеры, мм | |
Длина | 4662 |
Ширина | 1760 |
Высота | 1951 |
Колесная база | 2850 |
Колея передняя/задняя | 1475 |
Двигатель | |
Тип | дизель |
Расположение | переднее, продольное |
Рабочий объем, куб.см | 2987 |
Степень сжатия | 17.7 |
Число и расположение цилиндров | V6 |
Число клапанов | 24 |
Мощность, л.с./ об/мин | 211 |
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 540 / 1600-2400 |
Трансмиссия | |
Тип | автомат 7 |
Привод | полный |
Подвеска | |
Передних колес | зависимая, пружинная |
Задних колес | зависимая, пружинная |
Размер шин | 265 / 70 |
Размер дисков | R16 |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Расход топлива | |
Городской цикл | 13.6 |
Загородный цикл | 9.8 |
Смешанный цикл | 11.2 |
Топливо | ДТ |
Емкость топливного бака, л | 96 |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
9
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
9
Безопасность
9
Адаптация для России
9
Надёжность автомобиля
9
Стоимость владения
7
Общий рейтинг (8.7/10)
8.7
|
Отзывы владельцев | Отзывы о Mercedes G
Сергей
Шеврале тахо, кадилак эскалэйд и хамер .. машины практически одинаковые. Эскалайд и тахо .. воопще на ...
Тема: Все, кроме Лёхи, полный отстой!
Тема: Зачем нам этот автохлам показали?
Тема: |
Сравнить авто Mercedes Benz Бенц, Мерседес Г класс 350 BlueTEC 3.0 AT 4×4 по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы