Какое авто выбрать - Сузуки Джимни 1.3 AMT 4х4

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
Suzuki Jimny 1.3 AMT 4х4 | |
![]() | |
Цена новый, руб. | от 1 175 000 до 1 279 950 |
Цена б/у, руб | 499000 - 4670000 |
Налог, руб. | - |
Общие данные | |
Год выпуска | 2005 ... 2012 |
Кузов | внедорожник 3 дв. |
Количество дверей/мест | 3 |
Снаряженная масса, кг | 1060 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 14.1 |
Объем багажника min/max, л | 113 / 816 |
Размеры, мм | |
Длина | 3645 |
Ширина | 1600 |
Высота | 1705 |
Колесная база | 2250 |
Колея передняя/задняя | 1355/1365 |
Двигатель | |
Тип | бензин |
Расположение | переднее, продольное |
Рабочий объем, куб.см | 1328 |
Степень сжатия | 9.5 |
Число и расположение цилиндров | рядное 4 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 × 69.5 |
Число клапанов | 4 |
Мощность, л.с./ об/мин | 88 |
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 118 при 4000 |
Трансмиссия | |
Тип | робот 4 |
Привод | полный |
Подвеска | |
Передних колес | зависимая, пружинная |
Задних колес | зависимая, пружинная |
Размер шин | 205/70 |
Размер дисков | R15 |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Расход топлива | |
Городской цикл | 9.3 |
Загородный цикл | 6.2 |
Смешанный цикл | 7.3 |
Топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 40 |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
7
Интерьер и эргономика
6
Управляемость и динамика
7
Безопасность
7
Адаптация для России
8
Надёжность автомобиля
8
Стоимость владения
7
Общий рейтинг (7.1/10)
7.1
|
Отзывы владельцев | Отзывы о Suzuki Jimny
Александр
Не считая Сузучки афтар собрал все дерьмо!
Тема: Автор ты чего на Россию ополчился, может сапоги давят.
Тема: Суете эти Хавалы везде... Ну да, круиз-контроль и бесключевой запуск повышают проходимость
Тема: |
Сравнить авто Сузуки Джимни 1.3 AMT 4х4 по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы