Лагуну брал как временное решение.
Но поездив понял что это удобный, комфортный, динамичный, ЭКОНОМИЧНЫЙ !!! (заправил полный бак и едешь едешь едешь.....) автомобиль. Где то 6 литров в смешанном цикле. По трассе примерно 1000!!! км на баке. И это D класс.
Крейсерская 120 и не задумываться о расходе, не кидает не бросает очень хорошо держит дорогу даже зимой.. И после 120 есть потенциал у моторчика с запасом!!! В общем валит и не жрет.
За все время ни разу не заправлял плохого топлива и проблем с двигателем и запуском в морозы не было.
Не пожалел что взял эту машину. Но всегда придет то время когда пора расстаться. Теперь нам мала эта машина и решили купить минивен.
да в ней удобно салон и в движении у меня она год а уже вложено 300$ полетела коробка сцепление и подвеска разбита особенно правая сторона если делать на сто то в летишь в 500$ а если руки растут откуда надо то только на запчасти и свае время надеюсь если сделать может и побегает по движку все ок сборка вольва 2.0б16кл по городу 8л на трасе 6л
Если вас не волнует мнение большинства относительно брендов, то большие французские машины, которые изначально проектируются для Европы, а не для развивающихся стран — идеальное предложение на рынке по соотношению «цена-качество». Особенно чуть подержанные.