Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
11 августа 2021, 00:01

10 лучших моделей Ford 1980-годов

В 80-х годах прошлого века у компании Ford не было недостатка в ярких и привлекательных моделях. Десятилетие выдалось одним из самых успешных в истории американского бренда.
Фото: Ford

Ford Sierra RS Cosworth (1986)


Ford Sierra дебютировал в 1982 году, чтобы заменить Cortina и Taunus, и считался обычным семейным автомобилем вплоть до 1986 года, когда на рынок вышла мощная версия RS от Cosworth. Под капотом седана появилась инжекторная «турбочетверка», развивающая 370 л.с. С ним гоночный Ford Sierra RS500 Cosworth доминировал в серии Touring в период с 1987 по 1992 год. Sierra была настолько хороша, что выиграла почти все гонки, в которых участвовала.

Ford Mustang SVO (1984)


Mustang SVO (Special Vehicle Operations) – мощный спорткар, выпускавшийся компанией Ford в период с 1984 по 1986 год. SVO был построен на платформе Fox, как и обычная линейка Mustang, и оснащен 2,3-литровой «турбочетверкой». Установка промежуточного интеркулера помогла двигателю развивать 175 лошадиных сил. Разгон с места до «сотни» занимал менее 8 секунд. Всего было собрано не более 10 тысяч экземпляров.

Ford Mustang GT 5.0 (1987)


Компания Ford потратила не менее 200 млн долларов на разработку Ford Mustang GT 5.0, который вышел в 1987 году, поэтому неудивительно, что спорткар получился настолько крутым. Продажи модели неуклонно росли. Покупатели по достоинству оценили новый дизайн с чистыми и простыми линиями и мощный мотор V8, выдающий 220 л.с.

Ford Taurus SHO (1989)


Ford Taurus SHO (Super High Output) – это мощная модификация Ford Taurus, оснащенная 3,0-литровым двигателем V6 DOHC, развивающим 220 л.с. Внешне отличить «заряженный» седан от обычно можно по более рельефному обвесу, сдвоенным патрубкам выпускной системы и колесным дискам особого дизайна. По своим динамическим характеристикам Taurus SHO не уступал популярным Mustang и Camaro, но стоил ощутимо дешевле.

Ford Thunderbird Turbo Coupe (1988)


Имя Thunderbird было хорошо известно автолюбителям задолго до появления в 1988 году девятого поколения модели. Однако Thunderbird 1988 года выглядит более стильно и роскошно по сравнению с предшественником: увеличенная колесная база, независимая подвеска, спортивные линии кузова, контрастная красная полоса по периметру, ковшеобразные сидения и, конечно, мощный мотор. Седан оснастили 2,3-литровой «турбочетверкой», которая развивала до 190 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 235 км/ч.

Ford Capri 1982 года


Стильный фастбек Ford Capri 1982 года должен был стать для Европы тем же, чем Mustang был для США. И он с задачей справился. Под солидным удлиненным капотом располагался 2,8-литровый инжекторный V6, передававший все свои 160 л.с. на заднюю ось. Автомобиль отличался прекрасной управляемостью, набирал первую «сотню» за 8 секунд и мог разгонятся до 210 км/ч.

Ford Fiesta XR2 (1984)


Ford начал производство небольшого хэтчбека Ford Fiesta в Европе в 1976 году, а в 1983 году был выпущен автомобиль второго поколения. Год спустя представили доработанную версию под названием Fiesta XR2 с более агрессивным обвесом. На смену 1,3-литровому мотору пришел более внушительный 1,6-литровый агрегат (98 л.с.) от прежнего Ford Escort XR3. Хэтчбек пользовался популярностью, но устанавливать еще более мощный двигатель на него не стали, чтобы избежать конкуренции с тем же «Эскортом». Однако это не мешало умельцам тюнинговать «Фиесту» в гаражах. Самый известных вариант от английской фирмы Turbo Technics развивал 126 сил.

Ford Cortina Crusader (1982)


В 1970-х годах Ford Cortina был самым продаваемым автомобилем в Великобритании, но к началу 1980-х его популярность начала падать. Незадолго до того, как Cortina уступил место своему преемнику Sierra, в 1982 году Ford выпустил «прощальную» версию под названием Cortina Crusader, которая разошлась рекордным тиражом в 30 тысяч экземпляров. Автомобиль предлагался на выбор с моторами объемом 1,3, 1,6 или 2,0 литра, и несомненно стал самым лучшим Cortina в истории.

Ford RS200 (1986)


Ford RS200 – еще одна гоночная икона Ford. Его появление на Чемпионате мира по ралли в 1986 году не было особенно успешным, поскольку он участвовал всего в нескольких из 13 проведенных этапов заключительного сезона. Однако в Международном ралли Швеции того же года спорткар занял третье место, финишировав сразу вслед за такими серьезными и титулованными соперниками, как Peugeot 205 Turbo 16E2 и Lancia Delta S4.

Ford Escort XR3i (1983)


Ford Escort XR3i – еще один хот-хэтч родом из Европы, специально созданный, чтобы составить конкуренцию Volkswagen Golf GTI. Яркий дизайн, спортивный характер и относительно невысокая цена сыграли важную роль в его популярности среди поклонников «горячих» хэтчбеков 1980-х. Под капотом трудилась 1,6-литровая инжекторная «четверка» мощностью 105 л.с. Инженеры учли проблемы с подвеской предыдущих поколений, и новый Escort XR3i демонстрировал отличную управляемость.

Упомянутые модели: Ford Mustang, Ford Sierra, Ford Taurus, Ford Fiesta (от 614 000 Р), Ford Thunderbird, Ford Capri, Ford Cortina, Ford Escort
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости