Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

50 лет Nissan в Германии: между суши и шницелем

Именно это увлекательное слияние дальневосточного фирменного блюда с доброжелательной немецкой кухней позволило Nissan успешно стартовать в Германии 50 лет назад. Захватывающие спортивные автомобили и первые кроссоверы, а также гарантированные успехи в секторе компактов. Вспоминаем и оцениваем.
Фото: nissan-global.com

Суши, суп рамен и чай маття, здоровая кухня Японии пользовались и до сих пор пользуются большой популярностью в Германии, особенно в Дюссельдорфе, с его крупнейшей японской диаспорой в континентальной Европе. Именно там в конце 1962 года состоялась презентация моделей Nissan Bluebird и Fairlady Roadster. Специализированные СМИ были в восторге от предполагаемых к импорту недорогих новинок, но на тот момент Nissan не нашел дистрибьюторов.

Nissan Bluebird
От 1.5 л, 109 л.с
10 лет спустя была предпринята вторая попытка захода на рынок ФРГ, и тут уже госпожа удача оказалась рядом. Японцам удалось выстроить приличную торговую структуру с независимыми центрами продаж в Ольденбурге, Эссене, Рюссельсхайме и Мюнхене. Начиная с мая 1973 года, Nissan Motor Deutschland GmbH координировала из Дюссельдорфа работу 4 официальных продавцов.

Рассчитали на малое, получилось в разы больше

Японский автомобилист, видимо, знает, что нравится немцам: огненные блюда для наслаждения и простецкие рецепты в качестве нехитрого повседневного питания. С таким полярным, на первый взгляд, миксом компания Nissan успешно взошла на немецкий автомобильный рынок в далеком 1972 году, став третьим японским производителем после Honda и Toyota.

Фото: Nissan

Предложенные к продаже недорогие модели типа Sunny и Bluebird вкупе с Datsun 1200 и 1600 атаковали немецких конкурентов в лице Opel Ascona, Ford Taunus и VW 1600. Веса японским продуктам добавили впечатляющие раллийные победы спортивных Fairlady 240Z над Porsche 911. Это многого стоило.

Ранее мы писали
Первое поколение Honda Legend с передним приводом и двигателем V6 выпускалось в период с 1985 по 1990 годы ...
Читать далее
За год до то пришествия Nissan в Германию Datsun 240Z выиграл легендарное ралли East African Safari под руководством Эдгара Германа и Ханса Шуллера (1971 год), и это сделала японский бренд известным. Роскошный 6-цилиндровый ДВС должен быть стать доступной альтернативой европейским иконам.

Nissan изначально собирался продать порядка 1600 ед. 240Z, но получилось немыслимое – реализовано свыше четверти миллиона - на тот момент мировой рекорд в сегменте спортивных «вагонов». К осени 1978 года, когда было запущено новое поколение 280 ZX, серия Z обеспечила себе ещё одну запись в Книгу рекордов общей численностью 531 601 ед. Впоследствии эти традиции продолжили Nissan GT-R и 370Z.

Фото: Nissan

Все началось с «Патруля»

Nissan Patrol
От 3 л, 160 л.с
Новый от 7 670 000 до 10 200 000 Р
Более стремительно, чем другие азиаты, Nissan набирал пятизначные цифры продаж, чему, в немалой степени, способствовал такой бестселлер своего времени, как переднеприводный Cherry. Прогрессивный компакт заложил основу для восхождения Nissan на 1 место среди японских импортных марок. Более того, Nissan Cherry сумел дать самим немцам, прежде всего, в лице Volkswagen. Модель продавалась в Германии на протяжении 4 поколений, и к 1986 году она занимала самые высокие позиции в рейтинге импорта.

Добротные массовые модели в 1982 году принесли компании Nissan 2-процентную долю автомобильного рынка в Германии и звание крупнейшего японского импортера. Тогда же открылась новая штаб-квартира в Нойсе.

В те годы Nissan, наконец-то, сумел донести до немцев преимущества своих внедорожников. Речь шла, прежде всего, о Nissan Patrol – его стали заказывать полиция и бундесвер. К слову, за 20 лет в Германии было продано более 100 000 «Патрулей».

Фото: Nissan

Но этот внедорожник боролся за немецкого покупателя не в одиночку. После того, как его «раскусили», на «патрулирование» в ФРГ выехало целое семейство полноприводных «Ниссанов»: это и практичный пикап (с 1982 года), и Terrano (с 1987 года), и Pathfinder (с 1998 года). Ну, а далее, что называется, пошло-поехало – наступило время кроссоверов: X-Trail (с 2001 года), Murano (с 2006-го), Qashqai (с 2007-го) и Juke (с 201-го).

Куда же без электричества?

Ранее мы писали
В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения электрического ...
Читать далее
Тем не менее, были и есть в немецкой истории Nissan удары ниже пояса. Так, например, в текущем юбилейном году компания зафиксировала снижение продаж в Германии - до конца сентября было продано лишь 18 тыс. автомобилей. Для сравнения: в начале 1990-х это в год продавалось по 150 000 «Ниссанов».

В компании отмечают, что проблемы с продажами стимулируют компанию давать больше газа находящемуся на волне успеха электричеству. И здесь Nissan совсем не новичок - модель Leaf была запущена в немецкую продажу еще в 2012-м, и все эти годы тираж ее продаж считался неплохим. В настоящее время компания намерена уделять больше внимания новой «электричке» Ariya, совместной разработке партнеров по альянсу Renault, Nissan и Mitsubishi.

Фото: Nissan

В грядущем 2023-м Nissan намерен предложить немцам электрифицированные модификации в каждой модельной серии, это касается в том числе популярных сегодня кроссоверов Qashqai и X-Trail. История, похоже, начинает делать новый виток…

Упомянутые модели: Nissan Patrol (0 Р), Nissan Bluebird
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин