Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Бедные дилеры нам не нужны»

Chevrolet уже много лет является одним из лидеров российских продаж. И, похоже, устойчивую позицию компания сдавать не намерена. О состоянии американской марки на отечественном рынке рассказал генеральный директор Chevrolet Россия Александр Мойнов.

- На нынешнем стенде Chevrolet в рамках ММАС-2012 есть две российские премьеры - Cruze SW и Malibu. Как, по Вашему мнению, встретят новинки отечественные автолюбители? Какому автомобилю отдадут большее предпочтение?

- С точки зрения объемов продаж, приоритет покупателей будет склоняться в сторону Cruze SW, который приходит уже с новым «лицом» (тест-драйв читайте здесь: http://chevrolet.110km.ru/testdrives/97813.html). Хэтчбек и седан подтянутся к этому внешнему виду к концу года, таким образом, к началу 2013-го все модификации «Круза» уже будут перелицованы.

«Бедные дилеры нам не нужны»

- Станет ли Malibu полноценной заменой Epica, который в нашей стране уже не продают? Или Chevrolet как-то дистанцирует эти модели?

- Ни в коем случае Malibu не является продолжением Epica. К сожалению, мы уходим с Epica из сегмента сравнительно недорогих, но больших автомобилей. Malibu – абсолютно новый авто, который входит в несвойственную для Chevrolet категорию современных автомобилей бизнес-класса (http://chevrolet.110km.ru/concept/83173.html). Не думаю, что там нас ждут с распростертыми объятиями, поскольку конкуренция  весьма высокая, и есть свои лидеры. Мы хотели бы кое-кого подвинуть, но для нас продажи Malibu являются, скорее, иллюстрацией имиджа.

- И все-таки, кого хотели бы «подвинуть»?

- Равняться нужно на лидеров, в данном случае Toyota и Volkswagen.

Генеральный директор Chevrolet Россия Александр Мойнов

- В июле автомобили Chevrolet разошлись по стране тиражом в 20,2 тыс. экземпляров. Это устойчивая вторая позиция на внутреннем рынке. Каковы прогнозы продаж на последний месяц лета?

- Мы видим, что рынок ведет себя поспокойнее, нежели в июле. Это  можно списать на традиционную сезонность, поскольку июль – месяц еще предотпускной, а август – пора, когда все россияне уезжают куда-то далеко.

- В целом, что можете сказать о динамике роста Chevrolet уже сегодня, если сравнивать с 2011 годом?


- 2011 и 2012 г.г. не были легкими для Chevrolet. У нас есть некоторые сложности с получением автомобилей в необходимых объемах тогда, когда мы хотели бы их видеть, поэтому немножко запоздали к выходу на наши реальные возможности по продажам в первой половине 2012 года и вышли на позицию лидера только в июле.

- Какие модели подвели?

- Задержался российский выход Aveo (тест-драйв читайте здесь: http://chevrolet.110km.ru/testdrives/93907.html), и первые 2 квартала мы прошли практически без него. В связи с переносом производства на другой завод задержался Captiva. В самые продаваемые и актуальные месяцы – зима, начало весны – продажи этих внедорожников, к сожалению, не осуществлялись.

«Бедные дилеры нам не нужны»

Кроме того, мы недооценили спрос на новинку Orlando. Примерно к концу февраля продался квартальный объем автомобиля, и нам не хватило машин, чтобы продолжать продажи на том же уровне.

- Высокому объему продаж бренд Chevrolet во многом обязан Chevrolet Niva. Внедорожник с некоторыми доработками выпускается добрый десяток лет. Когда ожидать смены генераций?

- Chevrolet Niva - продукт, который демонстрировал положительные результаты с момента начала проекта в 2002 году. Автомобиль востребован и сегодня, продается абсолютно все то, что производится.

В 2015 году может появиться новая версия Chevy Niva. Мы должны оставить главный козырь «Нивы» – доступность, но одновременно с этим избавиться от болезней, связанных с недостаточно высокой технологией силового агрегата, на что жалуется большинство потребителей. Уже есть предложения по вариантам двигателя, трансмиссии и раздаточной коробке (http://chevrolet.110km.ru/buyauto/84118.html).

- Насколько рынок России важен для Chevrolet с точки зрения общемировых продаж?

- Россия – важный рынок для марки, мы опережаем даже такие страны, как Мексика и Канада. По числу проданных машин Россия на почетном 4 месте в мире, в процентах – 7 с небольшим. Впереди нас те, кого побить нам вряд ли удастся: США, Китай, экономика которого растет, как на дрожжах, и Бразилия. В наших планах дойти (рано или поздно) до 9%.

Генеральный директор Chevrolet Россия Александр Мойнов

- Недавно в России стартовали продажи Camaro. Каков спрос на этот эксклюзивный автомобиль?

- Спрос на Camaro, в общем и целом, есть, и он полностью соответствует прогнозу. С начала года в России было зарегистрировано 70 Camaro. Не все были проданы через официальных дилеров, и наша доля в этих продажах еще не такая большая: порядка 30 машин. Однако, первая была продана в апреле 2012-го, поэтому результат – хороший.

«Бедные дилеры нам не нужны»

- Если переместиться в Европу, что Вы можете сказать о европейской премьере Colorado, Trailblazer, Cobalt: когда эти модели поступят на отечественный рынок?

- Cobalt мы планируем вывести на рынок в начале следующего года. Примерно в тоже время появится Trailblazer, а вот Colorado надо будет подождать чуть дольше. Скорее всего, его продажи начнутся в конце третьего, начале четвертого кварталов 2013 года. Мы рассчитываем на серьезные объемы продаж в отношении Trailblazer и Cobalt (десятки тысяч экземпляров в год), а Colorado… Если продадим 3 тыс., и то хорошо.
 
- Не думали по примеру конкурентов продавать эти модели на своем официальном сайте, дабы уравнять права желающих стать первыми обладателями новинок?

- Интересное предложение, и у Chevrolet уже есть опыт Интернет-продаж в той же Бразилии, где подобный сервис был запущен много лет назад. В России я бы рад продавать через Интернет, но, думаю, мы не готовы к этому. Причем, можно осуществить электронную реализацию, но выдавать следует все равно через дилера, поскольку автомобиль – такая вещь, в продаже которой нужно человеческое общение.

«Бедные дилеры нам не нужны»

- Что касается дилерства…Какие планы в этом вопросе на 2013  год?

- Если возвратиться в докризисное время, наша сеть насчитывала 160 дилеров, а годовые продажи составляли 300 тыс. экземпляров. На сегодняшний  день мы продаем по 200 тыс. единиц. Активного роста сети не планируем, хотим дать возможность имеющимся дилерам выйти на хороший уровень продаж и прибыльность, ведь бедные дилеры никому не нужны.

- На грядущем автосалоне в Париже будет представлен новый компакт-кроссовер Tracker. Когда следует ожидать начала продаж новинки в России? Не будет ли пересечения с соплатформенным Opel Mokka?

- Автомобили построены на одной платформе, как и многие другие в линейке GM. Впрочем, это встречается и у других автопроизводителей. Такое рациональное решение позволяет сократить затраты на инженерные работы и снизить стоимость автомобилей. Не думаю, что в этом будет проблема. Внешне модели отличаются сильно, и здесь потребитель будет выбирать, какой дизайн нравится ему больше.

Chevrolet Tracker

- На  заводе General Motors в Шушарах на сегодняшний день производят только Chevrolet Cruze. Не мало одной модели? Может, стоит добавить в гамме что-то еще? Или в приоритете завод «Автотор», где производят куда больше Chevrolet?

- С удовольствием бы рассмотрел возможность производства других моделей в Шушарах, но для того чтобы там стали появляться другие модели, нужен, прежде всего, спрос, за которым уже последуют инвестиции. Пока, кроме Cruze, мы не видим такой модели.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Cruze
Цитата:| Ребята , кто брал cruze по акции в 2014 году? в 500т.р. реально можно вложиться? друг взял в 14 году за 640
NataYw
Форум Chevrolet Cobalt
добрый вечер. начну с плюсов.экономия по топливу просто обалденная.шумка на твердую троичку.очень вместимый салон и багажник (у меня стоитГБО ) .высокий клиринс.теперь самый большой минус зап.части на это авто найти невозможно. подключил брата москвича . результатов ноль. вывод один прежде чем взять ...
василий
Форум Chevrolet Trailblazer
Цитата:| Кому: Виталик Сразу видно, что человек серьезно подходит к выбору авто, и выбирает его не для понтов, а с какой-то конкретной целью. Вот за такое респект. Я бы даже внимание не обратил на эту выпирающую штуку. Цитата:| Кому: коля Датчики устанавливаются на диск, внутри шины. Измеряют давление ...
Андрей К.
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Бедные дилеры нам не нужны»
- На нынешнем стенде Chevrolet в рамках ММАС-2012 есть две российские премьеры - Cruze SW и Malibu. Как, по Вашему мнению, встретят новинки отечественные автолюбители? Какому автомобилю отдадут большее предпочтение?- С точки зрения объемов продаж, приоритет покупателей будет склоняться в сторону Cruze SW, который приходит уже с новым «лицом» (тест-драйв читайте здесь: http://chevrolet.110km.ru/testdrives/97813.html). Хэтчбек и седан подтянутся к этому внешнему виду к концу года, таким образом, к началу 2013-го все модификации «Круза» уже будут перелицованы. - Станет ли Malibu полноценной заменой Epica, который в нашей стране уже не продают? Или Chevrolet как-то дистанцирует эти модели?- Ни в коем случае Malibu не является продолжением Epica. К сожалению, мы уходим с Epica из сегмента сравнительно недорогих, но больших автомобилей. Malibu – абсолютно новый авто, который входит в несвойственную для Chevrolet категорию современных автомобилей бизнес-класса (http://chevrolet.110km.ru/concept/83173.html). Не думаю, что там нас ждут с распростертыми объятиями, поскольку конкуренция  весьма высокая, и есть свои лидеры. Мы хотели бы кое-кого подвинуть, но для нас продажи Malibu являются, скорее, иллюстрацией имиджа.- И все-таки, кого хотели бы «подвинуть»?- Равняться нужно на лидеров, в данном случае Toyota и Volkswagen.- В июле автомобили Chevrolet разошлись по стране тиражом в 20,2 тыс. экземпляров. Это устойчивая вторая позиция на внутреннем рынке. Каковы прогнозы продаж на последний месяц лета? - Мы видим, что рынок ведет себя поспокойнее, нежели в июле. Это  можно списать на традиционную сезонность, поскольку июль – месяц еще предотпускной, а август – пора, когда все россияне уезжают куда-то далеко.- В целом, что можете сказать о динамике роста Chevrolet уже сегодня, если сравнивать с 2011 годом?- 2011 и 2012 г.г. не были легкими для Chevrolet. У нас есть некоторые сложности с получением автомобилей в необходимых объемах тогда, когда мы хотели бы их видеть, поэтому немножко запоздали к выходу на наши реальные возможности по продажам в первой половине 2012 года и вышли на позицию лидера только в июле.- Какие модели подвели?- Задержался российский выход Aveo (тест-драйв читайте здесь: http://chevrolet.110km.ru/testdrives/93907.html), и первые 2 квартала мы прошли практически без него. В связи с переносом производства на другой завод задержался Captiva. В самые продаваемые и актуальные месяцы – зима, начало весны – продажи этих внедорожников, к сожалению, не осуществлялись. Кроме того, мы недооценили спрос на новинку Orlando. Примерно к концу февраля продался квартальный объем автомобиля, и нам не хватило машин, чтобы продолжать продажи на том же уровне.- Высокому объему продаж бренд Chevrolet во многом обязан Chevrolet Niva. Внедорожник с некоторыми доработками выпускается добрый десяток лет. Когда ожидать смены генераций?- Chevrolet Niva - продукт, который демонстрировал положительные результаты с момента начала проекта в 2002 году. Автомобиль востребован и сегодня, продается абсолютно все то, что производится. В 2015 году может появиться новая версия Chevy Niva. Мы должны оставить главный козырь «Нивы» – доступность, но одновременно с этим избавиться от болезней, связанных с недостаточно высокой технологией силового агрегата, на что жалуется большинство потребителей. Уже есть предложения по вариантам двигателя, трансмиссии и раздаточной коробке (http://chevrolet.110km.ru/buyauto/84118.html). - Насколько рынок России важен для Chevrolet с точки зрения общемировых продаж? - Россия – важный рынок для марки, мы опережаем даже такие страны, как Мексика и Канада. По числу проданных машин Россия на почетном 4 месте в мире, в процентах – 7 с небольшим. Впереди нас те, кого побить нам вряд ли удастся: США, Китай, экономика которого растет, как на дрожжах, и Бразилия. В наших планах дойти (рано или поздно) до 9%. - Недавно в России стартовали продажи Camaro. Каков спрос на этот эксклюзивный автомобиль? - Спрос на Camaro, в общем и целом, есть, и он полностью соответствует прогнозу. С начала года в России было зарегистрировано 70 Camaro. Не все были проданы через официальных дилеров, и наша доля в этих продажах еще не такая большая: порядка 30 машин. Однако, первая была продана в апреле 2012-го, поэтому результат – хороший.- Если переместиться в Европу, что Вы можете сказать о европейской премьере Colorado, Trailblazer, Cobalt: когда эти модели поступят на отечественный рынок?- Cobalt мы планируем вывести на рынок в начале следующего года. Примерно в тоже время появится Trailblazer, а вот Colorado надо будет подождать чуть дольше. Скорее всего, его продажи начнутся в конце третьего, начале четвертого кварталов 2013 года. Мы рассчитываем на серьезные объемы продаж в отношении Trailblazer и Cobalt (десятки тысяч экземпляров в год), а Colorado… Если продадим 3 тыс., и то хорошо. - Не думали по примеру конкурентов продавать эти модели на своем официальном сайте, дабы уравнять права желающих стать первыми обладателями новинок?- Интересное предложение, и у Chevrolet уже есть опыт Интернет-продаж в той же Бразилии, где подобный сервис был запущен много лет назад. В России я бы рад продавать через Интернет, но, думаю, мы не готовы к этому. Причем, можно осуществить электронную реализацию, но выдавать следует все равно через дилера, поскольку автомобиль – такая вещь, в продаже которой нужно человеческое общение.- Что касается дилерства…Какие планы в этом вопросе на 2013  год?- Если возвратиться в докризисное время, наша сеть насчитывала 160 дилеров, а годовые продажи составляли 300 тыс. экземпляров. На сегодняшний  день мы продаем по 200 тыс. единиц. Активного роста сети не планируем, хотим дать возможность имеющимся дилерам выйти на хороший уровень продаж и прибыльность, ведь бедные дилеры никому не нужны.- На грядущем автосалоне в Париже будет представлен новый компакт-кроссовер Tracker. Когда следует ожидать начала продаж новинки в России? Не будет ли пересечения с соплатформенным Opel Mokka?- Автомобили построены на одной платформе, как и многие другие в линейке GM. Впрочем, это встречается и у других автопроизводителей. Такое рациональное решение позволяет сократить затраты на инженерные работы и снизить стоимость автомобилей. Не думаю, что в этом будет проблема. Внешне модели отличаются сильно, и здесь потребитель будет выбирать, какой дизайн нравится ему больше.- На  заводе General Motors в Шушарах на сегодняшний день производят только Chevrolet Cruze. Не мало одной модели? Может, стоит добавить в гамме что-то еще? Или в приоритете завод «Автотор», где производят куда больше Chevrolet?- С удовольствием бы рассмотрел возможность производства других моделей в Шушарах, но для того чтобы там стали появляться другие модели, нужен, прежде всего, спрос, за которым уже последуют инвестиции. Пока, кроме Cruze, мы не видим такой модели.
2012-09-05
Автор: Беседовала Арина Милая, фото автора