Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

BMW M5 «зарядили» на 723 силы

  • 2411
  • 0
MH5 700
Немецкие тюнеры из ателье Manhart представили свой взгляд на спортивный седан BMW M5. Автомобиль получил солидную прибавку к мощности, карбоновый обвес и перенастроенную систему выпуска.
Ранее мы писали
Немецкое тюнинг-ателье уже 35 лет специализируется на усовершенствовании BMW M и Mercedes-AMG. На этот раз ...
Читать далее
Новинку назвали MH5 700. За основу тюнеры взяли BMW M5 (F90), который прекрасен сам по себе. Но специалистам ателье Manhart удалось сделать его еще лучше, построив уникальный мощный седан, звучание которого можно слушать как музыку. Машина сочетает в себе роскошь BMW M5 с эмоциональностью настоящего суперкара. 

Под капотом автомобиля расположилась 4,4-литровая битурбо «восьмерка», которую дополнили электронным блоком управления MHtronik. Мощность силовой установки составляет 723 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Журналистам BMW Blog, которым посчастливилось прокатиться на автомобиле, показалось, что реальная отдача спорткара даже выше заявленной. Со 100 до 200 км/ч Manhart MH5 700 разгоняется за 5,9 секунды.

MH5 700 получил заниженную на 20 мм подвеску, регулируемые амортизаторы KW и 21-дюймовые матовые черные колесные диски Concave One. Рулевое управление сделали точнее и отзывчивее, так что тяжелый седан стал стабильнее в поворотах. Кроме того, автомобиль оснастили новой выпускной системой из нержавеющей стали с карбоновыми насадками на патрубки. 

Из углепластика изготовили также передний сплиттер, диффузор и спойлер, на очереди – карбоновый капот с воздуховодами GTR для лучшей вентиляции моторного отсека. Изменения в салоне не столь существенны: коврики с вышитым логотипом Manhart и эмблема ателье на руле. Но специалисты заверяют, что работы по совершенствованию интерьера еще продолжаются.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Gps навигатор с камерой A/V
to sirium: на рынке есть несколько моделей: http:// xdevice.ru/ testforum/ viewtopic.php?t=123&start=0 или http:// www.gpsinfo.ru/ ?p=148 на Windows CE. Я пробовала обе указанные модели - выбирайте любую, потому что с IGO они не продаются. Единственный выход - взять с любой другой программой (проверить ...
lesyo
Мозги на BMW E34 BOSCH 0 261 200 413 для М50 с ванусом МКПП
Мозги на BMW E34 BOSCH 0 261 200 413 для М50 с ванусом МКПП цена 10000руб.8 (926) 4644475
taras29
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Купе спортивные
Класс C Premium
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
BMW M5 «зарядили» на 723 силы
{{material_123571}}Новинку назвали MH5 700. За основу тюнеры взяли BMW M5 (F90), который прекрасен сам по себе. Но специалистам ателье Manhart удалось сделать его еще лучше, построив уникальный мощный седан, звучание которого можно слушать как музыку. Машина сочетает в себе роскошь BMW M5 с эмоциональностью настоящего суперкара. Под капотом автомобиля расположилась 4,4-литровая битурбо «восьмерка», которую дополнили электронным блоком управления MHtronik. Мощность силовой установки составляет 723 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Журналистам BMW Blog, которым посчастливилось прокатиться на автомобиле, показалось, что реальная отдача спорткара даже выше заявленной. Со 100 до 200 км/ч Manhart MH5 700 разгоняется за 5,9 секунды.MH5 700 получил заниженную на 20 мм подвеску, регулируемые амортизаторы KW и 21-дюймовые матовые черные колесные диски Concave One. Рулевое управление сделали точнее и отзывчивее, так что тяжелый седан стал стабильнее в поворотах. Кроме того, автомобиль оснастили новой выпускной системой из нержавеющей стали с карбоновыми насадками на патрубки. Из углепластика изготовили также передний сплиттер, диффузор и спойлер, на очереди – карбоновый капот с воздуховодами GTR для лучшей вентиляции моторного отсека. Изменения в салоне не столь существенны: коврики с вышитым логотипом Manhart и эмблема ателье на руле. Но специалисты заверяют, что работы по совершенствованию интерьера еще продолжаются.
2018-07-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru